Список разделов › Прочее › Беседка
ku_ka_re_ku писал(а):нет на семинарах Диалога с обратной связью..oldsatana писал(а):Ту же обратную связь он может иметь на семинарах.
связывает свои недомогания с состоянием слушателей..oldsatana писал(а):Тогда вопрос: почему не берет, если возможно?
Ле писал(а):Так никто никому ничего не должен. Только если дать себе труд разуть глазки на некоторые вещи, то очень даже могло бы пригодиться.Из того, что слышала в записи семинаров, обратная связь там действительно отсутствует. С моей точки зрения, напрасно, но это с моей.
Ле,Ле писал(а):Олд, как я воспринимаю, мы говорили о ситуации в целом, а это отдельные ее детали. По-моему мнению, развитие путем кризисов и скачков может быть полезным, даже при отсутствии изначально личного устремления, для того, кто изначально может сам если его кинуть в воду, научиться плавать. Для все прочих такой метод может иметь кучу негативных последствий. Только вот сказал Лазарев, что травмирующие ситуации ведут к Богу, народ понял это буквально и погнал реализовывать. И, как говорится, маємо те, що маємо.
Олд, чем больше пытаться именно отгородиться от ситуации, а она то как раз имеет место быть, и то не первый день, тем более пышным цветом вокруг тебя начнут проявляться те самые претензии, от которых пытаешься сбежать. И перестать строить заборчики совсем не означает бежать выполнять требования, с которыми тебя обступили.oldsatana писал(а):Да. Но тем не менее, большинство ожиданий с ним, все эти эпопеи с письмами, с выдвижением к Лазареву ожиданий и ТРЕБОВАНИЙ быть "учителем", "спасителем", отвечать за форум и пользователей, дать ожидаемое, быть заинтересованным в том, а не этом, - они имеют место быть. А это ведь попытка навязать ему определенную роль, обязанность, ответственность. связь, в исполнении которой им заинтересованы навязывающие. Тогда как хорошо видно, как он всячески старается отгородиться от этого везде, где можно.
Но это не всем и нужно, кому-то вообще не нужно, кому-то в перспективе может понадобиться, кому-то учиться, т.к. в жизни пригодится.oldsatana писал(а):Причем САМИ выдвигащие эти ожидания, играть относительно реальности ту роль, что выдвигают лазареву - не намерены, не готовы и не способны.
oldsatana писал(а): к Лазареву ожиданий и ТРЕБОВАНИЙ быть "учителем", "спасителем", отвечать за форум и пользователей, дать ожидаемое, быть заинтересованным в том, а не этом, - они имеют место быть. А это ведь попытка навязать ему определенную роль, обязанность, ответственность. связь, в исполнении которой им заинтересованы навязывающие. Т
Ле писал(а):Но это не всем и нужно, кому-то вообще не нужно, кому-то в перспективе может понадобиться, кому-то учиться, т.к. в жизни пригодится. С другой стороны если есть кто-то, кто сам возьмется и потянет всех за собой на своем горбу, пропадает стимул шевелиться самостоятельно.
oldsatana писал(а):Причем САМИ выдвигащие эти ожидания, играть относительно реальности ту роль, что выдвигают лазареву - не намерены, не готовы и не способны.
Ле писал(а):чем больше пытаться именно отгородиться от ситуации, а она то как раз имеет место быть, и то не первый день, тем более пышным цветом вокруг тебя начнут проявляться те самые претензии, от которых пытаешься сбежать. И перестать строить заборчики совсем не означает бежать выполнять требования, с которыми тебя обступили.
В другом мировоззрении это скорее не цель, а следствие.oldsatana писал(а):Дело в том, что в силу моего мировоззрения для меня "метод развития" по умолчанию содержит в себе такую подоплеку, необходимый атрибут, как обозначенное выше сравнение с ролью Христа: метод - это то, что позволяет тебе идти, увеличивает способность быть не спасаемым и ведомым, а самому - Христом. Т.е.. он содердит в себе свойство сознательной намеренной ориентации, решения "развивающегося".
Не всегда. Зависит от человека.oldsatana писал(а):Т.е.. он содердит в себе свойство сознательной намеренной ориентации, решения "развивающегося". Тогда это - метод. Т.е., когда ты бросаешься в воду. Если речь идет просто о том, что независимо от него, а может - и против его воли ВОЗНИКЛА ситуация, что ты оказался в воде, - то это не метод развития, а возникновение ситуации (разумеется, она может и быть создана кем-то другим). Но она не сможет воспитать ГЛАВНОГО - способности бросатся в воду самому. И будет просто реализовать, закреплять стремление выбраться из воды. избежать утопления.
Ну, с n+1 попытки, когда результаты применения метода без учета индивидуальных особенностей, вернуться к самому применяющему, может, дойдет.oldsatana писал(а):Тогда как в данном случае намеренно постулируется необходимость со стороны просто применять метод как таковой, без учета этой способности. В результате - плодятся утопленники, которые сообразно этому состоянию влияют, взаимодействуют и формируют реальность и других, окружающих, новоорожденных щенков. Выводится порода, имеющая свои механизмы реакции на подобные ситуации, обхода ее, и эти способы закрепляются и начинают влиять на вид в целом.
Об этом то как раз кричат на всех перекрестках и очень громко. А получается так, как получается.oldsatana писал(а):Простая ответственность за результаты применения этого метода. Причем результаты его довольно просто изменить, просто позаботившись о том, чтобы "объект" сознавал, что происходит и ыл готов реагировать НУЖНЫМ способом.
Ну. в данном случае, допустим, простым объяснением, что эта ситуация - средство "стремиться к богу", и что рекомендуется стараться контролировать в себе это устремление, а не рессентимент. Что эта ситуация - именно средство. А не просто ситуация, когда происходит что-то непонятное и неожиданное, и главное - как-то "выплыть", любым способом. Т.е., когда начинается урок, просто позаботиться, что ученик осознает, что это - урок, занятие, каковы его задачи и предмет.
Эти вопросы имеют смысл для себя самого и перед собой самим, если действительно за себя браться и заниматься.oldsatana писал(а): Какой смысл выдвигать требования к кому-либо или чему-либо, которых не выдвигаешь к себе?
Везде есть обратная связь,просто она бывает различная по своей природе , если её нет движение затухает.Vetal писал(а):Отсутствие обратной связи мощная штука.
Потому, как взяв нужно будет нести ответственность.Потому как взяв, нужно будет , что то отдать ...Брать всегда легче,но берущего и мало отдающего пропорционально падает развитие.У отдающего и мало берущего теряется смысл, воодушевление на развитие большей отдачи, чем он даёт на данном этапе, так называемое топтание на месте.oldsatana писал(а):Нечто вроде: "возможно взять, но не берет". Тогда вопрос: почему не берет, если возможно? Наверное, не нужно.
Чтобы выдвигать требования ,нужно самому быть на два шага впереди от этих требований.А для этого нужно работать ,чтобы быть впереди, а работать лень.oldsatana писал(а):
Поменяли стороны и выдвигаемые к ним критерии - что изменилось? Какой смысл выдвигать требования к кому-либо или чему-либо, которых не выдвигаешь к себе?
Это - максима. Выдвигаемый критерий к себе. Т.е., постановление.9999 писал(а):Чтобы выдвигать требования ,нужно самому быть на два шага впереди от этих требований.А для этого нужно работать ,чтобы быть впереди, а работать лень.
doch писал(а):Говори чё на самом деле надо, пока я за неё. )))
Возразить просто нечему ..oldsatana писал(а):Поскольку "обеспечить" желаемую реальность хочется, но при этом не хватает способности сделать это. Тогда человек или просто принимает желательное за действительное, или пытается подвигнуть обеспечить это ему других. И чем меньше у него способности обеспечения, тем больше ему приходится адресоваться к другим.
Это называется - великое презрение9999 писал(а):Единственное лучше дать, чем просить,а чтобы дать нужно иметь ,что дать...Дать не выдвигая каких либо требований, ни к себе, ни к другим....
Огоoldsatana писал(а):Это называется - великое презрение
По отношению к тому, от кого считаешь невозможным, недопустимым ничего взять.9999 писал(а):По отношению к себе или к тому кому даёшь?
Ни добавить, ни прибавитьoldsatana писал(а):Ведь это означает, что ты оцениваешь себя как того, кто способен и нуждается что-то дать, и способен что-то иметь, а другого - нет. Типа, себя богатым и сильным, а его - слабым, нищим и только принимающим.
Ведь требования - это ведь те же ожидания, надежда, рассчет, признание, что некто на это способен, что он может обладать такими свойствами, выполнять такие действия и т.п.
Добавлюoldsatana писал(а):Ведь требования - это ведь те же ожидания, надежда, рассчет, признание, что некто на это способен, что он может обладать такими свойствами, выполнять такие действия и т.п.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей