Список разделов › Главное › Воспитание
Элиза писал(а):Марфа, как хочешь..
я прочитала свой пост, и ВДРУГ вспомнила, как ты отзывалась о мужчинах, и как мы стобой на эту тему перекинулись парой слов..ВСЁ!!!
я тебе просто напомнила, никакого осуждения
Лома писал(а):Это логопед исправляет...у моей тоже самое было.Les писал(а):А если спросишь - Паша, что ты сегодня делал в школе - начинает лопотать что-то странное, на своем языке.
А из ноотропов хорошо пикамилон "пошёл" и электрофорез на воротниковую зону,но я в последнее время заменила его на Дарсонваль волосистой части голову шеи и плеч,т.к. дома удобнее делать-аппарат приобрела
Les, !!!Начинать надо с картинок,на которых понятно выполняется только одно действие. Например:Les писал(а):У него дефектов произношения нет, просто не понимает как описать то, что прямо сейчас перед собой не видит.
Осенька писал(а):Les, !!!Начинать надо с картинок,на которых понятно выполняется только одно действие. Например:Les писал(а):У него дефектов произношения нет, просто не понимает как описать то, что прямо сейчас перед собой не видит.
Девочка завтракает .
Мужчина надевает(снимает) пальто.
Бабушка вяжет кофту(носки, шарф - по содержанию картинки).
Потом переносить это на действия сына( как комментирование). Если это ему просто, значит усложняем задачу.
Продолжаем. Берём картинку, где 2 действия, предложение строится с учётом 2х действий.
Подъехала машина и мама в неё садится.
Маша обувает коньки, а Саша катается по льду.
Потом картинка с выраженным сюжетом, по ней надо придумать и рассказать рассказ из 3х предложений без остановки.
затем переносим умение составлять рассказ по картинке на реальные события в жизни сына. О них он пусть попытается тоже составить рассказ из 3х предложений.
Les, , поверьте, не зная возможностей ребёнка , трудновато раздавать рекомендации. Но если нет собственного рассказа, надо вначале научить составлять рассказ по картинке.
Иначе( я ранее писала), у него не будет получаться изложение(письменный перессказ текста).
Это могут далеко не все дети даже с нормой реч. развития. По оч. простой причине.У них так много впечатлений за день, что они забывают и последовательность, и выполнение заданий. Это нормально. Не надо просить у ребёнка ЭТО перессказывать. Лучше потренироваться на коротких рассказах, он перестанет нервничать из-за того, что его выспрашивают о дне, проведённом в школе.Les писал(а): Однако, в школе каждый день записывают в журнал, чем они с ним занимались, но он не может пересказать. Когда спрашиваю, самое большее, называет имена учителей, которые с ним занимались, и все. Собственно. поэтому я подумала о Пантогаме, чтобы стимулировать мозговую/речевую активность
Осенька писал(а): Может, сбросите хоть один рассказ, который ему читали для перессказа, или который читал он сам( тоже для перессказа)?
Мой внук не разговаривал до 4,5 лет, хотя, всё отлично понимал и логика не страдала. Потом вышла пятая книга СНЛ (ДК-1) на 145 стр. я прочитала подобный вопрос одной бабули и всё, конец "нашим страданиям и разочарованиям"Элиза писал(а):Les а что вас так сильно напрягает, что ребёнок не разговаривает????...Les писал(а):Ребята, вашим детям прописывали это лекарство? В плане развития речи/мозговой деятельности? Если да - поделитесь пожалуйста - помогло? какие побочные эффекты? У меня у ребенка задержка развития и речи - вот не знаю, стоит ли попробовать, или не нужно.........Заранее всем спасибо!
вы же вроде читаете СНЛ и понимаете, почему у вашего ребёнка такое?...вы же приёмом лекарств только усугубите проблему ребёнка, и может на физическом уровне улучшения будут, зато судьба разваливаться начнёт
золотые слова!!!!sharbel писал(а):На лекарствах далеко не уедешь,
sharbel писал(а):Мой внук не разговаривал до 4,5 лет, хотя, всё отлично понимал и логика не страдала. Потом вышла пятая книга СНЛ (ДК-1) на 145 стр. я прочитала подобный вопрос одной бабули и всё, конец "нашим страданиям и разочарованиям"
На лекарствах далеко не уедешь, если причины не сняты. Можно перекинуть на судьбу или на что-то другое.
А в чём вы усматриваете неточность?не важно писал(а):Нет точности в его исследованиях. Абы-кабы.Элиза писал(а):вы же вроде читаете СНЛ и понимаете, почему у вашего ребёнка такое?...
Зачем менять нормальную картину ценностей, покажите образецне важно писал(а):Ценностную картину мира СНЛ сам менять не собирается.
Осенька писал(а):Les, , нЕ за что...
Осенька писал(а):Les, , поняла, можно сброшу в личку?
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей