Сын дерется

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

#1 Дейка » Пт, 29 ноября 2013, 15:05

Говорит что ему нравится когда дети плачут.
Я понимаю, то он еще очень маленький (2 года) и перерастет. Но мне - то что делать. Я и так его уже на площадки детские не вожу (стыдно перед мамашами).
И нас родителей царапает, кусает, за волосы дергает, пока не отлупишь. Я понимаю, что лупить нельзя, но ему такое ощущение что нравится когда его лупят. плачет, но довольный такой.
Что делать? Подскажите?
Дейка F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1381
Темы: 165
Зарегистрирован: Пн, 27 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: Дейка


#3 Nickel » Пт, 29 ноября 2013, 15:53

Очень часто агрессивными бывают дети, имеющие тот или иной неврологический диагноз. Здесь могут сыграть неблагоприятную роль два фактора. Первый - это собственно поражение нервной системы, а второй - неправильное в связи с этим воспитание ребенка в семье. Ребенок нервный, больной, следовательно, чтобы он не волновался, ему больше уступают, закрывают глаза на его серьезные проступки, стараются исполнить все его желания. По этому поводу хотелось бы напомнить следующее: да, воспитание ребенка с неврологическим диагнозом должно иметь свои особенности, и дергать его постоянными "нельзя" нецелесообразно (как, впрочем, и ребенка абсолютно здорового). Но если он замахнулся на бабушку или ударил ногой кошку - никаких скидок на нервность быть не должно. В данном случае ваша снисходительность пойдет не на пользу, а только во вред ребенку, присоединяя к уже имеющимся у него нарушениям патологическое развитие характера.
http://adalin.mospsy.ru/l_02_00/l_02_09c.shtml

Но в Вашем случае надо найти подходящий диагноз, поставленный Лазаревым (где-то я у него это точно слышал) и разобраться в своих предках.
Nickel M
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

#4 Astra » Пт, 29 ноября 2013, 15:58

deyka2, он маленький еще. Но уже сейчас ему нужно объяснять, что такое "можно" и что такое "нельзя". Показывать ситуацию во время игры, например, и говорить об этом.
И объяснять все общепринятые правила поведения. Если он сознательно отвечает: "Мне нравится, когда дети плачут", то нужно объяснить, что в некоторых случаях нужно поступиться своим "нравится". Что есть общепринятые нормы поведения среди людей, которые нельзя нарушать. Что общество наказывает людей, нарушающих общепринятые правила, сажает таких людей в тюрьму.
Сказать надо на его языке, чтобы он понял, но сказать именно то, что я написала.
В этом возрасте у ребенка формируется понятие "можно" и "нельзя", понятие долга.
И важно не упустить этот момент.
Astra

#5 крыгл » Пт, 29 ноября 2013, 16:03

Astra писал(а):deyka2, он маленький еще. Но уже сейчас ему нужно объяснять, что такое "можно" и что такое "нельзя". Показывать ситуацию во время игры, например, и говорить об этом.
И объяснять все общепринятые правила поведения. Если он сознательно отвечает: "Мне нравится, когда дети плачут", то нужно объяснить, что в некоторых случаях нужно поступиться своим "нравится". Что есть общепринятые нормы поведения среди людей, которые нельзя нарушать. Что общество наказывает людей, нарушающих общепринятые правила, сажает таких людей в тюрьму.
Сказать надо на его языке, чтобы он понял, но сказать именно то, что я написала.
В этом возрасте у ребенка формируется понятие "можно" и "нельзя", понятие долга.
И важно не упустить этот момент.

вспомнил кастанеду -плачь ему навится ?-а мёртвого он видел ..
пкажите ему мёртвого и скажите что плачь до этого доводит

в кастанеде он не должен касаться живота -если по книге

по мягче
кладбище может псмотреть -имхо
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

#6 крыгл » Пт, 29 ноября 2013, 16:10

Мандарин писал(а):

:huh: оригинальный метод воспитания :hi-hi:
ничего особенного
чел должен знать и хорошее и плохое

когда его на хорошем концентрируют ..ну плачь форма развлечения и вылезает

я правда не настаиваю конечно -чисто читал
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

#7 крыгл » Пт, 29 ноября 2013, 16:15

phpBB [media]
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

#8 Astra » Пт, 29 ноября 2013, 16:24

Фыекф писал(а):чел должен знать и хорошее и плохое
:yes: Понимание "что такое хорошо и что такое плохо" заложено в нормах морали и нравственности общества.
В теме о личной потребности, как движущей силе, вы как раз затронули этот момент.
Я бы сформулировала короче, чем написали в той теме: личная потребность связана с общественной потребностью нормами морали и нравственности, которые закладываются родителями (Родом).
И, в зависимости от понимания норм общежития, Род имеет возможности укреплять и расширять себя или вырождаться.


Отрывок хороший, как раз по теме. :rose:
Astra

#9 крыгл » Пт, 29 ноября 2013, 16:43

Astra писал(а):
Фыекф писал(а):чел должен знать и хорошее и плохое
:yes: Понимание "что такое хорошо и что такое плохо" заложено в нормах морали и нравственности общества.
В теме о личной потребности, как движущей силе, вы как раз затронули этот момент.
Я бы сформулировала короче, чем написали в той теме: личная потребность связана с общественной потребностью нормами морали и нравственности, которые закладываются родителями (Родом).
И, в зависимости от понимания норм общежития, Род имеет возможности укреплять и расширять себя или вырождаться.


Отрывок хороший, как раз по теме. :rose:
в кастанеде то же есть это
он говорил о бедном ребёнке ...

но в общем да -похоже
парень просто копирует род-нерод ,эгрегор -не эгрегор
общее мировоззение
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

#10 Julia » Пт, 29 ноября 2013, 19:46

deyka2 писал(а):Говорит что ему нравится когда дети плачут.
Я понимаю, то он еще очень маленький (2 года) и перерастет. Но мне - то что делать. Я и так его уже на площадки детские не вожу (стыдно перед мамашами).
И нас родителей царапает, кусает, за волосы дергает, пока не отлупишь. Я понимаю, что лупить нельзя, но ему такое ощущение что нравится когда его лупят. плачет, но довольный такой.
Что делать? Подскажите?
попробовать ограничивать его в том что ему нравится? Телевизор например запретить смотреть или что он больше всего любит? Чтобы понял, что плохое поведение до добра не доводит А может его приласкать, обнять, по головке погладить, может ему родительской любви не хватает? Метод кнута и пряника, любви и ограничений. На причастие сводите.
Julia
Аватара
Сообщения: 1581
Темы: 16
Зарегистрирован: Вт, 19 июня 2012
С нами: 11 лет 10 месяцев

#11 Дейка » Пт, 29 ноября 2013, 21:16

Julia, я склоняюсь к последнему. я ведь на лекарствах (на нейролептиках), да еще учеба эта.
Хотя... все это плохие отговорки. Папа (муж) он с ним и играется и все делает, но тоже добродушия не хватает,, бабушка тоже хоть и добрая - ласки не дождешься. А я... временами пробивает, но это настолько мало, я только полчаса в день могу с ним нормально играть, полчаса, а потом все - как отрубает
Дейка F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1381
Темы: 165
Зарегистрирован: Пн, 27 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: Дейка

#12 крыгл » Пт, 29 ноября 2013, 21:18

deyka2 писал(а):Julia, я склоняюсь к последнему. я ведь на лекарствах (на нейролептиках), да еще учеба эта.
Хотя... все это плохие отговорки. Папа (муж) он с ним и играется и все делает, но тоже добродушия не хватает,, бабушка тоже хоть и добрая - ласки не дождешься. А я... временами пробивает, но это настолько мало, я только полчаса в день могу с ним нормально играть, полчаса, а потом все - как отрубает

Нет -не плохие..те самые
Нейролептики удаляют вас от реальности
И парень вымысел как реальность воспринимает ...имхо
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

#13 барбариска » Сб, 30 ноября 2013, 18:01

У меня раньше сын был очееень агрессивным. Теперь даже не верится, что это было. Добрый, ласковый мальчик, только немного слишком импульсивный. Можете мне не верить, но я убеждена, что агрессивность и жестокость ребенка является следствием внутренней агрессивности его родителей. Сколько видела агрессивных, истеричных детей и всегда рядом оказывались взрослые, которые общались с ними с плохо скрываемым раздражением.
Агрессивностью и жесткостью агрессию не победить, ее можно победить только любовью. Агрессивность ребенка уйдет только тогда, когда мама (или другой близкий ребенку взрослый) научится принимать и любить его таким, каков он есть и не раздражаться на особенности его поведения.
Мне помогла одна фраза из ДК, адресованная маме "сложного" ребенка: "Ваш ребенок снаружи таков, какова вы внутри".
Чаще хвалите своего сына, говорите какой он добрый и послушный, делайте так, чтобы он больше помогал. И главное, работайте над собой, освобождайтесь от претензий мужу (мужчинам вообще) и от внутреннего раздражения по отношению к ребенку :rose:
барбариска

#14 Дейка » Сб, 30 ноября 2013, 21:05

барбариска, :rose:
Дейка F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1381
Темы: 165
Зарегистрирован: Пн, 27 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: Дейка

#15 Ofelia » Сб, 30 ноября 2013, 21:18

барбариска писал(а):Чаще хвалите своего сына, говорите какой он добрый и послушный
надо наверное и к себе такое же отношение. :unsure:
Ofelia

#16 Astra » Сб, 30 ноября 2013, 21:22

deyka2, почитайте в другой теме написали для вас:
крыгл писал(а):Давайте ещё раз сформулируем задачу .

Нам нужно показать человеку причинно-следственную связь .
Какие варианты?на удовольствие от слёз..

а вообще тема интересная
она находится в мышлении ребёнка
щас поищу
«ДЕТСКАЯ ЛОГИКА»

Кстати, так и поступают маленькие дети до определенного возраста: они не принимают «на веру» то, что для детей более старших, не говоря уже о взрослых, достаточно убеди­тельно доказывается логическим путем.

«Детская логика» вообще очень своеобразна и сильно отличается от «взрослой». Сначала ребенок еще не умеет планировать свои дейст­вия, первая и вторая части интеллектуального акта у него слиты. Советский психолог А. В. Запорожец рассказывает, как трехлетний ребе­нок никак не мог достать высоко лежавший предмет, хотя для этого ему достаточно было взять линейку. Его спросили: «Что ты все прыгаешь, лучше ты бы подумал, как это достать». «Не надо думать, надо доставать»,— ответил малыш.

Правда, уже в это время дети могут рас­суждать, что совершенно недоступно живот­ным. Но они мыслят очень конкретно и спо­собны понимать только то, что находит опору в их жизненном опыте. Когда им нужно что-то осмыслить и объяснить, они тоже рассуждают очень конкретно: «Почему нельзя пить сыруюводу?» — «Потому что Вова пил и заболел».— «Почему мячик не потонет в воде?» — «Потому что я его раз бросил, и он не утонул».

Или вот еще пример. Одна пятилетняя де­вочка стояла в кухне у открытого окна, а ее мать пекла коржики. «Откуда берутся звезды?» — спросила девочка. Мать не смогла ответить. Тогда девочка сказала: «Я знаю, как это дела­ется. Их делают из лишней луны». Понятно, почему она пришла к такому заключению: ведь она только что видела, как мать вырезала из теста большой коржик, а из остатков делала маленькие.

Если дать ребенку-дошкольнику четыре картинки с изображением чашки, стакана, блюдца и куска хлеба и предложить отбросить лишнее, то он отбросит стакан. При этом он скажет примерно так, как сказал один шести­летний малыш в опытах советского психолога Л. С. Выготского: «Если я буду завтракать, то молочко налью в чашечку, а хлебом будузакусывать. А стакан здесь не нужен, он лиш­ний». Иначе говоря, он объединяет предметы вокруг знакомой ему жизненной ситуации. Совсем иначе будет поступать в этих обстоя­тельствах школьник, а тем более взрослый: отложит в сторону изображение хлеба и оста­вит все остальные карточки, потому что на них изображена посуда.

Абстракция и обобщение, которые для этого необходимы, дошкольнику почти недоступны. Он не признает ничего «теоретического». Пом­ните, как в «Золотом ключике» А. Н. Тол­стого Мальвина учит Буратино арифметике? Буратино. ведет себя при этом как типичный дошкольник: вместо того чтобы решать задачу, он заявляет, что не даст «Некту» яблоко, «хоть он дерись». Такие случаи часто описы­ваются психологами. Например, услышав сле­дующую задачу: «Мама съела четыре конфеты, а своему сыну дала две. Сколько они съели вместе?»—ребенок, вместо того чтобы ее решать, возмущается: «А почему она сыну так мало дала? Нужно, чтобы было поровну».

Astra

#17 rita123 » Сб, 30 ноября 2013, 21:33

крыгл писал(а): вспомнил кастанеду -плачь ему навится ?-а мёртвого он видел ..
пкажите ему мёртвого и скажите что плачь до этого доводит

в кастанеде он не должен касаться живота -если по книге

по мягче
кладбище может псмотреть -имхо

:-D первой рекомендацией дона Хуана другу Карлоса было найти засранца пострашней и подговорить его следовать за другом с сыном и по знаку ..выбежать и побить мальчика. Потом папа сына утешает... Очень по теме :-D

Это все методы остановки мира.

Но сыну друга была не 2 года, сын был подросток. :roll:
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#18 rita123 » Сб, 30 ноября 2013, 21:38

deyka2 писал(а):Говорит что ему нравится когда дети плачут.

извините, я точно не по теме. Но когда дети плачут, они , наверно, искренни и мягки. Может, ребенку не хватает искренних чувств вокруг?
А может, ему что-то надо чего он не находит в "мирном сценарии" жизни?

И представьте, что ваш ребенок не такой , как вы. Что в нем есть что-то еще.. больше, чем в вас.
Может, он обычный агрессивный (как написали выше). А может, он ..необычный.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#19 Astra » Сб, 30 ноября 2013, 21:45

rita123 писал(а):извините, я точно не по теме. Но когда дети плачут, они , наверно, искренни и мягки. Может, ребенку не хватает искренних чувств вокруг?
А может, ему что-то надо чего он не находит в "мирном сценарии" жизни?

И представьте, что ваш ребенок не такой , как вы. Что в нем есть что-то еще.. больше, чем в вас.
Может, он обычный агрессивный (как написали выше). А может, он ..необычный.
:yes: Рита, в любом случае мальчику надо учиться жить среди других людей. ОБЫЧНЫХ.
Astra

#20 rita123 » Сб, 30 ноября 2013, 22:06

..подозреваю, он и учится. Пусть учится на равных. :wink: Им же никто не запрещает ответить. :hi-hi:
Интересно, найдется хоть один ребенок, который с ним подружится? Кого ему не захочется бить?

В связи с темой вспоминается фильм "весна лето осень снова весна" (его в нашей видеотеке рекомендовали). Мальчик, ученик отшельника, привязвал ниткой камни к рыбке, лягушке, змее. Представляете рыбку в воде, к которой привязан камень? Учитель увидел и ночью привязал большой камень к спине мальчика :-D .. История имела продолжение, рекомендую посмотреть. :smile:
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#21 Astra » Сб, 30 ноября 2013, 22:11

У нас в садике была одна девочка очень агрессивная. Била всех, дралась. В какой-то момент родители отвели ее в секцию фигурного катания.
Со временем девочка изменилась. Стала мягче.
Astra

След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php