dzadzen писал(а):Фактор успешности в бизнесе - наличие идеи, которая не зависит от успешности ее реализации. Например у Стива Джобса была идея изменить мир с помощью своих компьютеров и других разработок.
Именно идея грела Лукаса при создании "Звездных войн", а Спилберга про "Индиану Джонса". Когда идея свербит душу день и ночь, то рано или поздно она реализуется и принесет и деньги и славу. Как только деньги становятся на первое место, идея обесточивается. Желания результата рисует жесткие образ будущего, который костенеет и неизбежно разрушается, потому что не обладает гибкостью подстраиваться под реалии жизни. Именно процесс, а не результат как это не странно дает результат, который является частью продолжающегося процесса.
dzadzen, вы говорите о творческих идеях, lucky говорит об идеях в большом бизнесе, например, недвижимости и строительства, к-е осуществить нереально без стартового капитала.
Я же говорю о тривиальном мелком бизнесе - торговля автозапчастями, футбольной атрибутикой.
Так вот даже такой мелочью, чтоб содержать магазин или даже торговую точку на базаре, надо жить
день и ночь думой о магазине или точке. И у этих людей, к-е так живут, на интернет, если и есть время, то совсем немного.
Не верю в "счастливую сказку" Lifelover'а, что он треплется на ФДк почти круглосуточно, а бизнес налажен и им занимается кто-то без его участия.
Какая тут идея в обычном бизнесе? Идея кругооборота товара.

Купить дешевле, продать дороже. Это, пожалуй, и есть процесс. Как в театре процесс репитиций главнее премьеры и последующих спектаклей.
Вчера я разговаривал с этим коллегой Lifelover'а из Белгорода. Он специализируется на запчастям по ВАЗам, ездит в Москву, Ростов, Тольятти. Вчера он не мог найти на нашем оптовом авторынке пользующиеся спросом зеркала. И он сказал, что если он бы трепался в инете, то зарабатывали бы посредники, а не он. Везде надо лично смотреть за разницей цен и присутствовать.