лесной человек писал(а):Энергия берётся из тонких планов. Но не абы каких, и не абы откуда. А из души, из потенциала того, кто стал жертвой. При этом происходит большее или меньшее разрушение души-сущности жертвы. Потому, что опереться на физическое тело душа уже не может. Тело смертельно повреждено. А ведь именно наличие физического тела даёт душе колоссальные энергетические возможности по сравнению с сущностями бесплотными. Почему так и привлекателен человек, для разного рода жителей тонких планов.
И это ещё не всё.
Как правило всякое ритуальное убийство происходит не лишь бы как, а по строго регламентированным правилам. И правила эти не случайны.
Один из вариантов: Жертва фиксируется. Делаются совершенно определённые повреждения, например, надрезы, колотые раны и т.д. А далее происходит обескровливание тела. Медленное обескровливание с мучительной инстинктивной борьбой за сохранение жизни. За сохранение связи с высшими телами-слоями души.
То есть смысл любого жертвоприношения - дарение объекту поклонения духа, тонкой энергии жертвы, чтобы потом получить энергию уже себе и трансформировать её по своему разумению...
лесной человек, интересно излагаете, спасибо.
Лесник писал(а): В твоих вопросах все от мудрости человеческой. И мудрость человеческая, действительно, бессильна ответить на них. Ты прав. Если бы прощение было достаточно для восстановления бытия вселенной, каким оно было до грехопадения человека, то, конечно, не для чего было бы страдать Христу. Но могло ли оно быть достаточным? Прощение уже было дано в тот момент, когда было решение Божие о спасении мира жертвою Сына, потому что, только простив, можно было сделать то, что сделал людям Бог
Я так понимаю, что распятие должно было произойти, чтобы разрушить человеческую логику того времени о нравственности , вере, греховности-безгрешии.
В таком случае , действительно должно быть второе пришествие, чтобы разрушить ту же логику уже теперешнюю, о нравственности и праведности, не основанной на любви. Потому что ведь и в самых набожных христианах , чуть коснись, любви как таковой , мало; вера, основанная на страхе наказания противоречит самой сути христианства, как учения Христа, но в результате сутью её и являющейся на практике.