минусы - жеская как табуретка (зато как держит повороты!!!), гремучий салон (жесткий пластик салона), и слабая шумоизоляция.
хонда - city, jazz - приятные авто, на одной платформе, а бесступенчатый вариатор вместо автоматической коробки - просто песня. джаз очень просторен, как для своего класса, и в силу того что хетч, еще и более практичен. хотя в россии и амеприке более популярны седаны. откровенных минусов нет. если внешне нравится - я бы взял.
хонда цивик. седан - имхо не совсем женское авто, хетчбэк имеет робот вместо автомата

напомню что уже несколько лет, как хонда отобрала у тойоты рейтинг надежности.
из самой тойоты на ум приходит только аурис - невзрачный снаружи, весьма интересный внутри, но по статистике то что продается у нас - весьма частенько заезжает на сервис. как в том анекдоте - почему владельцы аурисов не здороваются на работе? они уже виделись утром на сервисе

сеат - для женщины - имхо ибица или альтеа - в самый раз. я бы взял альтеу - практичная, легкая в управляемости, просторная, эстетичная. из минусов - машины на автомате непомерно дороги

еще из плюсов - клиренс 16 см, т. е. на природе можно чувствовать себя весьма уверенно, сьезжая на проселочные дороги. шумоизоляция на достаточном уровне.
- Спойлер
- Спойлер
есть еще интересная новинка на авторынке - киа соул.
относится к так популярным сейчас урбан кроссовер, хоть и имеет только передний привод. но высокая покадка, просторный салон, не маленький багажник, и большой дорожный просвет, короткие свесы делают машину очень практичной, в плане поребриков и загородных вылазок. хотя фактически тот же Б класс. интерьер чем-то напоминает сеат, но не вызывает отторжения.
по минусам довольно тяжело соориентироваться - модель новая и статистики по рекламациям еще нету. разве что стандарная для киа шумоизоляция, в частности колесных арок - вы точно слышите по какой дороге едите, и чем в данный момент занята подвеска.
