Техномузыкальность Акресса.

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

Re: Техномузыкальность Акресса.

#21 tatpit » Ср, 3 августа 2011, 13:16

oldsatana писал(а):Рэп - это не остановка сознания. И точка доступа у него - достаточно высока именно потому, что он ДО сознания. Это движение. Прото. Напротив, когда его пишут и слушают из сознания - это УЖЕ последствия сковывания. Это уже мертвое.

Потому там движение так важно. Это передача ОПРЕДЕЛЕННОГО движения, определенной атмосферы. В репе надо не слушать
Душа тоже понимает слова. Всегда есть баланс между душой и сознанием. Тормозиться сознание...оживают опред.чувства...движение...как ты говоришь...Слова помогают сориентироваться :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

Re: Техномузыкальность Акресса.

#22 oldsatana » Ср, 3 августа 2011, 14:21

Марфа Меньшикова писал(а): Либо он близок, либо нет.
Да. Слова, тексты, ритм - это уже следствие. Именно потому там так важна импровизация. Вот те вот их "турниры", когда они выходят друг против друга и импровизируют, движение, тексты. ритмы - находясь в струе. тексты. музыка - это уже следствие. Сочинять при этом - именно невозможно успеть, это движение. Рэппер, который вроде все исполняет по технике, но не способен просто импровизировать, на "отключенном
сознании", на автомате - это уже подделка. Хотя таких много, студийных, бизнес, именно музыкальный стиль. Они безлики, но - техничнее часто.
Марфа Меньшикова писал(а):и признаться это был первый и единственный раз, когда я прониклась.
Понять. Это действительно может быть или твое - или ты можешь смотреть со стороны, знать, даже понимать. но твоим не будет.

Вот хороший пример:
Мэнсона, судя по всему, тоже "торкнула" эта композиция, потому что он часто именно в ней. Но он - представитель другого стиля. другого мироощущения. Он понимает, видит, может даже пытаться имитировать, но - не быть. Он там чужой, среди них, и это видно ведь не по тексту. не по музыке. которую он улавливает, а - по движению. Не его.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2AisONDi4dE[/youtube]
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#23 AKRESS » Ср, 3 августа 2011, 22:04

Ха... :smile: Конечно же - появление темы про музыку далеко не случайно... :ninja: :ninja: :ninja: Но - к превеликому сожалению - матрицевед Дмитриг в данном случае несколько не уловил СУТЬ этой музыки... :ninja: :ninja: :ninja: СУТЬ же её не в тенденции КОНТРОЛЯ - а - как правильно заметил Дежанейров (видимо - в музыке он разбирается лучше Дмитрига...) - суть совершенно в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ!!! Т. е. - как раз таки такая музыка РАЗРЫВАЕТ имеющиеся тенденции КОНТРОЛЯ - даже если он и есть... :ninja: :ninja: :ninja:

Но - к сожаления - по самой МУЗЫКЕ Дмитриг вывел прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ выводы - на ЧТО направлена музыка - не на КОНТРОЛЬ - а на ОТСУТСТВИЕ контроля... :ninja: :ninja: :ninja:

Но это всё ерунда... :ninja: :ninja: :ninja:

На самом деле - суть этой музыки - не в тенденциях КОНТРОЛЯ или ОСВОБОЖДЕНИЯ от него - вернее - тема освобождения от контроля имеет место быть, но лишь как ПОБОЧНОЕ СЛЕДСТВИЕ ОСНОВНОЙ функции такой музыки - здесь идёт тема больше к попытке подключения к тому, что называется СОВМЕСТНЫМ РИТМОМ - но не обусловленным КОНТРОЛЕМ - а НАОБОРОТ - СОВМЕСТНЫМ РИТМОМ в рамках ЕДИНОГО БЕСКОНТРОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ - где-то это больше к теме ХАРИЗМЫ - когда-то эту тему исследовал... :ninja: :ninja: :ninja:

Но - здесь возник другой вопрос - выяснилось - что Дмитриг-то - ОКАЗЫВАЕТСЯ - не ЧУВСТВУЕТ потока ТАКОЙ музыки!!! :ninja: :ninja: :ninja: !!!
В свою очередь, это говорит о каких-то имеющихся МАТРИЧНЫХ БЛОКАХ самого Дмитрига... :ninja: :ninja: :ninja:

Отдельные элементы этих матричных блоков содержатся в тех тенденциях, которые Дмитриг проявляет в рамках имеющегося у него некоего следования каким-то отдельным РЕЛИГИОЗНЫМ ЗАМКНУТЫМ СТРУКТУРАМ... :ninja: :ninja: :ninja: Где ощущается какой-то СТРАХ Дмитрига ВЫЙТИ ИЗ тех ШАБЛОННЫХ КОНЦЕПЦИЙ, которые там исповедуются... :ninja: :ninja: :ninja: И это также проявляется и как неготовность почувствовать музыку СВОБОДЫ... :ninja: :ninja: :ninja:

Спойлер
А вообще ДА - качественная антиматричная тема... :approve: :approve: :approve: :ninja: :ninja: :ninja:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Техномузыкальность Акресса.

#24 AKRESS » Ср, 3 августа 2011, 22:25

Элиза писал(а): :crazy: :crazy: ..представила, как он под неё танцует :crazy: :crazy:

Да - это зрелище из зрелищ... :ninja: :ninja: :ninja:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Техномузыкальность Акресса.

#25 Alesja » Ср, 3 августа 2011, 22:32

AKRESS писал(а):В свою очередь, это говорит о каких-то имеющихся МАТРИЧНЫХ БЛОКАХ самого Дмитрига...

ага. Ты только догадался? :grin: Поздравляю! :bouquet:
Alesja
Откуда: St-Petersburg
Сообщения: 4068
Темы: 132
Зарегистрирован: Вс, 5 марта 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Техномузыкальность Акресса.

#26 AKRESS » Ср, 3 августа 2011, 22:59

Alesja писал(а):Поздравляю! :bouquet:

Не - не - эт мы ща о разном... :ninja: :ninja: :ninja: То, шо ты относишь к матричным блокам Дмитрига - это высокопрофессиональная маска опытного матрицеведа... :ninja: :ninja: :ninja:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Техномузыкальность Акресса.

#27 Alesja » Ср, 3 августа 2011, 23:09

AKRESS писал(а):То, шо ты относишь к матричным блокам Дмитрига - это высокопрофессиональная маска опытного матрицеведа...

У Дмитрига нету матричных блоков. Он, конечно же, свят )))
Но есть некоторые псевдо-матричные отклонения ( ангельского уровня). :crazy:
Если бы не было б, он бы со мной разговаривал. :ninja: Гат он! :obida:
Alesja
Откуда: St-Petersburg
Сообщения: 4068
Темы: 132
Зарегистрирован: Вс, 5 марта 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Техномузыкальность Акресса.

#28 Марфа Меньшикова » Чт, 4 августа 2011, 7:43

AKRESS писал(а): это высокопрофессиональная маска опытного матрицеведа...

:-D
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Техномузыкальность Акресса.

#29 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 9:32

AKRESS, :grin: выступление отличное!
Но в данном случае наши взгляды расходятся.

Твоё предположение о том, что я не чувствую ТАКОЙ музыки, ошибочно. Я вдохновился написаним данной темы как раз потому, что ранее увлекался именно ТАКОЙ музыкой. И уж конечно же, раз я ею увлекался, то я её чувствовал, наслаждался ею.

Продолжу с точек соприкосновения. Ты согласен с тем, что при прослушивании данной музыки происходит ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СОВМЕСТНОМУ РИТМУ.
Итак, ты вполне согласен с тем, что подключение к РИТМУ присутствует. А вот твои дальнейшие объяснения больше уже похожи на оправдание.

РИТМ - это не есть нечто безконтрольное. Ритм - это упорядоченное. Ритм - это логичное. Ритм - это хорошо прогнозируемое. Цикличное. Правильное. И так далее.
Попытки связать это с чем-то БЕЗКОНТРОЛЬНЫМ и тем более ХАОТИЧНЫМ просто нелепы. Ритм - это хорошо структурированное явление.

ХАОС - вот это действительно безконтрольное явление. Там ты не найдёшь упорядоченности, повторяемости. Его невозможно прогнозировать. Там нет того порядка, который присутствует в ритмичной музыке.

Далее. Раз тебе нравится слушать упомянутые образцы музыки, значит тебе нравится структура этой музыки. А именно: УПОРЯДОЧЕННОСТЬ, ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ, ЦИКЛИЧНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, ЛОГИЧНОСТЬ, СТРУКТУРНОСТЬ. Подключение к именно к ТАКОЙ среде доставляет тебе удовольствие. Чем это обусловлено? Как раз тенденцией контролировать. Потому что упорядоченную, логичную и хорошо прогнозируемую среду УДОБНО КОНТРОЛИРОВАТЬ. Именно так, а не иначе.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#30 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 9:44

AKRESS писал(а):Т. е. - как раз таки такая музыка РАЗРЫВАЕТ имеющиеся тенденции КОНТРОЛЯ - даже если он и есть...
Такая музыка говорит о тенденции к контролю. Свои размышления по этому поводу я повторил выше.
А то, что ты называешь разрывом контроля - это есть ни что иное, как ощущение эйфории от УДОВЛЕТВОРЕНИЯ такой тенденции.
В естественном мире всё далеко не так, как в этой музыке. Не всё упорядочено, не всё прогнозируемо, не всё понятно и циклично. Во всяком случая, для нашего сознания. Сознание человека с тенденцией контроля (если брать слой более верхний - с тенденцией к порядку) вынуждено постоянно структурировать и упорядочивать окружающую среду. Объяснять течение процессов, придавать им логичность и прогнозируемость. Для сознания это серьёзная работа и постоянный стресс. А вот ТАКАЯ музыка позволяет окунутся в идеальную среду для такого сознания. В среду, где всё (ещё раз) упорядочено, структурно, прогнозируемо, логично. Т.е. происходит эффект абсолютного удовлетворения тенденции. От чего и происходит эйфория, которую ты, ПО ОШИБКЕ, называешь разрывом тенденции контроля. Да, сознание при этом перестаёт работу по упорядочиванию и контролю, т.е. отдыхает в этом плане. Но это, отнюдь, не разрыв тенденции. А лишь её удовлетворение. Потому тебе и нравится эта музыка, что есть возможность УДОВЛЕТВОРИТЬ свои тенденции и получить от этого УДОВЛЕТВОРЕНИЯ удовольствие.

А любой РАЗРЫВ внутренних тенденций - это скорее ТС для души и сознания. Если ты предпримешь попытки послушать музыку, которая действительно несёт в себе такой разрыв, то у тебя не будет повода наслаждаться ею. Потому как твоя тенденция не будет удовлетворена. Ты скорее будешь испытывать стресс, чем удовольствие. Разрыв - это всегда стресс.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#31 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 9:53

AKRESS писал(а):музыку СВОБОДЫ...
Да, ты чувствуешь свободу при прослушивании. По причинам, которые я выше объяснил.
Чувство свободы происходит от удовлетворения названной тенденции. Ты окунаешься в идеальную для себя структурированную и прогнорзируемую среду. При этом внутренняя работа по удовлетворению тенденции приостанавливается. Ты испытываешь чувство свободы от такой работы.

Важно понять, что если музыка нравится - значит она УДОВЛЕТВОРЯЕТ имеющиеся тенденции. Но не разрывает их. Чтобы сбаллансировать в себе тенденции, необходимо слушать не ту музыку, которая тебе нравится. А противоположную ей. Вот в этом случае и будет происходить разрыв. Что будет сопровождаться скорее неприятными ощущениями.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#32 AKRESS » Чт, 4 августа 2011, 11:33

Та-а-к... :smile: Понаписывал... :smile:

Однако - здесь есть один нюанс - РИТМИЧНОЙ музыки предостаточно много ВСЯКОЙ - не совершенно НЕ ФАКТ, что ЛЮБАЯ РИТМИЧНАЯ музыка мне НРАВИТСЯ... :smile: Равно как и то, что есть и не такая уж и РИТМИЧНАЯ мызыка, которая, тем не менее, мне ТОЖЕ нравится... :smile: Но и ЕЩЁ проблема - дело в том, что РИТМИЧНОСТЬ - это свойство, присущее практически 95% музыки... :smile: А ты всё сводишь именно к ЭТОМУ параметру как к определяющему... :smile: Т. е. - это как сказать, что ты любишь мясо потому, что ты по своей природе хищник... :smile: Ну так да - мы и хищники и травоядные ОДНОВРЕМЕННО... :smile: И вариантов здесь всего-то ДВА... :smile: А вернее - три - или хищник, или травоядное, а ВЕРНЕЕ - и то, и другое - поэтому вариантов то не два и не три - а ОДИН... :smile:

Да - и про рассматривание темы своей непонятной религиозности ты мастерски съехал... :smile: Вопрос - для цыплёнка во всей его стадиях скорлупа - это добро или зло?!... :smile:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Техномузыкальность Акресса.

#33 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 13:16

AKRESS писал(а):РИТМИЧНОЙ музыки предостаточно много ВСЯКОЙ - не совершенно НЕ ФАКТ, что ЛЮБАЯ РИТМИЧНАЯ музыка мне НРАВИТСЯ... Равно как и то, что есть и не такая уж и РИТМИЧНАЯ мызыка, которая, тем не менее, мне ТОЖЕ нравится
Это понятно. Душа человека куда более сложно устроена, чем я можно себе вообразить. Поэтому моё выступление - это скрее отдельно взятый грубый пример работы этого механизма. Разумеется, преувеличенный и гиперболизированный для придания антиматричной составляющей.
Понятно, что в каждом из нас целые букеты тенденций. И музыка, понятное дело, тоже вещь очень разнообразная. И отношения человека с музыкой так же очень тонки и разнообразы. Поэтому более глубокий анализ конкретных случаев я оставляю читателю доклада.
Я лишь изложил грубый пример... Грубый... Пример....

AKRESS писал(а):Да - и про рассматривание темы своей непонятной религиозности ты мастерски съехал...
Вопрос о моей религиозности я посчитал уходом от темы. К моей релизиозности ты обратился как к доводу для того, что я не могу понять музыку. На это я лишь возразил тем, что объяснил тебе, что и сам являлся большим поклонником упомянутого стиля музыки. Не думаю, что в рамках данной темы имеет смысл говорить о моей религиозности. Хотя, если есть желание, то можно и поговорить.

Лучше скажи, как тебе сама концепция, предложенная мной в докладе.
Если не обращать внимание на примеры с тобой, то суть доклада следующая...
Музыкальные пристрастия, как я думаю, говорят об определённых душевных тенденциях человека, о его характере и прочее.
Если человек слушает разностороннюю музыку, то и тенденции в человеке разносторонние. Т.е. соблюдается балланс тенденций.
Если же человек завязан только на каком-то конкретном стиле музыки, получает удовольствие только от нее и тяготеет только к ней, то, как я предположил, можно говорить о дисбаллансе тенденций. Грубый пример такого дисбалланса я описал, взяв за пример твои личные музыкальные вкусы.
Так вот. Далее я предположил то, что если человек добровольно будет слушать музыку, противоположную своим музыкальным предпочтениям, то это будет способствовать баллансировке внутренних тенденций. Если слушать музыку, которая тебе не нравится, то можно диагностировать в себе разнообразные интересные для работы над собой процессы.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#34 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 13:20

AKRESS писал(а):Вопрос - для цыплёнка во всей его стадиях скорлупа - это добро или зло?!...
э... Тут ответ очевиден, я понимаю о чём ты.
Для соблюдения формальности отвечу. На ранней стадии, пока циплёнок не достаточно развит, скорлупа является НЕОБХОДИМОЙ защитой для циплёнка. Но когда развитие переходит определённый порог - скорлупа должна быть разрушена за ненадобностью. В этот момент, если бы скорлупу не удалось разрушить, дальнейшее развитие было бы невозможным.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#35 AKRESS » Чт, 4 августа 2011, 13:40

Dmitrig писал(а):Лучше скажи, как тебе сама концепция, предложенная мной в докладе.
Если не обращать внимание на примеры с тобой, то суть доклада следующая...
Музыкальные пристрастия, как я думаю, говорят об определённых душевных тенденциях человека, о его характере и прочее.

Естественно... :smile: И ЛУЧШЕ понять человека чем через его МУЗЫКАЛЬНЫЕ пристрастия и не бывает... :yes: :yes: :yes: Я этот принцип всегда и исповедовал... :smile: И в том числе и поэтому создал ту тему, а ты её мастерски попробовал развить... :smile: Единственно, что - как и говорил - не во всех моментах с тобой согласен по поводу ИНТЕРПРЕТАЦИИ... :smile:

Dmitrig писал(а):Если же человек завязан только на каком-то конкретном стиле музыки, получает удовольствие только от нее и тяготеет только к ней, то, как я предположил, можно говорить о дисбаллансе тенденций.

Как раз НЕТ... :smile: В моём случае я завязан на совершенно РАЗНЫЕ СТИЛИ, и в рамках одного и того же стиля что-то может нравиться, а что-то нет... :smile: Не загадывая - буду выкладывать и иные стили - и по возможности по каждому конкретному случаю это можно будет обсудить здесь... :smile: Равно как и ты можешь создать АНАЛОГИЧНУЮ свою тему со своими музыкальными пристрастиями, в том числе и патологическими... :smile:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Пятая колонна

Re: Техномузыкальность Акресса.

#36 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 15:28

AKRESS писал(а):Единственно, что - как и говорил - не во всех моментах с тобой согласен по поводу ИНТЕРПРЕТАЦИИ...
:pardon:
Видимо, осуществляем подход несколько с разных сторон к изучаемому объекту.

AKRESS писал(а):В моём случае я завязан на совершенно РАЗНЫЕ СТИЛИ
Так и знал! :-D

AKRESS писал(а):буду выкладывать и иные стили
Что ж, возмём, так сказать, под контроль.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#37 oldsatana » Чт, 4 августа 2011, 19:17

Dmitrig писал(а):Важно понять, что если музыка нравится - значит она УДОВЛЕТВОРЯЕТ имеющиеся тенденции.
Да.
Но есть и как раз ДРУГОЙ вариант - когда музыка используется для ПРИВЕДЕНИЯ себя в соответствующее, не свойственное тебе без этого состояние.

Т.е., это зависит не от музыки, а от оснований, по которым человек ее слушает. А делать это можно и так, и так - от чела зависит.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#38 Dmitrig » Чт, 4 августа 2011, 20:34

oldsatana писал(а):ДРУГОЙ вариант - когда музыка используется для ПРИВЕДЕНИЯ себя в соответствующее, не свойственное тебе без этого состояние
Есть такое дело. Да, музыка используется для приведения себя в соответствующее состояние. Но я не думаю, что это состояние можно назвать несвойственным. От несвойственного бы тошнило. Тут скорее речь о достижении состояния, которое обычно скрыто глубоко внутри и которое человек не может проявить без музыкального стимула. Но, всё таки, свойственное, не чуждое.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Техномузыкальность Акресса.

#39 tatpit » Чт, 4 августа 2011, 20:39

:smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

Re: Техномузыкальность Акресса.

#40 oldsatana » Чт, 4 августа 2011, 20:55

Dmitrig писал(а):Да, музыка используется для приведения себя в соответствующее состояние. Но я не думаю, что это состояние можно назвать несвойственным. От несвойственного бы тошнило. Тут скорее речь о достижении состояния, которое обычно скрыто глубоко внутри и которое человек не может проявить без музыкального стимула. Но, всё таки, свойственное, не чуждое.
Соглашусь. Если только: не просто к свойственному, а к желательному - а свойственно уже желание того, а не иного.

Но речь тут ведь не только о желательном, но и о "должном-недолжном". Когда человек слушает или не слушает ту, или иную музыку из этих соображений. И в результате начинает соответственно ее воспринимать. Я вот о тех случаях, когда слушают классику, ПОТОМУ что это "культурно", или когда люди начинают слушать тот или иной стиль ПОТОМУ что это модно, или потому, что в той или иной группе это слушать принято (ДЛЯ соответствия), или потому, что той или иной культурой это принято как "соответствующее". Ну, вот, например, когда среди христиан начинаются диспуты о музыке не на основании - нравится/не нравится, а можно или нельзя слушать ту или иную музыку. Или когда гот начинает слушать что-то не потому, что ему нравится музыка, а потому, что это "готично", или - блэк, ПОТОМУ что это тру. И т.п. В таком случае ведь появляется это "стерпится-слюбится".

И вот разве не это предлагаете вы?
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей

cron