Список разделов › Главное › Воспитание
+1. Ну-ка, сделаем-ка из тыквы вишню! Как, не хочешь быть вишней? вот я тебе щас...При этом сложность в том, что очень и очень многие родители озабочены не тем, чтобы помочь своему ребёнку раскрыть то, к чему он склонен, а чтобы успехи ЕГО чада выглядели как минимум не хуже успехов сверстников.
согласнаИ на сегодняшнюю мою жизнь школьные оценки не оказывают ну никакого влияния: я захотел чему-то новому научиться - поехал в магазин, купил книг, или полез в инет и нашёл всю необходимую информацию. Диплом - это корочка, которая удостоверяет, что человек закончил такое-то заведение. Эта корочка ровным счётом ничего не говорит о том, для чего она ему нужна, и о моральном облике человека тоже говорит мало
пример, имхо, это то, чему хочется подражать. А подражать всегда хочется любви и добродушию. Вот у нас в деревне какие мамы... у них ни образования высшего, ни книг умных они не читают по воспитанию... а как хочется им подражать... и все эти книжки, которые я читаю, им по барабану, т.к. мамы другие... добрые...Только и только через собственный пример
Мечта писал(а):Желание простое, что бы она уроки делала САМА.
Oksanka писал(а):В шестом классе я сделала вывод, что ребенка все-таки надо заставлять учиться. И ругать за двойки - это нормально.
возвращение надежды писал(а):это очень индивидуально. Что для одного полезно, то с другим вовсе не подходит.
Компьютер для детей, как пишет СНЛ, 15-20 минут, не более. А в данном случае, надо подпускать к компу, только тогда, когда все уроки готовы. Этот вопрос даже обсуждаться не должен и не надо врать ребёнку, что комп. сломан. Приучить, что делу время, а потехе час и объяснить, что это такое. Когда ребёнок видит, что мама не идёт у него на поводу, а выполняет обещанное ею наказание, тогда и проблем будет поменьше, и будет уважение к маме.Мечта писал(а):Александэр писал(а)::wacko:
а что вы от нее хотите-то?
Желание простое, что бы она уроки делала САМА. Все. Я готова помогать по просьбе Вот только ей уроки ну совмем не интересны, а вот смешарики (я про сайт) очень интересен, друзья на смешариках, конкурсы на смешариках - это новое увлечение
Позавчера "незаметно" отключила интернет, типа "не работает", уроки за полчаса сделались, но вчера запрет на включение компьютера до того, как уроки будут выученны не сработал. 2 часа были танцы с саблями, что бы усадить ребенка за уроки, и 2 часа делались уроки, каждые 5 минут я подходила контролировала , хотя все можно было за час сделать и сесть играть.
Позже отвечу-а пока все книги прочтите,ага?!Мечта писал(а):Младшая дочка 8 лет, 3-й класс, не хочет учится Школа обычная, контингент слабый, задают мало, + дважды в неделю приходит преподавательница английского, так как в школе английского нет. Вторая смена, 2 урока надо сделать вечером, 2 утром. Если сядет то сделать за полчаса, но уговаривать что бы села надо 2 часа , не хватает сил и нервов. Если не заставлять - не делает ничего, двойки, тройки
Способности есть, в прошлом году заняла на школьной олимпиаде по русскому (правда задания больше на логику, чем на грамматику) первое место, обошла отличников, а по рускому - тройки, четверки, по английскому грамматика дается легко (упражения), но все равно терпеть его не может. Мотивация - что английский нужен что поездок за границу не проходит (за границей один раз была, понравилось). В пятый класс по любому будем школу менять (в этой дети курят, не учатся, ругаются матом), единственный плюс - школа рядом и учитель хорошая.
Ну и что делать? Заставлять? Искать преподавателя, что делать бы делать уроки вечером (в школе утром в продленке я так и договорилась, что 2 урока она делает с учителем), но вечером каждый день слезы, нервы, ужос... Лишать компьютера? Пороть?
Согласен!!!lady писал(а):есть ещё такая мысль,если ребёнок не хочет учиться,значит это может быть лень,а лень-это как бы экономия жизненнной энергии,чтоб совсем не обесточить,следующий этам может быть частые заболевания ребёнка
а ещё эти способности,могут как -то нанести душе ребёнка вред(например ,почему бросают ввузы ни стого ни с сего,где- то Лазарев об этом писал..)как мы не знаем и это сигнал,пока он маленький ещё относительно и повернуть ребёнка к культуре и искусству,познавать прекрасное и этим развивать душу,можно в музеи ходить,в усадьбы старинные,по историческим местам ездить,чаще бывать на природе,посещать святые места,может даже в воскресную школу отдать,в театры...учить любить и прощать.Этим мы обогатим душу ребёнка и ему его способности не навредят в будущем и появится и появится пакет энергии,выделяющийся на учёбу,и соответственно появится интерес к учёбе.
Понятно ,что автор темы писал это давно и уже разобрался с этим вопросом,но тема есть,поэтому и ответы есть
lady писал(а):а ещё эти способности,могут как -то нанести душе ребёнка вред(например ,почему бросают ввузы ни стого ни с сего,где- то Лазарев об этом писал..)
согласна ,я может не так выразилась,я имела ввиду заниматься перечисленными вещами,потому что они в душе любовь и развивают и учат ребёнка мир любить через восприятия не только зарядки для ума,но и для души.Просто как-то в голове выработалась такая схема:есть зарядка для тела и ума,а есть для души..просто ребёнку объясняю,что молитва нужна нам как зврядка для души,он ведь понимает,что такое зарядка для тела и что нужно каждый день её делать...ну,а дальше конечно,объясняю,что молитва-это мостик,через который мы общаемся с Богом,ну,а там он сам почувствует что к чему,что любовь естественно приоритетна перед дущойАнатолий писал(а):Душу развивать?
В первую очередь Любовь развивать в своей душе-а так как мы все едины на тонком плане-то и ....
а мне кажется на форуме находятся люди с проблемами и если они преодолели,уходят,так же здесь те,у которых здесь есть люди,с котороми им приятно побщаться и просто поболтать,как со старыми друзьями..есть для которых форум-хобби,кто-то ради интереса заглянул,для кого-то работа.........автор темы видимо,к первым относится...ну и слава Богу.rita123 писал(а):К сожалению, автора здесь давно не видели. Первое сообщение от 2008 года.
Зарядка-это человеческое понятие-мира не нуждается в зарядке,тогда откуда берется?lady писал(а):согласна ,я может не так выразилась,я имела ввиду заниматься перечисленными вещами,потому что они в душе любовь и развивают и учат ребёнка мир любить через восприятия не только зарядки для ума,но и для души.Просто как-то в голове выработалась такая схема:есть зарядка для тела и ума,а есть для души..просто ребёнку объясняю,что молитва нужна нам как зврядка для души,он ведь понимает,что такое зарядка для тела и что нужно каждый день её делать...ну,а дальше конечно,объясняю,что молитва-это мостик,через который мы общаемся с Богом,ну,а там он сам почувствует что к чему,что любовь естественно приоритетна перед дущойАнатолий писал(а):Душу развивать?
В первую очередь Любовь развивать в своей душе-а так как мы все едины на тонком плане-то и ....
зарядка для ребёнка-понятие каждодневности,интенсивности,поэтому чтобы понял приходится вначале объяснять человеческими понятиями,но это на 1 этапе.А вообще ребёнок .по- моему ,лучше нас всё понимает,так как меньше стереотипов в головУшке.Анатолий писал(а):Зарядка-это человеческое понятие-мира не нуждается в зарядке,тогда откуда берется?
rita123 писал(а):К сожалению, автора здесь давно не видели. Первое сообщение от 2008 года.
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей