Список разделов › Прочее › Беседка
Давно есть идея : возле каждого перехода положить стопочку такую ненавязчивую кирпичейСинтипулькин писал(а):С РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ ДАВИТЬ!!! народ еле в разные стороны шарахнуться успел, когда эта чёрная глыба через зебру пронеслась и за поворотом скрылась. млин!
Вот когда за рулём сидят такие как unicorn55, которые знаков не видят, тогда и происходят подобные вещи. На записи ЧЁТКО видно, что люди переходили ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Там нет разметки, но там знак стоит, если кто не заметил.unicorn55 писал(а):дорогу в неположенном месте
Такие ситуации бывают очень часто. Я подобное вижу если не каждый день, то через день -точно. Ну не с такими страшными последствиями конечно, как правило пешеходы успевают увернуться. Но сама ситуация более чем стандартная.Zero Tolerance писал(а): у одной нет опыта предусмотреть, что если правые ряды стали, значит скорее всего кто-то переходит дорогу, а вторая не смотрит по сторонам на дороге, можно подумать что она бессметрная
Ольга Совякина писал(а):Давно есть идея : возле каждого перехода положить стопочку такую ненавязчивую кирпичей И переходя дорогу брать один, на той стороне опять в стопочку складывать. Идешь такой через переход, кирпич играючи на руке подкидываешь...а потом- звитяйне вы меня немного толкнули бампером, вот кирпич и не удержал
Fermion писал(а):Такие ситуации бывают очень часто.
Zero Tolerance писал(а):ситуация очень распространенная
Это не там прошел митинг протестаZero Tolerance писал(а):плюс там еще ребенок неизвестно в каком состоянии, хотя после столкновения вроде слышно его плач.
Кажется в Братске это. Может и ошибаюсь.Ольга Совякина писал(а):несанкционорованный митинг
Я всегда об этом говорю!Zero Tolerance писал(а):пешеходы слишком легкомысленно относятся в дороге.
Ольга Совякина писал(а):Доведут скоро, и правда народ с кирпичем в кармане переходить дорогу будет