В России стартует программа-эксперимент по утилизации старых автомобилей с 8 марта, а заканчивается 1 ноября 2010 года.
"Благодаря новым поправкам в программу, сдать свою машину на переработку и получить за это сертификат на 50 тысяч рублей смогут жители всех регионов России. Ранее сообщалось, что для проведения акции только 19 регионам были выделены количественные квоты на эксперимент.
"На данный момент принято решение об отмене ограничений по регионам. Жители абсолютно всех регионов России смогут принять участие в программе по утилизации", - рассказала Авто.Вести.Ru пресс-секретарь Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алена Шипилина. По ее словам, самым трудным для организаторов все еще остается налаживание схемы по утилизации автомобилей, поиск подходящих пунктов-приемок.
В документах программы не прописано никаких ограничений по сдаче автомобилей на одного человека. "Вопрос не в том, сколько можно сдать. Здесь ограничений нет. Но по одному сертификату можно будет приобрести только один автомобиль. Если один человек утилизирует по программе несколько машин, скидка не суммируется", - объяснила сотрудница Минпромторга.
Предполагаемая схема получения сертификата на данный момент представляет собой "одно окно": потребитель приходит к дилеру, у которого намеревается приобрестиновый автомобиль. Оформляется доверенность, дилер снимает машину с учета, везет на разборку и получает сертификат на 50 тысяч рублей. Именно на эту сумму потребителю будет предоставлена скидка на новый автомобиль. По сути, обращаться владельцу машины нужно только в одно – "дилерское окно", а деньги он получает не на руки, а уже в виде бонуса на новое авто.Также Шипилина добавила, что для участия в программе категорически необходимо быть собственником автомобиля не менее года. Имея генеральную доверенность на машину, сдать ее в утиль не удастся. Согласно проекту, на переработку будут приниматься легковые автомобили старше 10 лет, снаряженной массой до 3,5 тонн. Машина может быть как отечественного, так и импортного производства."(с)
Минпромторг. Программа утилизации автомобилей.
Подробности программы
Предлагаю обсудить плюсы и минусы этой программы?
К примеру, с 50 тыс.рублей нужно ли будет заплатить НДФЛ?
месяц назад дилеры и автозаводы подняли цены на 2-3%, плюс необходимо проплатить 3 тыс.рубл. за саму утилизацию.
в любом ли случае оставшиеся 30 т.р. за авто старше 10 лет имеет смысл? или это уже нормально и беспрецедентный шаг?!