Духовный смысл сериала LOST (Остаться в живых) по ДК

Список разделов Прочее Медиатека Видеотека

#1 AlexeyPodnebesny » Ср, 3 сентября 2008, 23:59

Здравствуйте! Я работаю по системе Лазарева почти 10 лет.
2 года назад я начал анализировать сериал "Остаться в живых" ("Пропавшие") с духовной точки зрения, причем почти на 90% процентов исходя из системы Лазарева "Диагностика кармы". На форуме, где я это делаю, многие проявляют интерес к этому, но почти никто не может ответить мне по существу. я прошу читателей Лазарева посмотреть тот форум, даю на него ссылку ниже, и ответить, прав ли я

http://www.teleserial.com/index.php?showtopic=13357

мне очень хотелось бы, чтобы люди, знающие систему Лазарева, высказались по этому поводу!
AlexeyPodnebesny
Автор темы
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 196
Темы: 5
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев


#3 AlexeyPodnebesny » Пт, 5 сентября 2008, 21:18

я свои мысли выложил на 17 форумских страницах на сайте Телесериал (ссылка в моем первом посте). Не хочется дублировать.
Я бы был рад, если бы вы почитали там, по этой ссылке и здесь написали свои комментарии...
AlexeyPodnebesny
Автор темы
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 196
Темы: 5
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#4 AlexeyPodnebesny » Вс, 7 сентября 2008, 21:13

жаль, что никто ничего не пишет...
В предыдущий раз на "Телесериале" я писал о занчении жертвы. В чем смысл гибели Чарли, Буна? Никто, к сожалению, не захотел поразмышлять на эту тему…