Не важный потому, что скорость реакции (время изменения светопропускания пиксела) у LCD как правило чуть больше чем 1/60 секунды.
А вредный потому, что чем больше частота обновления, тем больше, соответственно, и общая скорость передачи данных по кабелю.
Поэтому, если говорить об аналоговом кабеле (трехрядный разъем SVGA), то чем больше выставишь частоту обновления, тем хуже (по мЕньшей мере из-за паразитной ёмкости и индуктивности кабеля) будет цветопередача и четкость на вертикальных границах цветояркости.
Грубо говоря если соседние пиксели по горизонтали отличаются друг от друга, то они будут отображаться неточно... сливаться друг с другом.
Анарион писал(а):А в очень быстрых играх этого может оказаться мало.

Нее... глаз воспринимает изменение ситуации гоооораздо медленнее...
Раньше была гонка за кадрами из-за мерцания.... вот мерцание 60 Гц многие (но не все!) люди (я в том числе) очень хорошо замечают переферическим зрением... да и глаза устают. Поэтому на CRT-мониторе желательно минимум 75 Гц. И фиг с ним с потерями в кабеле.
На LCD рекомендуется 60 и не более.