#18 AlexeyPodnebesny » Пт, 26 сентября 2008, 16:25
мне понятно недоверие ко мне, я новый человек на этом форуме (на сайте вообще). Но я не новичок в кармадиагностике, не новичок в эзотерике, и если я беру на себя ответственность высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, то я исхожу прежде всего из результатов моей собственной диагностики. Мы ведь фильм можем диагностировать на вопрос наполненности любовью? Именно так я и поступаю с фильмом "Сталкер" - я его диагностирую, и обойти вниманием его не могу, поскольку он действительно "задевает". Мне кажется, что фильм "Сталкер" - это типичный пример ЗАЦЕПКИ ЗА ДУХОВНОСТЬ, кумирства духовных и нравственных ценностей, а не пример Божественной любви. И в этом его ОПАСНОСТЬ для зрителя. Именно поэтому я и не могу его смотреть - это интуитивная блокировка программ самоуничтожения и уничтожения Вселенной, заложенных в нем. Чтобы понять это, вспомните судьбу (реальную судьбу) актера, сыгравшего роль Сталкера: он трагически погиб в достаточно молодом возрасте, сыграл всего в немногих фильмах, Сталкер был его "звездной" ролью, по жизни он повторял черты характера своего героя - типичный случай, описанный и в книгах Лазарева тоже, и давно известный в эзотерике: актер берет на себя карму персонажа. Одна из ролей этого актера (не помню его имени) была роль в фильме "Десять негритят" по Агате Кристи, там он гибнет в конце фильма: его из трусости пристрелила молодая женщина, которая сама потом повесилась. Я смотрел документальный фильм об этом актере, и там авторы сравнивали смерть в "10 негритятах" с реальной его судьбой - он трагически погиб и в реальной жизни, но главным в его жизни был фильм "Сталкер", и кармические причины его трагической судьбы связаны со "Сталкером". Давайте подумаем: если в "Сталкере" заложено столько положительных моментов, как некоторые считают; если в этом фильме заложено понимание Божественной любви, то почему главный герой, глубоко принявший и пропустивший через себя идеи этого фильма, трагически гибнет в реальной жизни, в реальной жизни судьба его полностью разваливается. Такой исход актера закономерен - его судьбу развалил фильм, в котором заложена не Божественная любовь, а лишь ВНЕШНЕ НА НЕЕ ПОХОЖАЯ духовность, нравственные идеалы, а зацепленность за эти идеалы при отсутствии любви ведет к отстраненности от мира, от людей - это люди "не от мира сего", а потом - к внутреннему, глубинному осуждению людей и отрицанию "не таких, как мы", к восприятию мира как поделенного на "нас" и "их". Отчасти такое отношение уже просматривается и у поклонников фильма: смотрите, как довольно резковато мне ответили на мой вопрос: типа, раз не понимаете о чем речь идет, то и не лезьте, зачем вам это? (подтекст такой - "мы то вот все прекрасно понимаем...!") Все это вполне может быть оправданным, деление на "понимающих" и "не понимающих", отторжение "непонимающих", если критерий деления - Любовь. Но как мне кажется у Сталкера (и у создателя фильма) отсутствует понимание Любви...Вместо Любви там - высокие идеалы, высокая нравственность, высочайшая духовность, (что вполне характерно для времени, когда был создан фильм - ломка советского строя, поиски новых идеалов и ценностей, поиски духовности, но вместе с этим еще очень сильное наследие атеизма, язычества, поклонения телу, физическому и нравственному совершенству человека, а не Богу, по сути гуманистическое приравнивание человека к Богу).
Поэтому фильм и стал таким "элитарным", некоторые его используют как критерий для проверки принадлежности к "своим" - если смотрел, то значит "свой"! Но факт в том, что любые группы (и системы), объединенные не Божественной любовью, а принципами, идеалами, этикой (типичный пример - "Агни Йога") стремятся обособиться, а не объединиться с окружающим миром, поскольку энергию извне они не получают, канал Божественной любви у них перекрыт, и единственная возможность получить энергию для них - это накапливать ее самим и вампирить друг у друга внутри своей замкнутой группы, системы.