Список разделов › Прочее › Беседка
НЕМО писал(а):Бананы из ушей достаньте и очки купите.Я уж об этом раз по сто расписал.
Вот из МОЕГО опыта знаю что правду нормальные люди слышать не хотят.Не все ведь Лазарева читают и имеют иллюзию что развиваються И просют, неосознанно что бы правду ни говорить.А мне в лом врать, надоело. Правда могу промолчать.Что бы лишний раз боли не оставить.НЕМО писал(а):Сказать правду и излить ненависть-это абсолютно разные вещи.
особо примечательного не заметилаНЕМО писал(а):Бананы из ушей достаньте и очки купите.Я уж об этом раз по сто расписал.
Не правильно понимаете. Говоря правду я рушу представление человека ао самом себе.НЕМО писал(а):Я так понимаю,вы имеете ввиду,что говоря правду испытывать ненависть вполне нормальное явление?
НЕМО писал(а):Ненависть — негативная эмоция, наиболее интенсивная форма проявления негативного отношения к чему-либо. Часто сопровождается желанием убить, ударить, раздавить, уничтожить объект ненависти. Ненависть также может существовать без объекта, быть ни на что не направленной.
А у ребенка вашего приятеля было 41 и судороги?НЕМО писал(а):ну если переносит нормально 40,то ради бога,тут главное не проморгать 41,просто рубеж опасный довольно.Не стоит на самотек пускать.
НЕМО писал(а):http://lazarev.ru/forum/topic17002.html
Ненависть — негативная эмоция, наиболее интенсивная форма проявления негативного отношения к чему-либо. Часто сопровождается желанием убить, ударить, раздавить, уничтожить объект ненависти. Ненависть также может существовать без объекта, быть ни на что не направленной.
Иногда определяется как антитеза любви, её полная противоположность. Если любовь — это активная заинтересованность в существовании, жизни и развитии объекта любви, то ненависть — это активная заинтересованность в уничтожении объекта ненависти
Остапа несло... Ну вы совсем уже, уважаемыйНЕМО писал(а):Единственное чему она не противоречит,это тем товарищам у которых крыша съехала и они зарин в метро распылили.Если б Галина была там она б неприминула возможностью исполнить своё кривое учение.Ведь так бы она избавила людей от плохой кармы и позволила бы им слиться с её богом. .
Это они сами вам сказали?НЕМО писал(а):Ведь те кто распылял зарин,просто высвечивали свою карму,чтоб понять свою суть и избавиться от плохой кармы.Это у них практика такая была..
Это не "модель учения" - это бред и ваши домыслы. Галя никогда не говорила, что для того чтобы избавиться от плохой крармы надо людей травить. Гвори, говори, да не заговаривайся.НЕМО писал(а): Это я вам модель Галиного учения в пример привожу.
Чтобы эффективно действовать снаружи - в мире, во взаимодействии с другими людьми, нужно прежде научиться эффективно действовать внутри себя - научиться как-то понимать себя, разобраться с собственными состояними (мыслями-эмоциями), уложить всё внутренее, доступное осознанию, в какую-то схему, в мировоззрение, чтобы на всё происходящее с тобою у тебя был хоть какой-то ответ, чтобы ты знал, как себя вести, что делать.НЕМО писал(а):И ваше доверься к Богу-читай сваливай всё на Бога,а сам ничего не делай.
Да я ж подразнилсячевой то вы мною управляите и ненавистью раскидываетесь?
Мне бананы не мешают. у меня мозки с рождения в отключке
Тока через чувства могу
Ну какая же это ненависть,это правда жизниНЕМО писал(а):
Бананы из ушей достаньте и очки купите.Я уж об этом раз по сто расписал.
особо примечательного не заметила
МолчаФедора писал(а):НЕМО писал(а):http://lazarev.ru/forum/topic17002.html
Ненависть — негативная эмоция, наиболее интенсивная форма проявления негативного отношения к чему-либо. Часто сопровождается желанием убить, ударить, раздавить, уничтожить объект ненависти. Ненависть также может существовать без объекта, быть ни на что не направленной.
Иногда определяется как антитеза любви, её полная противоположность. Если любовь — это активная заинтересованность в существовании, жизни и развитии объекта любви, то ненависть — это активная заинтересованность в уничтожении объекта ненависти
Теория - это хорошо и просто замечательно, а как быть с практикой? Вам удалось осовободиться от ненависти, например, и как?
Ну значит вы слабо знакомы с учением тети Гали. Цитаты краткие на форуме приводились.Федора писал(а):Остапа несло... Ну вы совсем уже, уважаемыйНЕМО писал(а):Единственное чему она не противоречит,это тем товарищам у которых крыша съехала и они зарин в метро распылили.Если б Галина была там она б неприминула возможностью исполнить своё кривое учение.Ведь так бы она избавила людей от плохой кармы и позволила бы им слиться с её богом. .- это где ж у Галины такое написано, что людей надо газом травить?
Это они сами вам сказали?НЕМО писал(а):Ведь те кто распылял зарин,просто высвечивали свою карму,чтоб понять свою суть и избавиться от плохой кармы.Это у них практика такая была..Это не "модель учения" - это бред и ваши домыслы. Галя никогда не говорила, что для того чтобы избавиться от плохой крармы надо людей травить. Гвори, говори, да не заговаривайся.НЕМО писал(а): Это я вам модель Галиного учения в пример привожу.
Карму может снять только Бог, а мы можем помочь Ему тем, что доверимся, не будем сопротивляться Его воле и настроимся на Любовь
Solarius писал(а):На свете бывают люди, большие и малые, которые хотя и не глухи, а не лучше глухих: что говоришь им — не слушают, в чём уверяешь — не понимают, сойдутся вместе — заспорят, сами не зная о чём.
замечательная позиция!НЕМО писал(а):Обозначу свою позицию.
Я считаю,что Богу нужно верить и доверять.Только вот при этом делать нужно.
Потому как верить в помощь и волю Бога,когда помогаешь человеку это одно,и другое когда доверяешь и веришь,что Бог поможет,когда трусливо выглядываешь из окна,слыша помогите люди добрые,человеку плохо.
Вот и славноНЕМО писал(а):МолчаФедора писал(а):Теория - это хорошо и просто замечательно, а как быть с практикой? Вам удалось осовободиться от ненависти, например, и как?Пока что я весь влюбленный такой
летаю прям
![]()
![]()
и ненависти места нету.Вы уж извините,не хочет лезть.
Лучше быть таким, чемНЕМО писал(а):
Федора писал(а):Это не "модель учения" - это бред и ваши домыслы. Галя никогда не говорила, что для того чтобы избавиться от плохой крармы надо людей травить. Гвори, говори, да не заговаривайся.НЕМО писал(а): Это я вам модель Галиного учения в пример привожу.
Карму может снять только Бог, а мы можем помочь Ему тем, что доверимся, не будем сопротивляться Его воле и настроимся на Любовь
НЕМО писал(а): Ну значит вы слабо знакомы с учением тети Гали. Цитаты краткие на форуме приводились.
А уж мне подробно пришлось ознакомится и ощутить.Да и не секрет всё это в интернете висит.
Это логическая модель Галины исходя из её убеждений,она подразумевает её.Проповедуя ненависть,которая якобы подсвечивает карму. Это не мои слова,а Гали и её последователей..
Ну как же, это как раз ВЫ до этого и додумалисьНЕМО писал(а):Я б до такого не додумался,честное слово.
Solarius писал(а)::roll:
Индийская сказка о четырёх глухих
- Спойлер
- Однажды неподалёку от деревни пастух пас овец. Было уже за полдень, и бедный пастух очень проголодался. Правда, он, выходя из дому, велел своей жене принести себе в поле позавтракать, но жена, как будто нарочно, не приходила.
Призадумался бедный пастух: идти домой нельзя — как оставить стадо? Того и гляди, что раскрадут; остаться на месте — ещё хуже: голод замучит. Посмотрел он по сторонам, видит — тальяри (деревенский сторож) косит траву для своей коровы. Пастух подошёл к нему и сказал:
— Одолжи, любезный друг: посмотри, чтобы моё стадо не разбрелось. Я только схожу домой позавтракать, а как позавтракаю, тотчас возвращусь и щедро награжу тебя за твою услугу.
Кажется, пастух поступил очень благоразумно; да и действительно, он был малый умный и осторожный. Одно в нём было худо: он был глух, да так, что пушечный выстрел над ухом не заставил бы его оглянуться; а что всего хуже — он и говорил-то с глухим.
Тальяри слышал ничуть не лучше пастуха, и потому немудрено, что из пастуховой речи он не понял ни слова. Ему показалось, напротив, что пастух хочет отнять у него траву, и он закричал с сердцем:
— Да что тебе за дело до моей травы? Не ты её косил, а я. Не подыхать же с голоду моей корове, чтобы твоё стадо было сыто? Что ни говори, а я не отдам этой травы. Убирайся прочь!
При этих словах тальяри в гневе потряс рукою, а пастух подумал, что он обещает защищать его стадо, и, успокоенный, поспешил домой, намереваясь задать жене своей хорошую головомойку, чтоб она впредь не забывала приносить ему завтрак.
Подходит пастух к своему дому — смотрит: жена его лежит на пороге, плачет и жалуется. Надобно вам сказать, что вчера на ночь она неосторожно покушала сырого горошку — а вы знаете, что сырой горошек во рту слаще меда, а в желудке тяжелей свинца.
Наш добрый пастух постарался, как умел, помочь своей жене, уложил её в постель и дал горькое лекарство, от которого ей стало лучше. Между тем он не забыл и позавтракать. За всеми этими хлопотами ушло много времени, и на душе у бедного пастуха стало неспокойно. «Что-то делается со стадом? Долго ли до беды!» — думал пастух. Он поспешил воротиться и, к великой своей радости, скоро увидел, что его стадо спокойно пасётся на том же месте, где он его оставил. Однако же, как человек благоразумный, он пересчитал всех своих овец. Их было ровно столько же, сколько перед его уходом, и он с облегчением сказал самому себе: «Честный человек этот тальяри! Надо наградить его».
В стаде у пастуха была молодая овца; правда, хромая, но прекрасно откормленная. Пастух взвалил её на плечи, подошел к тальяри и сказал ему:
— Спасибо тебе, господин тальяри, что поберёг мое стадо! Вот тебе целая овца за твои труды.
Тальяри, разумеется, ничего не понял из того, что сказал ему пастух, но, видя хромую овцу, вскричал:
— А мне что за дело, что она хромает! Откуда мне знать, кто её изувечил? Я и не подходил к твоему стаду.
— Правда, она хромает, — продолжал пастух, не слыша тальяри, — но все-таки это славная овца: и молода, и жирна. Возьми её, зажарь и скушай за моё здоровье с твоими приятелями.
— Отойдешь ли ты от меня, наконец! — закричал тальяри вне себя от гнева. — Я тебе ещё раз говорю, что я не ломал ног у твоей овцы и к стаду твоему не только не подходил, а даже и не смотрел на него.
Но так как пастух, не понимая его, все ещё держал перед ним хромую овцу, расхваливая её на все лады, то тальяри не вытерпел и замахнулся на него кулаком.
Пастух, в свою очередь, рассердившись, приготовился к горячей обороне, и они, верно, подрались бы, если бы их не остановил какой-то человек, проезжавший мимо верхом на лошади.
Надо вам сказать, что у индийцев существует обычай, когда они заспорят о чем-нибудь, просить первого встречного рассудить их.
Вот пастух и тальяри и ухватились, каждый со своей стороны, за узду лошади, чтоб остановить верхового.
— Сделайте милость, — сказал всаднику пастух, — остановитесь на минуту и рассудите: кто из нас прав и кто виноват? Я дарю вот этому человеку овцу из моего стада в благодарность за его услуги, а он в благодарность за мой подарок чуть не прибил меня.
— Сделайте милость, — сказал тальяри, — остановитесь на минуту и рассудите: кто из нас прав и кто виноват? Этот злой пастух обвиняет меня в том, что я изувечил его овцу, когда я и не подходил к его стаду.
К несчастью, выбранный ими судья был также глух, и даже, говорят, больше, нежели они оба вместе. Он сделал знак рукою, чтобы они замолчали, и сказал:
— Я вам должен признаться, что эта лошадь точно не моя: я нашел её на дороге, и так как я очень тороплюсь в город по важному делу, то, чтобы скорее поспеть, я и решился сесть на неё. Если она ваша, возьмите её; если же нет, то отпустите меня поскорее: мне некогда здесь дольше оставаться.
Пастух и тальяри ничего не расслышали, но каждый почему-то вообразил, что ездок решает дело не в его пользу.
Оба они ещё громче стали кричать и браниться, упрекая в несправедливости избранного ими посредника.
В это время на дороге показался старый брамин, служитель храма. Все три спорщика бросились к нему и стали наперебой рассказывать своё дело. Но брамин был так же глух, как они.
— Понимаю! — отвечал он им. — Она послала вас упросить меня, чтоб я воротился домой (брамин говорил про свою жену). Но это вам не удастся. Знаете ли вы, что во всём мире нет никого сварливее этой женщины? С тех пор как я на ней женился, она меня заставила наделать столько грехов, что мне не смыть их даже в священных водах Ганга. Лучше я буду питаться милостынею и проведу остальные дни мои в чужом краю. Я решился твёрдо, и все ваши уговоры не заставят меня переменить моего намерения и снова согласиться жить в одном доме с такою злою женою.
Шум поднялся больше прежнего: все вместе кричали изо всех сил, не понимая один другого. Между тем тот, который украл лошадь, завидя издали бегущих людей, принял их за хозяев украденной лошади, проворно соскочил с неё и убежал.
Пастух, заметив, что уже становится поздно и что стадо его совсем разбрелось, поспешил собрать своих овечек и погнал их в деревню, горько жалуясь, что нет на земле справедливости, и приписывая все огорчения нынешнего дня змее, которая переползла дорогу в то время, когда он выходил из дому, — очень дурной примете.
Тальяри возвратился к своей накошенной траве и, найдя там жирную овцу, невинную причину спора, взвалил её на плечи и понёс к себе, думая тем наказать пастуха за все обиды.
Брамин добрался до ближней деревни, где и остановился ночевать. Голод и усталость несколько утишили его гнев. А на другой день пришли приятели и родственники и уговорили бедного брамина воротиться домой, обещая усовестить его сварливую жену и сделать её послушнее и смирнее.
Знаете ли, друзья, что может прийти в голову, когда прочитаешь эту сказку? На свете бывают люди, большие и малые, которые хотя и не глухи, а не лучше глухих: что говоришь им — не слушают, в чём уверяешь — не понимают, сойдутся вместе — заспорят, сами не зная о чём. Ссорятся они без причины, обижаются без обиды, а сами жалуются на людей, на судьбу или приписывают своё несчастье нелепым приметам — просыпанной соли, разбитому зеркалу… Так, например, один мой приятель никогда не слушал того, что учитель говорил ему в классе, и сидел на скамейке словно глухой. Что же вышло? Он вырос дурак дураком: за что ни примется, ничто ему не удаётся. Умные люди о нём жалеют, хитрые его обманывают, а он, видите ли, жалуется на судьбу, что будто бы несчастливым родился.
Сделайте милость, друзья, не будьте глухи! Уши нам даны для того, чтобы слушать. Один умный человек заметил, что у нас два уха и один язык и что, стало быть, нам надобно больше слушать, нежели говорить.
НЕМО писал(а):Обозначу свою позицию.
Я считаю,что Богу нужно верить и доверять.Только вот при этом делать нужно.
Потому как верить в помощь и волю Бога,когда помогаешь человеку это одно,и другое когда доверяешь и веришь,что Бог поможет,когда трусливо выглядываешь из окна,слыша помогите люди добрые,человеку плохо.
А я думала это карма мне вернуласьНЕМО писал(а):Да я ж подразнился без ненависти.
НЕМО писал(а):А мог бы и вашим методом поработать,чтоб наглядно показать,как другим неприятно.Да это не наш метод,да и нет желания опускаться впустую до такого уровня.
Ну , не вижу противоречий.Говорю ж иногда нормально говоришьНЕМО писал(а):Обозначу свою позицию.Я считаю,что Богу нужно верить и доверять.Только вот при этом делать нужно.
Ну если бы я подумала иначе уже б облила вас ненавистьюНЕМО писал(а):Я вроде вполне мирно с вами общаюсь,не матерюсь, не проклинаю,смерти не желаю
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей