Желаю удачи

Список разделов › Прочее › Беседка

согласен.Amber писал(а):чувство.. есть оно или нет - тут тоже многое зависит от воспринимающего
Далеко не все воспринимают искусство чувствами. Кто-то восхищается техничностью и от этого у него восторг. Причём, чем шире познания в технике живописи, чем выше зацепка за академические догмы, тем больше человек склонен воспринимать картины через призму матрицы сознания.Amber писал(а):Просматривая временами форумы, посвященные искусству, или блоги, я не раз удивлялась, насколько бывают противоречивыми мнения. Одни просто по полу катаются (в смысле, от восторга) от картин, которые, скажем, на меня или еще на кого-то никакого особого впечатления не произвели. Что это значит? Да ничего особенного.

ОБЯЗАНЫ!Amber писал(а):Но глаза на ниточках мне не нравятся все равно. Просто не обязаны нравится.

Не, на самом деле дело вообще не в нравица-ненравица. Дело только в том, уловила ли ты чувство и срезонировало ли оно в твоей душе. Вот если срезонировало, значит картина, скажем так, качественная. Не важно, нравиться ли тебе чувство от неё. Важно насколько оно сильно срезонировало.Amber писал(а):не обязаны нравится

Думаю, эту картину надо растиражировать и повесить в каждой стоматологии.
Уверена, что на ряд больных она окажет редкий терапевтический эффект. 
Что-то вспомнился тот мужик, который располосовал картину Рембрандта "Даная"...Dmitrig писал(а):Не, на самом деле дело вообще не в нравица-ненравица. Дело только в том, уловила ли ты чувство и срезонировало ли оно в твоей душе. Вот если срезонировало, значит картина, скажем так, качественная. Не важно, нравиться ли тебе чувство от неё. Важно насколько оно сильно срезонировало.

Кому,зачем, а не то..?Dmitrig писал(а):ОБЯЗАНЫ!

Amber писал(а):Я вот считаю, что субъект на твоей картине вообще олицетворяет жертву кариеса или пародонтоза на приеме у стоматолога.

Dmitrig писал(а):. Стелла видит что-то тёмное, какие-то зубы, лицо неоформленное, глаза отсутствуют, нитки какие-то.... Сознание в растерянности. Идут ассоциации чисто на сознательном уровне в сторону депрессива. Другое дело было бы, если бы Стелла изначально воспринимала чувствами, а не сознанием. Тогда бы в голове вопросы типа: "что это? где глаза? почему зубы скалит? что за нитки? что это значит?" просто не появлялись бы.
Это твоя работа пожарником такой отпечаток наложила?

Когда у человека много боли внутри - он или ее изображает без конца, ищет, либо бежит, как от чумы.Stella писал(а):я вижу красивые блики... но то, к чему они приделаны, мне основательно не нравится... ты специально хотел вызвать полемику... но лицо похоже на полуразложивийся труп, с которого кожа уже слезла, мышцы только остались Это твоя работа пожарником такой отпечаток наложила?
Когда я изображала свои помидоры, я думала о Диседе.Dmitrig писал(а):Возмём для сознательного анализа твои помидоры. Они свежы, теплы и хороши.

Для примера можно вспомнить психологический тест свободных ассоциаций с кляксами. Пациенту показывают безформенные фигуры, и он говорит на что они похожи. Когда сознанию не за что зацепиться, оно вытаскивает ассоциации со своих недр. Улавливает ли пациент чувство картины? Нет. Скорее психолог улавливает чувства пациента по его ответам.Dmitrig писал(а):Причём, смотри какая штука получается. Сознательные ассоциации ведь управляются глубинными чувствами человека. Т.е. ты чувствуешь не картину, ты чувствуешь свои процессы, возбуждённые сознательными ассоциациями.

Да на той фотке фон вообще был черный.Dmitrig писал(а):Но вот фон тёмный какой-то, свет откуда-то сдалека
Ни теней, ни света особого, ничего. 
Dmitrig писал(а):В итоге получается так, что человек с низким уровнем матрицы чувствует от катины гармонию и тепло. А человек с высоким уровнем матрицы чувствует свои собственные глубинные слои.


В некоторых фильмах ужасов очень красиво изображаются жуткие картины. Весьма эстетично. Даже кровища льется красиво, или части тела там отрываются.Dmitrig писал(а):Безусловно, элементы моей картины как бы подталкивают сознание к определённым ассоциациям. Подталкивают и запутывают, оставляя волю уже внутреннему содержимому смотрящего. Это, так называемая, матрицеведическая ловушка для сознания.
А в некоторых все изображается отвратительнее некуда.Я о том и говорю. Это не впечатление - это сознательная ассоциацияAmber писал(а):Что до коробок.. ну это твое субъективное впечатление.
Ну, скажем так: сознание не должно участвовать в восприятии картины. Пусть оно занимается другими делами, например уберегает тебя от комы.Amber писал(а):А выключенное сознание - это обморок или кома.
Нет, на самом деле не все мои картины или фотографии несут чувство радости или позитива. Как я уже и говорил - не это главное в искусстве. Фильмы мы тоже смотрим не только для того, чтобы посмеятся. Но очень часто хороший фильм заставляет и поплакать, и потосковать, и подепрессивничать.Stella писал(а):ну уж да... все у кого не вызывают твои картины позитив - с завышенной матрицей

Поплакать, кстати, гораздо легче заставить человека, чем рассмешить.Dmitrig писал(а):Но очень часто хороший фильм заставляет и поплакать, и потосковать, и подепрессивничать.
Хоть ты и пишешь про интуицию там, восприятие и т п. Отсюда у тебя и изломы такие. От (в)умности. 
Э нет, тут смешивать с фильмами ужасов не надо. В таких фильмах посыл для сознания прямой. Убийство, угроза, разрушение, разложение и прочее. Там это явно заложено. Там ты не додумываешь, там ты видишь это. И тут уже не важно насколько при съёмках соблюдено правило золотого сечения и другие эстетические тонкости.Amber писал(а):В некоторых фильмах ужасов очень красиво изображаются жуткие картины. Весьма эстетично. Даже кровища льется красиво, или части тела там отрываются. А в некоторых все изображается отвратительнее некуда.И то, и другое - нездорово.


Не во всех..Был какой-то фильм с Дж.Лопес..Там другая подоплека была. Но все равно гадостный фильм. Не люблю такое.Dmitrig писал(а):Убийство, угроза, разрушение, разложение и прочее. Там это явно заложено.
Разрушение бывает разным. На зубы-то, на зубы посмотри!Dmitrig писал(а):В этом плане фильм ужасов не входит ни в какое сравнение с моей картиной. В моей картине нет разрушения, нет угрозы, нет даже крови. Если вы видите это в ней, то вспоминайте тест с кляксами. Это ваше личное нездоровое, а не моё.

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя