Avantasia, большое спасибо, очень интересная информация от епископа. Обрадовало то, что грамотные в религиозном отношении люди признают возможность крещения в нецерковных условиях. Всё что я слышала до этого сводиось к тому, что если, мол, не покрестили "как следует", так стало быть, душа пропащая, и так оно и надо, родился, мол, такой прОклятый... Ну это, конечно, не епископы, а типа-сведущие бабульки в церкви так вещали))))). Однако то, что потом всё же следует процесс "узаконить" - не очень понятно. Выходит прав СНЛ, когда говорит, что церковь не признаёт возможности личного обращения человека к Богу, без её - церкви-посредничества.
Avantasia писал(а):Вот только мне не понятно почему крещенская вода в банке не подвержена изменениям, почему все последующие дни она остается в спокойном состоянии, а не следует цикличности как вся вода на земном шарике?
Вот что подумалось. Ведь практически все даты евангельских событий весьма условны. Ну, если для вычисления рождества Христова, или Пасхи есть какие-то опорные факты, то о событии Крещения в Писании практически нет сведений, которые указали бы хоть приблизительно на дату 19 января. На 4-й странице этой темы Надин очень интересную информацию привела, о празднике "Водокрес". Вполне возможно, что в этот день в силу каких-либо природных явлений с водой происходит нечто, благодаря чему она как-бы "замирает", или образно говоря, наполняется особой силой. Зная об этом, древние люди и приурочили дату крещения Господня к этому дню... Вот, гипотеза такая
