Добавлено: Вт, 29 декабря 2009, 11:48
Пиратов он, кажись, тоже хвалил
Архив мировоззренческого экс-официального форума, посвящённого изучению и обсуждению теории и практическому применению исследований С.Н. Лазарева, изучению религий и течений, познанию Мира и Себя.
http://forumarchiv.f-dk.ru/
26.12.2010
Рекомендую фильмы, которые желательно посмотреть перед семинаром:
"Гран Торино" (2008, США, режиссер Клинт Иствуд),
"Хористы" (2004, США, режиссер Кристоф Барратье),
[s]"Дорога домой" (1999, США, режиссер Чжан Имоу),[/s]
"Дорога к дому" (2002, Южная Корея, режиссер Ли Чжон Хян)http://forum.lazarev.ru/viewtopic.php?p=1202282#p1202282N (17:14:18 18/01/2011)
потому, что я просмотрела тот, на который ссылка и там ничего нет для разбора. А вчера слушала семинар и лазарев сказал про КОРЕЙСКИЙ фильм, где мальчик из города приезжает в деревню
"Отстреливая собак" (2005, США, режиссер Майкл Кейтон-Джонс),
"Неверная" (2002, США, режиссер Эдриан Лайн).
http://www.lazarev.ru/obiav.html27.09.2010
- Спойлер
- Рекомендуемые к просмотру фильмы (к семинару 04-05.11.2010, Москва)
Тем, кто собирается на Московский семинар, рекомендуется просмотр и анализ фильмов:
"В твоих руках" (2004, Дания, режиссер Аннетт К. Олесен),
"Детки"(1995, США, режиссер Ларри Кларк).
Вопросы по фильму «В твоих руках»
1. Есть ли какой-то скрытый смысл в тех фразах, которые герои произносят в начале фильма ? (Обычно весь смысл фильма зашифрован в первых действиях и фразах героев, – вспомните притчу в начале фильма "Серьезный человек".)
2. Почему женщина-священник не могла иметь детей и почему она забеременела?
3. Почему у ребенка обнаружена патология, – закономерно ли это?
4. Почему одна из главных героинь имеет связь с Богом и может лечить людей?
5. Почему этот дар появился у той, которая совершила тягчайшее преступление?
6. Почему у преступниц рождаются здоровые дети, а у женщины-священника плод – с патологией?
7. Закономерна ли смерть одной из главных героинь фильма?
8. Ситуация, произошедшая в тюрьме, – типична или нет?
9. Поведение главной героини в конце фильма – закономерно или случайно?
10. Можно ли было найти выход из тех трагических ситуаций, которые сложились?
Вопросы по фильму «Детки»
1. Для чего этот фильм создан?
2. Фильм появился 15 лет назад. Изменилось ли с тех пор что-либо в поведении детей? Чем отличаются американские подростки от российских?
3. Виноваты ли родители в том, что происходило, или нет?
4. Что можно сделать для улучшения ситуации?
11.07.2010
Тем, кто собирается на Московский семинар, рекомендуется просмотр и анализ фильмов:
"Серьезный человек" (2009, США, Франция, Великобритания, режиссеры Итэн Коэн, Джоэл Коэн),
"Все о моей матери" (1999, Франция, Испания, режиссер Педро Альмодовар).
05.02.2010
Рекомендуется просмотр и анализ следующих четырех фильмов:
"Пророк" (2009, Франция, Италия, режиссер Жак Одиар),
"Дети небес" (1997, Иран, режиссер Маджид Маджиди),
"Поллианна" (2003, Великобритания, режиссер Сара Хардинг),
"Муж парикмахерши" (1990, Франция, режиссер Патрис Леконт).
25.09.2009
Тем, кто собирается на Германский семинар, рекомендуется просмотр и анализ следующих фильмов:
"Земляничная поляна" (1957, Швеция, режиссер Ингмар Бергман),
"Антихрист" (2009, Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша, режиссер Ларс фон Триер).
02.07.2009
Тем, кто собирается на семинар, рекомендуется просмотр и анализ следующих фильмов:
"С широко закрытыми глазами" (1999, США, Великобритания, режиссер Стэнли Кубрик),
"Элегия" (2008, США, режиссер Изабель Койшет),
"Фландрия" (2006, Франция, режиссер Бруно Дюмон),
"Дорогой Фрэнки" (2003, Великобритания, режиссер Шона Ауэрбак),
"Набережная Орфевр, 36" (2004, Франция, режиссер Оливье Маршаль).
30.03.2009
Тем, кто планирует быть на лекции 16-17 апреля 2009 года в Москве, желательно посмотреть три фильма:
"Спаситель" (1998, США, режиссер Петар Антониевич),
"Комната сына" (2001, Франция, Италия, режиссер Нанни Моретти),
"Ты, живущий" (2007, Германия, Дания, Швеция, Франция, Норвегия, режиссер Рой Андерссон).
28.01.2009
Тем, кто планирует быть на семинаре 28 февраля – 1 марта 2009 года в Германии, рекомендуется посмотреть фильмы:
"Головой о стену" (2004, Германия, Турция, режиссер Фатих Акин),
"Турецкие сладости" (1973, Нидерланды, режиссер Пол Верховен).
06.07.2008
Тем, кто планирует быть на семинаре 6–7 сентября 2008 года в Москве, рекомендуется посмотреть фильмы:
"Догвиль" (2003, Дания и др., режиссер Ларс Фон Триер),
"Возвращение" (2003, Россия, режиссер Андрей Звягинцев),
"Изгнание" (2007, Россия, режиссер Андрей Звягинцев).
Re: Фильмы рекомендованные Лазаревым перед лекциями и семинарами
wave » 12 дек 2010, 03:38
Попробовала собрать список фильмов, которые рекомендовал Сергей Николаевич. Вышло 37.
05.02.2010
Рекомендуется просмотр и анализ следующих четырех фильмов:
"Пророк" (2009, Франция, Италия, режиссер Жак Одиар),
"Дети небес" (1997, Иран, режиссер Маджид Маджиди),
"Поллианна" (2003, Великобритания, режиссер Сара Хардинг),
"Муж парикмахерши" (1990, Франция, режиссер Патрис Леконт).
gedeon писал(а):"Догвиль" (2003, Дания и др., режиссер Ларс Фон Триер),
"Возвращение" (2003, Россия, режиссер Андрей Звягинцев),
"Изгнание" (2007, Россия, режиссер Андрей Звягинцев).
Запрошенной темы не существует.
Так эти темы были или их вообще небыло?gedeon писал(а):unicorn55, ага. спасибо.
Как по мне,что лучше,смотреть,как стоит себя вести т.е. фильмы от которых идёт положительный заряд.gedeon писал(а):но зато я увидел как мне себя не стоит вести. хотя тут для каждого индивидуально.
«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал. Было бы время я бы целый сайт создал посвященный этому фильму. С разбором всех сцен и диалогов. Восхищаюсь Ларсом, как он все это придумал, не читая ДКиЧБ. А может читал?9999 писал(а):Я вообще фильмы не смотрю, но как то мне на форуме кто то советовал посмотреть фильм "Антихрист"---ужас я бы такие фильмы запретил к показу, фильм несёт в себе ужасный негатив.
Ага, давайте уберем с дороги все запрещающие знаки (кирпич, обгон запрещен и пр).9999 писал(а):Как по мне,что лучше,смотреть,как стоит себя вести т.е. фильмы от которых идёт положительный заряд.
Ты его поставь своему ребёнку и по кадрам разбери,а потом скажи вот так делать не надо. Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще просто супер,аж дух захватывает от наслаждения .unicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал.
Сложно сказать, какие именно сцены в этом фильме являются "эротическими", но по словам самого фон Триера в них снимались порно-актеры...9999 писал(а):Ты его поставь своему ребёнку и по кадрам разбери,а потом скажи вот так делать не надо. Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще просто супер,аж дух захватывает от наслаждения .unicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал.
На вкус и цвет товарищей нет,,,,,,,,,ссори
О! раз разбирал, значит, выкладывай свои соображения. Только не по кадрам, а то опять побегу с толчком обниматьсяunicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал. Было бы время я бы целый сайт создал посвященный этому фильму. С разбором всех сцен и диалогов.
9999 писал(а):Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще
Я думаю, искать те или иные мотивы в работах фон Триера будет делом крайне сложный и часто делом неблагодарным.Steel1 писал(а):Но, у меня остается два вопроса тогда. С учетом того, что фон Триер, хоть и шизик, но гениальный и у него случайных символов в фильмах не бывает.
Первый –как сюда вплести инквизицию (гонение на женщин). Тут получается змеиный клубок из отождествления ею себя с темным началом , тотальной местью мужчинам (которую она могla перенести на сына) и чувством вины.
И второй –нафига она сыну ботинки шиворот-навыворот одевала?
‘Truthfully, I can only say I was driven to make the film, that these images came to me and I did not question them. My only defence is: ‘Forgive me, for I know not what I do.’ I am the wrong person to ask what the film means or why it is as it is. It is a bit like asking the chicken about the chicken soup.’
где-то да, но странно. в фильме два момента, когда жена бьётся головой об унитаз, а потом начинает приставать к мужу. и муж отказывает ей, говорит: "так не хорошо". то есть может и потокал, но в этой сцене, не очень похож на потокателя.Steel1 писал(а):виноват муж, так как он потакал желанием своей благоверной.
ну, у неё почему-то шло насилие и у сына тоже. поэтому она его мучила. причём плачь от боли настигал её спустя время, когда сын уже не плакал. запоздалое осознание.Steel1 писал(а):И второй –нафига она сыну ботинки шиворот-навыворот одевала?
когда я увидел в конце фильма сцену. герой уже убил жену из самообороны и закопал её пепел. он на холме, а к нему поднимается много женщин. и у них лица стёрты. у меня в голове появилась мысль, что Ларс намекает, что по этой модели было убито множество женщин в 16 в. в Европе. То есть любовь к Богу ослабевает, а энергия высокая. Как завязать глаза на высокой скорости. на каком повороте врезать в дерево, если глаза завязаны, уже не важно.Steel1 писал(а):Первый –как сюда вплести инквизицию (гонение на женщин).
вина ли? или просто сильнейшая человеческая любовь и дикая боль от потери сыны.Steel1 писал(а):тотальной местью мужчинам (которую она могla перенести на сына) и чувством вины.
Гедеон, ты во многом прав. Но меня резанула сцена –второй показ гибели ребенка, откуда следовало, что мать видела, как он лезет в окно. И не стала его спасать.gedeon писал(а):вина ли? или просто сильнейшая человеческая любовь и дикая боль от потери сыны.
у меня примерно тоже было. не понятно какой мотив. кайфуши оказались важнее или внутри хотела смерти сына или третье или всё вместе в разных пропорцияхSteel1 писал(а):Вот тут я начала колебаться mежду версиями о чувствe вины и местью мужчинам. И –поклонением ею своих животных инстинктов. Получается, что она так хотела получить удовольствие, чtо даже не пошевелилась, чтобы встать и снять ребенка с подоконника..
Повторюсь, что фон Триера лучше не анализировать глубоко. У каждого зрителя будут свои собственные выводы и каждый будет по-своему прав. Сам фон Триер в интервью о замысле каждого фильма говорит одно, а получается в итоге другое. А вместе с ним впридачу и третье, и четвертое...Steel1 писал(а):igudym,пасиб, щас покопаюсь. Про депресняк Ларса тоже где-то уже видела мельком в сети.
А у тебя какой главный вывод?
Вот опять же, казалось бы, молитва хорошо. Я даже могу понять людей, которые полились на виду. Возможно, они хотели, побудить народ к молитве, расчитывая сделать благо. Но получилась видимо наоборот. А что в этом такого? Вроде молиться нужно? Почему наказываются побуждающие к молитве? Возможно, дело в том, что 1-я заповедь не выполняется автоматически и механически. Молитва это средство для устремление к Богу. Но как можно устремляться к Богу не ощущая потребности в том. То есть если молиться механически, потому что все делают или потому что надо, то вера становится механической, содержание уходит, остаётся форма. Человек делает и сам не знат, что и зачем. Получается люди хотят добра, а по сути убивают содержание веры, оставляя форму. Я раньше тоже считал, заставь всех молится и проблемы решены. А теперь я говорю: "молитва хорошо, а без молитвы еще лучше". Если человек хочется молиться, он слушать никого не будет. А если у него есть сомнения, лучше не надо. Если на глаза попала повязка, лучше притормозить, не дожидаясь дерева.Матфея 6:5 «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».
специально нашел этот эпизод. 1 час 10 минут. муж показывает жене фото, где ребёнок в ботинках одетых не на ту ногу. жена вглядывается в ботинки. ботинки крупным планом. дальше сцена воспоминание в муаре. жена одевает ботинки, а ребёнок плачет. то есть либо она не слышит, либо специально. но до этого было воспоминание жены, плачь ребёнка, когда она его нашла, он не плачет и играет. значит голос плача ребёнка доходит до женщины с временной задержкой, быть может и несколько дней.Это или воспоминания, или представления главного героя мужа после прочтения заключения медэкспертизы о дефекте стоп и рассмотрения фотографий сына в обуви.
Ага. Тогда многое сходится. Дьявол или антихрист –это же сознание, гордыня.gedeon писал(а):Потом оказалось, что те мужики сходили с ума из-за религии. Почему-то они не могли зацепку за сознание преодолеть и их умность стала переходить критическую черту.
Воспоминание №1 - это чье?gedeon писал(а): igudym ,специально нашел этот эпизод. 1 час 10 минут. муж показывает жене фото, где ребёнок в ботинках одетых не на ту ногу. жена вглядывается в ботинки. ботинки крупным планом. дальше сцена 1)воспоминание в муаре. жена одевает ботинки, а ребёнок плачет. то есть либо она не слышит, либо специально. но до этого было 2)воспоминание жены, плачь ребёнка, когда она его нашла, он не плачет и играет. значит голос плача ребёнка доходит до женщины с временной задержкой, быть может и несколько дней.Это или воспоминания, или представления главного героя мужа после прочтения заключения медэкспертизы о дефекте стоп и рассмотрения фотографий сына в обуви.
Получается, следующие фильмы будет рекомендовать о летчиках или моряках??Steel1 писал(а):Кстати, ребята, а вы обратили, что это второй фильм с психоаналитиком в главной роли, который рекомендовал СНЛ (комната сына-первый). Не случайно ведь,а?
Ну да. Фильмы-как зеркало. Увидь, как делать не надо)))gedeon писал(а):Мне интересно в плане, как себя не стоит вести.
Я привел эпизод из фильма с ботинками как пример того, что в фильмах фон Триера такие моменты можно трактовать по-разному. И никто не ошибется.gedeon писал(а):igudym, воспоминание №1 судя по всему женщины. то есть как. муж показывает жене фотографии сына,где ботинки на на той ножке. женщина смотри. одну фотографии. далее ботинки крупным планом. следом вторая фотка. опять камера показывает ботинки крупным планом. следом сцена как женщина завязывает ботинки, а ребёнок кричит. то есть можно было бы подумать, что она пригляделась к фоткам и память вернулась к ней. а муар как бы намекает на воспоминание.
gedeon писал(а):igudym, ой. я тоже не претендую на истину. просто неточность заметил и помог уточнить её. ваши выводы так и остаются в силе.
Я не Лазарев я всеволиш навсего Христос ,- рекоменндую Вам Steel1 посмотреть фильм - " Дежавю , виза 48 чассов".Steel1 писал(а):Агат, есть что по теме сказать или флудить будешь?
Steel1 писал(а):Гедеон, дык я ж вредная и нетолерантная ))
И, ваще, как говорит моя бабушка – в чужой монастырь со своим уставом не ходют)))если неча написать, так зачем лезть?
Поньми , что шизик ,- нето слово.gedeon писал(а):Steel1, шизик.
gedeon писал(а):Steel1, кстати, смотрел тут опасный фильм Управление гневом Anger Management 2003 США реж. Питер Сигал.
Прошу не вырожаться.gedeon писал(а):Steel1, у меня режим такой смешанный напутанный
Так это ж не детский фильм.9999 писал(а):Ты его поставь своему ребёнку и по кадрам разбери,а потом скажи вот так делать не надо.
Он взялся «лечить» свою жену как психоаналитик, а у них типа правило -- не спать с клиентами. И он там говорит жене: «не трахайся с психоаналитиком, даже если ему это нравится». А после «унитаза» сказал: «так не пойдет, я совершил большую глупость». То есть, он нарушил кодекс психоаналитика, и опасается что из-за этого будут проблемы.gedeon писал(а):где-то да, но странно. в фильме два момента, когда жена бьётся головой об унитаз, а потом начинает приставать к мужу. и муж отказывает ей, говорит: "так не хорошо". то есть может и потокал, но в этой сцене, не очень похож на потокателя.
Steel1 писал(а):Агат, в педагогических целях и специально для тебя поищу и отсканирую плакат с мышкой, которая показывает пальцем в определенном направлении и подпись: «Нах..й-это вон туда!».
Вертехвостовство присущее только скво . х\ф Материнский экстинт.Steel1 писал(а):Агат, в педагогических целях и специально для тебя поищу и отсканирую плакат с мышкой, которая показывает пальцем в определенном направлении и подпись: «Нах..й-это вон туда!».
Вспоминаю виртуальный плакат на кремллёвской стене плача. х\ф На одной планете.Steel1 писал(а):Вчера посмотрела «Серьезного человека» так и не поняла-плакать или смеяться? Aгат, кстати, если у тебя есть мысли на эту тему-тоже подключайся. Не стесняйся. Если нет- не лезь лучше, вспомни про виртуальный плакат
26.12.2010
Рекомендую фильмы, которые желательно посмотреть перед семинаром:
"Гран Торино" (2008, США, режиссер Клинт Иствуд),
"Хористы" (2004, США, режиссер Кристоф Барратье),
"Дорога домой" (1999, США, режиссер Чжан Имоу),
"Отстреливая собак" (2005, США, режиссер Майкл Кейтон-Джонс),
"Неверная" (2002, США, режиссер Эдриан Лайн).