

Список разделов › Прочее › Беседка
Так само состояние Любви есть изменённое. Любите и чувствуйте, смотрите, отслеживайте. Что тут непонятного?Ярогор писал(а):Это не ответ на вопрос о том, как конкретно эта "Любовь" вводит в изменённое состояние сознания.
Смотря на каком уровне. Младенец тоже осмысляет и понимает происходящее хоть временами, но не значит это, что он Знанием владеет. Это так - иллюзия.Ярогор писал(а):Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас.[/color]
Мало иметь просто доступ к знаниям, ещё надо подготовить сознание к принятию Знания.Бхагават-Гита, глава 3, стих 4 писал(а):Не совершая предписанных обязанностей невозможно достичь знания, приводящего к свободе от деятельности и е‰ последствий. Как человек с нечистым сердцем может обрести совершенство, отказываясь от своего долга?
А Вы скажите, кто был первым?Ярогор писал(а):Это не отменяет вопроса о том, как получены знания Учителя, стоящего в начале цепи преемственности.
Звыняй, масло масляное...Aa1D писал(а):Так само состояние Любви есть изменённое. Любите и чувствуйте, смотрите, отслеживайте. Что тут непонятного?
Младенец обладает тем уровнем "Знания", который соответствует этапу его роста. Этапы младенчества, юности можно охарактеризовать больше как подготовительные этапы для дальнейшего эволюционного роста всей сущности, осуществляющей процесс входа в физическое тело.Aa1D писал(а):Смотря на каком уровне. Младенец тоже осмысляет и понимает происходящее хоть временами, но не значит это, что он Знанием владеет. Это так - иллюзия.
Частично на этот вопрос отвечено в этой теме в основном на первых страницах. Но как видишь, и 40 страниц бывает недостаточно для раскрытия этого вопросаAa1D писал(а):А Вы скажите, кто был первым?
Не, ну уже можно и понять, что определение одного через другое конечно возможно, но ...Aa1D писал(а):Любовь - это и Цель, и Путь.
Начни. С простейшего...Aa1D писал(а):Предлагаю начать с простого, а потом экстраполировать это далее.
Aa1D, человек всегда чё нить хочет. На то он и грешен. А вы тут все пишите полную муть..Aa1D писал(а):А разве человек не хочет быть счастливым?pavlik писал(а):Какой бретттт..
По моему мнению, в ДК и происходит ограничение «личного» «человеческим». Что, по сути, означает отождествление понятия «личность» только лишь с «человеческим». Получается, мы только снаружи личности, а внутри представляем нечто одно безличное. Даже понятие «мы» исчезает, а есть лишь нечто одно непонятное безличное «оно».oldsatana писал(а):Есть еще один момент: не личное/безличное. А вопрос - ЧТО такое личность. Как правило, это понятие предполагает человеческую структуру, связано с ассоциациями по аналогии. И возможно, речь идет не об отрицании ЛИЧНОСТИ как "качество бога", а об отрицании конкретного, человеческого определения ЛИЧНОСТИ? Ограничения понятия "личного" - человеческим?
Разве я говорил, что определение «Бог есть Любовь» неверно? Речь ведь не об этом. Я говорю о том, что неверно отождествлять «Бог» и «Любовь», поскольку это не одно и то же.Aa1D писал(а): Потому в этом контексте будет верно говорить о том, что Бог есть Любовь.
С чего Вы взяли, что я что-то противопоставляю? Если я говорю, что «Бог» и «Любовь» – не одно и то же, из этого совсем не следует их противопоставление.Aa1D писал(а):Кроме того, Антель, Вы противопоставляете себя Любви.
Вы сами употребили личностное местоимение «ты», и далее «в Ней». Вопрос: Кто этот «ты», который счастлив в «Ней»? Если этого «ты» нет, то просто некому быть счастливым в Любви. Вы, возможно, ответите типа: «Капля, сливаясь с океаном, становится счастливой в океане». Но дело в том, что капля и океан – это ОДНО И ТО ЖЕ – они тождественны, то и другое - вода. Я же говорю, что нельзя отождествлять «Бога» и «Любовь», это НЕ одно и то же, они не тождественны. В противном случае, становится возможным признание неверное выражение «Любовь есть Бог» верным.Aa1D писал(а):Потому стремясь к Любви, ты уже в Ней, уже счастлив.
Я буду просто говорить, как есть, как думаю. При погружении в Любовь личностный аспект не только не теряется, а даже наоборот, обретается, начинаешь более явственно ощущать себя, как «я», и то, кто я на самом деле.Aa1D писал(а):А то что ты теряешь какой-то личностный аспект себя при погружении в Любовь совсем не означает, что ты обретаешь новую форму сознания, до селе недоступную.
Качественно? – конечно, никто ж не спорит. Но разве качественность сознания определяет саму бытийность сознания? Ведь сознание должно сначала иметь место «быть», а потом уже имеет место его качество. Не может иметь какое-либо качество то, чего нет.Aa1D писал(а):И это правильно, ибо сознания божественное качественно отличается от сознания человеческого.
По-моему, Вы смешиваете понятия «личность» и «эгоизм» (личности). При образовании семьи ущемляется эгоизм личности, а не личность. При образовании семьи моя личность не теряется, а дополняется, так как члены семьи становятся как бы частью меня. Я живу не только своей, но и их жизнью вместе с ними.Aa1D писал(а):Образуя семью, разве ты не теряешь часть себя? Теперь некоторые твои решения тебе приходится согласовывать с кем-то, раньше ты всё решал сам.
Бог, как Личность – это тоже иллюзия? Или как?Aa1D писал(а):Если опять же вспомнить индуизм, то личностный аспект - это вообще иллюзия.
Идея изначальной грешности - вот это действительно муть.pavlik писал(а):человек всегда чё нить хочет. На то он и грешен. А вы тут все пишите полную муть..
Да само деление в ДК на человеческое и божественное весьма и весьма условно. И наступает момент, когда такое деление начинает ограничивать понимание тех же кармических связей.Антель писал(а):По моему мнению, в ДК и происходит ограничение «личного» «человеческим». Что, по сути, означает отождествление понятия «личность» только лишь с «человеческим». Получается, мы только снаружи личности, а внутри представляем нечто одно безличное. Даже понятие «мы» исчезает, а есть лишь нечто одно непонятное безличное «оно».
Продолжив эту мысль, можно вообще сказать, что без этого "ты" просто не существует любви. Потому как любовь - это качественное состояние этого "ты". Пора бы уже научиться различать...Антель писал(а):Если этого «ты» нет, то просто некому быть счастливым в Любви.
Качественная характеристика объекта никогда не отделима от объекта. Но вот одно ли это - ещё вопрос...Антель писал(а):Есть так называемый халкидонский принцип, Лазарев о нем упоминал. Принцип нераздельности и, одновременно, не слитности. Так и единство Любви и Бога. Бог и Любовь есть одно, но, одновременно, не одно и то же.
С чего Вы взяли-то?Антель писал(а):Даже понятие «мы» исчезает, а есть лишь нечто одно непонятное безличное «оно».
Тут дело не в ДК. Хотя бы потому, что такие представления (о безличном) имеются не только в ней.Антель писал(а):По моему мнению, в ДК и происходит ограничение «личного» «человеческим». Что, по сути, означает отождествление понятия «личность» только лишь с «человеческим». Получается, мы только снаружи личности, а внутри представляем нечто одно безличное. Даже понятие «мы» исчезает, а есть лишь нечто одно непонятное безличное «оно».
Да. Личностный аспект неразрывно связан с безличным. И если устремление к Богу предусматривает развитие и совершенствование, то развиваться должно то и другое, одновременно, как бы параллельно, а не должно сводиться просто к переходу от личного к безличному и растворению в нем.oldsatana писал(а):И даже не обязательно противопоставление "я-мы".А когда "я", любое, одновременно есть и личным и безличным.
Ну вот, в буддисты меня почему-то записали.Hanuman писал(а):Если бы не было таких уровней личности как Антель - не было бы и БУДДИЗМА , например ...
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей