Список разделов › Главное › Воспитание
Да, нужно добродушие. Для этого класс и должен объединиться в коллектив, не формально, а именно на уровне души. Агрессия возникает от бессилия, она клокочет внутри, когда нет разрешения ситуации снаружи, а это грозит бесконтрольным взрывом. Сила коллектива в его единстве, в реальном ощущении «мы», и тогда у коллектива возникает чувство уверенности, и внутренняя агрессия становится ненужной. Тогда хорошая трепка этому ученику после уроков послужит хорошим ему уроком в назидание и не перерастет в жестокость.igudym писал(а):Но! Если дети его внутренне боятся, презирают, не могут сами добровольно организоваться, то легкая взбучка может вполне незаметно перерасти в жестокую расправу разъяренной стаи над одиноким хищником. Для силовых методов нужно добродушие.
Вот когда на Советский Союз напала фашистская Германия, хош ни хош, а пришлось «опускаться на нижний уровень» – брать в руки оружие и реально валить фрицев. Формула «ударили по щеке, подставь другую» на внешнем уровне не работает. Богу богово, кесарю кесарево.Alison писал(а):На счет видеокамер и жестких мер, пока что не созрели до такого, да и не хочется опускаться на нижний уровень.
Вот подобное «сюси-пуси», излечить добром и т.п., точно до добра не доведет. Хама и наглеца нельзя развращать «добром», как это делает его мама и, как я понимаю, некоторые члены пед. коллектива, преклоняющиеся и восхищающиеся перед интеллектом и способностями.Марина Тарасова писал(а):А возможно у этого мальчика действительно очень серьезные проблемы с душой. Но всеобщая агрессия только усугубит это. Я вообще не понимаю, как можно так ненавидеть накидываться на одного маленького ребенка и решать проблему внешне. Считаю неравнозначным: за рожицы - кулаками. Это бессилие и лень. Какие это все мелочи. Может еще ФСБ подключить, прослушку поставить, чего это только видео?
Как идет воздействие свыше? Если человек добровольно не меняется, включается принудительный фактор. Та же модель и здесь. Это замечательно, что ученики сначала задействовали цивилизованный вариант, и это правильно. Но если этот вариант исчерпан, и это не помогает, тогда уж … . Как делали раньше? – устраивали «темную» .Alison писал(а):Дети пошли цивилизованным путем, попросили помощи у родителей, а родители обратились к администрации школы. Они как раз против агрессии. Но ребенок не может угомониться, его поведение не меняется. Беседы с психологом не помогли. Нас, родителей всего класса пытаются убедить, что мы все идиоты и собрались от неча делать. А этот малыш белый и пушистый....
Антель писал(а):Она (его душа) не просит помощи у мамы, это бесполезно
kleoo писал(а):В такой ситуации лучше всего собраться и родителям и взрослым и обсудить проблему вцелом.
Видео в такой ситуации ни помешает, чтобы мама мальчика тоже поняла ситуацию.
Почему ахинея?По-моему, как раз правильно пишете!Антель писал(а):Вот когда ребенок капризничает, не слушается родителей, причем, нарочито это делает – в переводе с языка души на привычный язык это означает: «Накажите меня». Мама обычно говорит: «Ну, ты у меня сейчас выпросишь». Так вот, это никакая ни ирония, а самое прямое обращение и просьба души на ее языке. Ребенок (его душа) действительно просит родителей помочь ей.
Душа человека, пораженная гордыней, просит окружающих: «Унизьте меня». Душа, обуреваемая ревностью, просит близкого человека: «Предай меня, измени мне». Это язык души, и не надо торопиться с выводом, что я несу ахинею. Гордыня лечится унижением, ревность - изменой и предательством.
Душа этого «ребенка» через тело и сознание настойчиво теребит одноклассников, в такой вот своеобразной и свойственной душе форме обращается к ним: помогите мне, объединитесь и «надерите задницу» моему телу и сознанию через которое проявляется гордыня, которая истерзала меня (душу), ибо я (душа) нуждаюсь в вашей помощи, я не могу сама, без вас, избавиться от этой чертовой гордыни.
Она (его душа) не просит помощи у мамы, это бесполезно, его мама души в нем не чает (вот уж точно), и готова закормить его добром. Она не просит помощи у педагогов, ибо они слепы в своем преклонении перед его способностями. Она просит помощи у тех, кто действительно реально может ей помочь – у одноклассников, иначе она бы не приставала к ним так настойчиво, волею судьбы, опять же, не случайно оказавшись среди них.
Ну во-первых я не сваливала и не собиралась Но так получилось, совершенно случайно, я ж не буду вам сейчас историю своей жизни расписывать И вообще, друзей я своих до сих пор люблю и мы с ними часто общается.И Родину я свою люблю, но мужа я своего люблю больше , а он австриец.dzadzen писал(а):Только чего то вы из страны свалили после такого дружного класса. Дружная Россия не понра?
Вот в этом как раз и проблема, сейчас дети очень эгоистично воспитываются родителями, а государство вообще никак не воспитывает.Объединяться, как это делали в советские времена они не умеют, увы, у них менталитет совсем другой.Нет у них чувства общности, единства.Антель писал(а):Еще раз, чтобы «созреть» классу надо сейчас реально учиться объединяться, чтобы ощутить себя единым коллективом. Именно на это ситуация и направлена. А жаловаться взрослым, нанимать «киллеров» и т.д. это все не то, это от бессилия, и значит изначально несет в себе агрессивный посыл. Еще раз, сила класса, преодоление внутренней агрессии, а затем и разрешение ситуации снаружи, в его объединении. Единство – это полигон, где мы учимся любви. Нас специально дробят, чтобы мы учились объединяться.
Чего-то Марина Тарасова нафантазировала себе такого, что у Антеля и близко не было в постах.Марина Тарасова писал(а):Так что Антель, можете вставать в языческие ряды вместе с родителями и детьми, и нещадно, без жалости убивать неугодного вам ребенка.
Вообще-то эту мысль высказала Марина Тарасова, так что логика явно автора - того, кто сей шедевр логики высказал.Марина Тарасова писал(а):Такие фразы как "копится негатив", "освободиться от шлака" - другими словами, они означают, что если этот мальчик источник этого накопления - значит, по логике автора, и по вашей, по всей видимости, нужно уничтожить этот источник.
Антель писал(а):Душа человека, пораженная гордыней, просит окружающих: «Унизьте меня». Душа, обуреваемая ревностью, просит близкого человека: «Предай меня, измени мне». Это язык души, и не надо торопиться с выводом, что я несу ахинею. Гордыня лечится унижением, ревность - изменой и предательством.
Только "надрать задницу" надо уму этого мальчика. Ведь он так ведёт себя, потому что всех "перехитрил" - и маму, и учителей, и одноклассников. Все вокруг перед ним беспомощны, а он вот так защищён своим умом, как каменной стеной.Антель писал(а):Душа этого «ребенка» через тело и сознание настойчиво теребит одноклассников, в такой вот своеобразной и свойственной душе форме обращается к ним: помогите мне, объединитесь и «надерите задницу» моему телу и сознанию через которое проявляется гордыня, которая истерзала меня (душу), ибо я (душа) нуждаюсь в вашей помощи, я не могу сама, без вас, избавиться от этой ... гордыни.
Да ладно все на родителей пенять, которые нынче пашут, чтобы кваритру заработать. В школах продленки нет, с детьми не занимаются.марианна писал(а):Вот в этом как раз и проблема, сейчас дети очень эгоистично воспитываются родителями,
Вы видите, только что вам увидеть хочется.Как-то односторонне вы смотрите, не все же в СССР было негативно.Марина Тарасова писал(а):Ааааа, вот поэтому вы советуете класс объединить против "врага народа". Да, да, в концлагерь этого "вампира общества"!!!!марианна писал(а):Объединяться, как это делали в советские времена они не умеют, увы, у них менталитет совсем другой.
Эээээм, помните чем все это закончилось...?
Lana писал(а):Только "надрать задницу" надо уму этого мальчика. Ведь он так ведёт себя, потому что всех "перехитрил" - и маму, и учителей, и одноклассников. Все вокруг перед ним беспомощны, а он вот так защищён своим умом, как каменной стеной.
Lana писал(а):Хитрец моментально понимает, что он "засвечен" и продолжать в том же духе ему не выгодно.
Даже если все это заснять, куда это потом? К делу не пришешь.....Администрация не хочет выносить сор из избы и связываться с неадекватной мамашкой. Пока что-нить из ряда вон выходящее не случиться, никто ...опу не поднимет. У нас же только , пока гром не грянет...Lana писал(а):Если классрук не идёт навстречу - это практически единственный способ.
Alison писал(а):Не, не беспомощны, просто не уподобляются ему, не хотят опускаться на его уровень.
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей