Те, кто хорошо знает Евангелие

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Filadelfia_roll » Пн, 14 мая 2012, 14:30

и понимает его.
объясните , плииз, вот это:

Власти - В христианских мифологических представлениях ангельские существа. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".
Filadelfia_roll
Автор темы


#3 ku_ka_re_ku » Пн, 14 мая 2012, 14:48

monroe писал(а):Власти -

Нет власти надо МНОЮ..ни у Бога ни У Дьявола..ибо Я ЕСМЬ..
------------------
власти необходимы в пути(школе) саморазвития в Я ЕСМЬ..дабы ЗНАТЬ..
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца
О себе: психотерапевт Творец

#4 ku_ka_re_ku » Пн, 14 мая 2012, 14:49

ku_ka_re_ku писал(а):Я ЕСМЬ..

Свободен в ИСТИНЕ..
:sun: :kajf:
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца
О себе: психотерапевт Творец

#5 Brittany » Пн, 14 мая 2012, 15:26

Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла

monroe, вероятно, имеются в виду какие-то апокрифические Евангелия.
В канонических Евангелиях я такого не читала.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

#6 Папа_Карло » Пн, 14 мая 2012, 17:50

Ангелы только провозвестники....почтальоны. Они не могут быть властью...
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#7 Filadelfia_roll » Пн, 14 мая 2012, 18:00

из Википедии:

В христианстве


«Ангел Рублёва» (миниатюра Евангелия Хитрово)
По христианскому учению все ангелы — суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы Его, направлять и воплощать благодать во славу Божию (потому они — великая помощь спасающимся), их удел — славословие Бога и исполнение Его поручений, воли. Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и ум их много более совершенен, чем человеческий. Ангелы — вечны. Чаще всего ангелы изображаются в виде безбородых юношей, в светлых диаконских (символ служения) облачениях (стихарь, орарь, поручи), с крыльями за спиной (символ скорости) и с нимбом над головой. Однако в видениях ангелы представали людям и как шестикрылые (когда Ангелы не сходны человеку по внешнему виду, тогда крылья их — как струящиеся потоки благодати) и в виде колёс, усеянных глазами, и в виде существ с четырьмя лицами на голове, и как мечи огненные вращающиеся, а то и в виде причудливых животных (сфинксы, химеры, кентавры, пегасы, грифоны, единороги и др.).
В ангельском мире была учреждена Богом строгая иерархия из 9-ти ангельских чинов: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы, Ангелы. Руководивший всем ангельским воинством Денница — самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что отказался признать человека как существо, по способностям равное Богу (имеется в виду способность человека творить и видеть суть вещей), то есть выше его, сам захотел стать выше Бога, и из-за чего он и был низвергнут. Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. И в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов и поразил Денницу (который стал называться диаволом, сатаной, лукавым и пр., а другие падшие ангелы — бесами, демонами, чертями и пр.). И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в «преисподняя земли», то есть, в ад, где сорганизовалась в царство Веельзевула, с такой же ангельской иерархией. Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль. Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов (в Апокалипсисе говорится, что змей (люцифер) увлёк треть звёзд (ангелов)).


Белый ангел (фреска XII века, монастырь Милешева)
Впрочем, имя духа — не то же, что имя человека. Бог — Дух, и как Дух — называет существо не по преходящему, но по Славе. Имя Ангела — имя его славы. Имена некоторых (в православной традиции — семи[2]) Ангелов (Архангелов) открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Иегудиил, Селафиил, Варахиил. При этом четыре первых Ангела считаются «библейскими», то есть имена их прямо названы в Писании, а три последних известны из Предания[3].
В Православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых Богом каждому человеку сразу после его крещения: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф.18,10). На каждого человека охотятся и демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов. В сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся «невидимая брань». Но почти всегда Бог не Сам лично является людям, но доверяет своим ангелам (или святым людям) донести волю Свою. Такой порядок установлен Богом, чтобы большее число личностей было вовлечено (и этим освящено) в промысл Божий, и чтобы не нарушать свободы людей, не способных выдержать личного явления Бога во всей Его славе. Поэтому, ветхозаветные пророки, Иоанн Креститель, многие святители и преподобные, в Церкви называются ангелами.
Кроме того, за каждого христианина Церковь земная с небесными покровителями возносит особые молитвы, и Бог имеет о нём особое попечение.
У каждого Ангела (и у беса) различные способности: Одни «специализируются» на добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру, третьи помогают ещё в чём-то. Так же и демоны — одни нагоняют блудные страсти, другие — гнев, третьи — тщеславие, и т. д. Кроме личных Ангелов — хранителей (приставленных к каждому человеку) есть Ангелы — покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.
Filadelfia_roll
Автор темы

#8 Filadelfia_roll » Пн, 14 мая 2012, 18:01

оттуда же

[quoteЧины ангелов


Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных
(новгородская икона, конец XV века)
Основная статья: Ангельская иерархия
В трех Посланиях ап. Павла (между 48 и 58 гг.) названы дополнительно к ангелам: престолы, господства, начала, власти и силы.
В своем комментарии «Правила святых апостолов» св. Григорий Нисский (ум. ок. 394) пишет, что существуют девять ангельских чинов: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, силы, сияния, восхождения и силы умные (разумения).
Св. Кирилл Иерусалимский выделяет также девять чинов, хотя в таком порядке: «…Посем вспоминаем…всю тварь…невидимую, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престоли, Херувимов многоочих (Иез. 10,21 и 1,6), как бы говоря с Давидом: возвеличите Господа со мною (Пс. 33,4). Поминаем же и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия, стоящих окрест Божия Престола, и двумя крыльями закрывающих лице, двумя ноги, а двумя летающих, и восклицающих: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф (Ис. 6,2-3). И для того преданное нам от Серафимов Богословие сие повторяем, да соделаемся причастниками песнопения купно с премирными воинствами».
Св. Афанасий Великий (ум. 373) выделял «…небесные сияния, престолы, господства, есть небо, херувимы и серафимы и множество ангелов».
В одной из своих проповедей св. Амфилохий Иконийский (ум. 394) перечисляет: Херувимы, Серафимы, Архангелы, Господства, Силы и Власти.
Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V веке книга, приписываемая Дионисию Ареопагиту, «О небесной иерархии» (греч. «Περί της ουρανίας», лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века. Согласно данной книге, ангелы располагаются в следующем порядке:
Первый лик
Серафимы (ивр. שׂרפים‎ — горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) — четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) — имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι — Михаил (Откр 12:7) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
][/quote]
Filadelfia_roll
Автор темы

#9 Папа_Карло » Пн, 14 мая 2012, 19:33

У них нет права выбора...
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#10 gosha » Пн, 14 мая 2012, 20:32

Папа_Карло писал(а):У них нет права выбора...
ангелы имеют свою волю , значит имеют право выбора .
Спойлер
Ликбез. 1)Дьявол,никогда не являлся равным Богу,ибо является Божьим созданием(Кол.1:16).
Любое создание имеет ограниченность,Бог безначальный(1Иоанна.2:14).

2)Дьявол есть дух(Еф.2:2),но он не более Херувимов,а как равный им и ограничен в пространстве и силе,как любое создание.
3)Бог есть Дух,но Его Дух безграничен,утонченный и Вездесущий,Божье могущество непостижимо,Его не вмещают небеса небес(1Пар.16:26;2Пар.6:18).Это я пишу против противников,которые вредят делу Божьему и нам приписывают будто мы умаляем Бога.Подумайте и покайтесь,чтоб не сравнивать Бога,Которого небеса небес не вмещают с дьяволом,который является ограниченным духом и который не может жить одновременно на небесах небес,в Вашингтоне,и в Москве одновременно из-за ограниченности духа.
4)Дьявол будучи являясь Херувимом-это особый вид Ангельского чина,был поставлен Богом осенять все творение,он был помазан Духом Бога для служения и этим помазанием он обольщает всю вселенную,на нем стояла печать совершенства,он был в Едеме,но гордость погубила его.За что он лишился своего статуса на небесах и из святого херувима превратился в сына тьмы(Иез.28:11).Херувимам,уподобляться не может не один человек,потому что статус человека и статус Херувима,имеет разницу,как восток от запада.Читайте внимательно 28 главу Иезекииля,в духовных сферах,есть духовные цари и духовные страны,которые как тень отображаются на земле.Поэтому с 1-10 стих идет речь о царе Тирском земного происхождения,но с 11 стиха по 19 стих начинается новое откровение о духовной инстанции, со слов;И было ко мне слово Господне.Этот контекст говорит о Херувиме осеняющем,о утренней звезде или деннице.
Пророк будучи исполнен Духа Ягве,говорит:"от красоты твоей возгордилось сердце твое".Это впрямую говорит о том,что Херувим имел свою волю выбора данную ему Богом,но выбрал путь своеволия-это и есть гордость.
5)Теперь обратите внимание,на слова Иова:" и да не увидит она ресниц денницы"
(Иов.3:9).Иов намекает,что денницей,был Херувим,утренняя звезда,подобно утренней зари(ресницы).Сами слова выражают глубокий смысл о том,что дьявол был сотворен без греха и не злым,а подобно утренней звезде,подобно утренней заре,восходящей и был поставлен на служение будучи помазан Духом.
Далее Давид исполненный Духа, воспевает псалом о грядущем Мессии Иегошуа:"В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни(церковь); из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое"
(Пс.109:3).И здесь откровение говорит о том,что Господь рожден из чрева Бога(недра)прежде денницы(утренней звезды),сына зари.
Иов,ясно пишет в свойственном иудейском параллелизме:"при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?"
(Иов.38:4-8).Утренние звезды и сыны Божьи-это один смысл,под ними Иов имел ввиду Ангелов,которые смотрели на то как Бог творит и создает Вселенную.Так вот по денницей или утренней звездой(денницей) именуется дьявол,который имел как все Ангелы свободную волю,но пророк Исая проясняет ситуацию,которая произошла с денницей:" В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
Как упал ты с неба денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера"
(Ис.14:11-13).Как у пророка Иезикииля,также и у пророка Исаии,грехом Херувима или дьявола является гордость,что впрямую говорит о своеволии,ибо волей которой были наделены все Ангельские чины имели выбор,и ни один Ангел не был злым,а все были утренними звездами,то есть с сутью неповрежденности.Чуть ниже читаем у пророка Исаии в 16 стихе:" Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства"
(Ис.14:16).Многих смущает термин"человек",и по этому говорят;видите-это не дьявол,а человек.Но кто так говорит,не знает,что последний этап дьявола-это воплощение в человека греха(последнего времени,как тайна беззакония),который и сойдет в ад.Фактически человек греха будет олицетворять самого дьявола.
6)Теперь что касается падших ангелов.
В новом завете два апостола ясно и не двусмысленно пишут и предупреждают верующих,что Бог ангелов своих не пощадил,которые оставили свое жилище, покинув сферу своего обитания и встали на путь греха(2Пет.2:4-5).Апостол дал понять что ангелы перед потопом имели близость с женщинами,и земля от их греха наполнилась исполинами.Что сделал Бог с ангелами согрешившими,читаем;связал узами адского мрака-это было наказанием,подобно вора сажают в темницу,так и ангелы были посажены в темницу ада,и ангелы соблюдаются до суда,чтоб потом быть осужденными Богом на вечно.
За наказанием ангелов последовал потоп над человечеством.
Иуда как верный свидетель дополняет апостола Петра в том же самом грехе ангелов,только поясняет более подробно их грех.Апокрифы Еноха,свидетельствуют о том же грехе ангелов,и Иуда апостол ссылается на книгу Еноха,что еще более подтверждает о том,что ангелы имеют свободную волю и также как и люди впадают в грех не послушания.
7)Два апостола ясно говорят о том,что дьявол имеет свою волю и так как он встал на тропу неповиновения как и человек,то естественно творит до времени грех как и все человечество,ибо написано:" в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления"
(Еф.2:2).
" чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю"
(2Тим.2:26).
Я не собираюсь приводить множество мест подтверждающих волю выбора дьявола,потому что она тождественна тому,что все человечество живет по своей воле и их Бог терпит,как и ангелов и дьявола,но Бог наказывает,предупреждает и приготавливает места мучения для непослушных Ему,не только ангелов,но и человечества,но как упорен человек в своей гордыне,так и дьявол и не собираются слушать Бога,но всему будет конец.

8)Апостол пишет,что есть избранные Ангелы(1Тим.5:21),также как и избранный народ Божий,как на небе остались верные Ангелы Бога,также и на земле остались верные люди Божьи-это говорит о наличии воли и выбора Ангелов,одни избрали путь непослушания,а другие путь послушания,как и человечество.
9)"Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божьими"
(Лук.12:8).
Наш Господь,сказал очень ясно и категорично,что Ангелы имея власть на небе,также имеют свой голос и статус,Сам Господь будет исповедовать или изъяснятся перед Ангелами за Своих святых,что те приняли святых в обители небесные,это место и многие другие,заявляют и предостерегают от безумия злословящих Ангелов и унижающих их достоинство,обзывающих их,лишающих их разума и воли выбора,можно поручится,что такие ругатели будут отвергнуты.Ангелы имеют крепость,силу,интеллект и выбор за который они стояли точно также как и святые на земле веря Богу,даже Михаил терпел и не смел вынести дьяволу осуждения,споря о теле Моши.И это верно,потому что дьявол еще не был осужден Христом и поэтому Михаил ограничился Именем Бога.
10)1Пет.1:12-Ангелы желают проникнуть в тайны,которые открывает Дух Своей церкви-у Ангелов не только есть свое личное желание куда то желать проникнуть,у Ангелов есть воля поступать в служении на земле смотря по ситуации,как Ангел сделал слепым Захарию.
Когда народ был в пустыне,Бог предупредил Моисея,что народ испражнения свои должен закапывать лопаткой в землю,чтоб Ангел не отвернулся от народа, увидев нечистоту.Бог ясно дал понять,что Ангел имеет обоняние и разум превосходящий человеческий и не будет терпеть хамства и нечистоплотности.
11)В Едеме змий обольстил первого человека,за что был проклят Богом-это свидетельствует,что змей имел выбор воли и делал не угодное Богу и Бог мог проклясть только того,кто мог нести ответственность пред Богом.Чтоб читающий не усомнился в том что змием был никто иной как сам дьявол,то апостол в новом завете истолковывает трудные места из ветхого завета говоря:" И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним"
(Откр.12:9).
Все эти фрагменты из Писания подтверждают и впрямую поясняют о сути греха дьявола и его ангелов,которые последовали за ним в гордыне своей.Они имели выбор воли и выбрали путь своеволия.
12)Теперь о том,что Бог является абсолютным Владыкой и Всемогущим Богом и нет Ему равных,наш Бог пожелал наделить волей Ангелов и людей и Бог предвидел,что не все Ангелы и человечество выберут по доброй воли служить Творцу,но Бог не остановился на желаемой цели,потому что давая свободную волю Ангелам и людям,Бог желал чтоб каждый определился как ему быть,свободным и послушным Богу или выбрать путь своеволия.Бог мог сотворить марионеточный безвольный мир,угрюмый и безжизненный,в котором словно тени двигались бы Ангелы и люди как программы.Но так как Бог,Бог Всемогущий и Настоящий,то и делает все Бог по настоящему,Он наполнил небеса Херувимами и Ангелами,Которые воспевают Ему,поклоняются разумно в свободной воли,также и человечество,которое определится в своем выборе наполнят новую землю.Новое небо и новая земля для свободных существ в доброй воле пожелавшие служить Богу,как Ангелы сохранившие свое достоинство,так и святые люди. Аминь
gosha


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей

cron