Список разделов › Прочее › Беседка
Лозунги о защите частной собственности, обеспечении и защите прав, возможности апелляции к суду за разрешением споров и т.п. - предполагают ни что иное, как государство. Даже в том случае, когда утверждается. что государство отрицается.lucky писал(а):как раз нет, во всяком случае то, что наблюдаю здесь. Полная личная ответственность, как можно меньшее кол-во чиновников, поддержание частного бизнесса. У нас они выступают за отмену всякой помощи кому бы то ни было.
я никогда не слышал, что бы они отрицали гос-во как таковоеoldsatana писал(а):Лозунги о защите частной собственности, обеспечении и защите прав, возможности апелляции к суду за разрешением споров и т.п. - предполагают ни что иное, как государство. Даже в том случае, когда утверждается. что государство отрицается.
может и есть спорить не буду. На последних выборах был такой Рон Пол, он сам врач по образованию и много лет практиковал, когда я его слушал на президентских дебатах, мне казалось, что он не совсем здоров. Типа пусть Иран создает атомное оружие, разрешить марихуану везде, отказатся от помощи всем......и много чего еще.oldsatana писал(а):lucky, есть, отрицают. Они же тоже не однородны. у них же есть там правее, левее, вплоть до анархо-капитализма.
Ну так да.lucky писал(а):может и есть спорить не буду. На последних выборах был такой Рон Пол, он сам врач по образованию и много лет практиковал, когда я его слушал на президентских дебатах, мне казалось, что он не совсем здоров. Типа пусть Иран создает атомное оружие, разрешить марихуану везде, отказатся от помощи всем......и много чего еще.
Как тут верно сказали на первой странице, у государства есть какие-то историческо-традиционные черты. Сложно представить, чтоб в России государство ограничилось ролью арбитра. Видимо традиционно Россию интересовали больше те цели,для которых нужна была мобилизация народа, как это еще сделать как ни с помощью авторитарной системы,которая лезет во все сферы во имя своих громких государственных идей. Большинство из людей потакает этому, ожидая от государства подачек и справедливости в виде распределения всеобщего блага.Платон писал(а):а какой вообще смысл мыслить крайностями: отказ от государства - утопические идеи либертарианцев/анархистов и т.д. Или Путинская авторитарная модель,где государство настырно суется во все сферы общества- от частной собственности до судебной системы...Строить государство на одном только сознании тоже не получится,не все же рождаются с определенным уровнем интеллекта. Есть же разум,государство назначает правило игры и выступает арбитром. Те кто по предприимчивее,организовывают бизнес,кто не хочет ответственности-на них работают. Государство не вмешивается со своими социалистическими - утопическими взглядами,а занято защитой собственности каждого конкретного гражданина. Все счастливы.
vasnas писал(а):Выбирало человечество создавать ему государство или нет?
В том и дело, что существовали они не всегда. Государство - следствие усложнения социальной организации, зачатки которого имеются уже у сложных социальных животных. Когда я вижу, как мой вожак слазит со своей этажерки и подавляет драку между рядовыми членами, пресекая ее, причем иногда от него попадает обоим, иногда - только агрессору, то это - зачатки той самой судебной власти и законодательства - регулирования порядка в стае, ее функционирования. Которая опирается на наличие и преимущество у него в силовых инструментах и доминировании власти, как и в человеческом социуме. Потому развитие этого способа организации, способа функционирования социальной группы - да, естественно.vasnas писал(а):Почему там произошло,если всегда существовали иные пути?
vasnas писал(а):Был ли у него выбор пойти по другому пути разивтия, кроме техногенного?
unicorn55 писал(а):за веру
Я бы еще добавил: вкуса - это самое значимое желание (и соответственно - намерение, устремление человека... даже продолжение потомства стоит за этим критерием, поскольку оно есть агломерация и мыслей, с их визуально-словечными образами, и запахами и вкусами - без "вкуса" нет полного раскрытия 2-ой чакры.oldsatana писал(а):Вот это как раз то, что я говорю о разнице "поведения" и "запаха".
oldsatana писал(а):В том и дело, что существовали они не всегда. Государство - следствие усложнения социальной организации, зачатки которого имеются уже у сложных социальных животных. Когда я вижу, как мой вожак слазит со своей этажерки и подавляет драку между рядовыми членами, пресекая ее, причем иногда от него попадает обоим, иногда - только агрессору, то это - зачатки той самой судебной власти и законодательства - регулирования порядка в стае, ее функционирования. Которая опирается на наличие и преимущество у него в силовых инструментах и доминировании власти, как и в человеческом социуме. Потому развитие этого способа организации, способа функционирования социальной группы - да, естественно.vasnas писал(а):Почему там произошло,если всегда существовали иные пути?
ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативных путей появилась только потом, когда ДОСТАТОЧНО сформировалась и выделилась из социума личность - как индивидуальная единица.
Сам подход, восприятие, отношение к социуму как к СО-обществу уже завершенных, оформленных суверенных членов-людей, изначально обладающих "правами", СКЛАДЫВАЮЩИХ между собой социальную группу, предоставляющих государству власть и полномочия, делегирующих ему права и т.п. (подход, где индивидуальное первично к групповому), - возник достаточно поздно как результат вот такого уже выделения, развития и восприятия личности. Это либералы, УЖЕ находясь в соответствующей ситуации, делали такой переворот в восприятии, в подходе к государству, гражданам и правам.
Но на самом деле, ведь, все было иначе с природой человека как социального млекопитающего. Это в социальных группах зародилось, развилось и сформировалось индивидуальное сознание. И вот только когда оно достаточно развилось, - тогда и появилась ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативных путей. Да. можно сказать, искусственных, поскольку отличаются от естественных ИСХОДНЫХ свойств природы и способа существования человека с первобытных времен.
______________________________
Либертарианцы не говорят об "отмене" государства. Они говорят об ОТСУТСТВИИ государства - его силового. политического регулирования в социальной жизни. Отсутствии вмешательства и регулирования - у них это называется "отсутствием государства". Постой пример: трудовые взаимоотношения контролируются и регулируются государством с помощью законодательства, поддерживаемого силовыми структурами - т.е., силового давления. Либертарианцы говорят, что такое вмешательство государства излишне, - отсутствие государства в этих сферах. Мол, такие отношения могут регулироваться за счет свободной конкуренции (спроса и предложения условий),а конфликты - решаться в судебном порядке. Но суд - это именно государственная структура, руководящаяся законодательством на государственном уровне, чье функционирование поддерживается благодаря наличию силовых инструментов - обеспечения выполнения судебных решений и пресечения нарушений. Иначе все остальные суды являются просто "юристами", представителями одной из частных сторон конфликта.
В результате все "отсутствие государства в трудовой сфере" оказывается заменой НАЗВАНИЯ - "государство" на "суд".
Мечтатель писал(а):"От общего к частному"... как у Шерлок Холмса - метод дедукции.Всё замечательно подмечено... все частные проблемы высвечены... но нет самого главного: А почему всё так происходит, как ты глаголишь?
сорриoldsatana писал(а):Ваще-то там как раз говорилось о направленности данных процессов от общего к частному, с уровнем обобщения выше, чем политическое направление с его идеологиями и т.п., политический строй человеческого общества, да еще определенного периода, или того лучше - типа "мирные жители и бандиты".
Вот в том фильме и показана жизнь человека с единственным - левым полушарием.oldsatana писал(а):е хочу никого обидеть, но почему-то сам собой возник вопрос: как можно жить без обоих полушарий?
Мечтатель писал(а):по крайней мере для меня - это не обобщения, если рассматриваются силы только этого мира.
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей