Hanuman писал(а):ну да , именно поэтому ...
Я летел с Японии и был сильный туман в Москве и уже было темно. В самолёте стояло табло, показывающее расстояние до земли и другие показатели. Я был у окна, сплошной белый туман и началась посадка. Когда на табло было уже 100 метров, то самолёт резко перешёл на подъём высоты, стал трястись, двигатели рычать. А на табло самолёт всё ещё опускался по инерции. Меньше, чем на 50 метрах от земли самолёт стал набирать высоту и я смог увидеть, что самолёт шёл правее полосы, поэтому летчик принял решение пойти на второй круг. На второй заход мы сели. Если на несколько секунд пилот задержал бы решение, то самолёт мог бы зацепить задницей лётное поле. Туман штука опасная.
Здесь самолёт пытался сесть 4 раза. Тушка садится на большой скорости, Боинги на меньшей. Боинг легче посадить, правда трясёт больше при посадке.