Holger писал(а):Мне показалось, ты утверждала, что спрос не зависит от рекламы. В то время как реклама увеличивает (можно сказать, создает) спрос - иначе никто бы не нее не тратился. А дело рекламщиков уже преобразовать базовые желания человека в желание купить данный конкретный товар.
Спрос не зависит от рекламы. Если тебе что-то чуждо, то никакая реклама тебя не заставит думать по-другому. А если в тебе уже есть определённые тенденции, то тебя легко словить. Опять пример с оперой, классикой, поэзией и "порнографией" в частности Курбе. Почему никто не берётся комментировать это?
Holger писал(а):В различные времена полнота была популярной, а некоторых культурах полулярна до сих пор. Ничего невозможного не вижу в том, что такая популярность может со вреMенем вернуться.
Я не спрашиваю - была ли популярна она. Понятно, что была и остаётся в некоторых культурах. Я спрашиваю - почему непопулярна сейчас? Ведь это было бы ТАК ВЫГОДНО производителям, а рекламой майонезов, макдональдсов и мезимов заполнены все пустоты.