Мы всем классом поспорили с учительницей по поводу Старухи Изергиль)))
Нам одноклассница краснея шепотом сказала: Девочки, эта Изергиль была таааакая ,,,лядь!
Ну,там еще про Данко и все такое.
Учительница, кричала на нас, как сейчас помню: "Ну,если бы она была матерью или работницей или..(еще ктото),Какая же она положительная героиня?!!!"
Отпад.
Сейчас я детям говорю без прикрас. Почему так писали, зачем. Кому за державу обидно и по-другому выразить никак и сделать конкретно.
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:Мама Роза писал(а):Ребенку задали сочинение по "Левше " Лескова
Особенности национального характера
Ох, я чувствую наподсказываю своим.не люблю вешать лапшу.
ИМХО Национальная особенность по Лескову- Это "устроить шоу, потешится. А вот просто выполнять свою работу-это не царское дело!"
То есть стимуляция национальной гордости(на до же,подковать блоху!) и единства ,через горечь и сожаление(за Державу обидно)
И становится понятно. Что любое усилие: "Передайте царю,дескать англичане кирпичом ружья не чистят!" будь ты из последных сил при смерти,
любое усилие рядового человека ,повторюсь, имеет малый выхлоп. А то и совсем: Один в поле не воин.
Хотя задумка произведения была совершенно противуположной: Гордость.
Я своим читаю Бажова. "Малахитова шкатулка" опасная вещь, скажу я вам.ИМХО для девочки.