хогчу завести велик - уточните кто знает?(ремейк по мотивам)

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Nik » Вс, 30 июня 2013, 10:54

Ашикирахо писал(а): /viewtopic.php?f=3&t=52537#p2032797
хогчу завести кота - уточните кто знает?
-----------------------------------------
опишу вопросы по ситуации:
Спойлер
хотели завести сначала кошку, но потом раздумали - это же женская особь, сами понимаете у нее писька значит и вообще, течка может быть.
Поэтому решили заводить кота. Но у них проблема - они железами метят. Вроде бы есть такая операция по удалению желез.(не кастрация, удаление желез пахучих) - насколько ее кот переносит?
И еще - когти он ими может ламинат или мебель поцарапать - реально ли их спилить или как то убрать или нет таких операций для котов?
----------------------------------------------------
опишу вопросы по ситуации:
хотели завести сначала дамский велосипед, но потом раздумали - это же женская особь, сами понимаете у нее цепь с катушек может слететь значит и вообще, педали могут отвалиться, течка может быть всякая.
Поэтому решили заводить горный велосипед. Но у них проблема - они рогами бодаются. Вроде бы есть такая операция по удалению рогов. Руля удаление и тормозов - насколько ее велосипед переносит?
И еще - копыта, он ими может ламинат или мебель поцарапать - реально ли их спилить или как то убрать или нет таких операций для великов?

А если серьёзно, то с какой рамой велосипед лучше покупать - алюминиевую или стальную? :dont_knou:

Изображение
Nik
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8914
Темы: 344
Зарегистрирован: Сб, 8 мая 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: типа pavlik, но mimo


#3 Sviechka » Вс, 30 июня 2013, 11:08

pavlik, pavlik, во-во, заводи велик! До-о-обрым будешь, как Печкин! :-D
Sviechka
Сообщения: 157
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 20 октября 2011
С нами: 13 лет 10 месяцев

#4 _Tasha » Вс, 30 июня 2013, 11:15

pavlik, Изображение
_Tasha
Аватара
Сообщения: 5120
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 16 января 2013
С нами: 12 лет 7 месяцев

#5 Stella » Вс, 30 июня 2013, 11:19

кот смешной. но хозяева у него все равно идиоты :-D так мучать животинку :evil:
блин, посмотрела еще раз, это ж фотошоп :-D :-D :-D
Stella
Сюрприз года
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 25014
Темы: 275
Зарегистрирован: Вт, 18 сентября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#6 SvETTUS1 » Вс, 30 июня 2013, 12:29

Стелла, чё значить " мучать"? Пущай харчи отрабатывает дармоед! :-D
SvETTUS1

#7 Samersen » Вс, 30 июня 2013, 13:19

Сталь. Несколько лет назад самыми распространенными были именно стальные рамы. На протяжении почти вековой истории технология производства рам из различных марок сталей была доведена до совершенства. В последние годы в велостроении используются сорта сталей, в которые в качестве легирующих элементов добавляются хром и молибден. Такие рамы называются хромомолибденовыми, или хромолевыми. Иногда используют более дешевые сорта сталей высокопрочных марок (их называют hi-ten).

Важное преимущество стальной рамы – ее высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей. Другим важным свойством стальной рамы является то, что такая рама на неровностях дороги пружинит, гася вибрацию и толчки.

К недостаткам стальных рам относят относительно большой вес (особенно у рам из сталей hi-ten) и подверженность коррозии. Новые рамы всегда покрываются различными эмалями, которые защищают раму от коррозии. Но в процессе эксплуатации это покрытие легко можно повредить. Поэтому хотя бы один раз в сезон стальную раму рекомендуется осмотреть, и закрасить повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы защитить от коррозии внутренние полости стальной рамы, рекомендуется раму нового велосипеда обработать одним из автомобильных антикоррозийных покрытий (например, «Мовиль»).

Алюминиевые сплавы. В последние годы все большее распространение получают рамы из алюминиевых сплавов. Сплавы, которые используются в велостроении, обозначаются четырехзначным номером (например, 6061 или 7005). Вопреки распространенному мнению, больший номер материала не означает лучшее качество - это число определяет всего лишь состав сплава. Так, в состав сплава 6061 входит, кроме алюминия, еще и магний, кремний, и медь. А в состав сплава 7005 добавлен цинк.

Самое главное преимущество рамы из алюминиевого сплава – меньший, в сравнении со стальной рамой, вес. Рамы из алюминиевых сплавов делаются из более толстых труб, для достижения сравнимой со стальной рамой прочностью, но при этом они все равно получаются легче стальных. Алюминий меньше подвержен коррозии, чем сталь, но при езде в зимнее время по городским улицам, которые обрабатываются солью и различными реагентами, коррозия может вызвать повреждения рамы. Поэтому, если велосипед эксплуатируется зимой, его надо чаще мыть. (Впрочем, это относится к любому велосипеду).

Несколько лет назад приходилось слышать, что алюминиевая рама менее надежна, чем стальная. Но технология производства не стоит на месте, и сейчас на алюминиевые рамы производители дают гарантию не меньшую, чем на рамы из стали. Любой механизм может сломаться, но поломка алюминиевой рамы обычно происходит в результате достаточно серьезной аварии (то же самое можно сказать и про стальные рамы)

К недостаткам алюминиевых рам относят более высокую цену, и ограниченную ремонтопригодность. Сварка алюминиевых сплавов – более сложный технологический процесс, и для ремонта такой рамы требуется как минимум аппарат аргоновой сварки.

Важное свойство алюминиевых рам – высокая жесткость, из-за чего велосипед становится очень легко управляемым. Но при этом все неровности дороги передаются на руки и тело велосипедиста, поэтому велосипед с такой рамой часто оборудуется амортизаторами.

Титановые сплавы. Эти материалы удачно сочетают в себе высокую прочность, малый вес, и при этом практически не подвержены коррозии. Титановые рамы, как и стальные, пружинят, гасят толчки и вибрацию, вызванную неровностями дороги, поэтому ехать на таком велосипеде оказывается комфортно. Самым серьезным недостатком рамы из титановых сплавов является достаточно высокая цена, что сильно ограничивает спрос на эти изделия. Серийно велосипеды с титановыми рамами выпускают очень немногие фирмы-производители. На территории России есть несколько заводов, которые изготавливают велосипедные рамы из титановых сплавов на заказ, но для оформления заказа на такую раму надо очень хорошо представлять себе цели, которые вы хотите достигнуть.

Магниевые сплавы. Главное преимущество сплавов на основе магния – очень малый вес и высокая прочность. Рамы из этих сплавов получаются очень легкими, даже легче, чем титановые и алюминиевые, но при этом достаточно прочными. Такие рамы превосходно пружинят и гасят вибрацию не хуже, чем стальные, но пока еще остаются очень дорогими. Другой недостаток магния – высокая химическая активность, поэтому магниевые рамы относительно быстро коррозируют.

Композитные материалы. В последние годы производители велосипедных рам пытаются уменьшить вес своих изделий, одновременно добиваясь высоких прочностных характеристик. При этом используются новейшие достижения не только металлургии, но и химии полимеров. Рамы из углепластика (их еще называют карбоновыми) обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом таких рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена. Кроме того, пока еще углепластиковые рамы получаются хрупкими, боятся ударов. Падение на таком велосипеде может привести к поломке рамы. Впрочем, технология производства постоянно совершенствуется, и не исключено, что будущее именно за композитными материалами.

Если вы покупаете подержанный велосипед
Обязательно тщательно проверяйте состояние рамы перед покупкой. При обнаружении даже небольших трещин в раме отказывайтесь от покупки. Даже на стальной раме не всякую трещину можно заварить, не потеряв в прочности, а замена рамы сравнима по затратам с приобретением нового велосипеда
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#8 Samersen » Вс, 30 июня 2013, 13:21

Размер рамы

Изображение

H - высота рамы α - угол наклона рулевой колонки В - плечо устойчивости
L - база велосипеда L1 - Длина шатунов H1 - высота седла
D - наружный диметр колеса h - Дорожный просвет P - Высота руля


Одна из самых важных характеристик рамы – ее высота (H). Высотой называется расстояние между кареткой и верхним срезом подседельной трубы.
Другим важным параметром является база (L) велосипеда - расстояние между центрами колес. Чем короче база, тем более поворотливым оказывается велосипед.
Еще один важный параметр – дорожный просвет (h) - наименьшее расстояние между поверхностью земли и педалью. Чем больше дорожный просвет, тем более высокое препятствие можно преодолеть на велосипеде, не рискуя задеть за него педалью.

Чтобы избавить покупателя от лишних цифр, производители вводят понятие «размер рамы», в который включают множество параметров.
Примерно так же поступают портные, указывая размер одежды вместо нескольких десятков параметров выкройки. Приобретая, например, пальто, покупателю не обязательно измерять длину своих рук и диаметр рукавов. Ему достаточно знать, что ему нужно пальто размера 50. Но знание своего размера не отменяет необходимости примерки перед покупкой.


Велосипед должен быть правильно отрегулирован под велосипедиста, чтобы он чувствовал себя комфортно и безопасно. Отечественные велосипеды допускают возможность регулировки в достаточно широких пределах. На современных велосипедах иностранного производства возможности регулировки по росту велосипедиста весьма ограничены. В достаточно широких пределах можно регулировать только положение седла. Поэтому производители выпускают рамы различных размеров. Размер рамы обычно измеряется в дюймах и может меняться от 14-15 до 20-22 дюймов.

Перед покупкой велосипед надо примерить, то есть проверить соответствие размера рамы и роста велосипедиста.

Для этого надо поместить раму между ног, стоя обеими ногами на земле. Приближаемся к рулевой колонке. Расстояние между верхней трубой рамы и промежностью должно быть в пределах 10 -15 см. Если это расстояние меньше, то рама надо выбрать раму меньшего размера.

Это расстояние в 10 -15 см диктуется техникой безопасности. В противном случае, при вынужденной остановке, когда велосипедист должен спрыгнуть с седла вперед, можно получить травму. Ездить на слишком маленькой раме тоже не рекомендуется – будет сложно управлять велосипедом.

Промышленностью выпускаются женские рамы, у которых верхняя труба сильно опущена вниз. Это, конечно, уменьшает прочность рамы. По замыслу разработчиков, такая рама позволит ездить на велосипеде в традиционной женской одежде, и не переносить ногу через седло при посадке.
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#9 Samersen » Вс, 30 июня 2013, 13:24

Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#10 Samersen » Вс, 30 июня 2013, 13:25

Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#11 Stella » Вс, 30 июня 2013, 13:57

Samersen, ну ты жжешь)))))
Stella
Сюрприз года
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 25014
Темы: 275
Зарегистрирован: Вт, 18 сентября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#12 Samersen » Вс, 30 июня 2013, 13:58

раньше помню велики проще были, сел и поехал

без теории
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#13 Stella » Вс, 30 июня 2013, 14:02

Samersen писал(а):раньше помню велики проще были

раньше все было проще.. зашел и купил в магазине шо дают :-D
Stella
Сюрприз года
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 25014
Темы: 275
Зарегистрирован: Вт, 18 сентября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#14 Папа_Карло » Вс, 30 июня 2013, 15:17

pavlik, В велосипеде главное, где его держать...
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#15 Ольга Совякина » Вс, 30 июня 2013, 17:26

Stella писал(а):кот смешной. но хозяева у него все равно идиоты так мучать животинку блин, посмотрела еще раз, это ж фотошоп
ну естестна...у кота коленки в другую сторону гнутся :ugu:
Ольга Совякина
Оптимист года
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 20002
Темы: 129
Зарегистрирован: Чт, 24 декабря 2009
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: несмотря ни на что

#16 Сидор Петров » Вс, 30 июня 2013, 17:47

pavlik писал(а):хогчу завести велик - уточните кто знает?
насколько мне известно - велик не заводится
заводится мопед, мотороллер, мотоцикл

а велик - сам едет, если педали крутишь

так ты о чем, pavlik?
Сидор Петров

#17 Благодарю » Вс, 30 июня 2013, 23:02

я уважаю тока старый добрый Урал, это вездеход :approve:
Благодарю
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

cron