Список разделов › Главное › Воспитание
musiculia писал(а):Главным своим достижением я считаю обретение себя как счастливого человека. Проблемы остались - а изменилось к ним отношение. То, что меня угнетало многие годы, стало для меня не самым важным, и в этом я вижу момент собственных внутренних изменений. Принимая боль потерь, я научилась открывать для себя новые горизонты. Перестройка жизненных взглядов для меня проходила очень трудно, но с их изменениями я обрела чувство внутренней свободы и счастья,
musiculia писал(а):.... В принципе, всем известно, что первое, что должен чувствовать человек по отношению к Богу - это Любовь, и Бог требует от людей постоянной отдачи этого чувства, которое не должно зависеть от обстоятельств. В этом плане он подобен родителю, который также должен уметь требовать от своих детей постоянной(безусловной) любви.
musiculia писал(а):То, что передает родитель своему ребенку имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю. Внешняя сторона заключается в передаче духовных и материальных ценностей (знания, жизненный опыт, семейные традиции и культурные ценности, определенный уровень достатка и т.д.). Внутренняя - передача умения сохранять и преумножать любовь в любой ситуации. Все традиционные системы воспитания (я имею виду опыт, описанный в педагогической литературе), и эмпирический опыт большинства родителей направлены на формирование первой стороны.
musiculia писал(а):О формировании второй стороны, наиболее важной для меня и для тех кто знаком с ДК, я узнала после знакомства с книгами СНЛ. Никогда раньше я об этом не слышала. Вполне возможно, что СНЛ еще сам не осознал значение его исследований в развитии теории и практики воспитания.
musiculia писал(а):Поэтому, вполне естественно, что описания примеров, подтверждающих его теорию на практике, еще может быть не так много, как Вам хотелось бы.
musiculia писал(а):В данном конкретном случае (ситуация с вашим ребенком) я не вижу какой-то серьезной проблемы, требующей применения знаний системы СНЛ. Если ваш ребенок Вас кусает, то вполне возможно у него режутся зубки, или еще что-то подобное. Ему необходима вещь(они, как правило, продаются в аптеках)которую он мог бы покусывать развивая свои зубки. Каждый раз, когда он начинает вас кусать, просто предлагайте ее вместо себя - и Вам не больно и ребенок удовлетворит свою насущную потребность.
actrisa писал(а):Вот вам пример конкретной ситуации: если меня раздражает,что сын невнимателен и плохо делает урок по алгебре,-наверное,мне очень важны его знания,будущее благополучие, а не он сам. Далее-общеизвестно-принимаю его таким,как есть и думаю "на всё воля Твоя".( Я бы не сказала,что принятие-это "спокойствие и непоколебимость").И тогда,если его плохая учёба перестаёт меня раздражать,разве это запихивание эмоций внутрь?
actrisa писал(а):Ведь ребёнку хочется учиться, и я вдруг понимаю,что ему не хватает сил,внимания(своего и моего) и знаний.Я искренне хочу ему помочь. Зачем? Да просто потому,что уроки-то делать надо,надо уметь учиться. И вот, мы вместе делаем задание, и он от всей души радуется,когда самостоятельно справляется с трудной задачей. И то,что раньше задевало, уже не задевает,потому что занимаешься другим-общаешься с ребёнком и радуешься этому общению. Мне ДК очень помогает научиться общаться с людьми.
musiculia писал(а):Следует ли из этого,что тема, которую Вы предложили на форуме, должна подтвердить ваше мнение по этому вопросу?
musiculia писал(а):с каких позиций Вы сами выступаете на этом форуме?
musiculia писал(а):Человека, который убежден в полной непригодности системы СНЛ для воспитания детей, или человека, пытающегося разобраться в этом вопросе и выслушать разные мнения?
musiculia писал(а):Поверьте, я ни в коем случае не пытаюсь Вас в чем либо переубедить, или опровергнуть Ваше мнение в вопросе воспитания детей. Но, как любой форумчанин, я имею право на свою точку зрения в этом вопросе.
musiculia писал(а):То, что я не отвечаю на Ваши вопросы так, как вам бы хотелось, вовсе не означает, что я отношусь к вашему мнению с неким предубеждением.
musiculia писал(а):Но если была попытка вдумчивого обсуждения, рассмотрения сильных и слабых сторон каждого мнения, то постепенно приходило решение спорного вопроса, удовлетворяющего разные стороны.
musiculia писал(а):Поэтому я предлагаю чтобы наш диалог перешел в сторону мирного обсуждения важного для нас с Вами вопроса, а не в защиту и нападение
musiculia писал(а):Вы считаете, что система, предложенная СНЛ, формирует стремление человека к эгоизму в вопросе воспитания?
musiculia писал(а):Что устремление человека к любви несет в себе желание отгородиться от насущных проблем и принятия конкретных решений, и способствует сосредоточению на собственном Эго?
musiculia писал(а):Я надеюсь, что наше с Вами общение, будет исходить из искреннего желания разобраться в вопросе детского воспитания и помощи другим людям.
Интересно. А мне, честно говоря, наоборот. Мне важно, чтоб сын хорошо учился, это приятно. А вот интерес к учебе мне не важен, я вообще не считаю учебу важной. Я даже боюсь излишнего интереса к учебе, потому что знаю много примеров, когда человек может только учиться, а больше не приспособлен жизни. Так в 30- 40 лет и все числится аспирантом в институте, с неустроенной личной жизнью, без денег и жилья. И какая-то помойка из знаний, фактов и цифр в голове. Бесполезных причем.Крыс: "Это хорошо, что вам не важно как он учится, а важно именно привить интерес к учебе. "
это, по-моему, то же самое, что "мне важна жизнь и не важен интерес к жизни"ptiza писал(а):мне важны оценки и не важен интерес к учебе
ptiza писал(а):Это плохо, что мне важны оценки и не важен интерес к учебе?
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей