#12 kentavr » Пн, 31 мая 2010, 15:22
Да и читатели, прочитав о «жизненных ошибках» авторов писем, надеюсь
не будут повторять их повторять, а будут учиться на чужих ошибках.
Вот и я решил рассказать о своей судьбе, чтобы другие люди не повторяли таких же «жизненных ошибок», а учились бы на чужих ошибках.
Прозвище.
В детский сад я пошел поздно , а до этого родители меня оставляли под присмотром соседей или брали с собой на работу. Что мне запомнилось из детского
сада , так это то, что у нас были такие воспитательницы, которые могли ударить ложкой или поварешкой в лоб за то что не доел свой обед , за непоседливость и озорство могли ударить черенком от детской лопаты. Были и хорошие воспитательницы. Запомнились мне двое ребят, которые в шесть лет дрались яростно, до крови за то, чтобы показать кто здесь главный. Один был большой и толстый, а другой маленький, но коренастый. Их с трудом разнимали нянечки и воспитательницы.
А я не мог на это спокойно смотреть, я не принимал душой насилия и жестокости.
Как то напившись, мой отец на моих глазах избил мою маму. Этот ужас и страх перед насилием и пьяным человеком отпечатался в моей душе на всю жизнь.
Я рос трусливым, замкнутым , домашним ребенком, предпочитал телевизор
играм с детворой.Пошел в школу. Был плохо подготовлен к школе. Все дети бесились и проказничали в школе, а я был примерного поведения тихоня, за что и получал тумаки от драчунов. В школе я не любил играть в командные игры с мячом, так как был не ловок. Я был маленьким и худым ребенком, да к тому же, боялся драк и агрессия людей меня
вводила в ступор. Разбираться с моими обидчиками ходила мама в школу.
Я попросил отца записать меня в какую нибудь спортивную секцию, а он мне
ответил : Да ты не будешь туда ходить, ты как девчонка, тебя там обидят - ты заплачешь и не будешь туда ходить. Во втором классе инстинктивно двинул забияке по губе, а он поставил мне фингал под глаз . Мама ходила разбираться в школу, а отцу было все равно. После этого случая одноклассники стали ко мне относиться лучше, так как я «двинул атаману класса», да и сам «атаман» сказал, чтобы никто меня не обижал. Я стал лучше учиться, стал ударником,стал увереннее в себе, бывали иногда «стычки» , но я был под защитой, «атамана» и все решалось в мою пользу.
На уроках физкультуры я не играл в командные игры с мячом ,футбол, волейбол, баскетбол, а просто присутствовал – мне эти игры были не интересны из-за моей неловкости , я боялся мяча ,боялся подвести в игре, боялся агрессивной манеры игры одноклассников.
С одноклассниками у меня был нейтралитет, а подружился я только с одним
мальчиком из нашего класса. В седьмом классе моего друга перевели в «сборный» класс ( собрали класс из каждого класса по нескольку человек).И тут
мне стало скучновато без моего друга, да и отношение одноклассников ко мне изменилось – «атаман» сказал, что больше не будет мне покровительствовать.
А случилось то что меня сфотографировал один мой одноклассник, который был
против моего школьного друга, и он не хотел чтобы я с ним дружил. В общем сфотографировал меня и разрисовал мои фотки, раздал одноклассникам ,чтобы они посмеялись надо мной. Мне бы надо было разбить ему морду и отобрать все фотки у одноклассников, но я этого не сделал, так как я был как «девочка».А потом уже после мой друг увидал мою разрисованную фотку на стенде и забрал ее чтобы ее отдать мне. Я ее сжег. В общем , отношение ко мне после этого в классе изменилось, я опозорился перед всем классом и упал в глазах одноклассников. И друг мне предложил перейти к нему «сборный класс». И я согласился перейти к нему в «сборный класс». Я перешел в «сборный класс», думал что там будет лучше , а оказалось что хуже. В сборном классе был свой «атаман», долговязый драчун, он сразу стал ко мне плохо относиться и за мою безответность, и за мои кудрявые волосы стал меня обзывать «бараном», некоторые пацаны подхватили. И вот, как то прямо во время урока один забияка меня стал оскорблять всячески , а я не выдержал и тоже ему ответил в оскорбительной форме. Друг, который со мной сидел за одной партой посоветовал не связываться с этим забиякой, так как он хорошо дерется, но мне уже было все равно, я уже знал , что скоро начнется драка, но от злости не очень то боялся. Забияка вскочил из-за парты, чтобы меня ударить . Я тоже вскочил .
Забияка потянулся меня ударить, но я встретил его ударом. Забияка от этого озверел и кинулся на меня. Я драться совершенно не умел, стал беспорядочно махать руками, чтобы защитится . Град ударов остановил противника, но удары
были неправильные потому и слабые, поэтому ущерба противнику не нанесли,
но несколько ударов все - таки попали в цель. Мы схватились, я стал душить противника, не давая ему возможности наносить удары. Подбежала учительница
разняла нас, рассадила по партам. Закончился урок , все ученики стали вставать
из-за парт и тут забияка подбежал ко мне сзади, застав меня в расплох , начал
мне наносить удары. От неожиданности , я получил несколько точных ударов по лицу, он драться умел. Теперь уже я ничего не смог сделать от неожиданности и от того что не умел драться и защищаться. От дальнейшего избиения меня спасла учительница, она нас разняла и отвела нас в учительскую разбираться. Я пришел
домой с синяками на лице , естественно опять пошла в школу разбираться моя
мама, отцу то на все было наплевать. Я был унижен, оскорблен перед всеми,
упал духом окончательно, так как не смог ничего сделать, не смог себя защитить.
Я потерял веру в свои силы, я понял что драться не умею и вряд ли научусь
противостоять агрессии, грубой силе людей. Я окончательно замкнулся в себе,
стал еще трусливее после драки, недруги продолжили меня обзывать бараном.
Если бы меня просто били – было бы лучше, чем когда тебя обзывают бараном.
Если бы меня просто били –то унижали бы просто физически. А меня били морально , ломая мне дух и душу, превращая меня в безответное животное, а это гораздо хуже чем просто битье .Количество обзывающих росло, так как информация о моем прозвище распостранялась по всей школе среди хулиганов всех классов. Били меня и обзывали, а я даже отпор уже не мог дать –превратился в забитое животное. Так то я не плохо учился, но мне уже было не до учебы, я даже
пропускал занятия. Так что с горем пополам закончив девятый класс, не стал дальше учиться в школе, забрал документы из школы. Поступил учиться в училище, а там встретил школьных врагов, которые мне в школе житья не давали, пришлось бросить учебу. Мне не хотелось жить, я понял, что я проиграл свою жизнь и судьбу. Так что до армии я больше нигде и не учился, а отсижевался дома.
В армии мне пришлось очень тяжело, так как я был таким трусливым, домашним , забитым животным, с нежеланием жить, ничего не умел, ничего не знал. Когда пришел из армии , отец предлагал пойти на кого ни-будь учиться, но мне не хотелось зря учиться, так как у меня не было желания жить, а хотелось покончить с жизнью, так как не было не уважения, ни любви к себе, чувствовал униженным и оскорбленным жизнью и судьбой, я чувствовал, что я проиграл свою жизнь и судьбу. Мое мужское начало было растоптано, униженно еще со школы, как молодой росток, а для мужчины главное это честь и достоинство, без них, без уважения к себе , без уважения окружающих – мужчина уже ничто. Вспоминая свое прошлое, я себя ругаю за то что так и не рассказал, о том что я не рассказал родителям о том как надо мной издевались в школе, тогда мне было стыдно все рассказать родителям, да и не надеялся я, что это все решит мои проблемы,потому что это называлось «застучать» и пацанскими законами не поощрялось, корень то моих проблем был из самого детства. Эх , надо было рассказать своим родителям ,перевестись в другую школу или переехать к своим родственникам в деревню и там
продолжать учиться.
Но все же я окончил кое-какие курсы, работал и сейчас работаю, правда как
рабочий получаю немного, у меня нет ни машины, правда о машине я никогда и не думал, не своего собственного жилья. Вот живу и думаю, зачем и для чего я живу? Ни любви, ни жены, ни детей. Да и стоит ли мне жениться, заводить семью? сомневаюсь, боюсь, что к детям может перейти такое мощное нежелание жить, как у меня, боюсь чтобы мои испытания не перешли бы к детям , не хочу делать несчастными детей и жену. Но в тоже время завидую влюбленным парам, которые ходят взявшись за руки, завидую, когда муж с женой катят коляску с ребенком, завидую, когда муж с женой и с ребенком гуляют. Да и на работе меня постоянно спрашивают : когда женишься? Говорят : давай не тяни, давно уже тебе пора, что не можешь никого найти? Наверное думают , что что - то со мной не то .
Ведь всякое могут подумать, если человеку за тридцать лет, а он до сих пор один. Вот и живу, наблюдая как другие заводят семьи , ростят детей, как влюбленные парочки гуляют взявшись за руки, как муж с женой катят коляску и гуляют с ребенком . Наблюдая за счастьем других становиться невыносимо .
Хочу сказать своим родителям, что я очень благодарен за то что они кормили меня, поили меня, одевали и обували меня, а за то что они родили меня я их
не благодарю. Я не благодарю своего отца, за то что он ничего мне не дал в плане мужского воспитания, за то что он и пальцем не пошевелил ради моего воспитания, за то что он не сделал меня сильнее ,а только ослабил. Я не благодарю своего отца , за то что он будучи пьяным в детстве посеял, и сеял во мне страх перед агрессией, за то что будучи пьяным выгонял нас из дома, за то что он сделал меня жертвой перед жестоким обществом. Я не благодарю свою мать, за то что она вышла замуж за моего отца, за то что терпела пьяные выходки отца, за то что не развелась с ним. Конечно я понимаю что моим родителям в детстве тоже пришлось не легко, их тоже обижали и унижали. Но я не понимаю зачем создавать семьи и заводить детей, если вы, родители, не хотите и пальцем пошевелить ради ваших детей в плане их воспитания и развития, чтобы сделать их сильнее и защищеннее перед обществом. Неужели вы, родители, не хотите добра своим детям? Так почему вы делаете из детей будущих жертв и изгоев общества? Ведь есть же родители, которые водят детей в кружки и спортивные секции, которые занимаются с детьми спортом, спортивными играми с мячом ( футбол, волейбол, баскетбол),которые занимаются над физическим и духовным совершенствованием своих детей , которые учат чему то полезному ,что может пригодиться детям в жизни. Чем больше ребенок умеет и знает, тем он увереннее будет и смелее – и тем ему будет легче жить в обществе. И конечно самое главное-
это умение общаться с другими детьми, это умение общаться в обществе с другими людьми, а не быть замкнутым букой. Кто этому может научить, как не родители? А если родители сами не умеют общаться?
Мои родители замкнутые, сами ни кому в гости не ходят и к нам никто в гости не ходит ,так что друзей у нас нет. А хорошие друзья –это очень важно и для ребенка, и для взрослого человека. Но самое главное и самое важное – это семья , и отношения в семье. Так что дорогие читатели, создавайте семьи по любви , а не как попало, вкладывайте в семью и в детей душу и любовь - и к вам вернется с большими процентами. Дети – будущее родителей, которое родители создают совместно с детьми.