Список разделов › Главное › Воспитание
барбариска писал(а):К причастию не вожу, так как муж- атеист и категорически против религиозного развития детей. Надеюсь, со временем он изменит свое отношение к Богу. А так, я беседую с сыном о Боге, пытаюсь научить его любви, разбираю его конфликты с позиции ДК (насколько могу, так как ему еще 6 лет). Причем сын, несмотря на атеизм папы, говорит мне- я знаю, что Бог есть.
Кстати, изменилось и мнение окружающих о сыне. Все чаще слышу от окружающих - "какие у вас замечательные дети!" Еще год назад я об этом и не мечтала
Natish писал(а):У нас в подготовительную школу ходит пару деток с сдвг и одна девочка с дцп...всем есть там место и никто ни кого никуда не строит...единственное, с особенными детками всегда сидят мамы. Но им тоже дают шанс Мою дочуру тоже могу отнести к гиперактивным, она часто делает проблемы на уроках, но никому пока в голову не пришло ее делать как-то, просто медленно,но уверенно учимся делать не только то, что хочется, но и то, что нужно..Проще,конечно, всех изолировать....легче и надежней...Но мир по прежнему катится в пропасть, тысячилетия проб и ошибок все никак не научат единству и любви...Чем больше мы отталкиваем не таких, как все, тем больше их появляется. Примером тому современные дети. У человечества не остается больше выбора, больше не получится прикрываться диагнозами и штампами, всем придется учиться любить, или я не знаю даже...захлебнемся в агрессии нового, недолюбленного поколения
само собой и самому надо прилагать усилия. но,это было бы здорово,если бы не было еще каких-либо социальных нагрузок. и дома дети не научатся контачить с окружающим миром. как ни крути, а этот опыт предоставляют общественные детские учрежденияМарфа Меньшикова писал(а):Поэтому надо не от взрослых и воспитателей требовать какого-то "особенного отношения к своему ребенку", а учить его самом выстраивать контакты.
вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог. а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки. Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.Ольга Совякина писал(а):а если представить что в коллективе есть пара-тройка детей которые просто хотят учится в тишине.
не в тему. я имела в виду учиться любить всему обществу, разных возрастов, а не конкретно отдельно взятым детям где-то там на переменеОльга Совякина писал(а):пусть учатся любить на перемене
Natish писал(а):вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог. а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки. Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.
Natish писал(а):вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог
Natish писал(а):а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки.
Natish писал(а):Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям,
Natish писал(а):но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.
А я помню, что С.Н. говорил другое. С.Н. говорил, что у каждого ребёнка выделяется огромное кол-во энергии, но эта энергия должна в первую очередь подсознательно идти на устремление ко Всевышнему, на Единение с Ним - а если такого направления в подсознании ребёнка нет, тогда и появляется гиперактивность.dobrovolya писал(а):лазарев говорил в одной из лекций или в одной из книг, что у гиперактивных детей повышенный контакт с Богом.
Natish писал(а): Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.
по семуне в тему. я имела в виду учиться любить всему обществу, разных возрастов, а не конкретно отдельно взятым детям где-то там на переменеОльга Совякина писал(а):пусть учатся любить на перемене
Мне кажется, с Причастием далеко не однозначно всё.Марфа Меньшикова писал(а):Для того, чтобы ребенка водить к Причастию, не обязательно его как-то "религиозно развивать".
Через Причастие ребенок может получать энергию совершенно иного качества и свойства, которая идет на развитие высших духовных структур человека. И к "религиозному воспитанию" как таковому это не имеет никакого отношения, тем более что мальчик сам верит в Бога.
arka писал(а): Мне кажется, с Причастием далеко не однозначно всё.
Взрослый человек может Причаститься в осуждение, если Причащается недостойно. Или очень даже сильно упасть после Причастия, если не следил за своим внутренним миром.
Не зря в Православии говорится, что Благодать и предваряют искушения, и после дара Благодати также следует быть особенно бдительным и ожидать искушений.
Ребёнок в этом отношении, мне кажется, не глобально отличается от взрослого. Только у малыша, возвращаясь к сказанному СНЛ, ещё больше чем у взрослого, так мне думается, играет роль подсознательное устремление. То, что у него по прошлым жизням накоплено, и то, к чему устремляются его родители в этой жизни, и чему его учат.
Только в таком случае, на мой взгляд, энергия, которая даётся в Причастии, пойдёт на развитие высших духовных структур.
В против случае, энергия потечёт по привычным каналам, только поток энергии будет намного большим.
Имхо, поэтому и происходит - идёт усиление того негатива, что уже есть в ребёнке, или взрослом, вот и крутит и ломает.Марфа Меньшикова писал(а):Насчет того, что "энергия потечет по привычным каналам" - не знаю, я видела достаточно много детей, которых ломает перед Причастием, они орут, выгибаются, что порой и двое взрослых удержать не могут.
Не думаю что, если бы энергия просто текла по "привычным каналам", такое бы происходило.
Ясно .Марфа Меньшикова писал(а):Ну, мой совет исходит из максимы, что мать работает над собой, и сдвигает себя, в том числе и свои подсознательные ориентиры, а не пытается использовать Причастие как "таблетку".
увы и да ...даже если ребенок требуя к себе повышенного внимания ( в ущерб другим) начинает бегать по потолку и кидаться партами.Y-ina писал(а):выгонять из класса по закону нельзя. К сожалению. Мера действенная обычно.
опять ДАY-ina писал(а):Этим детям нужно стопроцентное внимание. От них нельзя отворачиваться, нельзя обращаться не к ним, а к соседу. Такие дети могут учиться только индивидуально или в микро-группах (хотя я верю только в индивидуальное обучение).
arka писал(а):Имхо, поэтому и происходит - идёт усиление того негатива, что уже есть в ребёнке, или взрослом, вот и крутит и ломает.
А ты чем это себе объясняешь ? Думаешь, что такова реакции негатива на Благодать?
Но и в Писании сказано: "и с этим куском вошёл в него сатана (в Иуду)".
Natish писал(а): Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов.
Я, например, совершенно не стыжусь проблемного ребенка. Наоборот, это большое доверие, что Бог дал мне возможность выправить проблемную душу. Значит у меня есть на это силы. А вы уверены, что ваш ребенок (если он есть) имеет более светлую душу, чем мой? При таком чувстве превосходства у мамы.... Время покажет.Y-ina писал(а):по ответам сразу видно, какого ребенка родил писавший
она педагогбарбариска писал(а):Мне очень интересно, откуда черпает свои познания Y-ina?
барбариска писал(а):Мне очень интересно, откуда черпает свои познания Y-ina?
барбариска писал(а):Судя по резкости суждений и негативу- у вас явно нет гиперактивных детей.
барбариска писал(а):Лучше подумайте над тем, почему у вас проблемные дети вызывают такое осуждение?
барбариска писал(а):Я, например, совершенно не стыжусь проблемного ребенка.
барбариска писал(а):А вы уверены, что ваш ребенок (если он есть) имеет более светлую душу, чем мой? При таком чувстве превосходства у мамы.... Время покажет.
барбариска писал(а):Во-вторых, если чей то ребенок постоянно попадает в коллектив, где его активно задирают и мешают ему учиться, то возможно это проблема именно вашего ребенка.
барбариска писал(а):Да, то что ребенок с сдвг необучаем и интеллектуально не сохранен- полная чушь! Есть, конечно, отягощенные варианты. Но если это чисто сдвг, то никаких проблем с интеллектом у этих детей нет.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей