Гиперактивные дети

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

#1 Фея333 » Чт, 21 февраля 2013, 11:31

Привет!

Вот столкнулась с таким ребенком, у которого явная гиперактивность на фоне некоторых неврологических еще проблем.
5 часов вместе с таким чудом - и в фитнес ходить не надо.Мальчику 5 лет. Он не может на чем-то сконцентрироваться больше, чем 1-2 минуты..
Но я знаю, что сейчас, вообще, есть такая тенденция - гиперактивного поведения у детей.
Как вы думаете с чем это связано? ( если по Дк - то проблема в родителях... какая она может быть? :unsure: )
Фея333
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8279
Темы: 295
Зарегистрирован: Вт, 31 января 2012
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: во мне весь Мир


#121 Марфа Меньшикова » Ср, 20 ноября 2013, 18:01

барбариска писал(а):К причастию не вожу, так как муж- атеист и категорически против религиозного развития детей. Надеюсь, со временем он изменит свое отношение к Богу. А так, я беседую с сыном о Боге, пытаюсь научить его любви, разбираю его конфликты с позиции ДК (насколько могу, так как ему еще 6 лет). Причем сын, несмотря на атеизм папы, говорит мне- я знаю, что Бог есть.
Кстати, изменилось и мнение окружающих о сыне. Все чаще слышу от окружающих - "какие у вас замечательные дети!" Еще год назад я об этом и не мечтала :wub:

Для того, чтобы ребенка водить к Причастию, не обязательно его как-то "религиозно развивать".
Через Причастие ребенок может получать энергию совершенно иного качества и свойства, которая идет на развитие высших духовных структур человека. И к "религиозному воспитанию" как таковому это не имеет никакого отношения, тем более что мальчик сам верит в Бога.

ИХМО, как-то странно взрослым иметь подобные предрассудки, особенно когда ребенок с проблемами и вы сами как сказали "верите в Бога".

Если сыну 6 лет, у вас есть год (до 7 лет), чтобы водить его на Причастие без исповеди, то есть без подключения работы сознания, которое судя по установкам вашего мужа, в вашей семье и так достаточно сильное.
И если мальчик гиперактивен это может быть как внутренний протест на то давление, которое на него оказывается.
Такого ребенка надо не только "любить со всеми его проблемами", но и укреплять внутренне.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#122 Марфа Меньшикова » Ср, 20 ноября 2013, 18:14

Natish писал(а):У нас в подготовительную школу ходит пару деток с сдвг и одна девочка с дцп...всем есть там место и никто ни кого никуда не строит...единственное, с особенными детками всегда сидят мамы. Но им тоже дают шанс :dont_knou: Мою дочуру тоже могу отнести к гиперактивным, она часто делает проблемы на уроках, но никому пока в голову не пришло ее делать как-то, просто медленно,но уверенно учимся делать не только то, что хочется, но и то, что нужно..Проще,конечно, всех изолировать....легче и надежней...Но мир по прежнему катится в пропасть, тысячилетия проб и ошибок все никак не научат единству и любви...Чем больше мы отталкиваем не таких, как все, тем больше их появляется. Примером тому современные дети. У человечества не остается больше выбора, больше не получится прикрываться диагнозами и штампами, всем придется учиться любить, или я не знаю даже...захлебнемся в агрессии нового, недолюбленного поколения :dont_knou:

Ребенку надо научится контачить со сверстниками и выстраивать общение. Если он не умеет общаться, не держит травмирующую ситуацию, когда его назвали нехорошим словом, не приняли в игру и т.п. - ему будет очень тяжело. Потому что дети достаточно беспощадны к тем, кто им "не нравится".
Поэтому надо не от взрослых и воспитателей требовать какого-то "особенного отношения к своему ребенку", а учить его самом выстраивать контакты.
А учится ребенок так или иначе всегда через родителя. Если родитель не может выстроить отношения с окружающим миром, то и ребенку будет тяжело - у него нет опоры, от которой можно оттолкнуться.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#123 Natish » Ср, 20 ноября 2013, 21:46

Марфа Меньшикова писал(а):Поэтому надо не от взрослых и воспитателей требовать какого-то "особенного отношения к своему ребенку", а учить его самом выстраивать контакты.
само собой и самому надо прилагать усилия. но,это было бы здорово,если бы не было еще каких-либо социальных нагрузок. и дома дети не научатся контачить с окружающим миром. как ни крути, а этот опыт предоставляют общественные детские учреждения
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

#124 Natish » Ср, 20 ноября 2013, 21:52

Ольга Совякина писал(а):а если представить что в коллективе есть пара-тройка детей которые просто хотят учится в тишине.
вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог. а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки. Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.
по сему
Ольга Совякина писал(а):пусть учатся любить на перемене
не в тему. я имела в виду учиться любить всему обществу, разных возрастов, а не конкретно отдельно взятым детям где-то там на перемене :wacko:
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

#125 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 22:13

Natish писал(а):вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог. а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки. Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.

по ответам сразу видно, какого ребенка родил писавший :-D

Natish писал(а):вот потому и имеет смысл уделять внимание не классу, а ученикам. пока кто-то в тишине выполняет задание, с активными непоседами работает педагог

когда в классе один гиперактивный ребенок (один на тридцать), все 30 мучаются. 29 - из-за одного, а один - из-за того, что он не умеет заниматься со всеми.

Natish писал(а):а не так, как это у нас делается-либо вон из класса,либо на заднюю парту на вечные тройки.

выгонять из класса по закону нельзя. К сожалению. Мера действенная обычно.

Natish писал(а):Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям,

Этим детям нужно стопроцентное внимание. От них нельзя отворачиваться, нельзя обращаться не к ним, а к соседу. Такие дети могут учиться только индивидуально или в микро-группах (хотя я верю только в индивидуальное обучение).

Natish писал(а):но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.

На это нужно очень много времени и только один гиперактивный ученик в классе.

Если вы видели гиперактивного ребенка, который не мешал нормальному, то вы видели просто активного ребенка. Гиперактивный - это очень больной ребенок. Лечить его надо не в коллективе.

Нормальные дети плачут от гиперактивных. Они не дают заниматься вообще. На уроке с гиперактивными удается пройти 10-50% от того, что проходят в обычной группе с просто активными или обычными детьми.

Насчет способностей гиперактивных.
Вполне возможно, что они есть, но мне не доводилось наблюдать такое. Как правило, это малоспособные дети. Иногда бывают средние, но из-за болезни у них огромные проблемы с учебой.
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

#126 arka » Ср, 20 ноября 2013, 22:35

dobrovolya писал(а):лазарев говорил в одной из лекций или в одной из книг, что у гиперактивных детей повышенный контакт с Богом.
А я помню, что С.Н. говорил другое. С.Н. говорил, что у каждого ребёнка выделяется огромное кол-во энергии, но эта энергия должна в первую очередь подсознательно идти на устремление ко Всевышнему, на Единение с Ним - а если такого направления в подсознании ребёнка нет, тогда и появляется гиперактивность.
arka
Сообщения: 6642
Темы: 304
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#127 Марфа Меньшикова » Ср, 20 ноября 2013, 22:36

Natish писал(а): Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов. но на это нужна воля, терпение,желание, опять же-любовь...эту любовь они(дети) с неба не возьмут, ее, эту любовь, дают окружающие взрослые люди.
по сему
Ольга Совякина писал(а):пусть учатся любить на перемене
не в тему. я имела в виду учиться любить всему обществу, разных возрастов, а не конкретно отдельно взятым детям где-то там на перемене :wacko:

"Абастрактно любить всех детей на свете" очень легко.
Я думаю, что если мать любит своего ребенка, она приложит максимум усилий, чтобы он избавлялся от тех негативных и нервных тенденций, которые над ним довлеют.
А если она занимает позицию "мы особенные" - тогда да, можно ждать, когда ребенком начнет заниматься "общество".
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#128 arka » Ср, 20 ноября 2013, 22:44

Марфа Меньшикова писал(а):Для того, чтобы ребенка водить к Причастию, не обязательно его как-то "религиозно развивать".
Через Причастие ребенок может получать энергию совершенно иного качества и свойства, которая идет на развитие высших духовных структур человека. И к "религиозному воспитанию" как таковому это не имеет никакого отношения, тем более что мальчик сам верит в Бога.
Мне кажется, с Причастием далеко не однозначно всё.
Взрослый человек может причаститься в осуждение, если причащается недостойно. Или очень даже сильно упасть после Причастия, если не следил за своим внутренним миром.
Не зря в Православии говорится, что Благодать и предваряют искушения, и после дара Благодати также следует быть особенно бдительным и ожидать искушений.
Ребёнок в этом отношении, мне кажется, не глобально отличается от взрослого. Только у малыша, возвращаясь к сказанному СНЛ, ещё больше чем у взрослого, так мне думается, играет роль подсознательное устремление. То, что у него по прошлым жизням накоплено, и то, к чему устремляются его родители в этой жизни, и чему его учат.
Только в случае верных ориентиров в подсознании ребёнка и его родителей, на мой взгляд, энергия, которая даётся в Причастии, пойдёт на развитие высших духовных структур.
В против случае, энергия потечёт по привычным каналам, только поток энергии будет намного большим.
arka
Сообщения: 6642
Темы: 304
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#129 Марфа Меньшикова » Ср, 20 ноября 2013, 22:53

arka писал(а): Мне кажется, с Причастием далеко не однозначно всё.
Взрослый человек может Причаститься в осуждение, если Причащается недостойно. Или очень даже сильно упасть после Причастия, если не следил за своим внутренним миром.
Не зря в Православии говорится, что Благодать и предваряют искушения, и после дара Благодати также следует быть особенно бдительным и ожидать искушений.
Ребёнок в этом отношении, мне кажется, не глобально отличается от взрослого. Только у малыша, возвращаясь к сказанному СНЛ, ещё больше чем у взрослого, так мне думается, играет роль подсознательное устремление. То, что у него по прошлым жизням накоплено, и то, к чему устремляются его родители в этой жизни, и чему его учат.
Только в таком случае, на мой взгляд, энергия, которая даётся в Причастии, пойдёт на развитие высших духовных структур.
В против случае, энергия потечёт по привычным каналам, только поток энергии будет намного большим.

Ну, мой совет исходит из максимы, что мать работает над собой, и сдвигает себя, в том числе и свои подсознательные ориентиры, а не пытается использовать Причастие как "таблетку".
От установки на таблетку, понятно, ничего особо не произойдет.
Насчет того, что "энергия потечет по привычным каналам" - не знаю, я видела достаточно много детей, которых ломает перед Причастием, они орут, выгибаются, что порой и двое взрослых удержать не могут.
Не думаю что, если бы энергия просто текла по "привычным каналам", такое бы происходило.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#130 arka » Ср, 20 ноября 2013, 23:10

Марфа Меньшикова писал(а):Насчет того, что "энергия потечет по привычным каналам" - не знаю, я видела достаточно много детей, которых ломает перед Причастием, они орут, выгибаются, что порой и двое взрослых удержать не могут.
Не думаю что, если бы энергия просто текла по "привычным каналам", такое бы происходило.
Имхо, поэтому и происходит - идёт усиление того негатива, что уже есть в ребёнке, или взрослом, вот и крутит и ломает.
А ты чем это себе объясняешь :unsure: ? Думаешь, что такова реакции негатива на Благодать?
Но и в Писании сказано: "и с этим куском вошёл в него сатана (в Иуду)".
Марфа Меньшикова писал(а):Ну, мой совет исходит из максимы, что мать работает над собой, и сдвигает себя, в том числе и свои подсознательные ориентиры, а не пытается использовать Причастие как "таблетку".
Ясно :smile: .
arka
Сообщения: 6642
Темы: 304
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#131 Обитель » Чт, 21 ноября 2013, 5:47

на 100 % согласна с Y-ina, наученная горьким опытом,

Вы, Natish, пишете очень не реалистично.
но наверное Ваш ребенок просто не гиперактивный и Вы (и Ваш ребенок!) ещё не сталкивались с такими детьми
подготовительные курсы, где дети сидят с мамами не в счет)))
Обитель
Сообщения: 5018
Темы: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 января 2009
С нами: 15 лет 2 месяца

#132 Ольга Совякина » Чт, 21 ноября 2013, 6:09

Y-ina писал(а):выгонять из класса по закону нельзя. К сожалению. Мера действенная обычно.
увы и да :yes: ...даже если ребенок требуя к себе повышенного внимания ( в ущерб другим) начинает бегать по потолку и кидаться партами.
гиперактивность это прежде всего гиперэгоизм: я, мне, мое, хачу, не хачу, стану, не стану...и ВСЕГДА в единственном лице- от себя
не слышала, чтобы такие дети сказали " будем, станем, хотим".
этот ребенок всегда один в мире...а остальные прилагаются( иногда как забава, иногда как досадное вмешательство)
Y-ina писал(а):Этим детям нужно стопроцентное внимание. От них нельзя отворачиваться, нельзя обращаться не к ним, а к соседу. Такие дети могут учиться только индивидуально или в микро-группах (хотя я верю только в индивидуальное обучение).
опять ДА
Ольга Совякина
Оптимист года
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 20002
Темы: 129
Зарегистрирован: Чт, 24 декабря 2009
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: несмотря ни на что

#133 Марфа Меньшикова » Чт, 21 ноября 2013, 7:01

arka писал(а):Имхо, поэтому и происходит - идёт усиление того негатива, что уже есть в ребёнке, или взрослом, вот и крутит и ломает.
А ты чем это себе объясняешь :unsure: ? Думаешь, что такова реакции негатива на Благодать?
Но и в Писании сказано: "и с этим куском вошёл в него сатана (в Иуду)".

На самом деле, если так, серьезно, говорить, я не очень понимаю что значит "работать над собой просто от понимания что что-то не так". Можно сказать: "идите и работайте над собой". Как человеку "работать", если он не чувствует, не ощущает своих проблем, считает что с ним все более менее "ок"?

Человек должен почувствовать что с ним "не так". Должен увидеть в себе что-то такое, чему он мог бы дать негативную оценку, почувствовать сам, в себе, что "вот она, моя проблема...". Поэтому то, что грязь поднимается и идет наружу - мне кажется это так и должно быть.
Другой вопрос, что конечно это тяжело, когда грязь поднимается и идет наружу.
И кроме того, часто, как раз когда это происходит, люди не пытаются что-либо делать, а просто становятся ее "проводником", ищут способы сброса и т.п.

Конечно человек не в силах остановить "это", но таким образом обозначивается проблема к преодолению. И ее надо преодолевать, и это за один день не решается... поэтому нужны постоянные поступательные движения в определенном направлении, даже если будут откаты назад.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#134 Марфа Меньшикова » Чт, 21 ноября 2013, 7:12

Поэтому перед или после Причастия (если это не формальность, а реальное устремление), конечно так или иначе возле человека происходит усиление тех негативных программ, которые имеют к нему доступ (это я говорю о взрослых прежде всего).
И когда атака негатива пошла - это собственнно и есть реально время когда человек может что-то изменить в себе, какие то реакции, что-то от себя отвязать, преодолеть и т.п. Реально работающий над собой человек всегда испытывает сопротивление - это не секрет.
Что касается детей - атака негатива если и будет идти, то на авторов, и когда эти авторы - родители - значит на них.

БОльшая нагрузка всегда идет на того человека, у которого больше скажем так "площадь внутреннего взаимодействия", и соответственно, в потенциале - бОльшая способность к преодолению. И вряд ли этот человек - ребенок.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#135 Обитель » Чт, 21 ноября 2013, 7:51

Natish писал(а): Этим детям не так уж и много надо-всего-лишь чуть другое отношение, нежели к спокойным детям, предложить можно разные другие варианты усвоения предметов.

это обычное заблуждение родителей, имеющих гиперактивных детей.
и это очень плохое заблуждение. думать что всем стоит совсем немного сил приложить к этому ребенку, совсем немного времени, капельку терпения и понимания.
и это ожидание относится и к учителям и к детям. НО это не так!!

(хотя ещё раз повторю, думаю у Вас не гиперактивный ребенок. это диагноз ставит врач, а не мама)
просто характерное рассуждение человека, который с этим не сталкивался)
Обитель
Сообщения: 5018
Темы: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 января 2009
С нами: 15 лет 2 месяца

#136 барбариска » Чт, 21 ноября 2013, 8:24

Мне очень интересно, откуда черпает свои познания Y-ina? Судя по резкости суждений и негативу- у вас явно нет гиперактивных детей. Легко посмотрев на ситуацию со стороны и имея дочу-лапушку судить родителей проблемных детей. Лучше подумайте над тем, почему у вас проблемные дети вызывают такое осуждение? Человек, полный любви и идущий к Богу так резко судить не будет.
Y-ina писал(а):по ответам сразу видно, какого ребенка родил писавший :-D
Я, например, совершенно не стыжусь проблемного ребенка. Наоборот, это большое доверие, что Бог дал мне возможность выправить проблемную душу. Значит у меня есть на это силы. А вы уверены, что ваш ребенок (если он есть) имеет более светлую душу, чем мой? При таком чувстве превосходства у мамы.... Время покажет. :rose:
Насчет того, что гиперы мешают другим заниматься. Во-первых, согласна с мнением, что некорректируемый ребенок с сдвг- это гоночная машина без тормозов, от него много чего можно ожидать. Так мы ведь здесь и обсуждаем как лучше их выправлять. Тем более, что это вполне возможно. :rose:
Во-вторых, если чей то ребенок постоянно попадает в коллектив, где его активно задирают и мешают ему учиться, то возможно это проблема именно вашего ребенка. Если мама полна агрессии к "неправильным" людям, то у ребенка эта тенденция усиливается. На все воля Бога. Если бы вам этого было не нужно, никогда бы вы не попали в коллектив с агрессивными необучаемыми детьми.
Я с удивлением наблюдаю как Господь нам подбирает именно те условия, которые наиболее подходят для развития нашей души. Нужны конфликты, вы их получите. И не нужно жаловаться, что таблетка горькая.
По поводу Причастия. Очень хочу водить сына к Причастию. Но нет у меня пока внутренней убежденности, что это нужно. Сын обязательно расскажет отцу, итогом будет усиление антиреллигиозной пропаганды дома. Так как авторитет отца у нас неприрекаем, я не уверена, что для маленького ребенка это хорошо. Может быть это моя слабость. Но я предпочитаю делать только то, что подсказывает мне моя душа. Маленькую дочку я причащаю.
Да, то что ребенок с сдвг необучаем и интеллектуально не сохранен- полная чушь! Есть, конечно, отягощенные варианты. Но если это чисто сдвг, то никаких проблем с интеллектом у этих детей нет. Есть проблемы с поведением, которые могут сказываться и на нежелании учиться. Лично знаю нескольких сдвгэшек. Да, в школе проблемы есть. Так моей знакомой, у которой дочь 18 лет с таким диагнозом в школе сказали: "нам все равно, что ваша дочь выигрывает олимпиады, ведет передачу на радио и показывает лучшие результаты в классе. Нас волнует только ее поведение."
Учителей понять можно. Конечно, это не их проблема. Корректировать гипера должны не они, а родители :rose:
барбариска

#137 Ольга Совякина » Чт, 21 ноября 2013, 11:25

барбариска писал(а):Мне очень интересно, откуда черпает свои познания Y-ina?
она педагог
я кстати тоже... :smile: периодами. Работала со всеми возрастами детей- школьниками от младших до выпускников, и с детсадовцами. И могу подтвердить ВСЕ что говорит Дина.
Чем старше ребенок- тем меньше его можно назвать гиперактивным
а к 9 классу нет гиперактивных- есть рас***дяи и лоботрясы
иногда даже кажется, что гиперактивность- это всего лишь пробелы в воспитании. и как только ребенок НАКОНЕЦ то понимает что он в социуме, что социум ни в коем случае ,никогда, ни при каких обстоятельствах не станет под него подстраиваться...а жить ребенок все же решил в социуме, то все резко меняется
ребенок становится...вполне усидчивым и внимательным :smile:
охота, как известно пуще неволи
Ольга Совякина
Оптимист года
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 20002
Темы: 129
Зарегистрирован: Чт, 24 декабря 2009
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: несмотря ни на что

#138 Y-ina » Чт, 21 ноября 2013, 11:39

барбариска писал(а):Мне очень интересно, откуда черпает свои познания Y-ina?

каждый день с ними общаюсь на работе.
барбариска писал(а):Судя по резкости суждений и негативу- у вас явно нет гиперактивных детей.

Целая куча, но негатив вы придумали.

барбариска писал(а):Лучше подумайте над тем, почему у вас проблемные дети вызывают такое осуждение?

Осуждений моих вы не читали, не фантазируйте. Гиперактивные дети вызывают ужас и беспомощность.

барбариска писал(а):Я, например, совершенно не стыжусь проблемного ребенка.

:-D Ну, гордитесь тогда.

барбариска писал(а):А вы уверены, что ваш ребенок (если он есть) имеет более светлую душу, чем мой? При таком чувстве превосходства у мамы.... Время покажет. :rose:

Где вы увидели превосходство?

барбариска писал(а):Во-вторых, если чей то ребенок постоянно попадает в коллектив, где его активно задирают и мешают ему учиться, то возможно это проблема именно вашего ребенка.

Я уже писала, что это проблема всех 30 человек.

барбариска писал(а):Да, то что ребенок с сдвг необучаем и интеллектуально не сохранен- полная чушь! Есть, конечно, отягощенные варианты. Но если это чисто сдвг, то никаких проблем с интеллектом у этих детей нет.

Да, интеллект может быть в порядке, но выше вы писали о каких-то особенных способностях этих детей. Вполне возможно, но я такого не видела. Болезнь затмевает все.
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

#139 барбариска » Чт, 21 ноября 2013, 15:30

Я тоже педагог (в высшей школе) :smile:
Y-ina, чужие и свои дети, согласитесь, большая разница...
Про негатив и превосходство... Рада, если я не права. Но реакция на ваши посты именно такая и не только в этой теме... Согласитесь, что хихикающая рожица под текстом "видно, какого ребенка родил писавший" не свидетельствует о сострадательности и благожелательности автора. Допускаю, что вы лично знакомы с тем, кому адресовали эти слова и прекрасно знаете, что они его не заденут. А если у человека действительно проблемы с ребенком, то ваша фраза выглядит как прямая насмешка и издевательство.
То же самое могу сказать про хохочущую рожицу с "добрым" пожеланием для меня....
Если вы хороший педагог, то уж будьте педагогичны :rose:
барбариска

#140 барбариска » Чт, 21 ноября 2013, 15:37

Кстати, цитируемому вами Альберту Эйнштейну тоже приписывают гиперактивность :-D
барбариска

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php