Список разделов › Главное › Воспитание
Ну уж прям так сразу и отказаться .... Человек ведь не случайно оказывается на данном конкретном месте - как раз хорошая возможность "подрихтоваться", как говорит СНЛ. Если всем уходить, кто с детьми останется? Много ли найдётся таких, как Ваша, что одна на весь детсад:Товарищ Че писал(а):Мне кажется, что Вы запустили механизм агрессии к трудным детям и теперь его будет очень сложно остановить. Всяко лучше отказаться от работы с такими детьми, чем продолжать в таком же духе, накручивая негатив...
а вот стать такими, то есть воспитать, раскрыть в себе эту Любовь - вполне реально... Если есть желание работать и помогать таким детям, Бог непременно поможет. Вот если такого желания нет - тогда верно - надо уходить, причём срочно.Товарищ Че писал(а):она просто источает Любовь в окружающее пространство, никогда не кричит на детей - они и так ее слушаются.
Anya, я соглашусь с Вами, что работа с детьми - это ВСЕГДА колоссальная отдача, но разве выбор есть только в плоскости "работать/ или нет"? По-моему, вопрос yananezhe "Как работать?" может вывести к решению этой проблемы на другом уровнеAnya писал(а):Я работала в детском доме. Чувствовала себя как выжатый лимон после работы, приходила домой и спала до вечера. Вечером до ночи писала конспекты-к урокам готовилась. При такой отдаче энергии эффекта особого образовательного не наблюдалось. Дети ничего не усваивали практически. Я ушла. Затем я работала в обычной школе. Но учить детей там мне было тоже очень сложно! Колоссальная отдача - эффект маленький. Мало кто из детей усваивал материал так, как было надо. Отсюда - неудовлетворенность, ощущение работы вхолостую. На мой взгляд это Ваш выбор, работать в таких условиях или нет.
Устроилась после института, хотела попробовать работать по профессии на которую училась.LiSonka писал(а):Anya, а как Вы попали на эту работу?
Правильно. Это - либо твоё, либо - не твоё. Об этом и пишу. Но просто жаль, если талантливые люди, столкнувшись с первыми трудностями,пасуют, и некому их поддержать. Это сложное дело, но оно стоит того, чтоб им заниматься. Я пишу о том, что не надо сдаваться вот так запросто. И так сейчас в педагогике много случайных людей. И если Вы видите, что это - не так и неправильно, то, может, как раз Вы - человек неслучайный)))))))Anya писал(а):о если работа начинает слишком тяготить и ты понимаешь, что ты с ней не справляешься, лучше ей не заниматься. Это уже не помощь.
drovosek писал(а):
В такой ситуации видится лишь одно средство: фундаментальная доброта. Такая вот железобетонная, залитая в человека по самые уши. Что бы ничто не поколебало. Тогда и Вы себе не повредите, и детям вреда не нанесёте.
Т.е. фактически вопрос в том, как ВАМ накопить в себе эту доброту.
Потому как такая доброта - доброта не только к детям, но к миру в целом. Принятие МИРА. И тут нет позиции старший (СТОРОННИЙ) / младший (подчинённый), тут через себя...
Я читала где-то в инете недавно совсем записки девочки аутистки... я откровенно выпала в осадок! Она просто гений! Она очень очень высоко развита и слава Богу смогла сказать, точнее написать и нарисовать... Там сборник ее афоризмов. Не могу сейчас найти, где-то в закладках, но я найду обязательно...yananezhe писал(а):Да, ЗПРчики по-лучше! Они так сильно мозг не выносят. А вот от аутистов - "держите меня, держите"! Тяжко!
Аля N писал(а):kira46, я не спорю, у нее все необычно, будто преломлено... но оно есть и ее можно понять и общаться, взаимодействовать...
это очень ценно само по себе... а если мы где-то не видим любви, это не значит, что там ее нет...
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей