#110 Lotos » Вт, 29 октября 2013, 12:55
Человеческие ментальные программы, рассматривая в упрощённом виде, в конечном итоге это определённые устойчивые нейронные цепи в головном мозгу человека. Часть этих программ являются мотивационными фильтрами восприятия, настраивающие гормонально органы чувств на восприятие определённых фактов и событий.
Как правило, часть этих программ закладывается генетически от родителей. Часть ментальных программ (идеалов, целей и т.д.) может приобретаться в результате взаимодействия с ближайшим окружением человеческого индивидуума. Весь этот процесс примерно протекает от 7 до 14 лет и совпадает установлением гормонального фона влияющего на половое созревание и ролевую идентификацию человека как личности. Если создать человеку определённые условия: генетический код, ярких представителей окружающего социума влияющих на ментальные (кредовые, мотивационные) программы то можем получить определённый ролевой человеческий психотип.
Психологическая типология (от греч. týpos — отпечаток, форма, образец) — система соподчиненных понятий (классов объектов) какой-либо области знания или деятельности человека и используемая как средство для установления связей между этими понятиями или классами объектов. Классификация — один из основных приемов, применяемых психологами для описания различий между людьми. Проблема удачного, то есть определяющего более широкий спектр производных характеристик, основания для классификации психологических типов всегда была краеугольной для дифференциальной психологии.
Часто психологи называют его не традиционное распределение ролей между мужчиной и женщиной или андрогинность.
Андрогинность (греч. ανδρεία, мужчина + греч. γυνής, женщина) — явление, при котором человек проявляет одновременно (необязательно в равной степени) и женские, и мужские качества; психологическая андрогинность выявляется по высоким показателям одновременно и по шкалам маскулинности(уподобление мужчине) и фемининности (уподобление женщине); андрогинность во внешнем виде является сочетанием мужских и женских психологических признаков.
Психологический и психотерапевтический анализ андрогинности как важного понятия динамической психиатрии, зависит от общественно-социальных изменений нашего времени. На традиционное распределение ролей между мужчиной и женщиной накладываются новые ролевые представления, которые привели к значительному расширению диапазона способов поведения мужчин и женщин и одновременно к возрастанию конфликтного потенциала и большей неуверенности в отношении собственной половой роли.
Ломброзо, при девиантном гендерном поведении отмечал наибольшую вероятность, что андрогинный человек окажется преступником.
Концепт андрогинности следует отметить в психоанализе К.Г. Юнга. В развитии культуры Юнг выделил два архетипа: анима и анимус. Анима является воплощением женского начала в мужском коллективном бессознательном, соответственно анимус – мужское начало в женском подсознании. По мнению Юнга, в современном обществе произошел сбой архетипов – мужчины, многие поколения жившие с женщинами, феминизировались; женщины приобрели маскулинные черты. Полноценное развитие личности, возможно, есть мужчина и женщина смогут свободно реализовывать анима и анимус. Впоследствии гендерные исследования занимаются проблемой реализации противоположных (альтернативных) идентичностей, к которым относят андрогинную идентичность.
В конце XIX – начале XX вв. появляются исследования по проблемам дихотомии мужчин и женщин.
Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия.
В научной парадигме концепт андрогинности первоначально фиксируется как нежелательный, девиантный, опасный для общественной стабильности.
На данный момент в связи с современными взглядами психотерапевты так и не пришли к единому мнению отностиельно ролевых гендерных отклонений мужчин и женщин в проявлении андрогинности. Часть психотерапевтов считает их патологией. Предлагает для уменьшения патогенного влияния этих отношений и их гармонизации использовать психотерапевтические груподинамические занятия. Имеются клинико-экспериментальные доказательства эффективности этих методов.
Другие считают это полезным явлением повышающим лабильность и приспосабливаемость человека в окружающем мире. Во всех этих научных исследованиях редко рассматривается крайние проявления андрогинности. Андрогины, которые не предпочитают реализовать или реализовать по минимуму свою традиционную принадлежность по половому признаку.
Итак существует ролевой андрогин с ментальными программами волюнтаризма, рационализма и анархизма. Ментальные фильтры, которого не пропускают и не воспринимают философские эзотерические учения, основанные на иррационализме, сенсуализме, эмпиризме.
Иррационали́зм (лат. irrationalis — неразумный, нелогичный) — философские концепции и учения, ограничивающие или отрицающие, в противоположность рационализму, роль разума в постижении мира[1][2]. Иррационализм предполагает существование областей миропонимания, недоступных разуму, и достижимых только через такие качества, как интуиция, чувство, инстинкт, откровения, вера и т. п. Таким образом, иррационализм утверждает иррациональный характер действительности.
Сенсуализм (от фр. sensualisme, лат. sensus — восприятие, чувство, ощущение) — направление в теории познания, согласно которому ощущения и восприятия — основная и главная форма достоверного познания. Противостоит рационализму. Основной принцип сенсуализма — «нет ничего в разуме, чего не было бы в чувствах». Принцип сенсуализма относится к чувственной форме познания, в которую кроме ощущения, восприятия входит представление.
Спрашивается какаю цель преследует данная личность, посещая сайты философия которых основана на трансценде́нтности сознания (интуиции, подсознании, изменённой форме сознания), иррационализме, сенсуализме и т.д.
Рационализм и волюнтаризм подразумевает процесс самоутверждения используемый в качестве своего инструмента борьбу (войну ) за идеалы. Осваивание так называемых чужих территорий с этой же целью борьбы и самоутверждения своих идеалов. Требуется оппонент, который в основе своих ментальных конструкциий или фильтров имел другие идеалы. Тут возможна борьба мнений, столкновение волевых качеств оппонентов. Создается благоприятная среда для оттачивания и совершенствования своих идеалов или мировоззрения. В данном случае основная цель споров двух противоположных мировоззрений это развитие в и поиск фактов подтверждающих данное мировоззрение или свои идеалы. Задайте сами себе вопрос возможен, какой ли- бо консенсус в споре двух противоположных по организации человеческих сознаний?
Вывод однозначен. Возможно только развитие на основе конфликта и спора в отстаивании и оттачивании своих мировоззреческих идеалов.
Всегда утверждал, что философские абстракции они хороши для умствований. Психологический символизм различных явлений на основе этих умствований, это свойство человеческого абстрактного ума.
Вот реальная ситуация на основе последних научных и экспериментальных исследований утверждает что всё кругом материя, энергия и т.д. это проявления Света. Всё кругом это есть вибрации и проявление вибраций Света, и умствовать с помощью философских абстракций можно сколько угодно. Вот реальный процесс взрыва Сверхновых доказанный научными фактами или проявление Света как вибраций лежащих в основе всех элементарных частиц. Возникновения галактик и любых форм сознаний населяющих эти галактики..
Соответственно всё кругом есть проявление спектров вибраций Света. Неважно кто, какие выдаёт философские абстракции психологические символы на эту тему белоцветные или тёмноцветные.
P.S. Всегда думал, каким боком психология относится к определённым носителям тенденций. Оказывается позже, после определённых контактов с данными носителями, выяснил. Психология личности и создание определённых условия для психологического развития личностей, различных направлений, есть основная задача этих структур в создании человеческих носителей психологических тенденций индивидуумов в социуме