Список разделов › Главное › Воспитание
Смотря что спасением души считать. Лазарев отрицает такое "спасение", при котором нет личного устремления к Богу. Когда Иисус нужен только для того, чтобы грехи снять и рай обеспечить. А не для того, чтобы ощутить любовь и желание единения с Творцом. Разве это спасение? Что кто-то, не имеет значения Бог или нет, принес себя в жертву, а ты ею воспользовался, при этом не изменившись, а только расчитывая на обещания, что если поверил, то уже спасение обеспечено? Лазарев не отрицает спасение через Христа. Ведь душа спасается внутренним состоянием любви, а не чужими жертвами. А Иисус в этом отношении действительно помогает спасению души. Когда идет ориентация на него. Когда берешь его за пример, за лидера, принимаешь его мироощущение.И Лазарев этого никогда не отрицал, а наоборот подчеркивал это.kolobok писал(а):Другое дело, что он отрицает, что Иисус -Бог, отрицает его искупительную жертву. Отрицает спасение души через него.
kolobok писал(а):babochka, если Вы искренне попросите, то Бог Вам откроет истину.
Попрошайничать нехорошо! Без труда не вынуть рыбку из пруда(с)kolobok писал(а): если Вы искренне попросите, то Бог Вам откроет истину.
Только православная церковь мне на дала до такой степени осознания грехов, как это сделал Лазарев. Т.е. там - вот это грех. Ну да, грех. А почему грех, не понимаешь. Ведь если никому плохого не делаешь, как это повредить может? Т.е. там просто как данность принимаешь что-то, и в душу глубоко не проникает. А пока понимания "почему" нет, истинного осознания греха не будет. Т.е. бывает, раскаиваешься по форме, т.к. церковь говорит, что это неправильно. Ну а в душе при этом ничего не менятся, только внешне. А Лазарев с подробным объяснением помогает увидеть малейшие нюансы своей греховности. При этом повторяя, что мы имеем божественную природу. А разве церковь по другому говорит? Что мы созданы по образу и подобию Бога?kolobok писал(а):Лазарев настаивает на Божественности людей, а вся православная церковь, все наши Святые отцы, старцы, мученники -на греховности. Это дар от Бога-видеть свои грехи.
А чужие слова я повторяю только тогда, когда они не противоречат, а совпадают с моими внутренними убеждениями. Все те вопросы относительно Христа, озвученные Лазаревым на одном из семинаров, я задавала себе задолго до того, как вообще стала его читать, и когда он их даже не касался. И приходила к точно таким же выводам. Есть присказка "Бог терпел (хотя я не понимаю, как Бог терпеть может, разве он может страдать?), и нам велел". В трудные минуты это совсем не действовало. Потому как первая мысль была: "Так на то он и Бог, а кто я? Какой с меня спрос? У нас с Христом изначально природа разная. Поэтому, есть ли смысл на Него равняться, если все равно ничего не получится?" Совсем по другому смотришь на ситуацию, когда понимаешь, что такого уровня мог достичь человек. Значит, попытки не бесплодны и нужно идти в том направлении, которое указывал Христос. Ну а вообще, я согласна с Лазаревым, что энергия идет в том направлении, куда мы ее направляем. Направляем на изначальную греховность из которой не выбраться - там и будем (я не имею в виду, что на грехи глаза закрывать надо, ни в коем случае, но зачем это считать своей сутью? Я просто знаю, что суть моя не такова, я это чувствую, в чем бы меня не пыталась убедить церковь), направляем на божественную природу - туда и стремимся.вы повторяете слова Лазарева, который то и дело, что критикует церковь. Но он не понимает роли Христа.
Так смиритесь. Вот вы, и все ортодоксальные православные которые верят в догматы и всему что говорят священники -- вы по сути своей грешники. А все остальные -- по сути Божественные. Если человека 100 раз назвать свиньёй, то на 101-ый он захрюкает. Называйте себя грешницей вечной. Но зачем других-то за собой вести? Чтобы всех мученниками сделать?kolobok писал(а):Лазарев настаивает на Божественности людей, а вся православная церковь, все наши Святые отцы, старцы, мученники -на греховности.
Кент писал(а):...без Василия жить нельзя, это ,не то что эпоха, это та самая противоположность ,без которой форум ДК , как его создавали, превратился бы в умиленное болото...
Leandra, ИСТИНУ глаголешь, эти колобки и ему подобные привыкли на чужом горбу в рай въезжать, а тут, видишь ли, надо самому потрудиться. Заплатив батюшке, все бы отмахались от грехов, но увы..., батюшка тот же смертный, как и все мы, и грешат ничуть не меньше всех нас. Иисус - пророк, представить только, что БОГА распяли, вы уж совсем головы потеряли, колобки, васятки и прочие. Очнитесь.Leandra писал(а):Смотря что спасением души считать. Лазарев отрицает такое "спасение", при котором нет личного устремления к Богу. Когда Иисус нужен только для того, чтобы грехи снять и рай обеспечить. А не для того, чтобы ощутить любовь и желание единения с Творцом. Разве это спасение? Что кто-то, не имеет значения Бог или нет, принес себя в жертву, а ты ею воспользовался, при этом не изменившись, а только расчитывая на обещания, что если поверил, то уже спасение обеспечено? Лазарев не отрицает спасение через Христа. Ведь душа спасается внутренним состоянием любви, а не чужими жертвами. А Иисус в этом отношении действительно помогает спасению души. Когда идет ориентация на него. Когда берешь его за пример, за лидера, принимаешь его мироощущение.И Лазарев этого никогда не отрицал, а наоборот подчеркивал это.kolobok писал(а):Другое дело, что он отрицает, что Иисус -Бог, отрицает его искупительную жертву. Отрицает спасение души через него.
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей