Образ держав в виде обнаженных девушек

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 погода » Пт, 15 ноября 2013, 16:40

Спойлер
Изображение

Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008».

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала «пэн» «восточный ветер» [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» [прим. 2]

Тайвань одета в красный «дудоу» [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет–то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Примечания.

«Пэн» (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей «дунфэн» – восточный ветер.
«Рука» – набор костей, сданный игроку.
«Дудоу» – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном
погода
Автор темы
Сообщения: 7253
Темы: 165
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев


#21 Папа_Карло » Вс, 17 ноября 2013, 11:10

Изображение

Главное расположено в голубом прямоугольнике и важно, что мадам (с яблоком) стоит на земле.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#22 Папа_Карло » Вс, 17 ноября 2013, 11:23

Возможная трактовка.. :-D
Изображение
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#23 Astra » Вс, 17 ноября 2013, 11:36

Папа_Карло писал(а):Изображение

Главное расположено в голубом прямоугольнике и важно, что мадам (с яблоком) стоит на земле.
Это что же получается, важно именно земное пространство? а все эти игры - второстепенное для художника?
хотя, да... для китайцев свободная территория при их миллиардной численности и есть наиважнейшее.
Astra

#24 Папа_Карло » Вс, 17 ноября 2013, 11:42

Asterа писал(а): а все эти игры - второстепенное для художника?

игры происходят всегда... :-D
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#25 Папа_Карло » Вс, 17 ноября 2013, 11:47

Asterа, Может это выход за рамки картины созданной Америкой... :grin:
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#26 Milady » Вс, 17 ноября 2013, 11:50

Папа_Карло, к сожаленью, эту картину создала не Америка...
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#27 Astra » Вс, 17 ноября 2013, 11:51

Папа_Карло, может, наверняка. Восточный тип восприятия отличается от западного. Если человек с "западным" складом ума за основу берет действие, то восточный человек может иметь иное видение. Мы сейчас, в основном, пляшем под дудку западных моделей общества. А Лю И - китаец, хоть и живет в Канаде.
Astra

#28 monroe » Вс, 17 ноября 2013, 19:41

Все уже оттоптались на девушках, забыв о самой игре.
А история её может пояснить многое:
История появления
Маджонг - древняя китайская игра, изобретенная по преданиям во время Всемирного потопа, когда 40 дней и ночей шел дождь. Люди на Востоке вынуждены были спасаться от ветра и волн, сидя в укрытии и играя в игры. Так что, возможно, изобретение этой игры датируется 2350 годом до нашей эры.
По преданиям, Конфуций (500 год до нашей эры) систематизировал правила этой игры и популяризировал их, путешествуя по различным провинциям.
Из Китая игра попала и в Японию, однако во времена правления сёгуната азартные игры были запрещены, и лишь после восстановления династии Мэйдзи стало возможным играть в вероятностные игры. Поэтому последние 100 лет игра получила второе рождение. Игра в маджонг, на мой взгляд, нечто среднее между преферансом и покером.
Правила маджонга в японской версии отличаются от китайских. Это связано с тем, что Такаги Рокусан (третий пожизненный мэйдзин по рэндзю) усовершенствовал китайские правила, придав им большую спортивность по сравнению с правилами обычной вероятностной игры.
В свою очередь и китайская версия была упрощена американцем Джозефом Бэбкоком и запатентована в 1920 году в США. Уже к 1923 году годовой объем продаж комплектов маджонга в США составил 1,5 миллиона долларов.
С 2000 года Японская ассоциация маджонга предложила унифицировать правила и начать проведение чемпионатов мира. Предстоит большая организационная работа по унификации правил, известных в Японии, Китае и США.
Правила
Китайский комплект игры в маджонг состоит из 144 карточек (косточки, таблички), двух игральных костей и четырех карт (табличек), обозначающих стороны четырех игроков (Восток, Запад, Юг, Север). Эти четыре карты не принимают участия в игре и служат для обозначения игроков.
Комплект состоит из следующих карточек.
Драконы (12 штук) - трех цветов (зеленый, красный, белый) по 4 карточки каждого цвета.
Ветры (16 штук) - четыре масти (Восток, Запад, Юг, Север) по 4 карточки каждой.
Кружки (36 штук) - по 4 карточки с разным количеством кружков (от 1 до 9).
Бамбук (36 штук) - по 4 карточки с разным количеством палочек бамбука (от 1 до 9), вместо палочки бамбука под номером один на карточке изображен цветок бамбука.
Цифры (36 штук) - карточки с цифрами от 1 до 9, каждой по 4 штуки, с соответствующим японским (китайским) обозначением; необходимо научиться различать цифры от 1 до 9 по восточному счету.
Цветы и сезоны. Таких карточек всего 8. В японском маджонге карточки цветов и сезонов не участвуют.
В маджонг играют вчетвером.
Все 136 карточек перемешивают и располагают изображениями вниз. Каждый игрок выбирает по 34 карточки (в китайском маджонге 36, в этой версии цветы и сезоны участвуют в розыгрыше) и располагает их в виде стены из 17 кирпичей (по две карточки в высоту).
Это квадратное образование из четырех стен называется Китайская Стена, Гора или «я-ма».
Игроки по очереди бросают две кости. Тот, у кого выпало большее количество очков, получает карту Востока. Игрок, сидящий слева от Востока, Получает карту Юг. Соответственно, игрок, сидящий справа, получает карту Север, а игрок, сидящий напротив, карту Запада.
У каждого игрока вначале игры по 25 000 очков (или 28 000 очков). Эти очки имеются у сторон в виде специальных табличек (бонов): одна табличка 10 000 очков, две по 5 000 очков, четыре по 1 000 очков и десять по 100 очков (в другом варианте правил не четыре, а восемь табличек по 1000 очков).
Выигравший карту Восток имеет небольшое преимущество - он является ведущим (дилером), получает на одну табличку больше и имеет другие небольшие привилегии. В дальнейшем звание Восток переходит к игроку, выигравшему предыдущий розыгрыш.
Далее игрок с картой Восток бросает две игральные кости и по числу, выпавшему на костях, берет табличку из Китайской стены. При этом отсчет ведется сначала против часовой стрелки, начиная с себя, для определения с какой стороны стены (восточная, западная, северная, южная) будет выбрана табличка. Например, при значении 11 будет выбрана западная стена, а затем по часовой стрелке от края западной стены соответствующее количество кирпичей.
Получая по 4 карточки, игроки повторяют процедуру до тех пор, пока у каждого не наберется по 12 карточек (табличек), а затем еще по одной так, чтобы у игроков в итоге оказалось по 13. Одна дополнительная карточка переворачивается картинкой вверх, но остается лежать в Китайской стене.
Ведущий ставит боны (эту роль может сыграть денежная купюра соответствующего достоинства) на кон, и в зависимости от величины поставленной таблички (купюры) на кону разыгрывается сумма, в три раза превышающая поставленное. Так. Например, если игрок с картой Востока поставит бон с 1000, то победитель этого кона получит 3000 очков, а проигравшие проиграют по 1000 очков. (Ясно, что азартные японцы играют на деньги, и боны легко заменяются купюрами). Поэтому боны не включены в продаваемые комплекты маджонга.
Другие игроки могут увеличивать ставки в процессе игры, выставляя на всеобщее обозрение свои таблички с очками (купюры).
Задача играющего - составить комбинации из одинаковых или последовательных карточек таким образом, чтобы все 14 были использованы. 88 очков приносят комбинации всех мастей по 3 ветра (12 ветров) и 2 карты одинакового номинала (например, 2 тройки или 2 девятки).
Столько же очков приносят комбинации драконов всех мастей и пары одинакового номинала или сбор всех зеленых комбинаций, составленных только из бамбуковых палочек (или зеленых драконов).
Если в розыгрыше никто не объявил, что составил комбинацию из всех карт, а все таблички закончились, то право стать Востоком в следующей игре переходит к тому, кто был Югом.
Игроки выстраивают свои 13 карточек таким образом, чтобы их не могли видеть соперники, и прикупают по очереди по одной карточке из оставшейся Китайской стены.
Затем игрок обязан сбросить одну из ненужных ему карточек на всеобщее обозрение в открытом виде на стол перед собой. Сброшенные карточки перед каждым игроком не выходят из игры, и соперник может воспользоваться ими для дополнения своих комбинаций. При своем ходе можно взять одну из карточек сброшенных игроком, сидящем слева.
Необходимо следить, что сбрасывает ваш соперник справа, чтобы он не имел возможности взять нужную ему карточки из сброшенных вами.
Цель играющего - составить из карточек, имеющихся на руках, одну из комбинаций маджонга или яки или другие комбинации, оговоренные в правилах таким образом, чтобы при подсчете сумма очков, набранных играющим, оказалась максимальной.
Важно, чтобы все 14 карточек (13 + 1, взятая из Китайской стены) образовали набор комбинаций типа троек, рядов, пар, аналогично покеру (стрит, тройки и т.п.).
Терминология
Пон. Игрок, у которого есть две одинаковые карточки, может взять со стола одну из сброшенных и объявить пон. При этом эти три карточки он обязан открыть и положить в своем лагере в открытом виде. Например, три карточки с двумя бамбуковыми палочками.
Тии. Игрок, у которого имеются две цифровые карточки с идущими по порядку значениями, например 6-8, имеет право взять недостающую ему семерку из сброшенных карточек. Однако он может сделать это только из карточек, сброшенных соседом, сидящим слева, прикупающим таблички из Горы перед игроком.
monroe F
Автор года
Аватара
Сообщения: 16343
Темы: 228
Зарегистрирован: Пт, 26 июля 2013
С нами: 12 лет
О себе: жду чуда

#29 monroe » Вс, 17 ноября 2013, 19:43

В маджонг играют вчетвером.
Партию в маджонг играют четыре игрока, при этом каждый играет против всех
Какая-то из девушек в игре не участвует.
Тайвань?
monroe F
Автор года
Аватара
Сообщения: 16343
Темы: 228
Зарегистрирован: Пт, 26 июля 2013
С нами: 12 лет
О себе: жду чуда

#30 1234 » Вс, 17 ноября 2013, 19:48

какой Класный анализ у Папы_Карло! Судя по картине, Россия отдаётся Америке. а Америка отдаётся источнику близкого света- сзади в окне пасмурный пейзаж. почему-то художник считает, что только США освещена.
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 14 лет 8 месяцев

#31 monroe » Вс, 17 ноября 2013, 19:53

Спойлер
Подготовка к игре
Расположение игроков за столом и выбор разыгрывающего (дилера) определяется жребием.
Кости перемешиваются в закрытом виде (рисунком вниз) и из них выкладывается стена высотой в две кости. Стена имеет форму замкнутого квадрата, стороны которого располагаются напротив каждого из игроков.
Броском игральных костей определяется место разрыва, начиная с которого стена разбирается во время партии.
Игроки берут со стены равное число костей (обычно — 13) и располагают их на столе вертикально, лицевой стороной к себе. Этот набор называется рукой игрока. Дилер берёт на одну кость больше.

Раздача
Игроки ходят по очереди, против часовой стрелки. Дилер ходит первым.
На каждом ходе игрок добавляет в свою руку новую кость с края стены (стена разбирается последовательно, от ранее выбранного места разрыва, по часовой стрелке), после чего должен сбросить одну из своих костей (можно сбросить и ту, которую только что взял). Таким образом игрок формирует свою руку за счёт добавления подходящих и сброса неподходящих костей. Сброшенные кости выкладываются в открытую на центр стола напротив игрока. На первом ходе дилер имеет на одну кость больше остальных, поэтому он не берёт кость из стены, а просто сбрасывает одну из имеющихся.
Побеждает в раздаче игрок, которому удаётся первым собрать у себя «выигрышную руку» — один из определённых правилами специальных наборов костей. Собрав выигрышную руку, игрок может открыть её и объявить выигрыш (Маджонг). Выигрышная рука содержит как минимум на одну кость больше, чем постоянно находится у игрока, то есть получить её можно только на своём ходе, после взятия кости со стены и до сброса. Объявлять выигрыш не обязательно, но если игрок этого не сделал, он будет вынужден сбросить одну из костей (а значит, «сломать» выигрышную руку) и играть дальше. Подобное может потребоваться, если игроку для выигрыша партии нужно набрать больше очков, чем даёт получающаяся в данный момент выигрышная рука.
Игрок может получить дополнительные очки, собрав по ходу раздачи одну или несколько малых групп (сетов):
Чоу — три последовательных по номиналу кости одной масти.
Панг — три одинаковых кости (либо одного номинала и масти, либо три одинаковых дракона или ветра).
Конг — четыре одинаковых кости.
Получив на очередном ходе одну из этих групп, игрок вправе открыть (объявить) её, за что ему могут начисляться дополнительные очки. Открытый сет остаётся частью руки играющего, но сбрасывать кости из него нельзя. Открытый сет откладывается лицевой стороной вверх в правый от игрока угол стола.
Обычно игрок, собрав конг, должен взять со стены дополнительную кость. В большинстве правил действует принцип: «необъявленный конг — это не конг», согласно которому конгом признаётся только та четвёрка одинаковых костей, которая была объявлена.
Раздача завершается, когда один из игроков построил и объявил выигрышную комбинацию, либо когда закончились кости в стене.

Наиболее характерные отличия игрового процесса в различных правилах заключаются в следующих деталях:
Набор выигрышных рук
В большинстве правил выигрышными являются руки, содержащие четыре сета и ещё пару одинаковых костей. Поскольку конг содержит не три, а четыре кости, каждый конг в руке увеличивает её размер на одну кость, так что выигрышные руки могут быть разного размера. Есть также специальные выигрышные руки, не попадающие под общую схему, и они везде разные.
Объявление выигрыша или сборка сета на сбросе
Если один из игроков на своём ходе сбросил кость, которой другому игроку не хватает до выигрышной руки или до завершения одного из сетов, второй может иметь право воспользоваться этой костью: он немедленно объявляет выигрыш или сет, добавляя к своим костям сброшенную. Если игрок собрал на чужом сбросе сет, он делает всё то же самое, что при объявлении сета на своём ходе: в случае конга берёт дополнительную кость, затем сбрасывает одну из костей, после чего очередь хода переходит к игроку, сидящему справа от него.
Разрешается брать кость со сброса лишь на том ходе, когда её сбросили (то есть объявить о сборе сета или выигрыше на сбросе игрок обязан до того, как следующий за сбросившим возьмёт кость со стены). Есть варианты правил, в которых чоу на сбросе может объявлять только тот, кто сидит справа от сбросившего. Если несколько игроков претендуют на одну и ту же сброшенную кость, приоритет определяется собираемой комбинацией (обычно объявляющий выигрыш имеет преимущество перед конгом или пангом, конг или панг — перед чоу) и местом (если объявления одинаковы, преимущество имеет либо самый ближний, либо самый дальний от сбросившего, считая против часовой стрелки).
Если на сброшенной кости все три остальных игрока объявляют выигрыш, то раздача может признаваться ничейной.
Выигрыш на чужом сбросе может оцениваться или оплачиваться иначе, чем на кости, взятой из стены.
Ограничения на выигрыш
Правила могут ограничивать объявление выигрыша. Так, например, в японском маджонге действует правило «фуритэн», согласно которому игрок не имеет права объявлять выигрыш на чужом сбросе, если он сам уже сбросил одну из ожидаемых костей и с того момента у него не могло поменяться ожидание. Бывают ограничения, связанные с закрытостью руки: если игрок уже открыл на этой раздаче чоу, панг или конг, он теряет возможность выигрыша с некоторыми из выигрышных рук. В некоторых вариантах правил есть «правило просящей руки»: игрок, которому осталась одна кость до выигрыша, должен объявить себя «просящей рукой»; без такого предварительного объявления он не имеет права объявлять выигрыш, даже собрав выигрышную руку.
Объявления сетов
Не во всех правилах допускается объявлять все три вида сетов. В ряде правил можно модифицировать уже объявленную тройку (панг) до четвёрки (конга).
Мёртвая стена
Небольшая часть стены (обычно — размером в одну руку, то есть 14 костей) при построении отделяется. Кости из неё берутся игроками только в особых ситуациях, например, после объявления конга. Наличие мёртвой стены усложняет игру: даже в конце раздачи невозможно точно сказать, какие кости будут вытянуты из стены.


Дополнительные правила


Некоторые наборы правил отличаются оригинальными особенностями. Так, в рити-маджонге игрок, которому осталась одна кость до выигрышной руки, может объявить рити, поставив тысячу очков. За выигрыш этот игрок получит дополнительные очки, однако объявление рити небезопасно: игрок не может больше заменять свою руку, а в случае, если кто-то другой выиграет эту раздачу, депозит в 1000 очков переходит к победителю.

Подсчёт очков

Набранные игроками очки подсчитываются после каждой раздачи. Общий порядок начисления очков следующий:
Перед первой партией игроки получают определённое количество очков.
Выигрыш имеет определённую стоимость, которая рассчитывается из состава выигрышной комбинации.
Победивший игрок получает стоимость своей выигрышной комбинации с каждого из проигравших.
Игроки добавляют выигранные очки к своей основной сумме и платят проигрыш из неё же.

Вариации порядка подсчёта для разных правил:
Стоимость комбинаций
Все правила по-своему начисляют очки за выигрышные руки, объявленные сеты, некоторые дополнительные факторы. Так, во многих правилах есть те или иные «удваивающие комбинации» — кости или наборы костей, при наличии которых в выигрышной руке её стоимость удваивается. По ряду правил выигрывает только рука, в которой есть хотя бы одна такая комбинация.
Отличия для разыгрывающего
По ряду правил разыгрывающий в случае победы получает больше очков, чем любой другой игрок, но в случае проигрыша, соответственно, должен больше заплатить.
Плата за выигрыш на сбросе
В правилах, где выигрыш может быть объявлен на сбросе, может использоваться условие, согласно которому игрок, сбросивший выигрышную кость, платит за всех. Могут также вводиться дополнительные штрафы для сбросившего выигрышную кость игрока, если рука победителя раздачи была открытой и сброс очевидно давал ему возможность выиграть.
Расчёты между проигравшими
Согласно некоторым вариантам проигравшие платят только победившему, по другим проигравшие также рассчитываются между собой.
Расчёты при ничьей
Если раздачу никто не выиграл, она может аннулироваться, но могут быть и начислены очки. Очки за ничью может получать дилер и/или те игроки, у которых на руках на момент завершения раунда осталась выигрышная комбинация без одной кости.

Набранные игроками очки могут просто записываться по ходу партии, но традиционно для упрощения процедуры подсчёта используется специальный инвентарь: жетоны или счётные палочки, обозначающие определённое число очков.

Итог игры

Игра завершается, когда сыграны все запланированные сессии. Если по завершении очередной раздачи оказывается, что кому-то из игроков не хватило очков (по одним правилам для этого игрок должен «уйти в минус», по другим — у него должно остаться 0 очков или менее), игра завершается досрочно.

В случае использования лимита по времени игры партия останавливается по истечении лимита. При этом текущая раздача может быть доиграна либо отменена, это зависит от правил турнира.

Победителем становится тот, кто по завершении игры имеет наибольшее количество очков.
monroe F
Автор года
Аватара
Сообщения: 16343
Темы: 228
Зарегистрирован: Пт, 26 июля 2013
С нами: 12 лет
О себе: жду чуда

#32 Nadin » Вс, 17 ноября 2013, 21:36

у Тайвань ноги некрасивые, кривоватые и с плоскостопием.
Nadin

#33 Miris » Вс, 17 ноября 2013, 22:13

Россия

Спойлер
Изображение

отношения России и Китая

Спойлер
Изображение
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 7 месяцев

#34 Samersen » Вс, 17 ноября 2013, 22:17

mrs Stern писал(а):Россия
Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#35 Miris » Вс, 17 ноября 2013, 22:20

Мандарин, Лю И считает, что это неэстетично :-D
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 7 месяцев

#36 monroe » Вс, 17 ноября 2013, 22:25

Мандарин, не флуди.
Открой отдельное про бритые письки\небритые письки.
Я отпишусь :-D
monroe F
Автор года
Аватара
Сообщения: 16343
Темы: 228
Зарегистрирован: Пт, 26 июля 2013
С нами: 12 лет
О себе: жду чуда

#37 Папа_Карло » Пн, 18 ноября 2013, 15:14

Поразмышлять
Изображение

Жертвоприношение Авраама.

Вот решил ещё картинку добавить, а то меня часто обвиняют в недосказанности....хотя вроде всё очевидно.
Изображение
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#38 Папа_Карло » Пн, 18 ноября 2013, 18:44

Изображение

А фрагмент обсуждаемой картины нельзя показывать? Мне казалось, что будет наглядней.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#39 Natish » Пн, 18 ноября 2013, 21:36

Папа_Карло писал(а):Жертвоприношение Авраама
ага, похоже на плагиат :-D
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 16 лет 8 месяцев
О себе: мира всем!

#40 Папа_Карло » Пн, 18 ноября 2013, 22:59

Natish писал(а):ага, похоже на плагиат

это не плагиат...это намек (подумать) для тех, кто немного знает историю из. и-ва... :smile:
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron