Список разделов › Главное › Воспитание
всегда так делаю со всеми )))L@risa писал(а):Думаю, надо парню перед школой напутствие давать простое : С Богом! .
Я вот всё думаю, как реально в 8, 9, лет можно разнять дерущихся мальчишек словом ? Такого же одногодки? Кто его послушает ?!Opti писал(а):RinkA, понимаю, что сложно. Но может сыну объяснить,что надо не кулаками размахиваться,а просто остановить обидчика-словом,увести друга,схватить за руку обидчика, раз он сильный,т.е. избежать драки,пытаясь заступиться.
Ещё момент-внутренне сама ты противопостовляешь себя и немцев. Что вы чужды друг другу? Они не такие ,как мы, вы не такие,как они. Есть это?
RinkA писал(а):Если учителей дети в школе не слушаются, а почему? Потому что здесь им с пелёнок вдалбливают о том что , они имеют право на всё...
Хочу заметить воспитание немецких детей от русских отличается, и очень сильно, в первую очередь слушаются наши дети, если их воспитывают не по основам европейской педагогики ..
шизотерическая версия правильного лечения от толтекского индейца-Воена. (усовершенствованный вариант русских 3,14здюлей):
«Дон Хуан и я разговаривали о различных вещах в свободной и непринужденной манере. Я рассказал ему о моем друге и его проблеме со своим девятилетним сыном. Ребенок, который жил с матерью в течение последних четырех лет, и теперь жил с моим другом, и проблема состояла в том, что с ним делать. Согласно моему другу, ребенок был негоден для школы. У него не хватало концентрации, и он ничем не интересовался. Он всему оказывал сопротивление, против любого контакта восстает и убегает из дома.
"У твоего друга действительно проблема", - сказал дон Хуан, смеясь.
Я хотел продолжать рассказывать ему обо всех "ужасных" вещах, которые сделал ребенок, но он прервал меня.
"Нет нужды говорить дальше об этом бедном мальчике", - сказал он. - "нет нужды ни для тебя, ни для меня рассматривать его поступки так или иначе в наших мыслях".
Его манера была прямой, и его голос был тверд, но затем он улыбнулся.
- Что может сделать мой друг? - спросил я.
- Наихудшая вещь, которую он может сделать, это заставить ребенка согласиться с ним, - сказал дон Хуан.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что отец ребенка не должен его шлепать или пугать в тех случаях, когда тот ведет себя не так, как хотелось бы отцу.
- Но как он может научить его чему-либо, если он не будет с ним тверд?
- Твой друг должен найти кого-нибудь другого, кто бы шлепал ребенка.
- Но он не может позволить никому тронуть своего мальчика! - сказал я, удивленный его предложению.
Дону Хуану, казалось, понравилась моя реакция, и он засмеялся.
- Твой друг не воин, - сказал он. - если бы он был воином, то он бы знал, что наихудший вещью, которую можно сделать, будет противопоставить себя человеку прямо.
- Что делает воин, дон Хуан?
- Воин действует стратегически.
- Я все же не понимаю, что ты имеешь в виду.
- Я имею в виду, что если бы твой друг был воином, то он бы помог своему ребенку остановить мир.
- Но как мой друг может сделать это?
- Ему нужна была бы личная сила. Ему нужно было бы быть магом.
- Но он не маг.
- В таком случае он должен использовать обычные средства для того, чтобы помочь своему сыну изменить идею мира. Это не останавливание мира, но это подействует так же.
Я попросил его об'яснить свои слова.
- Если бы я был твой друг, - сказал дон Хуан, - то я бы начал с того, что нанял бы кого-нибудь, кто бы шлепал маленького мальчика. Я пошел бы в городские трущобы и нанял бы наиболее страшно выглядящего человека, которого бы смог найти.
- Чтобы испугать маленького мальчика?
- Не просто для того, чтобы испугать мальчика, дурень, этот парнишка должен быть о с т а н о в л е н . Но этого не произойдет, если его будет бить собственный отец.
- Если кто-либо хочет остановить других людей, то он всегда должен быть в стороне от того круга, который нажимает на них. Таким образом, он всегда сможет управлять давлением.
Идея была необычной, но каким-то образом она находила во мне отклик.
Дон Хуан подпирал подбородок левой ладонью. Его левая рука была прижата к груди, опираясь на деревянный ящик, который служил низеньким столом. Его глаза были закрыты, его глазные яблоки двигались. Я чувствовал, что он смотрит на меня через закрытые веки. Эта мысль испугала меня.
- Расскажи мне еще, что должен делать мой друг со своим мальчиком.
- Скажи ему, пусть он пойдет в городские трущобы и очень тщательно выберет мерзко выглядящего подонка, - продолжал он. - скажи ему, пусть он берет молодого, такого, в котором еще осталась какая-то сила.
Дон Хуан обрисовал затем странную стратегию. Я должен был проинструктировать своего друга о том, что нанятый человек должен следовать за ним или ждать его в том месте, куда он придет со своим сыном. Этот человек в ответ на условный сигнал, который будет дан после любого неправильного поведения со стороны ребенка, должен был выскочить из укромного места, схватить ребенка и отшлепать его так, чтоб тот света не взвидел.
- После того, как человек испугает его, твой друг должен помочь мальчику восстановить его уверенность любым способом, каким он сможет. Если он проведет эту процедуру три-четыре раза, то я уверяю тебя, что ребенок будет иметь другие чувства по отношению ко всему. Он изменит свою идею мира.
- Но что, если испуг искалечит его?
- Испуг никогда никого не калечит. Что калечит дух, так это постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто колотит тебя и говорит тебе, что следует делать, а чего не следует делать.
- Когда этот мальчик станет более сдержанным, ты должен сказать своему другу, чтобы тот сделал для него еще одну, последнюю вещь. Он должен найти какой-либо способ, чтобы получить доступ к мертвому ребенку, может быть в больнице или в конторе доктора. Он должен привести туда своего сына и показать ему мертвого ребенка. Он должен дать ему разок дотронуться до трупа левой рукой в любом месте, кроме живота трупа. После того, как мальчик это сделает, он будет обновлен. Мир никогда не будет тем же самым для него.».
Карлос Кастанеда «Путишествие в Икстлан»
Молодец! Мир несправедлив, и парень наводит в нём порядок.RinkA писал(а):Средний сын, которому 9 лет, всё время участвует в каких то драках,
То что паренёк заплакал при серьёзном разговоре с мамой - это признак не расшатанной психики, а открытой души.drovosek писал(а):Одно показалось принципиально важным - слезливость. Это действительно признак неустойчивости психики. И это же подсказка по агрессии - неустойчивость.
а кто вообще тогда здесь останется? Народу маловато осталось.Dmitrig писал(а):Банить клоноводов
Dmitrig писал(а):То что паренёк заплакал при серьёзном разговоре с мамой - это признак не расшатанной психики, а открытой души.
Всё куда хуже, когда у ребёнка камень на сердце и в драках он участвует с чувством холодной злости.
И последнее, кстати, всё чаще и чаще среди детей происходит.
Я имею в виду реальное, холодное, злое насилие друг над другом.
Да, тоже заметил немного этого греха...Kasia писал(а):RinkA, от описания ситуации создается ощущение, что для Вас проблемой является не поведение сына, а реакция на это поведение учителя/администрации школы.
Я матрицевед, и решаю конфликты ДО их появления.Сергей Б писал(а):Кстати, ты учитель, расскажи как такие конфликты решаешь?
Dmitrig писал(а):Я матрицевед, и решаю конфликты ДО их появления.
Вижу их в корне и не даю развития.
Бывает, конечно, всякое...
И иногда, хорошая драка - это не проблема.
А её решение.
Скарлетт писал(а):Дмитрига во власть!
Ещё как писал.Сергей Б писал(а):А чаво раньше такого не писал?
По данной теме я уже высказался.Сергей Б писал(а):А почему не в рамках этой темы? Есть интересный воспитательный момент -как погасить драку между учениками за долго до её возникновения?
Эти сотни, как я уже выше писал, сидят дома без форума.Сергей Б писал(а):Где они -эти сотни?
спасибо интересноNasca писал(а):Там мама- молодец, не давала ребёнку унывать: поездки на выставки, экскурсии, кружкИ, спорт, нЕкогда было тонуть в болоте переживаний
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей