Список разделов › Главное › Воспитание
не ставить задачу уцелеть самой. Неправильная постановка вопроса.yananezhe писал(а):Как работать с трудными детьми и уцелеть самой?
очень опасно.yananezhe писал(а):на сколько опасно для меня такие горе-ученики
эти дети они опасны для Вашей идеальной картины мира, для Вашего ощущения конроля, для Вашей стабильности, они опасны для Вашей зацепки за способности, они разрушают Вашу идеализацию духовного мира.на сколько опасно для меня такие горе-ученики
умственно отсталые, аутисты - это одно, а с задержкой умственного развития - насколько знаю, несколько другое.yananezhe писал(а):Я работаю педагогом дошкольного образования, точнее психолог в детском саду. По роду деятельности приходится все чаще работать с детьми умственно-отсталыми, аутистами или с задержкой психического развития.
yananezhe писал(а):А когда ребенок в улете или говорит с вами "на разных языках",
Яна, не надо работать "на результат", работайте на данного конкретного ребенка, на то, что важно именно для него в данный момент развития. Умейте радоваться самым маленьким победам! Не огорчайтесь, если пока нет положительной динамики - делайте всё, что Вы можете сделать, и не думайте о результатах (хотя бы какое-то время)yananezhe писал(а): хочешь работать хоть на КАКОЙ-ТО результат
Вы просто их не любите. А с детьми без этого - никак....yananezhe писал(а):По роду деятельности приходится все чаще работать с детьми умственно-отсталыми, аутистами или с задержкой психического развития. После занятий с одним таким ребенком мозги у меня отлетает, минут 40 приходится чай пить или просто посидеть в тишине. А то и трясет от злости, или голова болит или кружится.
любить - это несмотря ни на что. Внутренне. Сильно. Самозабвенно. От души. Бескорыстно.Мадера писал(а):а любить это как? пуси-муси разводить, не обращать внимание на шкоды и хамство, потакать в лени и нежелании развиваться?
yananezhe писал(а):А вот от аутистов - "держите меня, держите"! Тяжко!
yananezhe писал(а):сады упрощают
Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя