Имхо.Fermion писал(а):А правда. ЧТО НУЖНО нашим детям? Какие предметы в образовании? Какие дополнительные предметы в виде кружков и других внеклассных занятий. Какое нравственное воспитание? Какое понимание здорового образа жизни? В общем ЧТО нашим детям нужно.
Лет до пяти - не надо ничего из развивающего сознание. Есть такое понятие сенсетивный возраст, так вот сознание они и потом разовьют прекрасно. Сначала развитие чувственного восприятия мира. Песни, танцы, музыка, игры, рисование, общение, движение, плавание.
А школе прежде всего нужен нормальный директор. Он соберет отличный коллектив.
У нас в школе до четвертого класса, обязательным являлся театр (участвовали все), шахматы и хореография, плавание (+ обязательный стандарт и английский), остальное по желанию. С пятого класса, все то же, но уже по желанию (театр желают практически все до выпуска), второй иностранный, основные предметы идут в стандартном и углублённом вариантах. Каждые полгода - каждый класс - спектакль. Тематически проходит какая нибудь тема (проект) через весь год. Например у пятиклассников - рыцарство, туда же работают и история и литература и язык и рисование и как то даже умудряются математику всунуть. Трудовое воспитание (мальчишки сами вытачивали себе мечи, девченки шили костюмы) завершалось все рыцарским турниром (через все предметы) Когда у нас в школе установили станки, пацаны оттуда не вылезали и даже очередь была.
В девятом было - белое движение. Завершающую постановку возили даже в какой то фонд, а диск с записью просят многие школы.
Выездные межвозрастные лагеря экологический, экономический, математический, английский.
Периодически в школу приезжает отец Артемий (Владимиров), был даже проф. Осипов как то.
Да всё я даже и не вспомню сейчас.
Или, например, летом есть проект "Русский север", не только ездят смотрят, но и работают и потом делают свои проекты.
У этой школы один недостаток - она частная, платная. Государство не в состоянии, точнее не в желании финансировать образование и воспитание нового поколения.
Т.е. опыт в стране есть. Профессиональный. Нет востребованности его в полной мере.