Список разделов › Прочее › Беседка
Кстати вам аргумент в другой топик.Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года — военный парад в честь 24-й годовщины Октябрьской революции, проведенный во время Московской битвы, когда линия фронта проходила всего в нескольких десятках километров от города. Этот парад по силе воздействия на ход событий приравнивается к важнейшей военной операции. Он имел огромное значение по поднятию морального духа армии и всей страны, показав всему миру, что Москва не сдаётся и боевой дух армии не сломлен.
Многие военные подразделения после окончания парада отправились прямиком на фронт.
(!!!вопреки традиции)Вопреки традиции проведения парада, речь произнёс не принимающий парад, а сам Сталин .
То есть устроить экспозицию о победе непосредственно на стене Кремля ,согласно древнему воинскому обычаю .Прибил я щит к воротам замка,
Окончен длинный путь.
Земля летит в просторах странных,
И на душе светлая (мной отредактировано дэцел) грусть.
нынче фашизм ползет по планете и овладевает умами многих людей. самое время забить тревогу и объединить людей.крыгл писал(а):Воодушевляют ради цели ,например коммунизм построить или фашистов победить .
нынче фашизм ползет по планете и овладевает умами многих людей. самое время забить тревогу и объединить людей.крыгл писал(а):Воодушевляют ради цели ,например коммунизм построить или фашистов победить .
tigrizia писал(а):нынче фашизм ползет по планете и овладевает умами многих людей. самое время забить тревогу и объединить людей.крыгл писал(а):Воодушевляют ради цели ,например коммунизм построить или фашистов победить .
а вам не кажется что ошибки нужно всем отследить? в Китае вон коммунисты уж давно разобрались со своими ошибками и никакой кризис им нипочем. и в ВТО смело вошли и плюют на те условия которые им не нарвятся.крыгл писал(а):отследить свои ошибки
надо сказать что это была не смерть а убийство с целью маленькьго переворота. причем убить пришлось не только Салина, но и Берию. и то понадобилось несколько десятков лет чтобы развалить страну которую за два десятка сколотили ленин и сталин. образование вон до сих пор убивают и все никак убить не могут.крыгл писал(а):ну например видимая ошибка сталина -это склока которая произошла после его смерти маленков-хрущёв кажется.у путина кстати сейчас те же проблемы -гномы одни вокруг
а в какой стране нет этих гномов у власти? разве что в том же социалистическом китае, который уверенно движется к комуунизму?крыгл писал(а):у путина кстати сейчас те же проблемы -гномы одни вокруг
так и было взаимодействие. кто в школах и в вузах работал первоначально? те же дворяне. моя бабка вообще председателем колхоза была.крыгл писал(а):классы -это противоположности -которые нужно было не столько (в идеале)уничтожать или выпячивать ,а наоборот создавать предпосылки для взаимодействия их
атеизм - не ошибка, а единственно верный способ сближения народов был в то время. в азии женщины в паранджах ходили между прочим еще в 20-х годах. на религиозных различиях можно было очень не плохую резню организовывать, что и делают сейчас на ближнем востоке - возьмите вражду между мусульманами - шиитиами и прочими. так что научно-атеистическое мышление избавило народ от религиозных догм и во многом благодаря этому удается сдерживать страсти на кавказе в настоящее время. потому что большинство так и остались атеистами и не поддаются религиозным провокациям.крыгл писал(а):главной же ошибкой в ссср -было по моему атеистическое мировозрение
все существующие ныне религии отжили свое и тянут человечество в пропасть. нужно обновлять православие. оно могло бы это сделать, но патриарх кирилл будет всячески препятствовать этому, ибо материальное для него ближе чем духовное. потому и мышление не позволяет ему увидеть полную картину развития человечества.крыгл писал(а):на этой накопленной базе можно делать предпосылки по религиозному межконфессиональному взаимодействию на базе коммунизма
это называется вместе с водой выплеснуть ребёнкатак что научно-атеистическое мышление избавило народ от религиозных догм
нифига себе не сделали... вы о чем? хрущев подмяв под себя весь аппарат не мог избавится от настоящих коммунистов. а Брежнева кто оставил, а Устинова? а Громыко? это все сталинские кадры а не хрущевские. сталин оставил бы достойного приемника и судя по всему как раз собирался это сделать, потому его и убрали. так как знали что только путем переворота смогут прибрать власть в свои руки.крыгл писал(а):Ни сталин Ни путин на создали условий,предпосылок для появления величин .Причём понятно что я здесь не сравниваю масштаб людей ,но только ошибку в методах,в методологических ошибках.
да впервые в мировой истории. именно благодаря этому гегемону страну подняли и превратили в мировую державу.крыгл писал(а):А декларировался рабочий клан как гегемон.
Сталин старался по возможности избегать всяческих классовых деклараций и партийных формул. посмотрите фильмы его времен, в создании которых он принимал личное участие и заставлял многое переписывать и переделывать. вспомните "Веселые ребята", этот фильм между прочим интеллегенция того времени награждала не самыми лестными эпитетами, "Волга-волга" - где там декларации? напротив, он говорил, что народу надо отдыхать от политики и от борьбы. он должен смотреть фильмы радоваться и одновременно воспитываться. так и было. а Хрущев стал требовать всяческих деклараций, что осталось по инерции и в брежневское время, и потому у народа в печенках были все навязанные партийные лозунги. это был продуманный элемент разрушения идеологии социализма-коммунизма.крыгл писал(а):То есть после смерти хорошего управленца Сталина ,осталась старая декларация ,и под неё уже подбирались методы
вот как раз при соцмализме а особенно при сталине была согласованность во всех сферах жизни. во всех ветвях. это слово больше подходит чем взаимодействие.крыгл писал(а):Ну например несколько лет назад путин заявил о недостаточном взаимодействии ветвей власти .
ну не скажите. с учением Христа и с библией меня как раз ознакомили атеисты - нам постоянно читали лекции. а в церковь люди ходят и не знают что главная библия Православия не ветхий завет, не новый завет - а Евангилие. вот так вот.крыгл писал(а):В месте с попыткой ухода от религиозных различий и конфликтов ,выкинули саму логику которая неминуемо приводит к абсолютным категориям ,а с появлением этих категорий уже некуда деться и от признания Абсолюта .
вот именно. Православие застыло, оно абсолютно не развивается. не учитывает того, что у людей уже достаточно хорошо развито научное мышление и впаривать им про рай и бесов сегодня глупо и недостойно.крыгл писал(а):Только это ведь не повод что бы нихрена не делать .
На самом деле это объясняется проще -реакция .да впервые в мировой истории. именно благодаря этому гегемону страну подняли и превратили в мировую державу.
Интересный момент .Сталин старался по возможности избегать всяческих классовых деклараций и партийных формул. посмотрите фильмы его времен, в создании которых он принимал личное участие и заставлял многое переписывать и переделывать. вспомните "Веселые ребята", этот фильм между прочим интеллегенция того времени награждала не самыми лестными эпитетами, "Волга-волга" - где там декларации? напротив, он говорил, что народу надо отдыхать от политики и от борьбы. он должен смотреть фильмы радоваться и одновременно воспитываться. так и было. а Хрущев стал требовать всяческих деклараций, что осталось по инерции и в брежневское время, и потому у народа в печенках были все навязанные партийные лозунги. это был продуманный элемент разрушения идеологии социализма-коммунизма.
Да там вообще много хорошего быловот как раз при соцмализме а особенно при сталине была согласованность во всех сферах жизни. во всех ветвях. это слово больше подходит чем взаимодействие.
Тигрица, это шедевр, просто шедевр) у меня рука лицо просто.tigrizia писал(а):у меня прабабушку с прадедушкой сослали как кулаков. никакие скалы они не долбили. так что не надо.
ДЕВОЧКА СО ЛЬДОМ
Жизнь пошла как-то глаже. Одно время, когда начали срываться эшелоны, работы стало меньше. Потом, когда Якименко стал под сурдинку включать в списки людей, которых Чекалин уже по разу или больше снимал с эшелонов, работа опять стала беспросыпной. В этот период времени со мною случилось происшествие, в сущности пустяковое, но как-то очень уж глубоко врезавшееся в память. На рассвете перед уходом заключенных на работы и вечером во время обеда перед нашими палатками маячили десятки оборванных крестьянских ребятишек, выпрашивавших всякие съедобные отбросы. Странно было смотреть на этих людей “вольного населения”, более нищего, чем даже мы, каторжники, ибо свои полтора фунта хлеба мы получали каждый день, а крестьяне и этих полутора фунтов не имели.
Нашим продовольствием заведовал Юра. Он ходил за хлебом и за обедом. Он же играл роль распределителя лагерных объедков среди детворы. У нас была огромная, литров на десять, алюминиевая кастрюля; которая была участницей уже двух наших попыток побега, а впоследствии и участвовала и в третьей. В эту кастрюлю Юра собирал то, что оставалось от лагерных щей во всей нашей палатке. Щи эти обычно варились из гнилой капусты и селедочных головок. Я так и не узнал, куда девались селедки от этих головок. Не многие из лагерников отваживались есть эти щи, и они попадали детям. Впрочем, многие из лагерников урывали кое-что и из своего хлебного пайка.
Я не помню, почему именно все это так вышло. Кажется, Юра дня два-три подряд вовсе не выходил из УРЧ, я тоже. Наши соседи по привычке сливали свои объедки в нашу кастрюлю. Когда однажды я вырвался из УРЧ, чтобы пройтись хотя бы за обедом, я обнаружил, что моя кастрюля, стоявшая под нарами, была полна до краев, и содержимое ее превратилось в глыбу сплошного льда. Я решил занести кастрюлю на кухню, поставить ее на плиту, и когда лед слегка оттает, выкинуть всю эту глыбу вон и в пустую кастрюлю получить свою порцию каши.
Я взял кастрюлю и вышел из палатки. Бала почти уже ночь. Пронзительный морозный ветер выл в телеграфных проводах и засыпал глаза снежной пылью . У палаток не было никого. Стайка детей, которые в обеденную пору шныряли здесь, уже разошлись. Вдруг какая-то неясная фигурка метнулась ко мне из-за сугроба, и хриплый, застуженный детский голосок пропищал:
— Дяденька, дяденька, может, что осталось. Дяденька, дай!...
Это была девочка лет, вероятно, одиннадцати. Ее глаза под спутанными космами волос блестели голодным блеском. А голосок автоматически, привычно, без всякого выражения, продолжал скулить:
— Дяденька, дааай!
— А тут только лед.
— От щей, дяденька?
— От щей.
— Ничего, дяденька. Ты только дай. Я его сейчас... отогрею... Он сейчас вытряхнется. Ты только дай...
В голосе девочки звучала суетливость, жадность и боязнь отказа. Я соображал как-то туго и стоял в нерешимости. Девочка почти вырвала кастрюлю из моих рук. Потом она распахнула рваный зипунишко, под которым не было ничего, только торчали голые острые ребра, прижала кастрюлю к своему голому тельцу, словно своего ребенка, запахнула зипунишко и села на снег.
Я находился в состоянии такой отупелости, что даже не попытался найти объяснение тому, что эта девочка собиралась делать. Только мелькнула ассоциация о ребенке, о материнском инстинкте; который каким-то чудом живет еще в этом иссохшем тельце. Я прошел в палатку отыскивать другую посуду для каши своей насущной.
В жизни каждого человека бывают минуты великого унижения. Такую минуту пережил я, когда, ползая под нарами в поисках какой-нибудь посуды, я сообразил, что эта девочка собирается теплом изголодавшегося своего тела растопить эту полупудовую глыбу замерзшей, отвратительной, свиной, но все же пищи; и что во всем этом скелетике тепла не хватит и на четверть этой глыбы.
Я очень тяжело ударился головой о какую-то перекладину под нарами и почти оглушенный от удара, отвращения и ярости, выбежал из палатки. Девочка все еще сидела на том же месте, и ее нижняя челюсть дрожала мелкой частой дрожью.
— Дяденька, не отбирай! — завизжала она.
Я схватил ее вместе с кастрюлей и потащил в палатку. В голове мелькали какие-то сумасшедшие мысли. Я что-то, помню, говорил, но думаю, что и мои слова пахли сумасшедшим домом. Девочка вырвалась в истерии у меня из рук и бросилась к выходу из палатки. Я поймал ее и посадил на нары. Лихорадочно, дрожащими руками я стал шарить на полках, под нарами. Нашел чьи-то объедки, пол пайка Юриного хлеба и что-то еще. Девочка не ожидала, чтобы я протянул ей все это. Она судорожно схватила огрызок хлеба и стала запихивать себе в рот. По ее грязному личику катились слезы еще не остывшего испуга. Я стоял перед нею пришибленный, полный великого отвращения ко всему в мире, в том числе и к самому себе. Как это мы, взрослые люди России, тридцать миллионов взрослых мужчин, могли допустить до этого детей нашей страны? Как это мы не додрались до конца? Мы, русские интеллигенты, зная, чем была великая французская революция, могли мы себе представить, чем будет столь же великая революция у нас... Как это мы не додрались? Как это мы все, все поголовно не взялись за винтовки? В какой-то очень короткий миг вся проблема гражданской войны и революции осветилась с беспощадной яркостью. Что помещики? Что капиталисты? Что профессора? Помещики — в Лондоне. Капиталисты — в наркомторге. Профессора — в академии. Без вилл и автомобилей, но живут. А вот все эти безымянные мальчики и девочки? О них мы должны были помнить прежде всего, ибо они — будущее нашей страны. А вот, не вспомнили. И вот на костях этого маленького скелетика, миллионов таких скелетиков, будет строиться социалистический рай. Вспомнился карамазовский вопрос о билете в жизнь. Нет, ежели бы им и удалось построить этот рай, на этих скелетиках, я такого рая не хочу. Вспомнилась и фотография Ленина в позе Христа, окруженного детьми: “Не мешайте детям приходить ко мне”. Какая подлость! Какая лицемерная подлость!
И вот, много вещей видал я на советских просторах; вещей, на много хуже этой девочки с кастрюлей льда. И многое как-то уже забывается. А девочка не забудется никогда. Она для меня стала каким-то символом. Символом того, что сделалось с Россией.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей