Список разделов › Главное › Воспитание
нужно увидеть главное: нравится ли там детям которые ходят уже давно. Не доделывает ли их работы педагог-чтоб родители были довольны. Многие студии работают на ВИДИМОСТЬ. То есть педагог сознательно берет какую-то картинку, которая будет выглядеть пристижнее-красивее.Napalm писал(а):Что-то претит мне внутренне, когда заходит разговор о результате, о программах этих. Педагоги сыпят терминами, вид серьезный такой и значимый. А у меня появляется странное ощущение чего-то искусственного.
А потому что там не до детей.. у них задача соответствовать .. соответствовать моде.......соответствовать репутации заведения.. шоп не стыдно было открытый урок провести.. .. соответствовать требованиям ещё не пойми кого.. показуха одна короче. Какие там дети? Ты о чём? Там только до своих тараканов, выращенных при чём не пойми кем, есть дело. Я свою чуть сдуру не отдала в класс где преподаёт победитель конкрса "Учитель года"... вот пообщавшись с ней я всё и поняла.. для неё дети - инструмент для постройки карьеры ... и убеждения себя самой в своей неотразимости.. В гимназию престижную тоже не пошли..там год подготовительных курсов..а потом отбор... отбор как оказалось проводится по поведению.. оставили только тех..кто умеет сидеть на уроке не шелохнувшись с прижатыми ушами ... такое ощущение было..что им дети мешали делать великое дело..сеять разумное ,доброе, вечное..Napalm писал(а):Что-то претит мне внутренне, когда заходит разговор о результате, о программах этих. Педагоги сыпят терминами, вид серьезный такой и значимый. А у меня появляется странное ощущение чего-то искусственного. Откуда и почему я не знаю.
Так вот.Ольга Совякина писал(а):нужно увидеть главное: нравится ли там детям которые ходят уже давно.
Бибиба писал(а):вот пообщавшись с ней я всё и поняла.. для неё дети - инструмент для постройки карьеры ... и убеждения себя самой в своей неотразимости..
попросись просто на занятие. И отсиди " от и до" Увидишь с какими лицами дети приходят,с какими уходят. Ты проницательная- ты уловишь разницуNapalm писал(а):в некоторых студиях меня первым делом к выставкам работ подвели))
на выставку как правило все работы правят.Napalm писал(а):Да и все ли там руками малышей сделаны, тоже уже подозрения закрались.
а чего страшного да хоть с середины зимы. Лучше уж наверняка, а то будет потом только лишняя маета,да детям привыкать к новому преподавателю, коли решишь поменять студию.Napalm писал(а):Но тогда мне надо будет предварительно походить, когда уже начнутся занятия, а это упустишь время и твои дети придут уже не с самого начала, а позже.
наоборот- маленьким проще. Они уже к концу первого занятия будут чувствовать себя "своими". Возраст-то ...как они в песочнице знакомяться- делов тоNapalm писал(а):Может быть это и ерунда, но вспомните себя. Когда ты новенький где-то, еще никакого опыта, никого не знаешь уже абсолютно по другому себя чувствуешь, чем когда все пришли с нуля и все равны.
Даже так?Бибиба писал(а):а потом отбор... отбор как оказалось проводится по поведению..
Видимо, придется.Ольга Совякина писал(а):Посиди на занятии-сама увидишь РЕАЛЬНОСТЬ.
Так они мне мозги заморочили своими программами!Ольга Совякина писал(а):наоборот- маленьким проще.
ты детей ведешь детей развиваться, или программы писанные непоймешь кем выполнятьNapalm писал(а):Так они мне мозги заморочили своими программами!Вот так придешь не с начала сентября (или когда там они группу наберут), а там уже все всё умеют, всё знают, все уже в них развили.
Тут у нас с тобой ситуация немного другая, поэтому может ты права.У меня между средним и младшенькой два года разницы и когда я ходила с Ники в развивающую группу, мне приходилось с ним там быть, там только с родителями, а Настя оставалась у тети.Когда я и ее с собой брала, у меня получалось меньше времени для Ники, т.к. Настя сидела все время рядом со мной.Получается Ники нужно было это время, которое я уделяла только ему, когда старший в школе, а младшая у тети.А так они всегда вместе, мы их везде вместе берем, даже в магазин съездить, это нереально кого-то дома оставить, да и не хочется, они не мешают, наоборот.Napalm писал(а):Так вот!
Педагоги тоже так смотрят "ой ну куда такого малыша" мол, давайте пару лет подождем!_____а чем он будет заниматься эти два года? И обязан находиться в это время отдельно от брата насильно?
Да у нас тут слезы и сопли, если мама куда-то с Владом идёт, а его дома с няней оставляют! У меня сердце наизнанку выворачивается. Но я вынуждена бываю взять только одного. Ситуации такие. И то уже стараюсь или двоих брать или вообще обоих дома оставлять!
А со старшим так вообще невозможно спорить_____он встанет, дверь загородит и скажет "Нет, я тоже пойду с вами!"
Попробуй его куда-то не взять!
И уж тем более, если я младшего одеваю!
Napalm писал(а):Разделять или не разделять сыновей?
то есть если дети ходят в одну студию и в один класс в школе, то САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ личностей из них не вырастетВорона писал(а):Поэтому я за то, чтоб растить детей как самостоятельных и уникальных личностей.
Знаешь да, он без брата потом долго никуда, даже придя в первый класс, он неделю в слезах растовался,Napalm писал(а): Mira писал(а):так он год бедный там привыкал..
То есть ты думаешь, что это из-за тесной связи и дружбы между братьями, Mira?
А не было бы ее и он легче и быстрее адаптировался бы среди чужих людей?
Согласна, марианна.марианна писал(а):Так что если старший куда-то идет один, он может расслабиться и заниматься только собой
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей