Список разделов › Главное › Воспитание
Я думаю, что русские сами не прочь подзадержаться в детском мире.Ольга Совякина писал(а):я тут про Агнлию передачу увидела краем, про воспитание. Там до сих пор есть понятие- не взрослые приходят и мир ребенка, а ребенок приходит в мир взрослых людей. И его наипервейшая задача максимально быстро в этот мир влиться. А задача родителей ему в этом помочь.
Россия ,к сожалею более ориентирована на понятие в воспитание американцев. Когда ребенок становится центром вселенной.
Мне английская точка зрения в этом вопросе кажется более разумной.
есть ещё элемент соперничества, раз подружка куда то водит ребенка, значит и мне надо.monroe писал(а):Иногда меня поражает энтузазизьм, с которым мамочки сейчас взялись за воспитание своих чад.
Работа перестаёт интересовать, личных увлечений нет, мама погружается в мир кружков, школьных "проблем", ребёнкиных достижений.
Ей самой интересно! Нравится!
monroe писал(а):Иногда меня поражает энтузазизьм, с которым мамочки сейчас взялись за воспитание своих чад.
Работа перестаёт интересовать, личных увлечений нет, мама погружается в мир кружков, школьных "проблем", ребёнкиных достижений.
Ей самой интересно! Нравится!
Родитель, который спрашивает у ребенка: "Кого ты любишь больше, папу или маму?" травмирует его душу. Когда я впервые постигла эту мудрость, то сразу спросила без обиняков одного четырехлетнего мальчика: "Что, по-твоему, правильней - когда мама любит тебя или когда мама любит папу?"
"Папу", - выпалил он, не раздумывая, и уставился на меня с неподдельным изумлением: "Тетя, ну как ты не знаешь такой важной вещи?" А у самого причиной болезни явился страх, что его не любят. Ребенок оказался истинным носителем добра.
Я задавала тот же вопрос детям разного возраста. У маленьких был один четкий ответ - папу. Дети постарше, уже научившиеся думать о собственной выгоде, помалкивали, но в душе у них происходила борьба. Когда я подсказывала ответ, они вздыхали с облегчением. Взрослые дети, состоящие с родителями в хороших отношениях, в основном отвечали: "Я бы не против, если мама любила бы прежде всего папу".
КИМИ09 писал(а):"Папу", - выпалил он, не раздумывая
Полное растворение это конечно крайность. А вот заинтересованность - это редкость. Многим родителям просто лень найти хорошую школу, возить на занятия. Все заменяет комп, планшет, дорогие игрушки, в выхи ресторан со взрослыми. Ну, за границу свозить..потом муж будет брюзжать, дескать это не отдых! Многим легче в платный(школу,лицей,ВУЗ) впендюрить дитя и оплачивая пенять- дескать тебя содержут- будь любезен!Ольга Совякина писал(а):Полное расстворение в ребенке еще никогда и НИКОМУ на пользу не шло. Жаль, что мамочки узнают об этом только через 15 лет.
а потом будет " позднякметаться"
я тя умоляю.Марфа Меньшикова писал(а):monroe писал(а):Иногда меня поражает энтузазизьм, с которым мамочки сейчас взялись за воспитание своих чад.
Работа перестаёт интересовать, личных увлечений нет, мама погружается в мир кружков, школьных "проблем", ребёнкиных достижений.
Ей самой интересно! Нравится!
Страсть же надо на что-то тратить. На что получается, на то и тратят.
бедный папаКИМИ09 писал(а):Родитель, который спрашивает у ребенка: "Кого ты любишь больше, папу или маму?" травмирует его душу. Когда я впервые постигла эту мудрость, то сразу спросила без обиняков одного четырехлетнего мальчика: "Что, по-твоему, правильней - когда мама любит тебя или когда мама любит папу?"
"Папу", - выпалил он, не раздумывая, и уставился на меня с неподдельным изумлением: "Тетя, ну как ты не знаешь такой важной вещи?" А у самого причиной болезни явился страх, что его не любят. Ребенок оказался истинным носителем добра.
Я задавала тот же вопрос детям разного возраста. У маленьких был один четкий ответ - папу. Дети постарше, уже научившиеся думать о собственной выгоде, помалкивали, но в душе у них происходила борьба. Когда я подсказывала ответ, они вздыхали с облегчением. Взрослые дети, состоящие с родителями в хороших отношениях, в основном отвечали: "Я бы не против, если мама любила бы прежде всего папу".
monroe писал(а):я тя умоляю.
страсть то тут при чём?
детский мир.
благодарное детское, когда развитие это естественно и обеспечено Свыше, а мама думает, что это уже благодаря ей...
вкладываться можно и без страсти.Марфа Меньшикова писал(а):monroe писал(а):я тя умоляю.
страсть то тут при чём?
детский мир.
благодарное детское, когда развитие это естественно и обеспечено Свыше, а мама думает, что это уже благодаря ей...
чтобы во что-то вкладываться, нужно иметь страсть, цель, идею.
monroe писал(а):вкладываться можно и без страсти.
без потери себя.
макраме? оригами?Аgape писал(а):К 2000 году в Германии с ребёнком в школе занимались: муз. рук, физ.рук, психолог, логопед, тренер по плаванию. Не бегали мучительно выискивая куда пристроить чадо, мамы.
Сейчас В России к подаче заявления в 1 класс ребёнок : умеет читать как пулемёт. Умеет считать. Поёт, танцует, знает хаудуюду , оригами, макраме....Но не умеет пересказывать, не может общаться нормально со сверстниками. На вопрос: есть враги? уверенно говорит: есть.
Пример: единственный сын у родителей( всё к его ногам былов детстве и репетиторы, и подарки, и поездки, и развитие) в 23 года пинком открывает дверь: деньги есть? И, если их нет, хлопает дверьми и уходит до тех пор, пока деньги появятся.
Пример: сын тоже 23 года после армии не работает, не учится. Живёт на деньги любящей мамы и отчима. В семье растёт второй мальчик - точная копия первого: управляет мамой как хочет. Папа при виде его тает. Выполняют всё, что пожелает.
Пример: единственная дочь 7 лет: англ, макраме, оригами, вокал, танцы, плавание. Занята вся семья. Девочка неплохо ориентирована в темах по развитию речи. Перессказа нет. ( подруг тоже нет)Читает глухие согласные как звонкие.
"мальчиКЭ подошёл КЭ СЭтолу" - читает быстро, при этом мало что заминая.
И тут главное- родители: уставшие от этих походов, соревнования( у кого чадо лучше), и счастливые, что они ВСЁ делают для ребёнка. Почему то он потом дверь ногой открывает, или больше ни учиться, ни работать не хочет. Охоту родители отбили? Кормили с ложечки, так и дальше кормИте?
Юрьевна, ты молодец.Юрьевна писал(а):а это вы тут про кого
По СНЛ, родители выгребли все будущее у своего ребенка.Обитель писал(а):И тут главное- родители: уставшие от этих походов, соревнования( у кого чадо лучше), и счастливые, что они ВСЁ делают для ребёнка. Почему то он потом дверь ногой открывает, или больше ни учиться, ни работать не хочет. Охоту родители отбили? Кормили с ложечки, так и дальше кормИте?
а это одно и то же, но КРАЙНОСТИ разные. Кто расворяется без остатка, а кому просто дела нет- и лишь бы отвязался. Результат потом один...Кстати, неумеющие себя вести дети есть как раз и у тех, и у других родителей.Левадия писал(а):Полное растворение это конечно крайность. А вот заинтересованность - это редкость. Многим родителям просто лень найти хорошую школу, возить на занятия. Все заменяет комп, планшет, дорогие игрушки, в выхи ресторан со взрослыми. Ну, за границу свозить..потом муж будет брюзжать, дескать это не отдых! Многим легче в платный(школу,лицей,ВУЗ) впендюрить дитя и оплачивая пенять- дескать тебя содержут- будь любезен!
У Марфы просто дети еще не достаточно взрослые. Сравнить и оценить свою жизнь и свои методы воспитание детей ( как я поняла традиционные), воспитание "полностью свободной будущей личности" и воспитание когда ежесекундно мать в делах и интересах ребенка, она сможет потом. Когда старший пройдет половину института, а младшая будет школу оканчивать. Тогда ТАК няглядно станетmonroe писал(а):Совякина права, лет через 15 ни профессии, ни чегото своего..а деть уже вырос, хочет своего и без мамы.
молодцаЮрьевна писал(а):Обитель, мы на каникулах ....пару дней отключались полностью....
а так каждый день упражнения пишем ...выходим и во вторник сразу контрольная ....по мат. завуч проводит ....
да так вроде нечего ...тьфу тьфу без ори обходимся
кстати- ДА...тоже вариант.Левадия писал(а):По СНЛ, родители выгребли все будущее у своего ребенка.
Ольга, расскажи что стало наглядно? какие выводы?Ольга Совякина писал(а):Сравнить и оценить свою жизнь и свои методы воспитание детей ( как я поняла традиционные), воспитание "полностью свободной будущей личности" и воспитание когда ежесекундно мать в делах и интересах ребенка, она сможет потом. Когда старший пройдет половину института, а младшая будет школу оканчивать. Тогда ТАК няглядно станет
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость