Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
Ты его поставь своему ребёнку и по кадрам разбери,а потом скажи вот так делать не надо. Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще просто супер,аж дух захватывает от наслаждения .unicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал.
Сложно сказать, какие именно сцены в этом фильме являются "эротическими", но по словам самого фон Триера в них снимались порно-актеры...9999 писал(а):Ты его поставь своему ребёнку и по кадрам разбери,а потом скажи вот так делать не надо. Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще просто супер,аж дух захватывает от наслаждения .unicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал.
На вкус и цвет товарищей нет,,,,,,,,,ссори
О! раз разбирал, значит, выкладывай свои соображения. Только не по кадрам, а то опять побегу с толчком обниматьсяunicorn55 писал(а):«Антихрист» -- суперфильм. Я его по кадрам разбирал. Было бы время я бы целый сайт создал посвященный этому фильму. С разбором всех сцен и диалогов.
9999 писал(а):Особенно прекрасны эротические сцены как в начале так и в конце,в конце вообще
Я думаю, искать те или иные мотивы в работах фон Триера будет делом крайне сложный и часто делом неблагодарным.Steel1 писал(а):Но, у меня остается два вопроса тогда. С учетом того, что фон Триер, хоть и шизик, но гениальный и у него случайных символов в фильмах не бывает.
Первый –как сюда вплести инквизицию (гонение на женщин). Тут получается змеиный клубок из отождествления ею себя с темным началом , тотальной местью мужчинам (которую она могla перенести на сына) и чувством вины.
И второй –нафига она сыну ботинки шиворот-навыворот одевала?
‘Truthfully, I can only say I was driven to make the film, that these images came to me and I did not question them. My only defence is: ‘Forgive me, for I know not what I do.’ I am the wrong person to ask what the film means or why it is as it is. It is a bit like asking the chicken about the chicken soup.’
где-то да, но странно. в фильме два момента, когда жена бьётся головой об унитаз, а потом начинает приставать к мужу. и муж отказывает ей, говорит: "так не хорошо". то есть может и потокал, но в этой сцене, не очень похож на потокателя.Steel1 писал(а):виноват муж, так как он потакал желанием своей благоверной.
ну, у неё почему-то шло насилие и у сына тоже. поэтому она его мучила. причём плачь от боли настигал её спустя время, когда сын уже не плакал. запоздалое осознание.Steel1 писал(а):И второй –нафига она сыну ботинки шиворот-навыворот одевала?
когда я увидел в конце фильма сцену. герой уже убил жену из самообороны и закопал её пепел. он на холме, а к нему поднимается много женщин. и у них лица стёрты. у меня в голове появилась мысль, что Ларс намекает, что по этой модели было убито множество женщин в 16 в. в Европе. То есть любовь к Богу ослабевает, а энергия высокая. Как завязать глаза на высокой скорости. на каком повороте врезать в дерево, если глаза завязаны, уже не важно.Steel1 писал(а):Первый –как сюда вплести инквизицию (гонение на женщин).
вина ли? или просто сильнейшая человеческая любовь и дикая боль от потери сыны.Steel1 писал(а):тотальной местью мужчинам (которую она могla перенести на сына) и чувством вины.
Гедеон, ты во многом прав. Но меня резанула сцена –второй показ гибели ребенка, откуда следовало, что мать видела, как он лезет в окно. И не стала его спасать.gedeon писал(а):вина ли? или просто сильнейшая человеческая любовь и дикая боль от потери сыны.
у меня примерно тоже было. не понятно какой мотив. кайфуши оказались важнее или внутри хотела смерти сына или третье или всё вместе в разных пропорцияхSteel1 писал(а):Вот тут я начала колебаться mежду версиями о чувствe вины и местью мужчинам. И –поклонением ею своих животных инстинктов. Получается, что она так хотела получить удовольствие, чtо даже не пошевелилась, чтобы встать и снять ребенка с подоконника..
Повторюсь, что фон Триера лучше не анализировать глубоко. У каждого зрителя будут свои собственные выводы и каждый будет по-своему прав. Сам фон Триер в интервью о замысле каждого фильма говорит одно, а получается в итоге другое. А вместе с ним впридачу и третье, и четвертое...Steel1 писал(а):igudym,пасиб, щас покопаюсь. Про депресняк Ларса тоже где-то уже видела мельком в сети.
А у тебя какой главный вывод?
Вот опять же, казалось бы, молитва хорошо. Я даже могу понять людей, которые полились на виду. Возможно, они хотели, побудить народ к молитве, расчитывая сделать благо. Но получилась видимо наоборот. А что в этом такого? Вроде молиться нужно? Почему наказываются побуждающие к молитве? Возможно, дело в том, что 1-я заповедь не выполняется автоматически и механически. Молитва это средство для устремление к Богу. Но как можно устремляться к Богу не ощущая потребности в том. То есть если молиться механически, потому что все делают или потому что надо, то вера становится механической, содержание уходит, остаётся форма. Человек делает и сам не знат, что и зачем. Получается люди хотят добра, а по сути убивают содержание веры, оставляя форму. Я раньше тоже считал, заставь всех молится и проблемы решены. А теперь я говорю: "молитва хорошо, а без молитвы еще лучше". Если человек хочется молиться, он слушать никого не будет. А если у него есть сомнения, лучше не надо. Если на глаза попала повязка, лучше притормозить, не дожидаясь дерева.Матфея 6:5 «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».
специально нашел этот эпизод. 1 час 10 минут. муж показывает жене фото, где ребёнок в ботинках одетых не на ту ногу. жена вглядывается в ботинки. ботинки крупным планом. дальше сцена воспоминание в муаре. жена одевает ботинки, а ребёнок плачет. то есть либо она не слышит, либо специально. но до этого было воспоминание жены, плачь ребёнка, когда она его нашла, он не плачет и играет. значит голос плача ребёнка доходит до женщины с временной задержкой, быть может и несколько дней.Это или воспоминания, или представления главного героя мужа после прочтения заключения медэкспертизы о дефекте стоп и рассмотрения фотографий сына в обуви.
Ага. Тогда многое сходится. Дьявол или антихрист –это же сознание, гордыня.gedeon писал(а):Потом оказалось, что те мужики сходили с ума из-за религии. Почему-то они не могли зацепку за сознание преодолеть и их умность стала переходить критическую черту.
Воспоминание №1 - это чье?gedeon писал(а): igudym ,специально нашел этот эпизод. 1 час 10 минут. муж показывает жене фото, где ребёнок в ботинках одетых не на ту ногу. жена вглядывается в ботинки. ботинки крупным планом. дальше сцена 1)воспоминание в муаре. жена одевает ботинки, а ребёнок плачет. то есть либо она не слышит, либо специально. но до этого было 2)воспоминание жены, плачь ребёнка, когда она его нашла, он не плачет и играет. значит голос плача ребёнка доходит до женщины с временной задержкой, быть может и несколько дней.Это или воспоминания, или представления главного героя мужа после прочтения заключения медэкспертизы о дефекте стоп и рассмотрения фотографий сына в обуви.
Получается, следующие фильмы будет рекомендовать о летчиках или моряках??Steel1 писал(а):Кстати, ребята, а вы обратили, что это второй фильм с психоаналитиком в главной роли, который рекомендовал СНЛ (комната сына-первый). Не случайно ведь,а?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость