Боже...смотрю некоторые занятия сейчас и появляется ощущение абсурда!
Ну ни к чему таких малышей тащить куда-то к чужим людям, да еще на групповое занятие по рисованию (даже с 3-месяцев некоторые умудряются! Это бред!). Что уж там они хотят развить у детей, я не понимаю. Но для малышей это такой напряг, и плачут, и отвлекаются, и мамы сидят рядом командуют и по сути всю работу за них делают.
Глупость. Допустим вот пример такой глупости на мой взгляд.
Однако из таких вот методик кое-что и интересное можно почерпнуть.
Иногда это выражается в паре строк, сказанных между делом, а именно это и по сути самое интересное!
Вот допустим, когда речь идет про эти пальчиковые краски, то советуют дать ребенку волю в ванной комнате! Или там, где не надо его ограничивать малюсеньким листиком а4.
Мои мальчишки правда сразу перешли к фломастерам почему-то! Кисточки и краски я, наученная горьким опытом, даю только в присутствии взрослых. Ладошками не рисовали)))) Они сразу на стенах или на мебели ярким фломастером)))))))))) Карандаши их не впечатляют своей блеклостью и сложностью в обращении, по всей видимости. Старший очень любит в маминых ежедневниках изобразить что-то, когда она отвернется. Научился довольно быстро расстегивать сумку, доставать оттуда ежедневник и оставлять там художества. Либо на книгах мы еще любим. Если люди дают что-то почитать по работе, либо журнал какой-то дали, либо муж что-то принес важное - всё это прячем повыше! Иначе плакать над очередным художеством будет поздно!
Еще нам нравится маминым лаком для ногтей рисовать. Где захотим, там и рисуем. В последний раз отчим забыл свой мобильник повыше убрать - мы его разукрасили!
)))))))))))))
Вот это мне понравилось!