"Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

"Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение Holger » Пт, 05 фев 2010, 15:47

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416275/

А кто-нибудь видел последний шедевр братьев Коэнов? Абсолютно гениальное кино, по-моему, и настоящий праздник для любителей драманализа по-лазаревски.

:smile:
Последний раз редактировалось Holger Чт, 11 мар 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Holger

 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: 27.11.09

"Серьёзный человек" (2009, реж. Итэн Коэн, Джоэл Коэн, США)

Сообщение gedeon » Сб, 25 сен 2010, 16:21

"Серьёзный человек" (2009, реж. Итэн Коэн, Джоэл Коэн, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416275/

очень впечатлил. особенно знак еврей - помоги гою. и равин, который помог еврею не обращать внимание на знак свыше, который стал рассказывать эту историю, чтобы запудрить голову вместо помощи человеку.

быть может всего-то нужно помочь гою.

сны как бы намекают. секс - гроб. помощь другу еврею и смерть.

герой готов помогать соседке еврейка, но не гою. он вообще не замечает его.

4000 лет назад. Авраам желая выжить, пошел против отца язычника. Его брат Аарон погиб, положение было тяжелое. Первое время единственный шанс был стать единобожниками. Но прошло время и возникла новая проблема. Дума умирает без любви, когда человек отказывается от любви к язычнику, то получается сотворён кумир из единобожия. тогда можно обманывать гоев и можно убивать жидов. и нет конца и края насилию. сколько евреев убили. а сколько гоев могут теперь отравить евреи?

но вот интересно. почему Авраам не смог сохранить любовь к отцу язычнику? почему Фара отец Авраам так себя вёл? Почему дедушка Авраама Серух первым стал делать идолов и научил людей? и как Авраам мог измениться внутри и не быть как его отец и деду? быть может потомки Авраама евреи, мусульмане носят в себе этот вопрос. Эту не закрытую ситуацию. У меня была не пройденная ТС в 11 лет. я забыл. но оказалось, что за 16 лет эмоции ни куда не пропали. они сидели внутри меня, пока я не изменился и не отстрадал. быть может эмоции Серуха, Фары сидят в потомках Авраама, в нас с вами. Быть может причинённый вред людям, сказывается многие поколения. Быть может часть проблемы возвращается от язычников потомкая Авраама. Быть может единобожники носят в себе тенденцию отречения от любви из-за язычества. Быть может иудаизм боролся я язычеством внешне, а христианство внутренне. Но для того, чтобы победить язычество внутри, нужно сохранить любовь с брату язычнику, к отцу язычнику. И строить общий дом вместе рука об руку. Тогда в душу может вернуться любовь, а стена может оказаться дверью. Кто знает.

:smile:

выдержка
скрытый текст:
От Адама же и до потопа прошло 2242 года, а от потопа до разделения народов 529 лет. Затем дьявол ввел людей в еще большее заблуждение, и стали они создавать кумиров: одних - деревянных, других - медных, третьих - мраморных, а некоторых - золотых и серебряных. И кланялись им, и приводили к ним своих сыновей и дочерей, и закалывали их перед ними, и была осквернена вся земля. Первым же стал делать кумиры Серух, создавал он их в честь умерших людей: некоторым бывшим царям, или храбрым людям и волхвам, и женам прелюбодейкам. Серух же родил Фарру, Фарра же родил трех сыновей: Авраама, Нахора и Аарона. Фарра же делал кумиры, научившись этому у своего отца. Авраам же, начав понимать истину, посмотрел на небо, и увидел звезды и небо, и сказал: "Воистину тот Бог, который создал небо и землю, а отец мой обманывает людей". И сказал Авраам: "Испытаю богов отца своего", и обратился к отцу: "Отец! Зачем обманываешь людей, делая деревянных кумиров? Тот Бог, кто сотворил небо и землю". Авраам, взяв огонь, зажег идолов в храме. Аарон же, брат Авраама, увидев это и чтя идолов, захотел вынести их, но и сам тут же сгорел и умер раньше отца. Перед этим же не умирал сын прежде отца, но отец прежде сына; и с тех пор стали умирать сыновья прежде отцов. Бог же возлюбил Авраама и сказал ему: "Изыди из дома отца твоего и пойди в землю, которую покажу тебе, и сотворю от тебя великий народ, и благословят тебя поколения людские". И сделал Авраам так, как заповедал ему Бог. И взял Авраам племянника своего Лота; этот Лот был ему и шурин, и племянник, так как Авраам взял за себя дочь брата Аарона - Сару. И пришел Авраам в землю Хананейскую к высокому дубу, и сказал Бог Аврааму: "Потомству твоему дам землю эту". И поклонился Авраам Богу.

Аврааму же было 75 лет, когда вышел он из Xаррана. Сара же была неплодной, болела бесчадием. И сказала Сара Аврааму: "Войди к рабе моей". И взяла Сара Агарь, и отдала ее мужу своему, и вошел Авраам к Агари, Агарь же зачала и родила сына, и назвал его Авраам Измаилом; Аврааму же было 86 лет, когда родился Измаил. Затем зачала Сара, и родила сына, и нарекла имя ему Исаак. И приказал Бог Аврааму совершить обрезание отрока, и обрезали его на восьмой день. Возлюбил Бог Авраама и племя его, и назвал его своим народом, а назвав своим народом, отделил его от других.
http://www.old-russian.chat.ru/02povest.htm
gedeon

 
Сообщений: 12232
Зарегистрирован: 22.12.07

Re: "Серьёзный человек" (2009, реж. Итэн Коэн, Джоэл Коэн, США)

Сообщение Holger » Сб, 25 сен 2010, 16:26

.
Последний раз редактировалось Holger Сб, 25 сен 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Holger

 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: 27.11.09

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение gedeon » Сб, 25 сен 2010, 16:32

:smile:
gedeon

 
Сообщений: 12232
Зарегистрирован: 22.12.07

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение gedeon » Вс, 26 сен 2010, 15:12

Полумна Лагвуд писал(а):Люди, объясните мне самый первый эпизод. Когда тетенька "призраку" нож в грудь втыкает.
моё мне кажется. ключевая первая сцена. еврейская семья сходит с ума. точнее картинка мира становится железобетонной. жена записала человека в покойники и не может принять краха этого представления о мире. и у неё возникает желание убедиться, что это так тыкая шилом в человека. а фактически это агрессия к человеку разрушающему её представления о мире. если он покойник, значит должен быть им. когда любовь из души уходит. человек вцепляется в сознание - будущее картинка мира и благополучие становятся монолитом и опорой. вы видили выражение лица Ларри Гопника, когда он исправлял единицу на тройку.

а любовь уходит, когда единобожие становится важнее любви к Богу. когда человек отказывается от любви и помощи гою язычнику-христианину. евреи и мусульмане потомки Авраама, человека который пошел против отца язычника. в полевых структурах евреев и мусумальман закодировано отречение от любимого человека из-за язычества. изначально, пойти против отца было единственным шансом выжить для Авраама. После отца и деда творивших идолов для себя и других. Это направление внешней борьбы с идолами закреплено в иудаизме. Но когда люди стали настоящему единобожниками пришло время победить язычество внутренне. Интересная мысль, а что если слова Христа и евангелие применить не просто к евреям, а в отношении евреев к язычникам. Ведь главный враг иудаизма - язычник. А теперь Христос горовит : "возлюби врага своего язычника", "если не прощаешь долг язычнику, то как тебе твоих долги простятся", "если помогает только своих, а не язычникам, то чем лучше язычника сам" и так далее.
gedeon

 
Сообщений: 12232
Зарегистрирован: 22.12.07

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение tatpit » Ср, 06 окт 2010, 15:04

Да, фильм хороший. Просто из глубины смотреть, вдыхать им :smile:
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.
Изображение
tatpit

 
Сообщений: 26940
Зарегистрирован: 22.11.09

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение Charyl » Пт, 08 окт 2010, 18:35

one писал(а): В конце фильма дан намек на то, что сын Ларри должен погибнуть. Начался смерчь, он приближался к школе. Учитель вывел учеников во двор, чтобы укрыть в подвале, но ключи что-то не подходили к замку, а смерчь уже метрах в ста от школы. Последние мысли сына были отдать 20 долларов пацану из класса за анашу.
Что под этим подразумевается - плюс или минус мальчику?
Мир таков, каким ты его видишь!
Charyl

 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Латвия ( СССР )
О себе: родом из СССР

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение one » Пт, 08 окт 2010, 18:58

Charyl писал(а):Что под этим подразумевается

Скорее минус. Я это понял так, что он даже перед лицом смерти не перестал думать о земном. Тот мальчик, которому он хотел отдать деньги уже почувствовал опасность, и не взял их. А сын главного героя был в наушниках и в своем мире иллюзий.
one

 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Омск

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение autre » Пт, 08 окт 2010, 18:59

Charyl писал(а):Что под этим подразумевается - плюс или минус мальчику?

Плюс. Ведь любые долги нужно отдавать... Но, к сожалению, уже слишком поздно...

autre писал(а): Так же, скорее всего, не жилец и его сын. Внешне он живет, но душа его уже мертва. Это видит 3-й раввин: когда он возвращает мальчику радиоприемник – он плачет ... Правда, в конце фильма душа сына на какой-то момент оживает, когда при виде торнадо он хочет вернуть долг своему другу. Но Коэны здесь показывают, что уже слишком поздно: друг смотрит на него ошалелыми глазами - приближение торнадо уже неотвратимо…
autre
Я новенький...
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24.03.10

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение Charyl » Пт, 08 окт 2010, 20:36

Я тоже думаю, что плюс. Желание отдать, пусть даже материальное.
И всё же мне кажется, что шанс у них есть -
Торнадо может и пройти мимо, а у отца нашли болезнь, значит, возможность пересмотреть свои взгляды существует, если бы он был безнадёжен, погиб бы в аварии, а так у них серьёзное предупреждение, хоть, вероятно, последнее - последний выбор сделать шаг в сторону божественного или наоборот к концу.
Во всяком случае у меня осталось после фильма такое впечатление - последний шанс, но есть.
Мир таков, каким ты его видишь!
Charyl

 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Латвия ( СССР )
О себе: родом из СССР

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение tatpit » Пт, 08 окт 2010, 21:13

А...точно...концовка очень впечатлила :grin:
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.
Изображение
tatpit

 
Сообщений: 26940
Зарегистрирован: 22.11.09

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение Charyl » Пт, 08 окт 2010, 21:21

Да! тем более, если допустить, что у отца онкология, то вспомним самое сильное письмо из последней книги ДК второй серии, это ему дают помощь - перейти от духовного к любви, т.к. все последние события трясли его по полной, изломали все представления мироустройства. Болезнь как помощь уйти от физического мира, отвлечься, оторваться от него, пусть даже в больнице для умирающих...
Мир таков, каким ты его видишь!
Charyl

 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Латвия ( СССР )
О себе: родом из СССР

Re: "Серьезный человек" (братья Коэны, 2009)

Сообщение eXcoRRps-OTETS » Чт, 01 мар 2012, 10:10

A Serious Man (Серьёзный человек) 2009
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416275/

СНЛ семинар 2010.09.04. Москва - о фильме Серьёзный человек.


Предлагаю своё видение фильма.
Позиция, с которой будет проводиться анализ фильма тут:
http://dotu.ru/2005/09/09/about_cob/

Отступление1:
скрытый текст:
Еврейство


 В историческом процессе еврейство в целом явилось социальной базой международной (т.е. интернациональной) мафии гешефтмахеров, замаскированной под народ её создателями. С точки зрения теории управления, еврейство — фрагмент суперсистемы, особый уровень в её организации, который неправильно идентифицируется региональными центрами управления. Это делает его неконтролируемым уровнем региональной социальной организации и позволяет управлять регионом извне. В силу этого еврейство и выступало всегда, как по команде, в качестве зачинателей и сплочённого авангарда любого социального нововведения, будь то либерализм, марксизм, военный коммунизм, репрессии (в том числе и “антиеврейские” 1937 г., см.“Красная звезда” 17.04.1991 “Как судили Тухачевского”), перестройка. Как по команде, после 1917 г. большинство евреев — коммунисты и патриоты СССР, после 1987 г. снова, как по команде, большинство евреев — сторонники радикальных капиталистических реформ, то есть антипатриоты. Еврейство — орудие высшего масонства, надиудейского знахарства социальных технологий, хорошо управляемый генератор социального действия, вовлекающий автосинхронно в любой процесс всё толпо-“элитарное” общество.
 Дабы разрешить терминологическую неопределённость, обратимся к работе И.В.Сталина “Марксизм и национальный вопрос”:
«Нация есть исторически сложившаяся общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».

 Это определение очень продуктивно по отношению к проблематике межнациональных конфликтов и выявлению их причин, поскольку:
• нация (по-русски — народ) обладает из поколения в поколение всем спектром профессий в определённых пропорциях, необходимых для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;
• при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельскохозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе “дерево профессий” имеет корни в родной Земле, хотя “кроны” разных “деревьев” могут срастись между собой.
• если же есть угнетение наций (народов), то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы, порождая для этого разного рода идеологические обоснования в форме учений о неполноценных расах и народах.
 Один из важнейших параметров, характеризующих сложившийся кризис, состоит в нарушении статистических закономерностей общественного бытия этой псевдоэтнической социальной группой, имеющей самый высокий образовательный и квалификационный ценз по сравнению с народами, живущими в стране. Статистический анализ показывает, что еврейство (и религиозное, и светское) локализуется в своём большинстве в сферах общественной деятельности, из которых оно может действовать и действует в качестве несамостоятельного орудия национального угнетения. И при анализе общественных процессов, приведших к кризису, нет никаких причин (кроме жидовосхищения, чистоплюйства, страха перед мафией и продажности социологов), чтобы делать вид, что этот параметр кризиса малозначащий, а кризис можно преодолеть, умалчивая о “еврейском вопросе”.
Паразитические культуры (будь они национальными или мафиозными) выражают себя в занятии их носителями сфер деятельности с монопольно высокими доходами, а также сфер деятельности, обладающих иного рода «престижностью». Речь идёт не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конкретно, речь идёт о статистике, во множественности которой есть место и паразитам, и созидателям вне зависимости от их происхождения, и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли: т.е. среди кого паразиты встречаются чаще и живётся им вольготнее.
 C точки зрения одного из основоположников сионизма Теодора Герцля, «нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». По существу это — определение мафии-банды, поскольку, если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными культурами “исчезают” и “появляются” вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит в обществе раба, когда оно покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. В это определение не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства.
 Самоидентификация иудейской банды Т.Герцлем дополняется высказыванием внука двух раввинов К.Маркса:
«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека» — “К еврейскому вопросу”, Сочинения его с Ф.Энгельсом, т. 1

 Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К.Маркс в статье “К еврейскому вопросу” увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии, выражающей доктрину “Второзакония-Исаии”, на которую он в действительности работал, к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим жидам вне зависимости от их национальной принадлежности или отсутствия таковой, чем сделал полезное для сионистского расизма и библейского интернацизма дело. Насколько он понимал, что творил, это — вопрос особый.
 Если суммировать высказывания К.Маркса и Т.Герцля, то характеристическими чертами еврейства являются:
• страсть к деньгам;
• наличие врага, угроза которого обеспечивает сплочение.
 Вызов враждебности окружающего населения в своих крайних — погромных — проявлениях с целью сплочения еврейства вызывает и по сию пору ужас среди еврейской диаспоры. В ХХ веке к средствам сплочения добавился гитлеризм, профинансированный сионистским крупным капиталом, осуществивший “холокост”. Ну а организованная страсть к наживе — это то, что роднит еврейскую верхушку с генералитетом национальных преступных синдикатов. Разница только в том, что еврейство это — международный самый древний криминальный синдикат, целенаправленно созданный в ходе осуществления библейского проекта скупки власти над миром на основе ростовщической монополии.
“Еврейский вопрос” и вся система с ним связанных социальных отношений принадлежат не сфере национальных отношений, а сфере отношений национальных обществ и международной мафии.
 Выход же из “еврейского вопроса” один — размывание глобальной толпо-“элитарной” структуры общества и формирование единой концепции развития человечества, отрицающей толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях.


Доктрина “Второзаконие-Исайи”:

“Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо
ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).” - Второзаконие, 23:19, 20. “И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” - Второзаконие, 28:12.
“Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” - Исаия, 60:10 - 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а
канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа, безо всяких к тому
оснований, провозглашает её до скончания веков в качестве благого Божьего промысла: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон
или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё” - Матфей, 5:17, 18.
(http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/ стр.175)

Если без предубеждений, то приведённое выше — объективно — политический экстремизм в глобальных масштабах, пропаганда расового превосходства и санкция на геноцид в отношении несогласных. Преследование по суду противников этого глобально-политического проекта — содействие проведению этого проекта в жизнь.
Чем приведенный выше библейский глобально-политический проект лучше гитлеризма? — вероучителя библейских культов и прочие «гуманисты от Библии» молчат, хотя принципиальная разница для непредвзятого человека просматривается только в одном:
-Гитлер полагал, что «расой господ» должны стать немцы (точнее — потомки членов СС, прошедших контроль на соответствие расово-«элитным» стандартам), и начал осуществление проекта военной силой;
-а зачинатели библейского проекта роль «расы господ» возложили на древних евреев и их потомков, а грубой военной силе предпочли принцип «где не пройдёт могучее войско, пройдёт осёл, навьюченный золотом».
(http://dotu.ru/2008/06/29/20080629_the-main-complaint-on-the-merits/ стр.2)



Аналитика

Фашиствующий “семитизм” с точки зрения человечности - Обзор прессы (сентябрь 1997 г.).
http://dotu.ru/1997/09/08/19970908-fash ... _semitizm/

“Политический экстремизм” в России либо всё же глобальное томленье злого духа? - декабрь 1998 г.
http://dotu.ru/1998/12/10/19981210-poli ... _v_rossii/

Фашизм идёт войною на фашизм: — Кто послал? - О текущем моменте №1(37), 2005 г.
http://dotu.ru/2005/02/01/20050201-tek_moment0137/

Разноликий экстремизм и путь его искоренения - О текущем моменте №8(92), 2009 г.
http://dotu.ru/2009/10/07/20091007_tek_moment0892/

Книги

Время: начинаю про Сталина рассказ… - Наше общество — если говорить о публичной политике и политической аналитике — за пятьдесят лет прошло путь от идолопоклонства перед Сталиным до порицания всего, что им было сделано: и как человеком, жившим среди себе подобных, и как государственным деятелем, от мысли, слова и подписи которого зависели судьбы миллионов других людей в разных странах мира в нескольких поколениях. Но Сталин не забылся, как того желали и желают многие. Не забылся вследствие того, что вся политическая реальность СССР и СНГ заставляет вспомнить и о нём лично, и о том деле, которому он служил; заставляет вспомнить под давлением заурядных каждодневных жизненных обстоятельств: попробовал бы кто при нём не заплатить вовремя пенсии или зарплату; попробовал бы кто при нём на наворованные деньги купить лимузин или построить особняк; попробовал бы кто при нём сеять вражду и разжигать войну между народами СССР; попробовал бы кто при нём в СССР проводить политику в интересах зарубежных правительств и международных мафий; попробовал бы кто при нём шантажировать СССР кредитом или оружием иного рода; попробовал бы кто при нём…
Разгерметизация - Рабочие материалы 1987 - 1990 гг. по выявлению управления и концепции управления в глобальной истории, на основе которых в феврале - июне 1991 г. была написана опубликованная в 1992 г. первая редакция “Мёртвой воды”.
Мёртвая вода - От “социологии” к жизнеречению
К Богодержавию - В книге рассмотрены историко-религиозные, нравственно-этические (в том числе и общеполитические) и мировоззренческие вопросы во внеконфессиональном взгляде на исторически сложившиеся вероучения.
Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви - Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР представляет собой обращение к митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну (Ивану Матвеевичу Снычеву, 1927 — 02.11.1995), которое было написано с 18 октября 1993 г. по 22 февраля 1994 г и передано в окружение (канцелярию) митрополита в марте 1994 г.
В обращении изложен взгляд на исторически реальное христианство и Православие на Руси и в России. Рассмотрены мировоззренческие положения Библии и Корана по жизненно важным вопросам.
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны - В книге раcсмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Раcсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.

Валерий Емельянов – Десионизация
http://slavs.org.ua/valerii-emelyanov-desionizatsiya

Дуглас Рид - Спор о сионе
http://lib.aldebaran.ru/author/rid_dugl ... or_o_sione

Фильм - Цели и деяния сионистов.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/626902/


Отступление2:
скрытый текст:
Поэтому выход из “еврейского” вопроса один — размывание глобальной толпо-“элитарной” структуры общества и формирование единой концепции развития человечества, отрицающего толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях, включая библейско-талмудическое, разными сторонами обращённое к народам и иудеям. И пройти этот путь можно только по лезвию бритвы, с обеих сторон которого — сионо-интернацизм: с одной стороны жидовосхищённый антинародный; с другой стороны антинародный анти-“семитизм”.
(http://dotu.ru/2008/06/29/20080629_the-main-complaint-on-the-merits/ стр.3)

А до тех пор, пока социология и юриспруденция не придут к единству мнений по вопросу о том, что есть «нация», что есть «диаспора», что есть «мафия», то привлекать кого-либо по статье» «За разжигание межнациональной розни» без принятия решения в отношении
такого понятия, как нация — это значит действовать по принципу «закон — что дышло: куда повернул — туда и вышло». Пока же в юриспруденции жизненно состоятельных определений названных терминов нет. И в этих условиях о каком равенстве перед законом всех граждан может идти речь, если:
• С точки зрения одного из основоположников сионизма Теодора Герцля «нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага».
• А Российский школьный учебник “Введение в обществознание” (для 8 — 9 классов) под редакцией Л.Н.Богомолова (Москва, «Просвещение», 2003 г.) хотя как такового определения нации не даёт, но сообщает (стр. 129): «Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью экономических связей, территории, культуры. Говорят на одном
языке. Им присущи общие черты национального характера» — Т.е. учебник обществоведения наших дней фактически выражает согласие с определением термина «нация» И.В.Сталина: «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (“Марксизм и национальный вопрос”).
(http://dotu.ru/2005/02/01/20050201-tek_moment0137/ )


Пролог. Притча.
скрытый текст:
Простой еврей Велвель возвращается с торгов домой и по дороге у его телеги ломается колесо. Случайно появившийся в это время старый раввин Трэйтл Грошковер, помогает ему отремонтироваться. В благодарность Велвель приглашает раввина на суп к себе в дом. Серьёзная жена Велвеля Дора считает, что Грошковер на самом деле злой дух, не нашедший покоя, потому что он якобы умер от тифа и его по обряду похоронили. Не забывает при этом спросить у мужа насчёт выручки. Стук в дверь и появляется Трэйтл Грошковер. Он весел и полон энергии. Отказывается от супа и Велвель рассказывает о подозрениях жены. Раввин всё объясняет и говорит что прекрасно вылечился и тут Дора вонзает в него нож. Раввин смеется и спрашивает Велвеля, - кто из нас одержим? Каждый должен понимать когда ему не рады. И уходит с ножом в груди.

Притча хороша наглядной демонстрацией РАЗЛИЧЕНИЯ, которое даётся по реальной нравственности индивида.
Сура 8 (95).29(29). О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, Он даст вам различение и очистит вас от ваших злых деяний и простит вам. Поистине, Аллах - обладатель великой милости!

Злых духов, помогающих ремонтировать колёса, не существует. Даже если кто-то проводил обряд погребения какого-то человека, это ещё не факт считать того заведомо мёртвым. Практика – критерий истины. У раввина пошла кровь из груди.
Т.е. Велвель повёл себя в данной ситуации правильно, а жена Дора – согласно алгоритмики Торы-Талмуда и стала убийцей.

Отступление3:
скрытый текст:
Различение — способность, даваемая Богом человеку. Обретая её, человек способен осознать, что в его мировосприятии “нечто” отличимо от остального. Информация объективна, но восприятие её и осмысление воспринятого субъективно. Но как объективная информация (объективные образы), представляющая собой это “нечто” (или связанная с “нечто”) будет преобразовываться человеком, которому она дана в Различение, и как она воздействует (будущее совершенное грамматическое время) на его внутренний мир, и его поведение во внутреннем и внешнем мирах, зависит от:
1. нравственного мерила;
2. культуры мировосприятия;
3. культуры мышления конкретного человека.

 Это “как” реализуется человеком во многошаговом процессе:
1. Человек может не обратить своего внимания на явленное ему в Различение.
2. Обративший внимание может отмахнуться от явленного, не придав ему значения (“ложь — истина”, “добро — зло”, “допустимо — недопустимо”, не моего ума дело и т.п.).
3. Тот, кто не отмахнется, может явленное соотнести на основе его нравственного мерила с теми образами, понятиями, их взаимосвязями, которые уже есть в его внутреннем мире, и может удовлетвориться тем, что интерпретируют явленное как комбинацию ему уже известного; не поняв, что не всё из явленного ему в Различение возможно “разложить по полочкам”, уже имеющимся у него; что для освоения ему явленного — ему же и следует сработать “новые полочки” — образы, понятия, средства выражения мысли — и сделать их, кроме как ему самому, больше некому. А делать “полочки” это — большой внутренний труд.
4. Кто-то увидит, что явленное ему в Различение “не лезет” частично или полностью в его сложившееся мировоззрение и представление о Мироздании на основе его прежних понятий, образов, языковых и иных средств выражения мысли и их взаимосвязей и это станет “концом света” в его внутреннем мире, его личностной жизненной катастрофой. Даже если он будет отрицать это, постаравшись забыть свершившийся в нем “конец света”; либо “не заметит” катастрофы, — то он станет внутренне мертв, даже при внешней видимости живости, потому что объективно свершившееся прошлое, включая “конец света” во внутреннем мире, не изгладить, “яко не бывшее”; а в прошлое нет возврата в “объективном времени”, по причине небытия такового.
5. Кто-то поймет, что его прежние представления о жизни Мироздания и своем пути в нем были несообразны и несоразмерны Объективной Реальности, и чтобы жить дальше, ему должно изменить себя, т.е. свой внутренний мир.
6. Если же после этого человек способен перестроить и ПЕРЕСТРАИВАЕТ (это разные вещи: сколько способных бездельников!) свое нравственное мерило соразмерно Объективной Реальности; взрастить сообразную ей культуру мировосприятия и культуру мышления, и очистить от несоразмерностей и несообразностей свой внутренний мир, и на этой основе строго вести себя в жизни в свободно избранной самодисциплине, то в нашем понимании это и есть со-творение себя человеком в живой религии по Божьему предопределению. Самодисциплина — не утрата свободы, а отказ от распущенности; она не может унизить и не унижает человека: даже Бог избрал для Себя Самого самодисциплину: Бог предначертал для Самого Себя быть милостивым (Коран, 6:12).


История Ларри Гопника.
скрытый текст:
Действие фильма резко переносится то ли в шестидесятые, то ли в семидесятые года Америки. Профессор университета Ларри Гопник спокойно живёт себе в своём тихом и маленьком мирке. Преподаёт студентам физику и старается, как он сам говорит, быть серьёзным человеком. Тут в его тихую жизнь врывается целый ураган проблем, которые буквально разбивают вдребезги привычное мироощущение Ларри.
Ларри обследуется в клинике. Что-то типа общего обследования организма. Умиляет курящий врач, который говорит что у Ларри хорошее здоровье. Сын Ларри, Дэни, сидит и скучает в еврейской школе. Пытается отдать долг 20$ здоровяку Фэгалу, но попытка не удалась и он прячет деньги в плейере. Преподаватель идёт по рядам и отбирает у Дэни его плейер. Забавная сцена в кабинете директора(?). Дэни пытается объяснить, а ребе Арчи (директор?) требует делать это на иврите.
Сам Ларри очень любит физику и тащится от её преподавания. К нему заходит студент-кореец, Клиф, с просьбой дать возможность сдать “секретный тест” для улучшения отметки. - Я, если честно , сам не понимаю этого “мёртвого кота”, математика демонстрирует как всё работает в реальности. Гопник отказывает, а студент “забывает” конверт с деньгами. Ларри звонит Саю Абельману, а увидев конверт, бросает телефон и ,не дослушав, бежит за Клифом. Но того и след простыл.
Пора к Ларри домой. Дочь стучится в дверь ванной. Там брат Ларри - А’ртур. Артур - бездельник и карточный игроман, приехавший погостить, съезжать не собирается, с отсутствующим выражением лица прочищает кисту и меланхолично чертит что-то непонятное и наверняка бессмысленное в тетради.
( Примечание: Игромания – мерзость из деяний сатаны . Сура 5 (114).92(90). О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы - мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, - может быть, вы окажетесь счастливыми! «Майсир» в переводе Саблукова — «жребьи», что месте с метанием стрел (5:92) есть запрет на азартные игры и всяческие гадания о будущем на основе того, что современная наука называет «случайными процессами». То есть решение жизненных вопросов методами, исключающими деятельность человеческого разума, Коран запрещает однозначно.)
Дальше идёт классическая игра – когда выйдешь? - через минуту. Через минуту, - когда выйдешь? – через пять.
Возле дома, Ларри замечает соседа (не еврея), который стрижёт его газон. Но пока никаких действий не принимает, просто упоминает за ужином. Видно, что тема газона уже была, и Ларри с ней разбираться не хочется. Кстати, он не может ответить дочери – когда дядя Артур съедет.
Теперь начинается шок – жена хочет уйти к другому, к старому знакомому семьи — обладателю зловещего баритона и седеющей бороды Саю Абельману. Это не упси-дупси. Почему-то русский перевод был как – хухры–мухры. Жена затребовала (точнее Сай) ритаульный развод – гэт ( Примечание: развод считается в иудаизме большим несчастьем. Причины его могут быть разнообразны, но кетуба защищает права женщин. В случае неизбежности развода мужем или его представителем составляется по определенным правилам разводное письмо (гет). После его вручения с соблюдением соответствующего ритуала жене раввин сообщает ей, что она снова может выйти замуж через 90 дней. По религиозному закону, женщина, вышедшая замуж без получения разводного письма, считается прелюбодейкой, а ее дети от этого брака – незаконнорожденными. С другой стороны, считается крайне аморальным отказывать жене в разводе, если она на этом настаивает на законных основаниях). Ларри не может обсуждать развод – переводит разговор на тему где ему спать сегодняшней ночью. Вспоминает некую Эстер (видимо жену Сая), которая ещё не остыла спустя 3 года. -Ты всегда так удивляешься, я тебя умоляла встретиться с раввином, - говорит жена и уходит.
Ночь. Арутур подкрепляется) – наконец-то вышел из ванны.
Следующий день начинается с разговора с Клифом. Ларри почти уличил студента во взятке. Лари отказывается от взятки.
Сын Ларри учит Тору, скоро бар-мицва, надо читать в синагоге. ( Примечание: согласно законам иудаизма, когда еврейский ребёнок достигает совершеннолетия (13 лет для мальчиков и 12 для девочек), он становится ответственным за свои поступки и становится, соответственно, бар- или бат-мицва. Во многих консервативных или реформистских синагогах, девочки празднуют бат-мицву вместе с мальчиками в 13 лет.
Этот возраст совпадает с физическим созреванием. До этого момента ответственность за соблюдение ребёнком законов и традиций иудаизма несут родители. После достижения этого возраста, дети берут всю ответственность за соблюдение этических, ритуальных и других норм иудаизма на себя и получают право участвовать во всех сферах жизни еврейской общины. ) Тут врывается сестра и требует от него 20$, которые тот у неё украл. Дэни парирует – тогда я скажу папе, что это ты их у него украла.
Заходит Ларри и со всех сторон на него атака – сделай то, сделай это. Ни привета, ни как дела. Показательно. Артут делает “монтекулуз". Что это такое – видимо никто не знает. Зато вид занятой. Тут приходит Сай. Предлагает всё обсудить за бутылочкой Бордо. Видно, что он давит на Ларри, можно сказать - задавливает авторитетом. Даже обниматься лезет. (напомню - Сура 5 (114).92(90). О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы - мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, - может быть, вы окажетесь счастливыми!).
Сын Лари курит траву в туалете с другом и пробирается в кабинет директора за конфискованным плейером, но его там нет. Неудача. По пути домой за ним гонится вышибала Фэгал. А Ларри лезет на крышу – чинить антенну. Там его гипнотизирует загорающая голой соседка (еврейка). Кстати сосед(не еврей) всё время с сыном на улице и играет в бейсбол. Тоже показательно. А у Ларри , по всем признакам, солнечный удар, однако. Хотя на улице он побыл совсем немного. Ночью , под утро, Лари находит “ментакулуз” – безсвязный набор символов и видит уезжающего соседа с сыном на охоту.
К Ларри заходит Арлен – глава комитета по штату. Упоминает о письмах, которые порочат Ларри. Кто бы их мог послать? Сын Ларри беспокоится – надо вернуть плейер, а то Фэгал изобьёт.
А дома сосед уже отгородил линию будущего навеса для лодки. Мистер Брант очень суровый чувак. На попытку Лари заикнуться о линии собственности сразу отрезает – сколько там, 10 футов ( 1 фут = 0.3 метра )? И утверждает, что линия раздела – тополь. Выяснить всё не удаётся – прибегает Дэни. Жена спрашивает о Шульце (раввине) и говорит, что говорила что они идут на встречу к Саю. Снова обнималки от Сая. Сай снова давит и предлагает Лари съехать из дома куда-нибудь в отель “весёлый роджер”, хотя у Сая есть дом.
Ларри пакует вещички, но тут “китайцы”. Отец Клифа приходит к Ларри и витиевато пытается дать взятку. Суровый сосед хочет помочь. Обращаю внимание – бесплатно и чисто по-соседски. Дэни снова дует траву. Ларри на пляже с Арутром и какой-то своячницей. - Не всегда можно понять слово Божье, говорит своячница и даёт “дельный” совет – обратиться к раввину. Тут нужно заострить внимание на том, что Бог разговаривает с каждым персонально на языке жизненных обстоятельств и других людей, причём обстоятельств, понятных только данному индивиду. Никто другой трактовать и расталковывать их не в состоянии. А уж если трактует, то это никто иной как паразит, потому что “закрывает” индивиду возможность самостоятельно увидеть слово Божье.
Ларри задаёт правомерный вопрос – а что он(раввин) мне сказажет? - Если б я была раввином ! ( я бы нашла что сказать). Ну, а Артур делает ключевое замечание об отдыхе – если бы кто-то поместил этот отдых в бутылку, он бы сделал миллион долларов!


Первый раввин
скрытый текст:
Чтож, Ларри вступил на путь законопослушного, “серьёзного” еврея. Пошёл к раввину за помощью. Однако тут раввин Скот, а не Нахнер. Вообще, разговор с раввином Скотом, это показательное выступление – кто такие раввины, и кто такие простые евреи. Между ними существенное различие, как между пастухом и овцами. Талмуд говорит, что любой раввин вправе издавать законодательные нормы, как это делал Моисей, будучи
пророком, избранником Божиим; что любой еврей обязан принимать как истину, если раввин назовет левое правым, а правое левым. ( Примечание: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2), «слова раввина суть слова Яхве живого» (трактат Беррахот, 44:201:4).
Примечание2 : См. газету “Новый Петербург”, 06.02.97 “Все раввины от одного
предка”: «Группа исследователей из Израиля, Канады, Англии и США, проведя большую работу, опубликовала её результаты в журнале «Nature». Изучив наследственный материал раввинов в общинах евреев-ашкенази (Центральная и Восточная Европа) и сефардов (Южная Европа), они убедились, что все священники, даже издавна разделенных сообществ, действительно происходит от одного предка по мужской линии. Генетическая разница между священниками и их паствой в местной общине намного больше, чем разница между раввинами отдаленных друг от друга диаспор.» )
Конкретную жизненную ситуацию Ларри, раввин пытается подогнать под свою “историю для всех” – универсальное средство разрешения проблем. В случае раввина Скота – стоянка-парковка. Не помогает. Ларри уходит не солоно нахлебавши – ну это жизнь, Вы должны видеть в этом выражение Божьей воли.
Кстати, сценка за столом – очень забавная.
А теперь к юристу. Юрист в шоке от Сая) . Он уже второй (не считая Ларри) кто не понимает, что такое гет.
Пора на работу и тут случается этот самый - язык жизненных обстоятельств. Ларри и Сай попадают в авто-аварии одновременно. Только Сай погибает, а Ларри отделывается лёгким испугом.

Второй раввин
скрытый текст:
У второго раввина открываются ещё подробности. Жена Ларри требует от него оплаты похорон Сая. Лари наконец-то пытается осмыслить всё то, что с ним случилось, - что же всё это значит? Что пытается сообщить мне Бог, вынуждая платить за похороны Сая? А я говорил, что попал в аварию секунда в секунду с Саем? Бог пытается мне сказать, что я и есть Сай, или что мы одно целое или что-то в этом роде?...
Как вообще разговаривает с нам Бог? – спрашивает раввин. И тут история про “зубы гоя” – очередная история на все случаи жизни. Вывод оказался тривиальным – помогать другим – никогда не повредит. А зубной врач ПРЕКРАТИЛ задаваться вопросами, которые его мучают и вернулся к обыденной жизни. -Все и эти вопросы, которые вас тревожат, Лари, может это и есть ваша зубная боль. Некоторое время потерпи и она уйдёт. А Лари задаёт совершенно верный вопрос – тогда зачем Бог заставляет нас ощущать вопросы внутри себя, если не собирается давать ответов? – Он не сказал мне.
Ответ на вопрос Лари получить очень просто, если знать что такое Промысел Божий и как каждый индивид его выполняет, свою частичку в Промысле. Индивид ведёт персональный, непрерывный диалог с Богом. К Богу – молитвой и устремлениями, от Бога через язык жизненных обстоятельств и совесть, как врождённое религиозное чувство. Чем ближе намерения индивида на будущее совпадают с Промыслом, тем более ему будет оказана поддержка свыше. И наоборот, будут указаны на ошибки в его намерениях, если уклоняется. А уж если злонамеренно использует Божеское попущение, то и вообще вплоть до ликвидации.
( Примечание: Совесть — чувство меры (Божиего Предопределения бытия) как таковое, неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью.
Праведность — нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным.)
Так что раввин посоветовал Ларри одно – избавиться от свести и жить как придётся, забыв о языке жизни, на котором с нами разговаривает Бог.
Синагога. Пламенная речь раввина о серьёзном человеке – Сае Абельмане. –Может ли такой серьёзный человек просто-напросто исчезнуть? (Видимо может)
Дома у Ларри траур. Неожиданно появляется полиция. Они предупреждают Артура, что азартные игры в этом штате запрещены.
Забавная сцена выяснения отношений в семье Ларри. Никто его не принимает всерьёз.
Юрист снова в шоке, потому что Ларри “сломался”. Плохо, когда нет друзей, а только знакомые. Лари опять пытается ступить на путь серьёзного человека. Раввин Маршак никак не отвечает. А сон у Ларри замечательный)
Поход к соседке с попыткой помочь заканчивается наркотическим дурманом. Но не долго. Полиция привозит Артура.
Снова юрист. Другой юрист умирает на глазах. Линия собственности в опасности. А тут приходит представитель комитета Арлен и говорит, что Ларри должен сделать заявление о своей публичной деятельности.
А сон у Ларри замечательный))

Маршак
скрытый текст:
Приёмная Маршака, Ларри просит помощи. Раввин занят – он в полёте мысли. Ночью “сломался” Артут. Убегает к бассейну, где требует от Бога всего того, что есть у Ларри (хотя бы). –Я даже в карты не могу играть.
А сон у Ларри замечательный)))
Вообще во время сна, сознание спит и действует подсознание и то, что можно назвать интуицией. К этому могут быть добавлены наваждения извне. Пусть каждый решит, что есть что в этих снах у Ларри.
А теперь бар-мицва. “Под травой” она проходит “на ура”. Оказывается это Сай писал письма в комитет. Прекрасно. Пора к Маршаку. Символов в виде картинок и пр. досточно ещё на 1 фильм.
Чтож, Ларри принимают на постоянную работу, а он получает счёт на 3.000 $ от юриста. И делает свой нравственный выбор – исправляет оценку Клифу. И тут же звонок от врача - плохие новости видимо, раз надо приехать лично. А Дэни снова в еврейской школе. Не смотря на торнадо, хочет вернуть деньги согласно доктрине “Вотрозаконие-Исайи”.

Конец

Выводы пусть каждый делает сам, а бы сделал такой:
Фильм серьёзный человек показывает алгоритмику еврейства на примере жизни Ларри Гопника в разных жизненных ситуациях. А также попытку выйти из этой алгоритмики в сторону человечности, но только попытку.
eXcoRRps-OTETS

 
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Все люди, да не все человеки

Пред.

Вернуться в Видеотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron