Да... похоже что так и есть..._ANDREW писал(а):он ответил, что это делают вынужденно, чтоб не ездить в ремонт в Москву.
Список разделов › Прочее › Беседка
Да... похоже что так и есть..._ANDREW писал(а):он ответил, что это делают вынужденно, чтоб не ездить в ремонт в Москву.
С чисто житейской ТЗ, ты прав, и жизни нет.
А что в РФ в хорошем состоянии находится?Karhu писал(а):У авторов более половины найденных мною статей русские фамилии. Прикол в том, что все они работают в Финляндии. Никому, думаю, не надо рассказывать в каком состоянии находится наука в РФ?..
Nora, Птица Феникс и чашечка кофе...Nora писал(а):А что в РФ в хорошем состоянии находится?


Может быть. Всё может быть. Я и сам не люблю большой город, если честно. Просто непонятно, почему наши власти не занимаются развитием регионов. Я-то что хотел сказать всем этим. Совсем не то, что всем надо ехать в Москву и в Питер. Москва и так уже скоро лопнет. В России 130 миллионов человек из них 13 миллионов в Москве. То есть 10% населения ОГРОМНОЙ страны живет о одном городе. Это маразм конечно. Но чтобы в регионах можно было жить их надо развивать. Ну или дествительно (как вариант) запретить высокотехнологичные вещи (например машины) и делать только то, что можно отремонтировать при помощи лома, кувалды и какой-то там матери.Саша_брюнетка писал(а):Поговаривают , что народ сейчас наоборот как -то из Москвы когти начал рвать, туда где , как ты говоришь, жизни нет.
По мне так ты попутал " удобства" с " жизнью"

Неужели все в самом деле так плохо... Мда все познается в сравнении... В Казахстане к слову тоже не все города одинаковы. Тоже в Алматы - финансовая столица (типа Москва, загнул, конечно, во всем Казахстане 16млн.чел, в Алмате - 1,5млн) другая главная столица - Астана (она как "административная" и всего 700тыс чел.) Правда например левый бере Ишима в Астане с нуля построен по последнему слову архетектуры. По количеству архитектурных достопримечательностей на квадратный метр Астана давно должна войти в книгу Гиннеса. Что же касается сервиса и его стоимости, то есть аналогия с описанным Вами случаем. Ассортимент запчастей, наличие действительно специалистов и ЦЕНЫ толкают к тому чтобы съездить на ремонт в Алматы (1300км). Так к примеру несколько обращений на народные СТО никчему хорошему не привели, а ремонт на официальном сервис центре Toyota привел к замене двигателя на новый (так оказалось проще и почти дешевле, во всяком случае стратегически оправданным).katarin писал(а):Efim, ну как тебе мерседес и экологически чистые дороги. где снег сам выпадает . сам тает...
Мы с мужем как-то тягали одного прыткого на "мерсе" из чернозёма. не знал он шо це чернозёмная обочина
... Мерсы и сельская распутица - вещи сложно совместимые. Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей