Тоже просто.
Устоичивая, живучая культура опирается на произведения искусства (театр, кино, живопись, литература) которые раскрывают характеры и качества, присущие тому или иному персонажу.
Качества можно отделить от характера.
Дело в том, что вас нет. Вы просто пустые болванки, на которые записываются вещи, которые с вами происходят.
Опознаются эти самые происходящие с вами вещи с посредством чувств.
Увидели, услышали, почуствовали, прочувствовали.
Грубо говоря, в любом случае происходит отождествление с объектом. Напрямую ли вы пробуете это в своей жизни, имеете ли к этому косвенное, зрительское отношение. Иначе пропадает интерес и взаимодействие пресекается. Вы выключаете телевизор, закрываете книгу, покидаете место действия.
Великие произведения искусства, наследство прошлого, соответствуют критериям раскрытия характеров и качеств.
Реклама/пропаганда пользуется отождествлением происходящим посредством органов чувств и всовывает в вас требуемые установки.
Современные реклама/пропаганда замещают собой произведение, возьмите любой глянец, любую газету, включите ТВ, до 90% содержания = реклама/пропаганда.
Помните мои экономические темы?
Разфоваривал с аудитором; их учат тому, что банки производят операции с частичным покрытием, они знают, что банк может выдавать кредитов в десять и больше раз, чем у него имеется реальных денег. То, что таким образом банк фактически "производит" деньги из воздуха до него не дошло.
Формальное образование. Как и у вас.
В театральных и прочих школах искусств обучают тому, что произведение искусства раскрывает характер и качества персонажей. Однако.
Посмотрите современные кинофильмы.
Сравните с советскими лентами.
Не то, чтобы указываю на отсутствие таланта и отсталость, нет.
Раньше время медленнее текло.
Всего лишь хочу обратить внимание на то, что навязывание фильмов = реклам определённого образа жизни является проявлением чьей то воли, коммерческим проектом. Характеры размыты и поверхностны, качества размыты и оставлены свободному домыслу зрителя.
Почему на фестивалях показывают одни, а в кинотеатрах совершенно другие фильмы, НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ?
Что мешает героям фестивальных фильмов ездить на smart ?
Мыть волосы head & shoulders ?
Искусство = это процесс.
И зритель является соучастником сотворения культуры.
Теперь возвратимся к теме лишних.
topic18572.htmlПродукты питания в ваших магазинах инородные, завозные, товары = тоже.
Фестивали вы не посещаете, к соучастию в создании культуры отношение отсутствует.
Зато вам щедро разрешено просматривать коммерческие фильмы = рекламы товаров/образа жизни погони за товарами.
И дешёвая завязка почти любого сюжета на убийство/насилие.
Вы же бараны. Пол часа посвящено устремлению к товарам. Пол часа обсасыванию убийства. Плюс и минус, хорошо и плохо. Именно это на подсознанку записывается. Оставшиеся пол часа прочим необходимым сценам. Вот и вся жвачка.
Разумеется, никакие вы не лишние.
Вы = очень даже неОБХОДИМЫЙ расходный материал.
p.s. Решение "занавесить ящик" = это тоже вынужденное, следовательно, учтённое решение.