Просто захотелось сказать

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 ТАНЯ: » Пт, 27 ноября 2009, 12:49

Читаю разную инфу по кундалини йоге.
Отметила для себя пару интересных моментов в привязке к ДК и ФДК :hi-hi: Очень грубо, не судите строго за пересказ :?
Факт 1. Подъем энергии кундалини дает (или может давать. я профан в этом деле) ощущение себя и Бога единым или себя Богом.
Факт 2. Ежели это произошло не правильно, без соблюдения техники безопасности, это может привести к сумасшествию, проблемам сознания, к психическим болезным и проблемам

Вот интересно, то что говорит СНЛ, что злоупотребление сексом дает психические болезни детям это связано как то с данными фактами?
ТАНЯ:

Re: Просто захотелось сказать

#2 Бриджит » Пт, 27 ноября 2009, 13:23

ТАНЯ: писал(а):Ежели это произошло не правильно, без соблюдения техники безопасности, это может привести к сумасшествию, проблемам сознания, к психическим болезным и проблемам
Ну это ещё Блаватская описывала :grin: Правда там речь шла о пранаяме в чистом виде, но кундалини практикует почти все дыхания.
Моё имхо: когда человек концентрируется на физичеком совершенстве, а не на духовном, то любые практики могут привести к сумашествию.
Бриджит F
Аватара
Темы: 108
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: Бриллиант

#3 ТАНЯ: » Пт, 27 ноября 2009, 13:43

Варда-Сахара
На первый взгляд в КЙ я вижу что многие начинают заниматься чисто для тела, а потом переходят уже на духовные планы.
Я тоже искала себе повод для тела, а нашла для души. На моем первом же занятии объяснения мантр указало на Единого Бога. Потом читать начала и про КЙ и про сикхизм.
А сказать захотелось наверное потому, что "жертвы" спонтанно и неправильно поднятой кундалини встречаются и в жизни и на форуме есть. ИМХО конечно.
Я же когда слышу или читаю новую для себя информацию, автоматически ее состыковываю с тем что уже известно или с тем что наблюдаю вокруг
ТАНЯ: