Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота3D и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432747/
Мне кажется этот фильм показывает насколько сильна инерция чувств человека, то о чем говорил Сергей Николаевич - сложно измениься сразу, резко, часто бывает уже поздно.
Главный герой выходит из тюрьмы и хочет начать жизнь с чистого листа, жить "правильно", зарабатывать честным трудом. Его друг предлагает присоединиться к их группировке, говорит, что можно хорошо заработать. Тот категорически отказывается. Однако потом идет с ним на дело, сначала просто, за компанию так сказать, а потом уже соглашается встретиться с их руководителем.
Параллельно с этим он устраивается работать телохранителем известной актрисы, фотоплакаты которой развешенны по всему городу. Она ушла из кино, сидит дома, боится выйти на улицу, пишет картины, по которым видно, что в ее душе царит мрак.
Митч хочет стать другим. Видно, что он хороший человек. Но то что в прошлом он вел себя неправильно, за что и попал в тюрьму, сидит в нем и не отпускает.
Когда убивают его бездомного друга, он хочет отомстить, находит виновника смерти и уже приставляет пушку к голове подростка, но вовремя останавливается, наверное понимая, что это не выход, но почему то он просто уходит, не делая СОВЕРШЕННО ничего, бросая все как есть, преступник не наказан. (Вопрос всем: А что можно было бы сделать? отшлепать ремнем как нашкодившего ребенка?! провести воспитательную беседу?)
Встреча с руководителем банды проходит не удачно - очередная смерть невинного человека.
- Я помню как возил свою девушку в Бердманси, чтобы она могла сходить на вечеринку к другому парню...Она заставила меня почувствовать себя ничтожеством.
- А при чем тут я?!
Для Ганта (главарь банды) нет ничего святого.Это ожесточенный человек, для которого другой человек и его жизнь - пустое место. Теперь Митч не хочет ввязываться во все эти дела, но Гант его уже не отпустит.
Митч и Шарлотт влюбляются друг вдруга, эта любовь пробуждает в ней новую жизнь, она снова решает заняться кино, собирается уехать в Штаты и зовет с собой любимого. Ему оставалось только собрать вещи и улететь с ней, никто бы его не нашел, вся эта история с Гантом осталась бы позади, но его стереотипы или что иное не позволяют ему так поступить.
Как сказал Гант:
- это не глупость. Глупость сбежать как сыкун.
И кажется Митч с ним в этом вопросе солидарен.
Начинается череда убийств с обоих сторон. Гант убивает сначала друга Митча, затем его сестру. В ответ Митч добирается до Ганта:
- Я сочинил стихи для девушки, а она подписалась и подарила их другому.
- А причем тут я?
Гант получил по заслугам. Но разве Митч имел право на убийтсво? Он забирает деньги и уходит. Очевидно, что закончиться хорошо это не может. Так и есть. Митч собирается в дорогу, выходит из дома, с сумкой набитой деньгами и тут мальчишка, тот самый мальчишка-футболист, убивший его друга-бездомного, наносит ему несколько ножевых ранений. Только смерть спасет его душу от дальнейшего разложения. Интересен момент, когда Митча, умирающего, лежащего на решетке, показывают снизу, как будто он снова оказался в тюрьме, наверно это не случайно.
В фильме нам показывают участь и других героев.
Джордан - помощник Шарлотт, также актер, не состоявшийся, употребляющий одно время наркотики, помогавший Митчу разобраться с бандитами, убивает себя.
Сестра Митча, для который деньги, красивая жизнь, секс - на первом месте, убита Гантом. Хотя у нее был шанс спастись. Брат пытался ей помочь, купил билет на самолет до Парижа, лишь бы она была в безопасности.
Её любовника, доктора, добродушного, готового прийти на помощь другим, но вступившего на один путь с ней, постигла таже участь.
Детектив, который брал взятки, мертв.
Единственное светлое пятно - это Шарлотт. Кажется только она смогла преодолеть свои проблемы. Она начала новую жизнь. В ее картине появились яркие краски, она уехала в Лос-Анжелес и кажется у нее теперь все будет хорошо, хотя конечно, ей еще многое предстоит, преодолевать себя, меняться.
Судьба футболиста-убийца не показана, но и здесь очевидно, что рано или поздно, если он не изменится, его ждет смерть, и не самая лучшая.
Вот так главный герой, начавший меняться в лучшую сторону, решивший не заниматься грязными делами, но не сумевший преодолеть в себе жажду мести, не успевший изменить свое мировоззрение, погибает.