[spoilerТо что Израиль творит сейчас, не состыкуется с законами справедливости и морально-этическими нормами. Очень хочется понять почему все так происходит, и вот прочла интересную штуку:]"А сейчас в связи с нациями и Лучами я хочу показать вам не-которые фундаментальные причины, частично породившие (так называемую) еврейскую проблему – проблему вековую, вызы-вающую в настоящее время глубочайшую озабоченность многих, включая членов планетарной Иерархии. Разрешение этой про-блемы станет одним из главных факторов восстановления пони-мания и гармонии в мире. Но без сплочения людей доброй воли всего мира она не разрешится. Очень мало из того, что я сообщу по этому поводу, можно проверить и подтвёрдить, ибо ключ к проблеме затерялся во тьме времен, а именно, когда солнце было в созвездии Близнецов. Тогда были установлены два столба, ко-торые, как известно всем масонам, представляют собой две вели-ких ландмарки масонства. Этим и объясняется еврейская окраска всякой масонской деятельности, хотя он и не еврейский 394] в современном смысле этого слова. И, если факты восходят к столь давним временам, то кто сможет подтвёрдить мои слова или оп-ределить правильность или неправильность моих выводов? Я просто передаю те факты, которые узнал благодаря доступу к ле-тописям более древним, чем всё, что известно людям.
Личностным Лучом, Лучом материальной формы еврейского народа является Третий Луч, а эгоическим Лучом – Первый. Его астрологический знак – Козерог, восходящий – Дева. Меркурий и Венера играют особую роль в его судьбе. Этих сведений доста-точно, чтобы дать продвинутому учащемуся или астрологу от-правные точки, проливающие свет на странную историю этого народа. Влиянием Третьего Луча объясняется тенденция евреев манипулировать силами и энергиями и «нажимать тайные пру-жины» ради получения желаемого результата. Как раса, они при-родные законотворцы, отсюда их тенденция господствовать, управлять, поскольку в качестве эгоического они имеют Первый Луч. Отсюда же постоянное упоминание козла в их истории и учение о матери-девственнице, которая даст рождение Мессии.
В любом групповом образовании – будь то на небе или на земле – всегда выявляется тенденция некоторых его единиц к протесту, бунту, к инициативе, отличной от начинаний остальных единиц группы. Древние писания аллегорически повествуют о том, что после возникновения нашей солнечной вселенной «про-изошла на небе война», «Солнце и семь братьев его» не имели настоящего единодушия между собой, поэтому (и здесь намёк) наша Земля не входит в число семи священных планет. Всем из-вестна древняя легенда о потерянной Плеяде, и подобных исто-рий множество. В совещательной палате Всевышнего не всегда, опять же, царили мир и понимание, но временами вспыхивали разлад и борьба, о чем достаточно ясно повествуется в ряде исто-рий Ветхого Завета. 395] Выражаясь символически, некоторые сыны Божии пали со своих высот, ведомые одно время «Денни-цей, сыном зари». «Падение ангелов» явилось колоссальной важности событием в истории нашей планеты, но в истории Сол-нечной системы это лишь интересный, мимолетный феномен, а для семи созвездий, к которым относится наша Солнечная систе-ма, – просто пустячный инцидент. Задержитесь здесь, чтобы за-думаться над этим предложением и соизмерить свои оценочные критерии. Оценка происходящего зависит от положения смотря-щего, и нечто чрезвычайно важное и решающее (с точки зрения раскрытия сознания на нашей Земле), может являться (с точки зрения вселенной) просто пустяком. Собственные дела индивида имеют для него важнейшее значение, но для человечества в це-лом они мало что значат. Всё зависит от объекта в центре жиз-ненной драмы, от того центрального фактора, вокруг которого циклически происходят события, как важные, так и тривиальные.
В радиусе влияния жизни, которая является выражением чет-вёртого, человеческого, царства природы, произошли события, аналогичные тому «завоеванию независимости» и «отпадению», что имели место в главной группе. В конце лемурийских времен группа высокоразвитых по тем временам людей из среды то-гдашних учеников мира воспротивилась планетарной Иерархии и отпала от «закона посвящённых». В центре учения была тогда материальная сторона жизни и всё внимание фокусировалось на физической природе и контроле над ней. Читая описание слу-чившегося, взятое из «Древнего Комментария», постарайтесь по-нять, что размеренные строфы этого древнего документа повест-вуют о группе 396] учеников, ставших основателями нынешней еврейской расы:
«Внутренняя группа, которая вершит людские судьбы, про-возгласила закон: Отстранитесь. Отбросьте свою жажду стяжать, приобретать, копить. Те сыны Бога, которые готовятся покинуть мир людей и войти в свет, всегда странствуют свободно. Они не держатся за то, что у них есть. Освободитесь же и проходите во врата покоя.
Среди сынов Божьих, ожидавших перед вратами, чтобы войти по Слову, отворяющему врата, были и те, которые несли с собой сокровища земли. Они несли свои дары как приношение Владыке жизни, но Он не нуждался в их дарах. Они хотели пройти через врата, заботясь не о себе, но чтобы поднести мирские сокровища и выразить свою любовь.
Вновь прозвучало Слово: Оставьте всё и пройдите через врата без бремени земного. Но они медлили и совещались. А осталь-ные, что были готовы, вступили в свет, пройдя между столбами врат и оставив позади принесённый груз – вошли свободными, ничего с собою не неся, и были приняты.
Но группа, которая всегда держалась вместе и вместе развива-лась и копила, остановилась, когда услышала это божественное повеление. Они всё ждали, стоя у портала, открывающего Путь, и крепко удерживали свои сокровища, накопленные за тысячу цик-лических эпох. Они не могли расстаться ни с чем. Ради этих со-кровищ они трудились. Они любили Бога своего и мечтали ода-рить Его сполна этим богатством. Но дисциплину они не любили.
И вновь прозвучало Слово: Бросьте на землю всё, что принес-ли, – входите свободными.
Трое воспротивились неумолимому велению, тогда как ос-тальные всё же подчинились, пройдя вратами и оставив троих снаружи. И многие поднялись на высоты, где царит радость. А эти трое остались за вратами, крепко держа свои сокровища».
Этот древний источник, более древний, чем все известные пи-сания мира, даёт ключ к тайне масонской истории об убийстве Учителя теми тремя, 397] которых крепче всего связали с Ним Его смерть и похороны. Эти трое известны каждому масону. Они и стали прародителями современной еврейской расы. Это были три продвинутых ученика, не подчинившихся велению войти свободными и не обременёнными туда, где царит свет. Они пы-тались удержать накопленное и посвятить его служению Богу. Но на самом деле ими руководила неосознаваемая любовь к богатст-ву и желание сохранить его. Согласно древней традиции, переда-ваемой учителями прошлого, –
«Они направили свой взор к вратам земли. Друзья прошли... Они остались... Учителя, собравшись на конклаве, определили участь тех, кто, достигши Врат Света, всё же любит мирскую собственность больше, чем служение свету. И вновь прозвучало Слово, обращённое к тем трём противящимся, что всё ждали за вратами:
Оставьте же себе то, что принесли, и собирайте больше, но отныне вы не будете знать покоя. Копите плоды ума и крепите могущество, умножая богатство. Но надёжного пристанища вы себе не найдёте.
И так как все вы ученики Господа, не будет вам ни мира, ни надёжного и несомненного успеха, ни сил, чтобы сберечь своё добро.
Вы будете всегда смутно помнить о Том, Кто хранит всех. Вы будете всегда стремиться к накоплению, и никогда не будет у вас времени остановиться, чтобы ощутить радость. Ступайте же до времени, когда вы вновь окажетесь перед Вратами Света, но ни-чего с собой не принесёте. Тогда, свободные, вы войдёте, и вас примут Служители Господа, и вы навсегда обретёте мир».
Древняя легенда говорит нам о том, что эти трое ушли, скорбя и протестуя, унося с собой свои богатства, и положили начало истории Вечного Жида. Очень важно, что одним из величайших сынов Божьих, работавших на земле и воплотивших в Себе путь и достижение, Иисус из Назарета, был евреем. Он полностью из-менил существующее положение дел. Он не владел абсолютно 398] ничем. Он первым из нашего человечества пришёл к дости-жению и был прямым потомком старшего из трёх учеников, кого возмутила драма отстранения. Еврей олицетворяет собой миро-вого блудного сына и символизирует ученика, ещё не усвоившего урока по выбору правильных моральных критериев. Он – жертва Закона Света и своей неспособности подчиняться ему. Он грешил по собственной воле, прекрасно сознавая последствия. Следова-тельно, еврей знает закон, как никакая другая раса, ибо является его вечной жертвой. Он провозгласил закон с его отрицательной стороны; Закон Моисея правит сегодня большей частью мира, но не может защитить справедливость и подлинную законность в жизни.
Другая группа учеников, представителей (в то время и в ту эпоху) существовавшей тогда расы, прошла через древние порта-лы посвящения, сделав свой первый великий шаг. Придя в себя, они сохранили смутное воспоминание о том, почему три их со-ученика отделились от них. Вернувшись к жизни на земле, они рассказали об этом событии и, тем самым, совершили ошибку, положившую начало длительному антагонизму, сохраняющемуся по сию пору. Сами они завершили своё долгое странствие и об-рели вечный мир, но последствия выдачи ими тогда сокровенных обстоятельств посвящения сказываются до сих пор."
Между прочим продолжение этого текста совершенно непредсказуемое и неожиданное.[/spoiler]