Такие как А... ... ... ...

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#201 immortelle » Пн, 25 января 2010, 23:29

а, ну хорошо
крылья не поперли, слава цинизму

стихи превосходные
сначала были ради образа, потом появилась улыбка
а терь и свобода
жду вот, че дальше
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#202 AKRESS » Пн, 25 января 2010, 23:34

Дык вдохновение - не телега... :smile:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#203 immortelle » Пн, 25 января 2010, 23:37

ну дак я ж в тя уже год как верю, балбес ты эдакий
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#204 AKRESS » Пн, 25 января 2010, 23:40

Главныя - никого при этом не идеализировать... :smile:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#205 immortelle » Ср, 27 января 2010, 10:07

это диагностика???
када я тя просила меня продиагностировать - ты че сказал?
сказал - я не диагност
а терь вешаешь на мя идеализацию???
с больной головы на ???
а главное, Жень, не это, кстати
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#206 oldsatana » Ср, 27 января 2010, 10:44

immortelle писал(а):здоровый цинизм
мог ли быть у Христа?

31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
32 по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Циник был тот еще :smile:
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#207 oldsatana » Ср, 27 января 2010, 10:45

AKRESS писал(а):Главныя - никого при этом не идеализировать...
Если только других и другое - то это самозащита и осторожность.
Главнее - себя
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#208 Brittany » Ср, 27 января 2010, 10:45

oldsatana писал(а):Циник был тот еще
:smile: И добавь: В голове моей опилки, да-да-да!
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: июль

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#209 oldsatana » Ср, 27 января 2010, 10:49

Ой, святой стереотип тронули? :smile:
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#210 Brittany » Ср, 27 января 2010, 11:52

oldsatana, :grin: На ФДК такие заявы просто неуместны.
Это всё равно что прийти в Филармонию в ватнике и кирзаче! Вы форум перепутали, мадам.. :rose:
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: июль

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#211 Скарлетт » Ср, 27 января 2010, 12:00

Nora писал(а):Вы форум перепутали, мадам..
Так, это что еще за заявления от лица форума? :evil: Не трожь oldsatanу, это мой остров свободы! :evil: :smile:
Скарлетт

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#212 Brittany » Ср, 27 января 2010, 12:06

Скарлетт писал(а):Так, это что еще за заявления от лица форума?
:evil: Я настаиваю, что обвинение Христа в цинизме может быть только на сатанинском форуме.

Живи на своём острове, я тебе не мешаю! :-D
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: июль

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#213 Скарлетт » Ср, 27 января 2010, 12:18

Nora писал(а):что обвинение Христа в цинизме может быть только на сатанинском форуме.
Нора, я очень люблю Христа, но в приведенных цитатах действительно есть нечто... :smile: .Видеть бы выражение Его лица в тот момент, когда говорил - было бы все ясно :smile: . А что плохого в здоровом цинизме? Нездоровый идеализм гораздо страшнее. Если Иисус знал о жизни и людях гораздо больше людей, почему он не мог быть циником? Как , допустим, среди опытных и знающих людей не встречаются же романтически-идеалистичные натуры...Цинизм не исключает любовь, если вдуматься.
Скарлетт

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#214 Brittany » Ср, 27 января 2010, 12:21

Скарлетт писал(а):но в приведенных цитатах действительно есть нечто...
Нечто есть в чьём-то нездоровом воображении. И это нечто не связано ни с верой, ни с любовью.

Скарлетт писал(а):А что плохого в здоровом цинизме? Нездоровый идеализм гораздо страшнее.
Я не знаю, что такое здоровый или нездоровый цинизм. Я знаю, что цинизм это яд для души. И что позздно пить боржоми, когда цирроз в последней стадии.

Скарлетт писал(а):.Цинизм не исключает любовь, если вдуматься.
:smile: Всему своё место, если вдуматься.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: июль

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#215 oldsatana » Ср, 27 января 2010, 13:00

Nora писал(а):Я не знаю, что такое здоровый или нездоровый цинизм.
В том и дело, что - не знаете.
Nora писал(а):Я знаю, что цинизм это яд для души.
А стереотипчик - есть. И успели сакрализировать его.
Сакрализировать свое незнание, непонимание и при этом - ощущение правоты и авторитетности :smile:

В цинизме ОБВИНЯЮТ глупые идеалисты в розовых очках.
На самом деле это был респект по поводу адекватности, разумности (и, между прочим - именно наличии той самой любви в отличие от розовых идеалистов, способных любить только нарисованные ими идеальные совершенные картинки) Христа - в данном вопросе.)
Но идеалистам это не понять, это портит их розовую картинку :-D

Возможно, только таким на ФДК и место :wub:
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#216 immortelle » Ср, 27 января 2010, 13:55

Цинизм (лат. cynici — тленный(-ые): всё тленно от лат. cynis — тлен (прах)) — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное пренебрежение к определённым нравственным традициям и этическим ритуалам, как мешающим или избыточным для решения практических задач. Мировоззрение, отрицающее мотивы поведения (сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др.) как несоответствующие личному интересу.

Цинизм изначально включавший в себя различные философские течения группы древних греков, исповедовавших кинизм, основан Антисфеном примерно в 4-ом веке До н. э.. Циники отрицали все традиции (независимо от происхождения: религиозные, нравственные, бытовые, в одежде, преследований добродетельности и др.).

или так

Цинизм(позднелат. cynismus, от греч. kynismós — учение киников), нигилистическое отношение к достоянию общечеловеческой культуры, особенно к морали, идее достоинства человека, иногда — к официальным догмам господствующей идеологии, выраженное в форме издевательского глумления. Ц. в поведении и убеждениях характерен для людей, стремящихся достигнуть своих эгоистических целей любыми средствами. В социальном плане явления Ц. имеют двоякий источник. Во-первых, это "Ц. силы", характерный для практики господствующих эксплуататорских групп, осуществляющих свою власть и своекорыстные цели откровенно аморальными методами (фашизм, культ насилия и т.д.). Во-вторых, это бунтарские настроения и действия (например, вандализм) социальных слоев, групп и индивидов, испытывающих на себе гнёт несправедливости и бесправия, идеологическое и моральное лицемерие эксплуататорского класса, но не видящих выхода из своего положения и повергнутых в состояние духовной опустошённости. Коммунистическая нравственность выступает против Ц. во всех его проявлениях.


- че ли объективная ценность ??
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#217 Brittany » Ср, 27 января 2010, 14:17

oldsatana писал(а):На самом деле это был респект
Ваш респект пригодится Вашему сатане.. :rose:
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: июль

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#218 immortelle » Ср, 27 января 2010, 17:29

AKRESS, viewtopic.php?f=3&t=23294
тя как модератора это не касается??
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#219 oldsatana » Ср, 27 января 2010, 17:30

Определения, содержащие в себе стандартные социальные ОЦЕНКИ, вопиющие о недопустимости посягновения на их сакральные представления, нормы и иллюзии.

Такие вопияния о недопустимости святотатственно прикасаться к тому, что на самом деле есть пыльными цветастыми шторками, - естетственны, ибо тогда они колеблются и может стать видно, ЧТО они прикрывают.

Спойлер
Сперва Антисфен был учеником известного софиста Горгия, оказавшего влияние на стиль его первых сочинений и привившего ему искусство ведения споров (эристика). Затем он стал учеником Сократа. Впоследствии киники говорили, что переняли у Сократа не столько его мудрость, сколько сократову силу и бесстрастие в отношении жизненных невзгод. Благодаря Сократу киническое учение обрело прежде всего моральный практический характер. Киники не стремились к построению отвлеченных теорий и вообще отвергали существование общих понятий, что нашло свое отражение в известной полемике Антисфена, а затем и Диогена с Платоном. Они считали, что добродетель обнаруживается в поступках и не нуждается ни в обилии слов, ни в обилии знаний.

Антисфен первым сделал внешними признаками кинической школы такие атрибуты как сложенный вдвое плащ, который киники носили в любую погоду, посох (чтобы ходить по дорогам и отбиваться от врагов) и сума для подаяний. Они запомнились еще тем, что плащ носили на голое тело, не стригли волос и ходили босиком, почти как Сократ. Отличительными признаками кинического образа жизни были неприхотливость, выносливость, презрение к жизненным удобствам и чувственным удовольствиям. Антисфен говорил, что предпочтет безумие наслаждению. Такое отношение к миру можно определить как своего рода аскетику, основанную на представлении о самодостаточности (автаркии) добродетельной жизни как таковой. Собственно добродетель и стала жизненной целью и высшим идеалом кинической школы

Характерной особенностью кинического учения было требование отбросить существующие нормы и обычаи. С точки зрения киников мудрый руководствуется не установленными людьми порядками, а законами добродетели. В качестве нормы добродетельной жизни они вводили понятие природы как первоначального состояния человеческого бытия, не искаженного превратными человеческими установлениями. В отрицании многих социальных норм киники не останавливались перед крайностями, о чем остались многочисленные свидетельства. Особенно отличился в этом Диоген Синопский, который самой своей жизнью продемонстрировал пример специфически кинического отношения к миру

Взгляды Диогена выражаются в двух известных формулах — в утверждении мирового гражданства каждого человека (космополитизм) в противовес полисной принадлежности, и в знаменитой "переоценке ценностей".

Легенда гласит, что дельфийский оракул на вопрос Диогена, что ему сделать, чтобы прославиться, посоветовал Диогену заняться "переоценкой ценностей". Сам Диоген понял ответ буквально (по-гречески, ценность и монета обозначаются одним и тем же словом) - как призыв к подделке денежных знаков: он стал обрезывать края монет, за что и был уличен и наказан. И лишь позже он понял истинный смысл пророчества, который заключался в том, чтобы перевернуть существующие нормы и ценности и заменить их жизнью по-природе в ее простоте и непритязательности. Это зачастую приводило киников к столкновениям с существующими гражданскими законами, устоявшимися моральными нормами и обычаями.

Киническая литературная традиция видит в Диогене образ идеального киника - "небесную собаку", фигуру почти мифологическую, наподобие другого излюбленного героя кинических произведений - Геракла, и связывает с ним множество анекдотов и легенд, демонстрирующих невозмутимую последовательность, с которой Диоген воплощал в своей жизни идеал автаркии, самоограничения и презрения к общественным условностям. Диоген жил в пифосе - глиняной бочке для воды; увидев ребенка, пившего из горсти, выбросил свою чашку; чтобы приучить себя к отказам, просил милостыню у статуй; стараясь закалить себя, босыми ногами ходил по снегу и даже пытался есть сырое мясо; "все дела совершал он при всех: и дела Деметры, и дела Афродиты" (Диоген Лаэртский).

Киников часто обвиняли в бесстыдстве. Отсюда впоследствии сложилось понятие "цинизма", как презрения к моральным и общественным ценностям. В то же время отношение современников к киникам, носило характер одновременно и отталкивания и восхищения. Не случайно легенда гласит, что великий Александр Македонский отметил своим вниманием Диогена. В ответ на требование Диогена отойти в сторону и не заслонять солнце, Александр ответил, что если бы он не был Александром, то предпочел бы быть Диогеном.

У Диогена было множество учеников и последователей, из которых особой известностью пользовались Кратет Фиванский (учитель основателя стоицизма Зенона) и его жена Гиппархия. Они оба происходили из богатых аристократических родов; оба, к ужасу родственников и сограждан, оставили все ради кинического образа жизни. История любви Кратета и Гиппархии и их прилюдная "собачья свадьба" в Расписном Портике - еще один яркий пример эпатирующего кинического пренебрежения общественными установлениями.

В эллинистический период киническая традиция представлена фигурами, известными скорее своей литературной деятельностью, чем строгостью соблюдения кинического образа жизни. Из них наиболее значимы Бион Борисфенит (3 в. до н.э.), создатель кинического литературного жанра диатрибы, и Менипп из Гадар (сер. 3 в. до н.э.), творец "менипповой сатиры".

Киническое учение послужило непосредственным источником стоицизма, в котором был смягчен кинический ригоризм в отношении социальных норм и установлений. Образ жизни киников оказал влияние на оформление христианского аскетизма, в особенности таких его форм как юродство и странничество.

В историю европейской культуры при всей парадоксальности и даже скандальности своей практической жизни и философии, киники вошли как выдающийся пример человеческой свободы и моральной независимости. Они воплотили в себе образ величия духа, пренебрегающего соблазнами чувственной жизни, социальными условностями, тщеславными иллюзиями власти и богатства.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Такие как Акресс ... ... ...

#220 immortelle » Ср, 27 января 2010, 17:49

oldsatana, ну и че?
перенос понятия в данном случае некорректен
у вас же нет совершенного (Бога)
а у нас есть
immortelle
Автор темы
Сообщения: 4410
Темы: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 октября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей

cron