Домашнее задание

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

Re: Домашнее задание

#21 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 12:39

Крыс писал(а):Вот нам бы такой подход. Но кому это надо?
Я бы такого ни за что не хотела. :wacko: :wacko: :wacko: Сама бы заплатила, только бы надо мной так не издевались. :?
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#22 Крыс » Вс, 25 января 2009, 12:43

Y-ina писал(а):Я бы такого ни за что не хотела. Сама бы заплатила, только бы надо мной так не издевались

где издевательство?
Крыс
Аватара
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 5391
Темы: 71
Зарегистрирован: Чт, 21 июля 2005
С нами: 20 лет 1 месяц
О себе: любитель сыра

Re: Домашнее задание

#23 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 12:50

Крыс писал(а):где издевательство?
Вся система, что вы описали, для меня неприемлема. Я за нашу традиционную систему. У меня крыша поедет так заниматься.
Кроме того, насколько я знаю, на Западе Вальдорфовская система - не для нормальных детей, а для детей с отклонениями. Во всяком случае, нам это говорили на педагогике, хотя и не особо громко. А вот в России по этой системе учат нормальных детей. Я слышала про эту систему всякое. Вернее, так. Слышала только хорошее, но когда сама сталкивалась с учениками после занятий в подобных школах, была в шоке. Ну, мало ли что... Я не вникала, просто сама бы не хотела так учиться. И никому бы не стала советовать. :smile:
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#24 Крыс » Вс, 25 января 2009, 13:19

Y-ina писал(а):Вся система, что вы описали, для меня неприемлема. Я за нашу традиционную систему. У меня крыша поедет так заниматься.

а мне бы понравилось. Я против традиционной системы, считаю ее бессмысленной.

Y-ina писал(а):Кроме того, насколько я знаю, на Западе Вальдорфовская система - не для нормальных детей, а для детей с отклонениями.

она так же как монтессори начиналась как система работы с детьми в отсралостью в развитии, позже была приспособлена для обычных детей. Кроме того, та школа, о которой я говорю, не реализует никакую их этих систем в чистом виде. "Самое лучшее", как утверждают. Так же эта школа как бы призвана воспитывать будущих работников самой фирмы, т.е. дает возможность выпускникам поступать в университеты, а если вы не знаете, в Германии с этим большая проблема. В общеообразовательных школах установка "срезать" людей, и там как-то так устроено, что тебе если дадут учиться только до определенного класса, ты в универ не сможешь поступить. В общем я не думаю, что в той школе с их системой воспитывают "не так". Они воспитывают свободномыслящего человека, самостоятельного, не без опреденных штампов, конечно. Но не думаю, что так же как у нас в обычных школах, окуда выпускают людей, напичканых ненужной инфой и не пригодными для жизни в обществе воззрениями.
Крыс
Аватара
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 5391
Темы: 71
Зарегистрирован: Чт, 21 июля 2005
С нами: 20 лет 1 месяц
О себе: любитель сыра

Re: Домашнее задание

#25 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 13:29

Крыс писал(а):В общеообразовательных школах установка "срезать" людей, и там как-то так устроено, что тебе если дадут учиться только до определенного класса, ты в универ не сможешь поступить
У меня подруги в Германии живут. Говорят, что в университеты никто не хочет поступать, все стремятся скорее получить профессию и зарабатывать.
Но как бы там ни было в действительности, мне свободная система обучения не подходит. :? :-D
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#27 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 14:26

Dmitrig писал(а):Регулярная нагрузка выводит меня из коллеи. Мне по душе скачками все делать. И такой подход лично для меня дает наибольшую производительность.
Вот! А для меня это смерти подобно. Это мужской подход. :hi-hi:
Каждому свое, как обычно...
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#28 СТ » Вс, 25 января 2009, 14:48

Ананас писал(а):Как вы считаете, нужно ли домашнее задание задавать в школах?
Ананас, для этого нужно рассматривать все систему образования...
Для чего нужно дом. задание? 1. Для закрепления материала, который пройден в школе 2. Для того, чтобы научить самостоятельной работе ученика 3. Для того, чтобы залатать учителю учебный процесс. (Например, для прохождения темы нужно 8 часов, а физически есть 6... ну, и чтобы не говорили "это мы не проходили, это нам не задавали".
для выполнения всех этих задач можно применять и другой подход. Для закрепления материала - по другому выстроить учебный процесс, например на каждом уроке устраивать самостоятельную работу на 10-15 минут, научить самостоятельно работать - давать творческие интересные задания, где ученик сам делает работу, которая ему интересна. Вопрос распределения усилий. Может, дом. задания в том виде, в каком они есть, можгли бы уменьшиться в разы или даже перерасти в хобби.
У меня есть живой пример - наш учитель физики. Например, новая тема. Он рассказывает эксперимент, затем дает сноску на основные законы... и результат эксперимента должны объяснить сами ученики. Можно пользоваться всем: учебниками, своими материалами - чем угодно. Первые 3 правильно ответившие получают 5 и зачет на самостоятельную работу на след. день. Далее он объясняет материал, все записывают, и последние 20-30 минут решаются задачи. 2-3 вместе с ним, далее - самостоятельно. всего около 30. То, что не успел в классе - переносится на дом. (мы с соседкой по парте делили все кол-во пополам и есс-но, все успевали). В результате:при поступлении в МГУ сдала физику на 5 (устный экзамен), домашних заданий не далала практически.
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Домашнее задание

#29 Крыс » Вс, 25 января 2009, 15:05

Fermion писал(а):Напрасно напрасно. Советская система образования была одна из самых лучших в мире! А вот тот факт, что в системе образования мы медленно, но верно ложимся по запад - очень настораживает.

Была... но в чем этот показатель лучшести? В опоре на точные науки, в развитии знаний, но никак не подготовка человека к жизни.

Fermion писал(а):Мы не можем себе позволить ходить на работу только в состоянии вдохновения. На работу, к сожалению, необходимо ходить каждый день. Так вот. Что такое профессионализм. Профессионализм - это умение войти в состояние вдохновения тогда когда надо, а не тогда когда оно само придет.
Так вот домашнее задание именно этот навык и вырабатывает. Но тут надо правильно к этому подходить. Ибо можно "сломать" себя если делать через силу, а это уже совсем не вдохновение. Поэтому надо сесть сосредоточиться, войти в состояние вдохновения. Почему раньше перед любым делом принято было молиться? Именно по этой причине.

а если работа не нравится, какое тут вдохновение? Хуже всего для человека - это работать ради денег. А это с большинством и происходит.
Крыс
Аватара
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 5391
Темы: 71
Зарегистрирован: Чт, 21 июля 2005
С нами: 20 лет 1 месяц
О себе: любитель сыра

Re: Домашнее задание

#30 Ананас » Вс, 25 января 2009, 15:23

TS писал(а):для этого нужно рассматривать все систему образования...
У, если всю, так у меня еще претензии есть))
- В школах как мне кажется не рассказывают некоторых вещей которые присутствуют в нашей жизни. Житейских вещей. Школа - сплошная подготовка к институту, а где же подготовка к жизни?.. Все приходится узнавать от друзей, гуглить, самому шишки набивать..
- Уравниловка. Есть ученики которые очень быстро схватывают и запоминают. Есть те кто долго и вдумчиво понимает предмет. Причем последний необязательно глупый, тупой, просто у него такое восприятие материала, что запоминает только после 10 раза. В итоге первые сидят на уроках и скучают, последние пытаются спешить, раздражаются, у них не получается, они замыкаются и скатываются на двойки тройки.
- Считаю что кружки, секции должны вертеться вокруг школы. Чтобы все было собрано в одном месте. Тогда будет происходить примерно так: а, мой друган Вася пошел на шахматы, пойду с ним тоже тем более в школе.
- В школах должно быть полноценное питание, а не то убожество которое было например у нас. Чай, кусочек хлебушка с прозрачным кусочегом колбаски и всё. Хочешь еще - иди покупай в столовке. Совершенно непонятна экономия на больных желудках детей.

пока всё что вспомнил :ninja:
Ананас

Re: Домашнее задание

#31 СТ » Вс, 25 января 2009, 15:31

Ананас
совершенно согласна!
и еще + качество преподаваемого материала - там фиг знает что творится!! Учебники с фактическими ошибками, особенно по гуманитарным предметам!

А еще есть очень хорошие формы внеклассного образования. Наблюдаю пока в Италии. Дети после школы ходят в клубы, гда с ними занимаются уже другие преподаватели - помогают делать уроки, ходят на экскурсии, в общем, хоть как-то занимаются детьми чтобы те развивались. Да, и еще здесь католическая церковь сильна - у них спортплощадки у каждой церкви (считай, на каждый квартал), и дети там собираются и играют в футбол - баскетбол - бейсбол после уроков под присмотром священников. Они учат правилам и следят за порядком на площадке (чтобы старшие не обижали младших и т.д.)
Вообще хорошая идея для бизнеса - создать такой центр :smile:
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Домашнее задание

#32 СТ » Вс, 25 января 2009, 15:32

TS писал(а):Дети после школы ходят в клубы
добавлю: есть везде, принадлежат муниципалитетам, это бесплатно, за счет местных налогов.
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Домашнее задание

#33 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 15:36

Ананас писал(а):Считаю что кружки, секции должны вертеться вокруг школы
Так это все есть... Даже странно слышать, что об этом мечтают.
И кормят хорошо, не то что 30 лет назад.
А вообще, в школе мало хорошего. Я ее терпеть не могу :-D Чем меньше там находишься, тем лучше, по-моему.
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#34 Ананас » Вс, 25 января 2009, 15:39

Y-ina писал(а):И кормят хорошо, не то что 30 лет назад.
не кормят нифига. А те кружки что есть..ну это вяло как то развито.
Ананас

Re: Домашнее задание

#35 СТ » Вс, 25 января 2009, 15:43

Ананас писал(а):А те кружки что есть..ну это вяло как то развито
да, и не школах их нужно - а по месту жительства! И близко, и обстановку поменять. У мнея школа была в одном районе, жила я в другом, а музыкальная школа - в третьем :-D
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Домашнее задание

#36 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 15:45

Ананас писал(а):не кормят нифига. А те кружки что есть..ну это вяло как то развито.
Наверное, это от местности зависит. Могу только за Питер и Казань сказать.
А кружков - кучища. На любой вкус. И муз. школы очень часто в здании общеобразовательной. Там же танцы, секции спортивные.
Кружки в основном бесплатные, хотя бывает по-разному.
А насчет еды... Может, я непривередлива, конечно. В детстве в школе нас кормили магазинными (это надо помнить!) советскими пельменями. Они были холодные и слипшиеся. В порции 6 штук. Никогда не забуду. А сейчас там можно даже выбрать, что есть. И никакого тебе молока-запеканки, от которых можно умереть тут же. Можешь взять то, что нравится...
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#37 СТ » Вс, 25 января 2009, 15:49

Y-ina писал(а):Может, я непривередлива, конечно.
а мы все равно бегали в соседний хлебный магазин после 3 урока. Собирали деньги в классе - и за свежими плюшками! то, что давали в буфете, есть было нельзя. Сейчас в Москве в школах лучше, но страна у нас большая... и никогда не было одинаково везде.
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Домашнее задание

#38 Y-ina » Вс, 25 января 2009, 15:50

TS писал(а):а мы все равно бегали в соседний хлебный магазин после 3 урока
Обычно я в детстве первый раз ела в 16-17 часов, когда мама с работы приходила... :-D
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Домашнее задание

#39 Ананас » Вс, 25 января 2009, 15:53

Fermion писал(а):А глупые начали просто деградировать.
Да потому что отношение к глупым должно быть не как к глупым а как с медленно восприимчивыми. С такими учениками гораздо, ГОРАЗДО сложнее чем с умниками и умницами. Более чем уверен что в том эксперименте не было никакого особого отношение, ну и разумеется они скатились вниз.

Y-ina
В Москве. Школу в 2003 закончил. Щас выбирать можно если деньги есть. У меня вот никогда не было карманных денег.
Ананас

Re: Домашнее задание

#40 СТ » Вс, 25 января 2009, 15:53

Y-ina
ужас... мама нам всегда завтрак готовила, она - врач, и знает, что такое голодный обморок у ребенка после 2 урока...
СТ
Откуда: почти отовсюду
Сообщения: 4956
Темы: 10
Зарегистрирован: Пн, 4 февраля 2008
С нами: 17 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей

cron