Здравствуй, Марианна.
Вчера в чате Дзадзен открыто назвал меня троллем.
Обвинял меня в неискренности, в том, что я обманываю людей, развожу их на эмоции.
Что я умело имитирую различные чувства, а люди (если дословно с его слов, то бабы) ведутся, верят.
Он назвал тебя наивной.
А ещё они с Папой Карло сделали вывод, что верят в мою искренность только люди с комплексом неполноценности.
Не знаю, может в их глазах ты наивна и неполноценна в чём-то.
Но я думаю иначе.
Дзадзены разуверились в моей искренности сразу после того, как моя искренность перестала их устраивать.
Вчера Иная пыталась с Дзеном поговорить, но он и её обвинил в неискренности.
Похоже, Дзадзен принимает только ту часть искренности, которая ему приятна.
Что-то мешает ему жить в искренности на полную.
Он говорил, что его дружбу заслуживают не все.
Т.е. его дружбу надо заслужить.
Не знаю, что это за дружба такая, ради которой нужно выслужиться.
И что это за отношения в искренности, которую нужно фильтровать и бояться.
Я думаю, что вся проблема сводится не к искренности совсем.
А к поклонению своему внутреннему миру.
Если ты поклоняешься своему внутреннему миру, то автоматически требуешь этого поклонения от других.
Ты ожидаешь, что и другие будут поклоняться твоим внутренним святыням.
И если кто-то не поклоняется, тебе становится больно от попранной гордыни и чсв.
Эта боль не приятна, поэтому такие люди тщательно выбирают людей, перед которыми могут открыть свой внутренним мир.
Своё внутреннее святилище, со своим внутренним божком.
Я думаю, что человек, поклоняющийся Господу Богу, не будет поклоняться своему внутреннему миру.
Все его святыни находятся в Боге.
И эти святыни нельзя попрать или облить грязью.
Такие люди открыты не взирая ни на что, потому что им нечего бояться за свои ценности и святыни.
Я думаю, что Дзадзен обвинил меня в неискренности, потому что я не поклонился его внутреннему богу.
Ещё Дзадзен требует от искренности постоянства.
Но разве человек может быть постоянен?
Разве постоянство это не лицемерие?
Да, сегодня у меня может быть одно настроение, а завтра другое.
Да, сегодня я могу думать так, а завтра иначе.
Разве от этого я становлюсь неискренним?
По-моему, всё совсем наоборот.