Чему нас учат дети

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

#1 FUFYR » Пн, 31 января 2011, 21:14

Математика... царица наук.
Вчера пришлось объяснять сыну (5 лет), что такое бесконечность с т.зр. математики, и зачем она (а кто-нибудь знает зачем? :wink: ), а также необходимость числового ряда от 0 до минус бесконечности (вот этого, по моим наблюдениям, на форуме вообще никто не понимает) и операции с отрицательными числами. Он понял влёгкую, ушло минут 5-10.
Санька очень туго учился считать. Ещё буквально этой осенью говорю: сосчитай до 10. Считает. На цифре 4 бледнеет и делает вид, что забыл. Упорно. Я помогаю: четыре, пять...("пять" он уже вместе со мной тихонько произносит), а дальше бодро и весело. 6 7 8 9 10. Давай конфетку. И так каждый раз. Я вообще не мог этого понять. До тех пор пока не прочитал уникальный текст...
Захожу осенью за ним в садик. На улице полный... эээ...в общем, ливень , целый день как из ведра и конца края ему не видно. Он хихикает: "А чё это ты такой мокрый?" Говорю, мол, щас и сам такой будешь, зонтика у меня нет. "А вот и не буду". Любит повыпендриваться, ну эт нормально, нет бы мне промолчать, а я убеждаю: "Будешь. Стопудово, без вариантов. Там ливень". "Ах так... а вот если я не буду мокрым ты мне конфетку дашь?" "Да легко" - и сам хихикаю. Люди заходят с улицы- хоть выжимай. Выходим на улицу... он останавливается...что-то болтает, своё, я одеваю капюшон. Кап...кап... тихо. Мы приходим домой -я весь мокрый, а он абсолютно сухой и говорит: давай конфетку. Даю конфетку и смотрю в окно. Там ливень, и конца края не видно... Ну ладно, один раз такое бывает. Но второй? Третий?!? Я не выдерживаю и спрашиваю: Саш. Как ты так делаешь? смеётся:"А! Да это же очень просто! Это все знают! Надо просто сказать..." Ну тут уж я улыбаюсь и говорю тупо "Понятно". Потому что это действительно все знают. А понятно стало совсем недавно, в том же тексте прочитал. Теперь более всего меня занимает вопрос
Спойлер
как преодолеть цифру 4...
:smile:
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца


Re: Чему нас учат дети

#3 FUFYR » Вт, 1 февраля 2011, 2:10

Дети вообще, на мой взгляд, гораздо мудрее нас... пока они ещё "НЕБОГАТЫ ДУХОМ"...
У них бы надо учиться, а не их.
Урок математики в картинках, для тех же:
Спойлер
Рисуем круг. В центре, где у нас дырдочка от циркуля, ставим цифру "ноль". Проводим оси, сверху вниз, и справа налево (можно снизу вверх и слева направо :hi-hi: ), теперь уже как положено, со стрелочками, выходим смело за пределы круга... "х" и "y" можно не писать. Где поставили стрелочки? Ставьте со всех сторон. Вот, теперь сойдёт.Теперь пишем цифирки, двигаясь от нуля в разные стороны: 1,2,3,4,5,... и т.д. Я скажу когда хватит. Как вы думаете, когда я это скажу? Прааально. НИКОГДА. Поэтому бросаем бесполезное занятие, берём чёрный карандашик и начинаем яростно красить кружочек, начиная от центра, постепенно убавляя нажим, чтобы ближе к периферии наш круг стал белым. Теперь делим каждый сектор (это где у нас пока прямой угол) пополам, проводим биссектрисы... Сильно не жмите на карандаш, шоб цвет видно было, и продолжаем "биссектрисить" полученные углы, до опупения. Не забывайте выводить за пределы круга, так красивше :smile: Они нам не помешают. Ладно, пока хорош. Включаем 3D, а то уже :sleep: спать охота, нормально включаем, а не как drovosek. Двоешник. Шо получилось? ...ну это смотря кто сколько успел углов понаделить... :-D Там, короче, везде цифирки понаставлены, я надеюсь ,понятно... drovosek, а ты лично, как двоешник, пиши цифру 8. Где она у тебя? За пределами круга получается? Оххх...всё для тебя, рассветы и туманы... включаем 4D. Ладно, пора уже спать. всем спасибо досвиданья. :sleep: :sleep:
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#4 drovosek » Вт, 1 февраля 2011, 2:31

FUFYR, :smile:
Я готов порисовать кружочки, но в другой какой-нибудь теме. Потому как в ДАННОЙ хочется задать встречный вопрос: Чему мы можем научить ТАКИХ детей?
drovosek
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Чему нас учат дети

#5 Les » Вт, 1 февраля 2011, 7:42

Чему нас учат дети

Любви
Les
Аватара
Откуда: Washington, D.C.
Сообщения: 1720
Темы: 25
Зарегистрирован: Чт, 2 марта 2006
С нами: 18 лет 1 месяц

Re: Чему нас учат дети

#6 Steel1 » Вт, 1 февраля 2011, 7:50

Вы их почаще расспрашивайте обо всем. с позиции друг-друг.
спросите у них про Бога.
некоторые дети помнят свои прошлые жизни.

мне наша крестная рассказывала историю о детях знакомого. Там в семье один ребенок сказал, что до своего рождения души детей сидят в домике на небе и смотрят на своих родителей. а души животных сидят отдельно.
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Чему нас учат дети

#7 FUFYR » Вт, 1 февраля 2011, 14:55

Во-во, всё правильно Steel1 написал(а), от слова до слова: именно так у нас и происходит. О прошлой жизни Сашки я рассказал в теме у alfa si, там у меня дневник. "старая тетрадка".
Чтобы научить чему-то своих детей, сначала надо самим научиться
Спойлер
БЫТЬ КАК ДЕТИ...
,как минимум - слышать...
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#8 Steel1 » Вт, 1 февраля 2011, 14:58

FUFYR писал(а): alfa si, там у меня дневник. "старая тетрадка".
с интересом почитаю, спасибо! :rose:

мой ребенок учит меня каждый день. просто лепит из меня другого человека :smile: и этот человек мне нравится больше, чем прежний :grin:
А почему у Саньки именно с 4-кой проблемы?
интересно... :smile:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Чему нас учат дети

#9 даВим » Вт, 1 февраля 2011, 17:08

Steel1 писала: А почему у Саньки именно с 4-кой проблемы?
Один, Раз, Об (Два, Дева), Три — это ещё не числа, это уровень единства, Единая Троица.
Господь (Образ, Один, ОНО), Бог (Раз,ОН),Диавол (Об,ОНА).
Бог и ДиаВол — Об-Раз.
Один = Три, или ТОР.
Всё в мире с Троицы С-Троит-Ся.
А вот с четырёх начинается множественность, Отражённый мир, Дуальность.
Так что 4 получается как бы граница.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

Re: Чему нас учат дети

#10 Steel1 » Вт, 1 февраля 2011, 17:53

даВим писал(а):Один, Раз, Об (Два, Дева), Три — это ещё не числа, это уровень единства, Единая Троица.
Господь (Образ, Один, ОНО), Бог (Раз,ОН),Диавол (Об,ОНА).
Бог и ДиаВол — Об-Раз.
Один = Три, или ТОР.
Всё в мире с Троицы С-Троит-Ся.
А вот с четырёх начинается множественность, Отражённый мир, Дуальность.
Так что 4 получается как бы граница.
любопытно ..
спасибо :smile: :rose:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Чему нас учат дети

#11 Обитель » Вт, 1 февраля 2011, 19:05

мне кажется многие детки зацепляются на какой то цифре
когда учаться считать, мой пятилеток зацепился за тринадцать.
а четверку, может с помощью Петерсона преодолейте? http://www.labirint.ru/books/41751/
или Вы только сами, без пособий занимайтесь?

FUFYR,
Вчера пришлось объяснять сыну (5 лет), что такое бесконечность с т.зр. математики, и зачем она (а кто-нибудь знает зачем? )

расскажите нам пожалуйста. и мы своих детей научим.
Обитель
Сообщения: 5018
Темы: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 января 2009
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Чему нас учат дети

#12 FUFYR » Вт, 1 февраля 2011, 19:19

Steel1, Вам ДаВим уже ответил, он тоже это читал :smile: . По поводу четвёрки. Хотя я бы ответил проще: 4 - это КРЕСТ.
Обитель, я с ним НЕ занимаюсь вообще, в том смысле, который Вы имеете в виду. С ними то есть, у меня 2 сына.
Я учусь. И то на твёрдую двоечку :( пока...
Рассказывать не очень умею, лучше рисовать, что и делаю :smile: . ДаВим, полная иллюстрация к этой книге у меня.
Спойлер
Но она НЕ трёхмерная... :(

Расскажите, пожалуйста, о детях. Понаблюдайте за ними. Чему они учат ВАС ?
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#13 Natish » Чт, 3 февраля 2011, 8:57

Эх, меня моя научила, вернее дала мне понять, что я ничегошеньки не понимаю в детях....Я не только не знаю, как ее воспитывать, иногда даже не знаю, как себя с ней вести))). Я совсем разучилась быть ребенком :cry:
А можно полюбопытствовать, какое слово сын сказал дождю?
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

Re: Чему нас учат дети

#14 FUFYR » Чт, 3 февраля 2011, 14:37

Natish :rose: , не волнуйтесь и не думайте о том, как правильно или неправильно воспитывать. У кукареку хорошая подпись: никто не обретает здравомыслие в одиночку, почему-то сейчас вспомнил. Мы воспитываем и воспитываемся одновременно. И я далеко не святой, и ничего не знаю, Natish... ребёнок балуется и говорит глупости, может ремня не хватает? или он хочет донести что-то ОЧЕНЬ важное - то, что не поймём мы, перечитав сотни книг... :on_the_wall: Я сейчас веду себя так (сначала делал это в порядке эксперимента, а на данный момент уже и не задумываясь, естественно ): каждое слово ребёнка есть слово великой мудрости учителя. Слово не анализируем, а берём внутрь себя - это задачка с множеством неизвестных ,заданная нашим учителем "на дом"..."Снаружи" можно и ремня дать :-D . По ситуации, лавируя между здравым смыслом и абсурдом...Не боимся вести себя нелогично. (Особенно на улице, при людях :wink: -слушайтесь их) И так далее. Вы хотите узнать великое нечеловеческое заклинание, позволяющее менять пространство и подчинять мощь природных стихий? Да пожалуйста, какие проблемы. (Всё бесплатно, т.е. даром :-D :-D :-D ):
Спойлер
РАЗ, ДВА, ТРИ
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#15 Natish » Чт, 3 февраля 2011, 15:42

Прикольно! Но явно мало для управления погодой)))).Наверное, только дети так и могут))))
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

Re: Чему нас учат дети

#16 FUFYR » Пн, 7 февраля 2011, 16:15

Natish, с прошедшим Вас :rose: :rose: :rose:
Хочу продолжить. Во-первых, фразу, с которой начал "..., арифметика -царица математики".( К.Ф.Гаусс)
Не о математике хотелось бы поговорить здесь. Санька совершенно обычный мальчик, со своими "заморочками", болезненно переживающий неудачи и малейшую несправедливость. Меня интересует особый взгляд на мир, присущий детям. Есть вещи, которые, скажем так, выше, нежели самые необычные способности, выше (не совсем точное слово, ну да ладно) таланта. Меня не удивляло, когда Сашка, отродясь не слышавший никаких разговоров по поводу Бога, Библии, и т.д. -почти в точности воспроизвёл "Бытие", самое начало, спросив перед этим, знаю ли я, откуда человек взялся... :smile:
Самое сильное впечатление он произвёл на меня, когда я пытался втихаря смотреть "Мастера и Маргариту" (втихаря- это чтобы дети не видели лишний раз кровь там, смерть и т.д.) Младшему было по фигу, а Сашка потребовал, чтобы я перестал ныкаться, включил нормально, и отвечал на поставленные им вопросы. Ну ладно, куда деваться, смотрим... Тут хочу заметить. Произведение это считаю гениальным, но всё-таки меня что-то в нем смущало, неуловимое, как будто какого-то маленького нюансика, что ли, не хватает. Не мог понять, ну и не особо пытался. Вопросов от Сашки поступало на удивление мало. И вот уже фильм почти кончается, уже говорю Сашке, чтоб валил собирать игрушки, но тут он спрашивает. "КАК это всё? А где ТОТ, который..."(речь об Иуде)
Я быстро пытаюсь объяснить, что этот человек далее тут никому не интересен, поскольку поступил так-то... но мой язык как будто немеет, я заикаюсь и отчётливо понимаю, что несу какую-то чушь...попросту ВРУ. Вижу недовольный, осуждающе печальный взгляд Сашки и его вердикт: "Не так всё. Тот должен был тоже ...ОЧНУТЬСЯ, он не плохой." И до меня ДОХОДИТ...
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#17 даВим » Ср, 9 февраля 2011, 22:58

FUFYR писал: РАЗ, ДВА, ТРИ
Самая короткая молитва — формула сотворения пространства:
Раз-Два (разделение Единого на два Начала) = ТРИ (установление гармонии Единства). :wink:
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

Re: Чему нас учат дети

#18 FUFYR » Чт, 10 февраля 2011, 0:07

Вот и ... то, ДаВим. Вот человек, ребёнок, этого не знает мозгами. А мы знаем -и что? Можем творить пространство? Теоретически :hi-hi: да. А что мешает? Это я и пытаюсь... постичь :wink: .
"Духовное развитие" выходит за пределы разума - меня тут человек один просил -мол, обоснуй. Сюда, что ли, его отправить.
Прикол на эту тему расскажу, как я "лоханулся". Идём с Сашкой по улице, обсуждаем тему "Превращение снега в воду и пар", тут он задумался, посмотрел вокруг и говорит: а что, вот этот весь снег, значит, если закипятить... будет один пар? "Ну да", -отвечаю. Молчит, а потом с воодушевлением: "О! А давай так и сделаем!!!" Я в этот момент в УЖАСЕ, плохо соображая, быстро говорю:"Нет! Ты чё, не надо!!!"- уже спокойнее: "Ведь тогда и мы сваримся, а оно нам надо?" Идёт, молчит, и тут я понимаю, что он бы ТАК не сделал, и спрашиваю осторожно: "Ты, наверно, имел в виду дома, в кастрюльке?" "Ну да",- улыбается.
Вообще я бы хотел услышать совета от форумчан по одному вопросу, но такое ощущение, что детей либо нет ни у кого, либо наши взрослые слишком заняты духовным развитием, чтобы обращать на них внимание. Удивительно даже, вроде все Евангелие читали, да спорить не устают по поводу каждой фразы оттуда. А вот как дело доходит до исполнения... :dont_knou: Ну да ладно, всё-таки обрисую ситуацию.
Сашка воюет. Его первая осмысленная фраза звучала так: "я...родился, значит на войну сгодился". :wacko: Во. Это из сказки "Бой на Калиновом мосту". Кто ещё не читал или забыл - очень рекомендую, не Блаватской единой жив человек. И вот, чем дальше- тем я всё больше убеждаюсь, что это... НЕ ИГРА. Младший брат его не очень поддерживает, не воин он - он иногда видит какое-то чудовище, направляющееся в комнату бабушки (больной раком). Кто что думает по этому поводу?
FUFYR
Автор темы
Аватара
Сообщения: 666
Темы: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Чему нас учат дети

#19 даВим » Чт, 10 февраля 2011, 0:37

FUFYR писал: А мы знаем -и что? Можем творить пространство? Теоретически да. А что мешает? Это я и пытаюсь... постичь
Мы решили это забыть, сейчас только вспоминаем.
И не даёт творить — отказ от единства с Создателем, нам лишь СоТворчество пока доступно.

А это ты читал:
Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев.

Русские народные сказки являются наследственной сокровищницей
духовного опыта наших предков, их знания законов и бытия
миров Приви, Слави, Яви и Нави.
Для сведущего человека эти сказки предстают неисчерпаемым кладезем мудрости,
позволяющей людям осознать сокровенную глубину жизни Русского народа.
При внимательном прочтении и исследовании волшебных сказок
выявляются 8 смысловых уровней.
Эти уровни рассмотрел в своих трудах со своей точки зрения В.Я. Пропп

ЗАПРЕТ
БЕДА
СНАРЯЖЕНИЕ ГЕРОЯ В ПУТЬ
ПОЛУЧЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО СРЕДСТВА
ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ
ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ
ИСПЫТАНИЕ
ЗМЕЕБОРСТВО
Спойлер
ЗАПРЕТ
В русских народных сказках запрет нарушения законов
пяти стихий Природы — огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли)
представлен в виде запрета света, взгляда, пищи, соприкосновения
с землёй и общения с людьми.
Установление запрета — одно из условий сказки;
с его нарушения начинается развитие действий.

БЕДА
Вследствие нарушения запрета начинается беда («без еды» — голод),
то есть испытание, заканчивающееся всегда благом.
Для того, чтобы беда миновала, необходимо кому-то отправиться в путь,
а для этого требуется снаряжение.

СНАРЯЖЕНИЕ ГЕРОЯ В ПУТЬ
Снаряжение состоит из палицы-посоха, пищи и обуви —
умственного оружия, умения питаться праной — космической силой
и способности выхода при жизни из мира Яви.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО СРЕДСТВА
Достичь цели герою помогают волшебные подарки и помощники.
Обычный даритель в сказках – это Баба-Яга
(«баба» – уважаемый; «ягья» – жертва, «йога» – связь со Всевышним Богом).
Существует три разных Яги:
Яга-д а р и т е л ь н и ц а — старушка, или бабушка-задворенка
(иногда бывает старик или животное), то есть помощь предков.
Яга-п о х и т и т е л ь н и ц а устраивает более серьёзные испытания,
после которых герои обретают определённый опыт и становятся лучше, совершеннее.
Например, испытание Навью, то есть смертью.
На санскрите бог Смерти именуется «Яма», его представительница Баба-Яга – костенога,
такие же костяные ноги (т.е. копыта) имеют черти, Пан,
фавны и иные представители мира Нави.
Соединение образа Яги с образом Смерти привело к подмене её костяной ноги ногой скелета.
Яга-в о и т е л ь н и ц а наказывает героя за неправильные действия,
то есть направляет на путь истиный. Она – служитель Закона Кармы
и представитель пограничной силы Слави, Яви и Нави.

Следует отметить, что нет ни одной древней сказки,
где бы Баба-Яга съела ребёнка или человека —
она только лишь пугает их, испытывает и обучает.
Жестокость Бабе-Яге приписали пришедшие на Русь христиане.

ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ
Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес»
(«дрёма» – сон; «лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.
На границе между Явью и Навью — миром мёртвых, стоит сторожевая застава — избушка.

ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ
Вход в избушку только из мира мёртвых — Нави.
Развернув её с помощью заклинания «ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё,
герой после испытания вылетает из избушки на коне,
то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или превратившись в орла,
то есть становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).
Следует отметить, что сквозь избушку («клеть» — т.е. тело) проходит лишь тот,
кто знает названия её частей:
порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна,
то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.
Вошедшего в избушку Баба-Яга спрашивает о цели посещения:
«Дело пытаешь или от дела лытаешь?»
Герой же не говорит сразу об этом, а требует:
«Чего кричишь? Ты прежде напои-накорми, в баню своди,
да после про вести и спрашивай».
Именно это и смиряет Бабу-Ягу, ибо вкусивший пищи мёртвых
(т.е. праны) навсегда причисляется к их сонму.
Отсюда запрет прикасания живых к этой пище.
Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этого.
Живой человек для Бабы-Яги невидим, она или выслушивает, или вынюхивает пришельца.
Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди
(например, шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» —
например, гоголевский Вий.
Нави узнают живых людей потому, что они пахнут, смеются, зевают и спят.
Отсюда вытекают соответствующие испытания.

ИСПЫТАНИЕ
Оно заключается в выполнении задачи:
«Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
Страна, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство»,
то есть мир Слави. Находится оно в иных пространственно-временных измерениях,
а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом,
имя которого запретно и высказывается не прямо, а иносказательно.
Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с задачей,
которая обычно излагается так:
«Елена Прекрасная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах,
о двенадцати венцах... будет ждать жениха, удалого молодца,
который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в губки»;
«Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует,
за того отдам её замуж».
Очень часто испытание состоит из трёх задач в различных соединениях, например:
насадить чудесный сад; за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб;
построить за ночь золотой дворец и мост к нему.
Эти задачи иногда сочетаются с заданием объездить или укротить коня и другими:
«Смотри, чтоб завтра к рассвету на седьмой версте на море стояло царство золотое
и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой,
тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы
деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспевали.
Не сделаешь к завтрему — велю четвертить тебя».
Естественно, что справиться с такой задачей может лишь тот,
кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело.
В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик десять раз уходил на небо
и всякий раз он что-нибудь оттуда приносил: птицу, ягоды, животных и т.д.
В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается.
Все его оплакивают, а его мать видит сон:
«Матери показалось, что во сне она видит великолепный дом,
но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью.
Дом стоял тут же, а её сын Мелиа сидел перед ним».
Она будит мужа, они смотрят на дом, бегут к нему,
но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них,
«и наконец они увидели, что в действительности он был наверху, на небе.
Тогда они сели и заплакали и стали петь:
«наш сын на небе, он играет с луной».
Племянница предлагает «заставить его явиться в наших плясках».
С тех пор пляшут «пляску Мелии».
Примерно то же происходит и с русским Емелей.

Обладая соответствующими качествами, русские сказочные герои переносят дворец в яйце:
«И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь,
он яичко разбил и образовался дворец, и всё в этом дворце было по-старому,
как на той горе».
Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрельбе.
На первый взгляд, всё дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в «Одиссее».
В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек,
помощник же героя (Дивье тело) его ломает;
в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу — три пары.
Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия,
а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, то есть из этого мира в иной.
Царевна, например, посылает герою через посыльного железную булаву в три пуда весу.
Герой тужит: «Как её за тридевять земель в тридесятое царство забросить?».
Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье тело):
«Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза
и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы
и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся».
В другой сказке то же самое происходит со стрелой:
«А в Индейском королевстве королевна была сильная волшебница,
и было у неё обещание такое:
«Если я пришлю к тебе лук и стрелу, которая ещё не стреляна, попробовать её.
Если ты выстрелишь, дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж».
Лук и стрелу везут на волах.
«Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье тело) взял, натянул лук, направил стрелу.
Стрела полетела в Индейское царство и сшибла второй этаж у королевского дворца».

Но овладение могуществом — мистическими способностями Дивьего тела —
есть не цель, а средство для осуществления главного подвига русского героя —
змееборства.

ЗМЕЕБОРСТВО
Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о том,
что он может летать, крылья его — огненные.
Когтистые лапы и длинный хвост с остриём — излюбленная деталь лубочных картинок
в сказках, как правило, отсутствуют.
Постоянной чертой змея является его связь с огнём:
«Поднималась сильная буря, гром гремит, земля дрожит,
дремучий лес долу преклоняется: летит трёхглавый змей»,
«Летит на него лютый змей, огнём палит, смертью грозит»,
«Тут змей испустил из себя пламя огненное, хочет сжечь царевича».
В этом змее узнаётся змей Кундалини — духовная сила человека.
Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём сожгу, пеплом развею».
В русских народных сказках змей является охранителем границы в Царство Небесное.
Сама граница описывается как огненная река, называемая Смородинка
(«мор» – смерть, «один» – один; то есть смерть одна).
Через неё ведёт мост, называемый «калиновый» (на санскрите «кали» — злосчастный),
то есть на эту границу может ступить только тот,
у кого яйцехоре («семя дьявола» — капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре),
то есть победит всю свою скотскую стихию.
Спойлер
При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засыпания,
то есть наваждения — морока:
«Царевич стал по мосту похаживать, тросточкой
(основным восходящим каналом силы Кундалини, идущим по центру позвоночника человека)
постукивать, выскочил кувшинчик
(мистические способности, проявляющиеся по мере подъема Кундалини)
и начал перед ним плясать;
он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями)
и заснул крепким сном (т.е. «впал в прелести»).
Неподготовленный человек засыпает, истиный герой — никогда:
«Буря — богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями),
нахаркал (привёл их в «хару», уравновесил) на него и разбил на мелкие части».
В сказке, записанной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, говорит им:
«Теперь вы отправляйтесь в дорогу... Ну, только спать не ложитесь у моря,
а то мой сын будет лететь и увидит коней и вас,
и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете спать,
то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих».
Змей безсмертен и непобедим для непосвещённого,
его может уничтожить только определённый герой:
яйцехоре может быть побеждено лишь тем, в ком оно находится —
«Во всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича,
да он ещё молод, даже ворон костей его сюда не принесёт».
Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами —
он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить:
«Чудо-юдо стал одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю».
(Чудо-юдо – «уд» – мужской половой член;
т.е. главным противником героя является похоть.)

Во втором бою «забил по пояс в сырую землю»,
то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере начинает проявляться грязь
(сырая земля) яйцехоре.
Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов,
то есть победой над своими чувствами.
Но эти головы имеют чудесное свойство — они вновь вырастают,
то есть власть чувств увеличивается при их удовлетворении:
«Срубил чудо-юду девять голов;
чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем — головы опять приросли».

Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается,
герою удаётся срубить все головы.

Зная зависимость духовного развития от овладения своими чувствами,
наши предки дали нам следующее наставление:
Где чувства господствуют — там вожделенье,
А где вожделенье — там гнев, ослепленье,
А где ослепленье — ума угасанье,
Где ум угасает — там гибнет познанье,
Где гибнет познанье, да ведает всякий —
Там гибнет дитя человечье во мраке!
А тот, кто добился над чувствами власти,
Попрал отвращенье, не знает пристрастий
Кто их навсегда подчинил своей воле —
Достиг просветленья, избавясь от боли,
И сердце с тех пор у него безпорочно,
И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли:
Вне ясности нет созидающей мысли;
Вне творческой мысли нет мира, покоя,
А где вне покоя и счастье людское?
ТАМ РАЗУМ И МУДРОСТЬ,
ГДЕ ЧУВСТВА – В НЕВОЛЕ.

Третий бой — самый страшный.
Особым условием последнего боя является то,
что убить змея может только чудесный помощник героя — его Дивье, духовное тело:
«Богатырский конь бросился на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать.
...Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон.
...Звери бросились на него и разорвали в клочки».
«Одна лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась,
а другая по боку ударила копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами.
Вот лошади-то!»
Бой, конечно, кончается победой героя.
Но после боя нужно выполнить ещё одно дело:
змея нужно окончательно уничтожить,
то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело (тело Света) —
чистой добродетели: «А туловище скатил в огненную реку»;
«Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»;
«Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру».

Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают своих детей
к поиску Царства Небесного — к достижению полного совершенства
через обретение тела Света.
Из книги Трехлебова
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

Re: Чему нас учат дети

#20 даВим » Чт, 10 февраля 2011, 1:57

FUFYR писал: А мы знаем -и что? Можем творить пространство? Теоретически да. А что мешает? Это я и пытаюсь... постичь
Если вы втроём с женой и сынишкой сонастоитесь на одну волну,
это будет волна Создателя, т.к. там, где трое во Имя Моё, там и Я межу ними,
и то чего вы единодушно пожелаете исполнится.
Мысль должна исходить от ребёнка,
потому что вам взрослым чистую мысль родить вряд ли получится.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

Re: Чему нас учат дети

#21 drovosek » Чт, 10 февраля 2011, 2:34

FUFYR писал(а):Сашка воюет. Его первая осмысленная фраза звучала так: "я...родился, значит на войну сгодился". Во. Это из сказки "Бой на Калиновом мосту". Кто ещё не читал или забыл - очень рекомендую, не Блаватской единой жив человек. И вот, чем дальше- тем я всё больше убеждаюсь, что это... НЕ ИГРА. Младший брат его не очень поддерживает, не воин он - он иногда видит какое-то чудовище, направляющееся в комнату бабушки (больной раком). Кто что думает по этому поводу?
А в чём вопрос-то?

Что дети помнят свои прошлые воплощения?
Или что делать при такой памяти?

Ну, пришёл один из асуров. Коли с дождём хулиганит, энергии много. Придёт и спросит: почему люди несчастны и страдают, почему они болеют, что такое смерть? Не хочу, что бы так было, хочу по «справедливому»! - Коли асур, то именно так и скажет. И захочет калёным железом выжечь зло и скверну… Ну, в общем, цепочка понятна. Что самое сложное, возможно его предназначение в этом воплощении – быть воином…

А про младшёго … Многие дети вИдящие. И «народ» тонкоматериальный бродит в городе в больших количествах. Тем более при наличии онкологического больного. В связи с этим могу только напомнить, что большинство неоргаников – это мелкие потребители страха. Действительно опасные в городе редки и по домам не ходят.

Вопрос в том, как сохранить осознание вИдения по мере взросления.

Но это уже отдельная тема.

ПС. Чем больше тебя читаю, тем больше создаётся впечатление, что ты всё ещё со своим материалистическим рационализмом договориться не можешь. По принципу, «оно, конечно, да, но это «неправильно» как то…»
:smile:
drovosek
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php